Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная практика в условиях физкультурно-оздоровительного предприятия предоставляющего фитнес-услуги

Поиск

ФГБОУ ВПО «СМОЛЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В УСЛОВИЯХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ФИТНЕС-УСЛУГИ

Методические рекомендации для студентов 4(5) курса очной (заочной) формы обучения по направлению 49.03.01 «Физическая культура» профиль подготовки «Спортивная тренировка» (фитнес-аэробика)

Смоленск 2016

УДК

ББК

 

 

Производственная практика в условиях физкультурно-оздоровительного предприятия предоставляющего фитнес-услуги: методические рекомендации студентов 4 (5) курса очной (заочной) формы обучения по направлению 49.03.01 «Физическая культура» профиль подготовки «Спортивная тренировка» (фитнес-аэробика). – Смоленск: СГАФКСТ, 2015. – 52 с.

    Методические рекомендации по организации производственной практики в условиях физкультурно-оздоровительного предприятия, предоставляющего фитнес-услуги составлены для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 49.03.01 «Физическая культура» профиль подготовки «Спортивная тренировка» (фитнес-аэробика). В методических рекомендациях изложены цели, задачи и компетенции, формируемые у обучающихся в результате прохождения практики. Рассмотрены вопросы организации и руководства практикой, представлены образцы отчетной документации и другие материалы.

 

 

© ФГБОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………. 4
1. Результаты обучения по практике……………………………….. 5
2. Место практики в структуре образовательной программы бакалавриата……………………………………………………………… 17
3. Содержание и организация производственной практики……….. 18
4. Формы отчетности и оценочные средства для проведения итоговой аттестации по практике……………………………… 19
Список литературы……………………………………………………….. 29
Приложения ……………………………………………………………… 30

ВВЕДЕНИЕ

Одним из требований, предъявляемых к выпускникам высших учебных заведений является умение на практике применить полученные знания, умения и навыки. Данные умения формируются в результате всего процесса обучения, как на теоретических дисциплинах, так и на практических.

Требования, предъявляемые современной фитнес-индустрией диктует необходимость подготовки бакалавров широкого профиля, способных эффективно применять приобретенные профессиональные знания, умения и навыки. Специализированная подготовка в рамках учебно-практического цикла является необходимой базой для формирования профессиональных знаний и приобретения опыта практической работы с различными занимающимися физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Производственная практика студентов 4 курса специализации «Фитнес-аэробика» является завершающим этапом профессиональной подготовки бакалавра в области фитнес-тренировки.

Программа производственной практики для студентов специализации «Фитнес-аэробика» разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» профиль «Спортивная тренировка».

Цель производственной практики - научиться применять полученные в ходе изучения дисциплин профессионального цикла знания и компетенции в практической деятельности бакалавра в сфере оздоровительного фитнеса; овладеть профессиональными умениями и навыками, необходимыми в самостоятельной практической деятельности инструктора групповых программ и персональных тренировок при организации и проведении учебной, учебно-тренировочной, оздоровительной, воспитательной и спортивной работы физкультурно-оздоровительных предприятий; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Практика характеризуется высокой степенью самостоятельности и ответственности студентов в связи с расширением их сферы деятельности по различным специальностям в фитнес индустрии.

В ходе прохождения производственной практики бакалавр по направлению 49.03.01 «Физическая культура» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с профилем подготовки «Фитнес-аэробика»:

1. Изучить условия функционирования предприятия – базы практики, а так же особенности управления организациями, работающими в сфере оздоровительной физической культуры. Ознакомиться с содержанием деятельности инструктора групповых фитнес-программ и персонального тренинга. Изучить особенности организации и условия проведения тренировочного процесса на базе практики.

2. Закрепить, расширить, и совершенствовать умения и способности к самостоятельному творческому решению основных задач оздоровительно-тренировочного процесса занимающихся, одновременно решая трудового, нравственного, эстетического и этического характера.

3. Закрепить знания, продолжить формирование у студентов умений и навыков проведения массовой физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом занимающихся.

4. Содействовать дальнейшему формированию профессиональной ответственности за качество организации и проведения оздоровительно-тренировочных занятий с населением разного возраста, состояния здоровья и уровня физической подготовленности.

5. Оценить и проверить в условиях физкультурно-оздоровительных предприятий уровень владения студентами-практикантами приобретенных в ВУЗе знаний, сформированных умений и навыков профессионально-педагогической деятельности.

Форма проведения практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ организации практики: стационарная, выездная.

Место проведения практики: практика проводится в условия физкультурно-оздоровительных предприятий, предоставляющих фитнес-услуги.

 

1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ:

В результате освоения практики формируются следующие компетенции:

Код комп. Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Перечень планируемых результатов обучения
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знает основы педагогического общения. Умеет анализировать и прогнозировать сложные ситуации в коллективе и предлагать пути их урегулирования, взаимодействовать с коллегами и занимающимися. Владеет коммуникативными навыками общения с лицами разного возраста, социальными, этническими, конфессиональными и культурными различиями
ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Знает основные цели работы фитнес-инструктора и тенденции развития фитнес-индустрии. Умеет определять и ставить первоочередные цели и задачи, расстановку соответствующих приоритетов в физической подготовке лиц разного пола и возраста. Владеет способностью видеть главное на определенном этапе в подготовке занимающихся.
ОПК-1 Способность определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста Знает особенности влияния физкультурно-оздоровительной нагрузки на организм человека с учётом возраста и пола. Умеет определять анатомо-морфологические, физиологические и медико-биологические особенности состояния физкультурно-оздоровительной деятельности занимающихся с учётом их возраста и пола; находить адекватные средства и методы определения морфофункционального состояния человека. Владеет навыками составления примерного рациона питания с учетом индивидуальных особенностей, различными методиками определения психофизического и функционального состояния человека.
ОПК-2 Способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов Знает возрастные особенности занимающихся, принципы, средства и методы физического воспитания, теорию и методику обучения двигательным действиям, организацию проведения физкультурно-оздоровительных занятий по различным направлениям в фитнес-клубах, технику безопасности и санитарно-гигиенические требования к проведению занятий разной направленности. Уметь планировать нагрузку, подбирать и применять на физкультурно-оздоровительных занятиях разной направленности адекватные и современные средства и методы. Владеет приемами составления всех видов документов планирования,способами контроля за нагрузкой, приемами оказания помощи и страховки занимающимся.
ОПК-4 Способность воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность Знает основные методы и приемы развития у клиентов фитнес-клубов разного пола и возраста социально-личностных качеств. Умеет работать с занимающимися из разных социальных групп. Владеет методами и приемами воспитания, навыками взаимодействия с занимающимися в целях их развития, технологиями создания условий для раскрытия потенциала лиц разного пола и возраста.
ОПК-5 Способность оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений Знает психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений и навыков занимающихся. Умеет определять функциональное состояние, физическое развитие, уровень подготовленности и технику выполнения физических упражнений занимающихся. Владеет средствами, методами и приемами оценки физического состояния и техники выполнения физических упражнений, занимающихся в процессе их двигательной деятельности.
ОПК-6 Способность использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста Знает основные средства и методы оздоровительной деятельности; виды, формы занятий в ходе рекреационной двигательной деятельности. Умеет подбирать средства и методы оздоровительной двигательной деятельности; анализировать информацию о состоянии здоровья занимающихся; применять различные методы контроля за функциональным состоянием занимающихся. Владеет навыком применения средств, методов и приемов оздоровительной деятельности для коррекции состояния здоровья занимающихся; навыками контроля за состоянием здоровья занимающихся и анализа полученных данных.
ОПК-7 Способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь Знает принципы и организацию оказания первой медицинской помощи, санитарные и гигиенические правила и нормы, причины возникновения и меры профилактики травматизма. Умеет визуально и инструментально оценивать состояние здоровья и функциональное состояние занимающихся в процессе тренировки, самостоятельно распознавать основные виды травм опорно-двигательного аппарата и кожных покровов. Владеет навыками получения информациио состоянии здоровья и функциональном состоянии занимающихся.
ОПК-9 Способность осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов Знает технологию управления коллективами, составления индивидуальных документов, экономические основы фитнес-центра, функции и основные принципы менеджмента в фитнесе. Умеет разрабатывать и составлять отчетность, заключать договора на аренду в сфере фитнес-услуг, управлять малыми коллективами. Владеет механизмами реализации оперативных планов коллективах фитнес-центра, методами разработки документооборота, навыками принятия управленческих решений.
ОПК-10 Способность формировать осознанное отношение различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки ведения здорового образа жизни Знает мотивы и потребности занимающихся фитнес-центров, методы и средства формирования мотивации к систематическим занятиям, приемы формирования информации в сфере фитнес-услуг. Умеет ориентировать занимающихся в ценностях ЗОЖ и фитнеса, использовать информационные ресурсы для агитации здорового образа жизни, применяет коммуникативные качества в организации различных физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Владеет навыками публичного выступления с целью агитации и пропаганды физической культуры, методами и средствами формирования морально-ценностных установок занимающихся и устойчивого интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям разной направленности.
ПК-1 Способность использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии Знает методы педагогического контроля. Умеет использовать современные дидактические технологии в профессиональной деятельности. Владеет навыками педагогического контроля.
ПК-3 Способность разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий Знает технологию планирования и составления программ конкретных занятий. Умеет планировать различные формы занятий с учетом медико-биологических, санитарно-гигиенических, психолого-педагогических основ физкультурно-оздоровительной деятельности, климатических, региональных, национальных особенностей в целях совершенствования природных данных, поддержания здоровья, оздоровления и рекреации занимающихся. Владеет навыками составления программ занятий в профессиональной деятельности.
ПК-5 Способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей Знает психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся. Умеет определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития. Владеет средствами, методами и приемами коррекции состояния занимающихся в процессе двигательной деятельности.
ПК-13 Способность использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Знает содержание и организацию педагогического контроля интегральной и различных сторон подготовленности. Умеет пользоваться инструментарием для сбора информации, фиксировать, анализировать и обобщать результаты педагогического контроля. Владеет способностью использовать технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию.
ПК-24 Способность вести профессиональную деятельность с учетом особенностей функционирования различных типов спортивных объектов Знает классификацию спортивных сооружений, конструктивные особенности и технические особенности фитнес-клуба. Умеет определять категорию и класс спортивного сооружения. Владеет средствами и приёмами самостоятельной деятельности при выборе спортивного объекта при проведении тренировочной и физкультурно-оздоровительной работы.
ПК-32 Способность использовать приемы общения при работе с коллективом обучающихся и каждым индивидуумом Знает функции и средства общения, стили педагогического общения, психологию межличностных отношений. Умеет выбрать и реализовать тот или иной стиль общения, адекватный контингенту занимающихся и задачам. Владеет приемами общения при работе с коллективом занимающихся и каждым индивидуумом; приемами создания настроя на конструктивную деятельность.

 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Практика относится к блоку 2 «Практики», вариативной части программы бакалавриата. В соответствии с учебным планом производственная практика проводится по очной форме обучения на 4 курсе в 8 семестре в течение 4 недель. По заочной форме обучения на 5 курсе в 10 семестре в течение 4 недель. Вид итоговой аттестации: дифференцированный зачет.

Производственная практика как часть основной образовательной программы входит в завершающий этап обучения и проводится после освоения студентом основных программ теоретического и практического обучения.

В процессе производственной практики студенты очной и заочной формы обучения специализации «Фитнес-аэробика» овладевают умениями:

· изучать деятельность физкультурно-оздоровительного предприятия, предоставляющие фитнес-услуги по организации и решению основных задач физкультурно-оздоровительной работы;

· изучать личность занимающихся в процессе групповых занятий и персонального тренинга;

· самостоятельно планировать тренировочный процесс для проведения групповых занятий и персонального тренинга;

· осуществлять контроль и управление физкультурно-оздоровительным процессом;

· организовать и провести массовые мероприятия в условиях физкультурно-оздоровительного предприятия, предоставляющие фитнес-услуги;

· пропагандировать оздоровительную физическую культуру, здоровый образ жизни, и новые направления (формы) фитнес-тренировки;

· самостоятельно углублять знания в сфере фитнеса.

Студенты-практиканты в период практики принимают активное участие в методической и физкультурно-оздоровительной работе (систематически анализируют свою практическую деятельность и опыт работы тренера (инструктора), оказывают методическую помощь студентам младших курсов, участвуют в работе проблемных семинаров, круглого стола; готовят методические материалы для методического кабинета отдела практики и отчетную документацию).

СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Организация производственной практики. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности процесса овладения студентами профессиональной деятельностью, в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра по физической культуре, и проводится в максимально приближенных к профессиональной деятельности условиях.

Общее руководство производственной практикой осуществляют: проректор по учебной работе; декан факультета физической культуры и спорта; руководители производственных практик. Методическое руководство осуществляет методист кафедры фитнеса и режиссуры театрализованных представлений.

Обязанности и права всех субъектов производственной практики в оздоровительных центрах и фитнес клубах конкретизированы Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования и Положением о производственной практике студентов СГАФКСТ.

Продолжительность рабочего дня при прохождении практики в оздоровительных центрах и фитнес-клубах составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст. 43 КЗоТ РФ), в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю (ст. 42 КЗоТ РФ).

Практика студентов организуется на основе программы практики в форме выполнения учебных заданий студентами под руководством методиста вуза из числа профессорско-преподавательского состава кафедры фитнеса и режиссуры театрализованных представлений и методистов базы практики - тренеров (инструкторов) физкультурно-оздоровительных предприятий, предоставляющих фитнес-услуги, являющихся базами практики.

С момента зачисления студентов в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда. Во время прохождения практики студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики, соблюдать трудовую дисциплину, выполнять распоряжения администрации базы и методистов.

Сроки практики, список баз практики и методистов вуза, состав бригады студентов утверждаются приказом ректора.

В содержание производственной практики входят следующие учебные задания:

1. Разработать индивидуальный план работы на период практики.

2. Изучить структуру и содержание деятельности предприятия (базы практики).

3. Разработать и методически правильно оформить конспекты всех проведенных групповых и персональных занятий.

4. Провести педагогический анализ занятия группового формата или персональной тренировки, проводимого другим студентом-практикантом.

5. Разработать и провести вводный инструктаж персональной или групповой тренировки.

6. Составить примерный рацион питания при занятиях разной направленности (для одного занимающегося) с весо-ростовыми показателями и индексом Кетле.

7. Оформить индивидуальный график занятий, согласно расписанию базы практики. Вести учет посещаемости занимающихся.

8. Осуществлять ежедневный анализ проделанной работы студентом-практикантом, вести индивидуальный дневник.

9. Оформлять в процессе прохождения практики индивидуальную карту клиента.

10. Подготовить отчет по результатам прохождения производственной практики.

Примерный рацион питания

Ф.И.О. __________

Возраст __________

Масса тела _______ кг

Длина тела _______ см

ИМТ (КетлеII) = (МТ/ДТ2)*100%; 

Цель __________________________________

Вид нагрузки __________________________

Количество занятий ____________________

Время

Продукт

Порция

Граммы

Ккал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за прием:

Образец составления рациона питания в приложении 8.

 

4.2.8. Правила оформления дневника практиканта

Дневник практиканта способствует осознанию студентом-практикантом своей учебно-практической деятельности, а также наблюдением за динамикой овладения методикой оценки деятельности занимающихся и анализа собственных педагогических умений, дает возможность методисту оценить объем и качество проделанной студентом работы. При оформлении дневника студенту-практиканту необходимо:

- осмыслить содержание запланированной работы, согласно индивидуальному плану;

- ежедневно описывать и давать характеристику проделанной работы;

- проанализировать и отобразить в графе «Содержание работы и ее анализ» запланированную работу согласно индивидуальному плану;

- ежедневно описывать и характеризовать проделанную работу.

Методист обязан:

- оценивать проделанную работу студентом-практикантом в результате анализа замечаний (рекомендаций) тренера;

- дать оценку с выводами и предложениями, заверить подписью.

 

Дата Содержание работы и ее анализ Замечания (рекомендации) тренера / методиста, подпись
12.10.2015 1. Подготовил конспект по степ-аэробике для занимающихся начального уровня подготовленности. При написании возникли проблемы с постановкой задач на урок. Конспект занятия по степ-аэробике составлен с учетом всех требований Подпись методиста
13.10.2015 ……………………………… ……………………

 

Образец заполнения дневника студента-практиканта в приложении 10.


4.2.9. Индивидуальная карта клиента

    Индивидуальная карта клиента включает в себя:

• Персональные данные (ФИО, возраст, пол, профессия);

• Опыт физкультурно-оздоровительной деятельности (стаж, количество занятий в неделю, вид занятий);

• Морфофункциональные показатели (длина и масса тела, артериальное давление и пульс в покое);

• Определение уровня физического состояния по формуле
Е.А. Пироговой: УФС = (700-3 х ЧСС - 2,5 х АД ср. - 2,7 х В + 0,20 х МТ) / (350 - 2,6 х В + 0,21 х ДТ), где:

ЧСС - частота сердечных сокращений, уд. в. мин. в покое;

АД ср. - артериальное давление среднее в покое, мм рт. ст. Находится по формуле:

АД ср = АДд + (АДс - Адд) / 3;

АДд - артериальное давление диастолическое, мм рт. ст.;

АДс - артериальное давление систолическое, мм рт. ст.;

В - возраст в годах;

МТ - масса тела, кг;

ДТ – длина тела, см.

Полученное цифровое значение оценивается по таблице с градацией на 5 уровней: 0,255-0,375 - «низкий», 0,255-0,375 - «ниже среднего», 0,376-0,525 - «средний», 0,526-0,675 - «выше среднего», 0,826 и более - «высокий».

• Анамнез заболеваний на текущий период (заболевания ОДА, ССС, нижних конечностей, перенесенные травмы, наличие хронических заболеваний и др.).

• Образ жизни (режим труда и отдыха, вредные привычки, питание и др.).

• Цель занятий, ожидаемый результат.

Образец индивидуальной карты клиента представлена в
приложении 11.

 

4.2.10.Отчет о прохождении производственной практики

В отчете о прохождении производственной практики студент должен отразить:

• Сроки и место проведения производственной практики (точное название и адрес фитнес-клуба, Ф.И.О. директора и тренеров-инструкторов, условия и состояние базы практики).

• Краткая характеристика деятельности физкультурно-оздоровительного предприятия, предоставляющих фитнес-услуги (количество занимающихся и инструкторов, действующие направления в клубе, и др.).

• Выполненные учебные задания по производственной практике (их количество, с кем и когда они выполнены, перечислить точно задания по практике).

• Мероприятия, выполненные помимо указанных в учебных заданиях (указать какие, их количество; с кем проводились; сколько человек принимало участие).

• Задания практики, которые Вам было трудно выполнить и какова причина этого? Назовите возможные причины: (отсутствие на лекциях и групповых занятиях при подготовке к практике, на установочной конференции; отсутствие связи с методистом; отсутствие методических пособий, рекомендаций, недостаточные знания и умения, полученные в процессе занятий в академии и по каким дисциплинам; недостаточное количество времени для лучшего выполнения заданий). Если есть другие причины – укажите.

• Ваши предложения по улучшению организации и проведения практики.

Отчет заверен:

Тренер-инструктор          (подпись)                    Ф.И.О.

Методист бригады            (подпись)                    Ф.И.О.

Дата

 

4.2.11. Характеристика студента-практиканта

Схема характеристики студента-практиканта факультета _______________    ______ группы СГАФКСТ Иванова Игоря Ивановича

Иванов И.И. проходил производственную практику в фитнес-центре __________ г. Смоленска в период ___________________ в качестве ________________.

За время похождения производственной практики Иванов И.И. зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны:

• объем и качество выполненной работы практикантом на базе практики;

• уровень знаний, умений и навыков, которые проявил студент-практикант при осуществлении всех видов работ;

• личностные качества;

• способности к физкультурно-оздоровительной деятельности;

• дисциплинированность, ответственность и добросовестность студента-практиканта в период прохождения практики;

• организаторские навыки, умение составлять учебно-методическую документацию;

• коммуникативные качества в отношениях со студентами и работниками фитнес-клуба;

• характеристика уровня профессионально-педагогической готовности студента-практиканта к самостоятельной работе в фитнес-клубе.

 

Оценка за практику _________________

Место печати


Директор фитнес-клуба _________________ Петров А.И.

                                                              (подпись)

Тренер-инструктор   _________________ Новиков И.П.

                                                              (подпись)

Методист бригады    _________________ Ильюхина Ю.А.

 

Дата выдачи характеристики

 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учебное пособие для студентов вузов физической культуры; под ред. Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова.- М.: ТВТ Дивизион, 2006. - 304 с.

2. Алаева Л.С. Основы организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике: учебное пособие / Л.С. Алаева. - Омск: СибГУФК, 2007.- 68 с.

3. Булкова Т. М. Теоретико-методические основы оздоровительной аэробики: учебное пособие / Т.М. Булкова, Ю.П. Галкин.- Смоленск: СГАФКСТ, 2010.- 136 с.

4. Давыдов В.Ю. Методика преподавания оздоровительной аэробики: учебное пособие / В.Ю. Давыдов, Т.Г. Коваленко, Г.О. Краснова.- Волгоград, 2004. – 124 с.

5. Дарданова Н.А. Силовой тренинг: фитнес-программы: учебно-методическое пособие / Н.А. Дарданова, Д.А. Сулимова, Ю.А. Ильюхина. – Смоленск: СГАФКСТ, 2013. – 122 с.

6. Зефирова Е.В. Оздоровительная аэробика: содержание и методика: учебно-методическое пособие / Е.В. Зефирова, В.В. Платонова. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2006.- 25с.

7. Крючек Е.С. Аэробика: содержание и методика оздоровительных занятий: Учеб.-метод. пособие. – М.: Терра-Спорт, Олимпия-Пресс, 2001. – 64 с.

8. Лисицкая Т.С. Аэробика. Хореография и дизайн урока: Учебно-методическое пособие с компьютерной версией / Т.С. Лисицкая, И.М. Беляева.- Москва, фитнес-конвенция.- 2006.- 34 с.

9. Люйк Л.В. Методы конструирования программ по оздоровительным видам аэробики: учебно-методическое пособие / Л.В. Люйк, Г.Р. Айзятуллова, О.В. Солодянников. – НГУФКСиЗ им. П.Ф. Лесгафта, С-Пб. – 2009. – 49 с.

10. Митрохина В.В. Аэробика: Теория. Методика. Практика: методическое пособие / В.В. Митрохина. – М.: РУДН, 2010. – 135 с.

11. Сулимова Д.А. Теоретические и методические основы оздоровительно-тренировочных занятий классической и степ-аэробикой: учебно-методическое пособие / Д.А. Сулимова, И.В. Антипенкова, Н.А. Дарданова. – Смоленск: СГАФКСТ, 2015. – 200 с.

12. Хоули Э.Т. Оздоровительный фитнес: учебник / Э.Т. Хоули, Э.Б. Френкс.-М., 2008.- 236 с.

13. Шипилина И.А. Аэробика. Учебное пособие / И.А. Шипилина. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 126 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

Образец титульного листа

СМОЛЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Приложение 2

Образец

Индивидуальный план

«Утверждаю»                                                                        

Методист бригады__________

«___»________________2015 г.

Индивидуальный план работы

студентки-практикантки группы 2-1-12 СГАФКСТ по производственной практике в фитнес-центре «Лидер» г. Смоленска Старовой Е.Д.

 

№ п/п Мероприятия Сроки выполнения Отметки о выполнении

I. Ознакомительная работа

1. Знакомство с постановкой тренировочного процесса на базе практики. 1.10.15 выполнено
2. Беседа с директором фитнес-центра «Лидер» Репиной Еленой Анатольевной Беседа с прикрепленным тренером Воронковой Светланой Васильевной 2.10.15 выполнено
3. Ознакомиться с расписанием занятий на базе практики. 2.10.15 выполнено

II. Тренировочная работа

1. Просмотреть 4 тренировочных занятия (шейпинг, силовой тренинг, степ-аэробика, персональный тренинг), проводимых по расписанию. 2-6.10.15 выполнено
2. Провести в качестве помощника тренера 4 занятия в прикрепленных группах (силовой тренинг, персональный тренинг). 8-13.10.15 выполнено
3. Провести самостоятельно тренировочные занятия в прикрепленных группах (силовой тренинг, персональный тренинг) согласно расписанию. В течение практики выполнено

III. Методическая работа

1. Составить план-график тренировочных занятий по силовому тренингу для женщин среднего возраста. 6.10.15 выполнено
2. Составить конспекты всех проведенных тренировочных занятий на период практики в прикрепленных группах (силовой тренинг, персональный тренинг). В течение практики выполнено
3. Провести педагогический анализ занятия по силовому тренингу, проводимого Непрядовой Ю.В. IV неделя практики выполнено
3. Оформить стенд в зале групповых программ о правильном питании лиц, занимающихся программами разной направленности. III неделя практики выполнено

IV. Оздоровительная работа

1. Провести открытое занятие по силовому тренингу для инструкторов и занимающихся фитнес-центра «Гольфстрим» 31.10.15 выполнено
2. Провести тестирование уровня функциональной подготовленности CCC женщин среднего возраста c помощью кардиосистемыPolar в прикрепленных группах. В течение практики выполнено
3. Провести определение компонентного состава тела женщин среднего возраста с помощью электронных весов TANITA.  В течение практики выполнено

V. Воспитательная работа

1. Провести беседу в прикрепленных группах на тему: «Правила питания: до и после силовой тренировки».   2.11.15 выполнено

VI. Хозяйственная работа

1. Участвовать в уборке территории и внутренних помещений фитнес-центра. В течение практики выполнено
2. Следить за состоянием инвентаря и оборудования в зале во время и после занятий. В течение практики выполнено

VII. Другие виды работ

1. Участвовать в вводной конференции по производственной практике. 1.10.15 выполнено
2. Участвовать в итоговой конференции по производственной практике. По расписанию выполнено
3. Составить и защитить отчетные документы по производственной практике. В течение практики выполнено

План составила_______________________ Е.Д. Старова

(подпись)

 

Приложение 3

Образец

Фитнес-центра «Лидер»

Фитнес-центр «Лидер» является коммерческой организацией. В управленческий состав данной организации входит коммерческий директор П. С. Иванов и управляющие Н. П. Белинская и Г. П. Смирнов.

Фитнес-центр «Лидер» располагается в г. Смоленск, имеет три филиала. Базой прохождения производственной практики был зал по адресу г. Смоленск, ул. Кирова, д.100; контактный телефон – 56-48-01.

Рабочи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.54 (0.012 с.)