Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная: технологическая↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТЕ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте _____________________ Т.А. Кот «____» ______________ 2015 г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Производственная: технологическая Рекомендуется для направления подготовки 38.04.01 «Экономика» магистерская программа – Бухгалтерский учет, анализ и аудит Квалификация выпускника – магистр
ЯЛТА – 2015 Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» и учебного плана по магистерской программе «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Автор:ст. преподаватель Л.А. Люлюкова
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры финансы и кредит протокол №__ от «__»________2015 г. и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 38.04.01 «Экономика» магистерская программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Зав. кафедрой д-р экон. наук, проф. А.В. Олифиров
Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета Института экономики и управления, протокол №___ от «___» __________ 2015 г. и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 38.04.01 «Экономика» и учебного плана по магистерской программе «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Директор Института экономики и управления д-р экон. наук, проф. П.Е. Житный
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Целями производственной: технологической практики являются систематизация и углубление полученных в высшем образовательном учреждении теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение экономических знаний при решении конкретных задач профессиональной деятельности на современном уровне; сбор, систематизация, обработка фактического материала по теме магистерской диссертации; подготовка аналитических материалов по теме исследования. При прохождении производственной: технологической практики магистрант закрепляет полученные теоретические знания по магистерской программе; исследует производственные процессы будущей профессиональной деятельности; осуществляет сбор фактических материалов о постановке и ведении бухгалтерского учета в организации; собирает необходимую информацию для наиболее полного анализа (оценки) изучаемых процессов, объектов, выступающих предметами исследования магистерской диссертации; выбирает методы проведения анализа (оценки) для подготовки аналитических материалов по теме исследования; самостоятельно предлагает и обосновывает способы решения на современном уровне задач профессиональной деятельности. Задачами производственной: технологической практики являются: - повышение качества профессиональной подготовки студента; - усиление связи теоретического обучения с профессиональной деятельностью; - овладение производственными навыками и современными технологиями, применяемыми в учетной работе современного хозяйствующего субъекта; - организация и осуществление мероприятий по внутреннему и внешнему аудиту в соответствии с международными стандартами аудита; - организация и ведение учёта с помощью новых информационных технологий и систем; - ознакомлениесо спецификой работы экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических служб организаций различных отраслей и форм собственности, деятельностью органов государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организаций, учреждений системы высшего и дополнительного профессионального образования; - изучениеинформации о деятельности, учредительных документов, финансовой и управленческой отчетности, внутренних положений организации, органа государственной или муниципальной власти, академической или ведомственной научно-исследовательской организации; - подготовкааналитических материалов для обоснования проблемы, исследуемой в магистерской диссертации, связанной с поведением хозяйствующих агентов, их затратами и результатами, функционированием рынков, финансовыми и информационными потоками, производственными и научно-исследовательскими процессами. - подготовканаучных докладов для выступления на конференциях, научных семинарах, форумах, написание научных статей и тезисов докладов для публикации в сборниках научных трудов и материалах конференций. Во время практики студенты должны выполнить предусмотренные программой задания самостоятельно, но под контролем руководителей практики. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ И КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В результате производственной практики у обучающихся должны быть сформированы компетенции: способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5); способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6); способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7); способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11); способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12); способность использовать современные технические средства и информационные технологии для решения задач учета, анализа и аудита (СК-2). РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В процессе производственной: технологической практики студенты имеют возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, в дальнейшем, при подготовке выпускной работы. Содержание практики должно позволить студенту подобрать теоретический и практический материал для написания работы, тематика которой должна отражать актуальные проблемы одной из основных видов профессиональной деятельности. В ходе практики деятельность студента закрепляет комплекс знаний в области бухгалтерского учета и анализа в бюджетных организациях, учета и анализа в коммерческих банках, финансового анализа, анализа и оптимизации налогообложения организаций и пр. Специальность предполагает изучение: порядка учета и анализа отчетности в бухгалтерии коммерческой организации (в т.ч. в банковской сфере и бюджетных организаций). В течение практики студенты должны: 1. Собрать материалы для анализа и, в дальнейшем, для написания магистерской работы. 2. Провести обзор и анализ результатов других исследований в данной области. 3. Провести предварительный анализ данных учета и отчетности. 4. Выполнить необходимые аналитические расчеты. 5. Оформить отчет о практике. По изучению целей, функций, принципов и методов работы коммерческих (бюджетных) организаций (или учетно-финансовых отделов) студенту следует: • ознакомиться с основными законодательными и нормативными документами, регламентирующих учетно-финансовую деятельность организации; • ознакомиться с принципами построения и организационной структурой учетно-финансовых (учетно-экономических) отделов организации; • изучить цели, функции и основные задачи, стоящие перед учетно-финансовыми (учетно-экономическими) отделами организации; • изучить положения учетно-финансовых отделов структурных подразделений организации: функции, задачи, права и ответственность; • изучить профессиональные должностные инструкции сотрудников учетно-финансовых отделов организации; • ознакомиться с учетной политикой и методологией ведения бухгалтерского учета, анализа и аудита в организации; • научиться проводить анализ законности и достоверности хозяйственных операций организации (подразделения). Производственная: технологическая практика должна проходить таким образом, чтобы студент сначала под руководством практических работников, а затем самостоятельно мог выполнять работу специалистов подразделения, где проходит практика. К моменту окончания производственной: технологической практики студент должен иметь четкое представление о содержании работы сотрудников подразделения. Основные вопросы, подлежащие рассмотрению в ходе прохождения производственной: технологической практики В бухгалтерии коммерческой организации студент изучает: - цели образования организации, порядка ее регистрации, содержания устава и учредительных документов; - нормативные документы, бухгалтерские стандартами (ПБУ), которые применяются в практике ведения учета; - ознакомление с приказом по Учетной политике организации, анализ его составляющих на соответствие нормативным документам; - ознакомление со структурой и функциями бухгалтерии; - ознакомление с организацией и методикой бухгалтерского и налогового учета; - изучение порядка составления и ведения первичной учетной документации; - составление промежуточной и годовой отчетности (баланса, отчета о прибылях и убытках и др. форм отчетности); - заполнение налоговых деклараций и регистров налогового учета; - изучение финансового состояния организации на базе бухгалтерской отчетности за последние три года; - анализ структуры и содержания баланса(ф.1) и отчета о прибылях и убытках(ф2); - определение ликвидности и ее показателей; - определение структуры доходов и расходов организации на основе данных бухгалтерской отчетности; - определение порядка формирования и распределения прибыли; - формирование учетной и налоговой политики организации. Кроме того, студент за время прохождения производственной профессиональной практики должен научиться разбираться в организации управленческого учета и его методах. В бухгалтерии банковской организации студент должен освоить методику ведения бухгалтерского учета по следующим темам и выполнить названные действия: - общая характеристика банка и его организационная структура; - виды выполняемых банком операций; описание деятельности функциональных подразделений банка; - анализ кредитного учреждения: горизонтальный и вертикальный анализ пассива и актива баланса банка за последние 2-3 года; - анализ доходов и расходов банка и финансовых результатов деятельности банка за последние 2-3 года; - анализ расчета обязательных экономических нормативов деятельности кредитной организации за последние 2-3 года. В бухгалтерии бюджетной организации студент должен освоить методику ведения бухгалтерского учета по следующим темам и выполнить названные действия: - определение цели образования организации, порядка ее регистрации, основного содержания учредительных документов; - ознакомление с приказом по учетной политике организации; - ознакомление со структурой и функциями бухгалтерии; - ознакомление с организацией бухгалтерского учета и изучение схемы документооборота; - изучение особенностей составления первичной учетной документации; - изучение особенностей применения плана счетов для бюджетных организаций; - учет поступления и расходования средств бюджетного финансирования; - учет основных средств и нематериальных активов и их амортизации; - учет производственных запасов; - учет затрат на производство и выпуск готовой продукции (работ, услуг); - учет денежных средств; - учет финансовых результатов; - составление промежуточной и годовой отчетности; - анализ финансового состояния организации и средств бюджетного финансирования.
Содержание разделов практики
Технологическая карта
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
В течение первой недели по окончании производственной практики во 2 семестре студенты обязаны представить руководителю следующую отчетную документацию: - дневник производственной: технологической практики; - характеристику с места прохождения практики; -отчет студента о проделанной работе. По окончании практики студент сдает дифференцированный зачет. Дата и время зачета устанавливаются дирекцией в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью и аккуратно (без исправлений) оформленная документация и представление полностью оформленного отчета. Во время защиты отчета (в форме свободного собеседования) студент должен уметь анализировать проблемы учета, решение проблем по оптимизации налогообложения, читать финансовую отчетность, которая изложена им в отчете и дневнике; обосновать сделанные им выводы и предложения, их обоснованность и эффективность, отвечать на все вопросы по существу отчета. Защита отчета по практике заключается в кратком докладе студента и его ответах на вопросы руководителя. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике, характеристика с места прохождения практики, качество ответов на вопросы в ходе защиты отчета. Для защиты отчета о практике студент готовит презентацию, характеризующую основные результаты работы, продолжительностью не более 10 минут. Студент представляет научному руководителю отчеты о практике не позднее, чем за неделю до назначенной даты защиты. Оценка выставляется на основе представленного отчета, защиты и отзыва научного руководителя. Оценка по производственной: технологической практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при проведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, не выполнившие программы производственной: технологической практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены, как имеющие академическую задолженность, в установленном порядке. Итоговая оценка по результатам прохождения производственной: технологической практики включает: 1) оценку, полученную практикантом по месту прохождения практики, которая выставляется руководителем практики от предприятия (учреждения, организации); 2) оценку содержания отчета о прохождении практики, которая дается преподавателем кафедры – руководителем практики от кафедры; 3) оценку качества собранного и проанализированного материала в период прохождения практики; 4) оценку результатов защиты отчета о прохождении производственной: технологической практики (дается также руководителем практики от кафедры).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ Нормативно-правовые акты: а) федеральные законы и нормативные документы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 - 4. - (в ред. От05.05.2014г.) 2. Налоговый кодекс РФ (части 1 и 2). (в ред. от 04.10.2014 г.). 3. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ (в редакции от 04.11.2014г.) 4. Федеральный Закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008г.№ 307-ФЗ (в редакции от 01.12.2014г.) 5. Федеральный Закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г. №208-ФЗ (с изм. и доп. от 22.12. 2014г.) 6. Федеральный Закон РФ «О саморегулируемых организациях» от01.12.2007 года № 315-ФЗ (с изм. и доп. от 24.11. 2014г.) 7. Федеральный Закон «О консолидированной финансовой отчетности» от27 июля 2010 года №208-ФЗ (с изм. и доп. от 04.11. 2014г.) 8. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»(ПБУ 1/2008) (утверждено приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н, сизменениями от 11.03.2009 № 22н, от 25.10.2010 № 132н, от 08.11.2010 № 144н,от 27.04.2012 N 55н) 9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетностив Российской Федерации, Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.1998 №34н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 24.03.2000 № 31н, от 18.09.2006 №6н, от 26.03.2007 №26н, от 25.10.2010 N 132н, от 24.12.2010 N 186н, с изм.,внесенными решением Верховного Суда РФ от 23.08.2000 N ГКПИ 00-645 10. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 г. № 66н "О формах бухгалтерскойотчетности организаций» б) основная литература: 1. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учёт: учебник / Ю.А.БабаевА.М. Петров, Л.Г. Макарова.: под ред. Ю.А. Бабаева. – 4-е изд., перераб.и доп. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2012. – 576 с. 2. Бухгалтерский финансовый учёт: учебник / Ю.И. Бахтурина, Т.В.Дедова, Н.Л. Денисов и др.; под ред. Н.Г. Сапожниковой. – М.: Инфра-М,2011. – 505 с. 3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский финансовый управленческий учёт:учебник / Н.П. Кондраков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2013. –496 с. 4. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учёт: учебник. – 9-е изд.,стер. – М.: Омега-Л, 2011. – 570 с. 5. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учёт: учебник. – 8-е изд,изм. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 484 с. 6. Лысенко Д.В. Бухгалтерский управленческий учёт: учебник. – М.:Инфра-М, 2012. – 478 с 7. Учет-2015:бухгалтерский и налоговый/Г.Ю. Касьянова.-М.: АБАК,2015,-968с. в) дополнительная литература: 1. Бухгалтерская (финансовая) отчётность: учебное пособие / под ред. Ю.И.Сигидова, А.И. Трубилина. – М.: Инфра-М, 2012. – 366 с.. 2. Бухгалтерский финансовый учёт: практикум: учебное пособие для вузов /под ред. Ю.А. Бабаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник,2012. – 496 с. 3. Вещунова Н.Л. Сборник задач по бухгалтерскому финансовому учёту:учебное пособие / Н.Л. Вещунова. – М.: Проспект, 2013. – 160 с. 4. Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учёт: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012. – 252 с. 5. Пономарёва Л.В. Лабораторный практикум по бухгалтерскому учёту(сквозная задача): учебное пособие / Л.В. Пономарёва, Н.Д. Стельмашенко. –М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 221 с. 6. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. Учебник для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮРАЙТ, 2011. 7. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.Г.Савицкая-НИЦ ИНФРА-М, 2014.- 607 с. 8. Самохвалова Ю.Н. Бухгалтерский учёт: практикум / Ю.Н. Самохвалова.– 5-е изд., испр. и доп.. – М.: ФОРУМ, 2011. – 232 с. 9. журналы: «Бухгалтерский учет»; «Международный бухгалтерский учет»;«Все для бухгалтера», «Главбух». г) программное обеспечение: 1. интегрированный пакет MS Office; 2. Операционная система windowsxp; 3. пакеты прикладных программ «1-С Бухгалтерия», версия 8а; 4. Инфо-бухгалтер, БЭСТ; БЭСТ-ОФИС. д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 10. - информационные справочно-правовые системы «Консультант Плюс», 11. «Гарант». Ресурсы INTERNET 1. Сайт Министерства финансов Российской Федерации —http://www.minfin.ru 2. Сайт Федеральной налоговой службы —http://www.nalog.ru 3. Сайт Казначейства России —http://www.roskazna.ru 4. Сайт Счетной палаты Российской Федерации —http://www.ach.gov.ru 5. Открытый бюджет. Регионы России —http://openbudget.karelia.ru 6. Информационно-аналитическая система Standard&Poor’s— http:// www.standardandpoors.ru
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
В ходе производственной: технологической практики в высших учебных заведениях студенты используют весь комплекс освоенных ими ранее научно-исследовательских и педагогических методов и технологий. На первом этапе: изучение нормативных документов (учебные программы, рабочие программы); изучение учебно-методических материалов; составление индивидуальных графиков прохождения практики, консультации с научным руководителем. На втором этапе: выполнение плана-графика практики. В ходе практики особое внимание уделяется сбору практического материала для подготовки отчета о практике. В процессе практики необходимо широко использовать технические средства, интернет-ресурсы, консультации с научным руководителем. На заключительном этапе: анализ, подведение итогов работы, составление и оформление итогового письменного документа (отчета); подготовка выступления. Методические указания к составлению отчета о прохождении практики. По окончании практики студенты защищают отчеты по практике в соответствии с графиком защиты, утвержденным заведующим кафедры. Формальным основанием для допуска студента к сдаче зачета по производственной: технологической практике является представление полностью оформленного отчета. Защита отчета по практике заключается в кратком докладе студента и его ответах на вопросы руководителя. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике, характеристика сместа прохождения практики, качество ответов на вопросы в ходе защиты отчета. На руководителя практики от института возлагается ответственность за процесс прохождения практики студентом – от выдачи задания до своевременной защиты отчета по практике. По мере сбора и изучения материалов составляется отчет. Составление отчета осуществляется в период всей практики. Отчет студента по практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал. При подготовке отчета студенту следует предварительно подобрать различные литературные, периодические, нормативные и другие источники и материалы, систематизируя и обобщая необходимую для того информацию. Общие требования к отчетам: логическая последовательность и четкость изложения материала; краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования; убедительность аргументации; конкретность изложения материала и результатов работы; информационная выразительность; достоверность; достаточность и обоснованность выводов. Отчет должен содержать краткую характеристику объекта практики. В том числе: характеристику предприятия, основные виды деятельности, организационную структуру управления, учета предприятия, основные положения учетной политики организации. Приложения должны содержать: Бухгалтерскую (финансовую) отчетность предприятия за 3 отчетных периода, фрагменты журнально-ордерной формы учета, мемориальной формы учета(в компьютерной обработке), налогового учета, образцы оформленных первичных документов (коммерческих, банковских, бюджетных смети пр.) Структура отчёта: 1. Титульный лист с указанием вида практики и места ее прохождения, ФИО и должности руководителя практики от кафедры и базы практики, их подписями. Подпись руководителя от базы практики на титульном листе заверяется печатью организации. 2. Отзыв руководителя от базы практики. По результатам прохождения производственной: технологической практики руководителем от базы практики составляется отзыв, где отражаются деловые качества студента, степень освоения фактического материала, выполнение программы и графика прохождения практики. В отзыве даётся дифференцированная оценка работы студента во время практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Отзыв оформляется на последней странице дневника или отдельном листе формата А4, заверяется подписью руководителя от базы практики и печатью организации. 3. График прохождения производственной: технологической практики. График составляется индивидуально для каждого студента применительно к конкретным условиям его деятельности в период прохождения практики и включает все виды работ и все структурные подразделения, с которыми студент должен ознакомиться. В графике указываются: наименование базы практики, конкретное рабочее место, перечень планируемых видов работ, сроки их выполнения. При составлении графика необходимо предусмотреть время на сбор, систематизацию и обработку практических материалов для выпускной квалификационной работы, а также на написание отчета по практике. График прохождения практики заверяется подписью руководителя от базы практики и печатью. 4. Дневник производственной: технологической практики студента. В период прохождения практики студент ведёт дневник производственной: технологической практики студента, в котором фиксируются выполняемые студентом виды работ. Дневник проверяется и подписывается руководителем от базы практики. 5. Текстовая часть отчёта по производственной: технологической практике. Текстовая часть отчёта содержит изложение результатов практической деятельности студента по видам выполняемых работ в соответствии с программой практики и графиком. Объем отчёта составляет 20-25 страниц компьютерного текста. Рекомендуется следующее оформление: формат страниц – А4, размер полей: левое – 30, правое – 10, верхнее – 20, нижнее – 20 мм; гарнитура шрифта – TimesNewRoman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – полуторный. Использовать полужирный шрифт, подчёркивание и курсив не допускаются. Объем приложений и другой сопроводительной информации не ограничивается. В текстовой части приводится: - характеристики базы прохождения практики; - анализ результатов работы: перечень и описание реализованных мероприятий, соответствие проделанной работы индивидуальному плану, анализ возникших трудностей и отклонений от плана; - характеристика проделанной студентом работы в соответствии с целями и задачами программы практики, графиком прохождения практики; - перечень новых знаний, умений, практический, в т.ч. социальный опыт, приобретённые в процессе практики. - характеристика полученных результатов; - библиографический список использованной литературы; 6. Приложения. К отчёту прилагаются материалы, отражающие результаты выполненной студентом работы в процессе прохождения производственной: технологической практики: учетно-расчетные показатели, журналы-ордера, оборотно-сальдовая ведомость, бухгалтерская и налоговая отчетность, статистическая отчетность, бухгалтерские справки, заключения аудитора, письма, акты и другие документы, в подготовке которых принимал участие студент. Расчеты должны сопровождаться пояснениями и выводами, оценкой полученных результатов и их интерпретацией. Все материалы, прилагаемые к отчёту, должны соответствовать требованиям ограничений по доступу к информации. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Для студентов с нарушением зрения: Адаптированная форма предоставления учебной информации: - крупный шрифт (16-18 пунктов); - аудионоситель (кассета, диск) с записью лекционного материала, заданиями к семинарским и практическим занятиям, указаниями к самостоятельной работе, контрольные вопросы; - электронный вариант на дисковом накопителе и наличие компьютера с программой невизуального доступа к информации (программ-синтезаторов речи) – JAWS 8.0, NVDA; - использование специальных возможностей компьютерной техники: видеоувеличитель, компьютерная лупа и прочее; - использование диктофона как способа конспектирования. Для студентов с нарушением слуха: Адаптированная форма предоставления учебной информации: - наличие электронного варианта учебного материала на дисковом накопителе (лекции, задания к семинарским, практическим занятиям, контрольные вопросы, задания к самостоятельной работе); - наличие разнообразного наглядного материала по темам курса: схемы, диаграммы, рисунки, компьютерных презентаций и прочее; - наличие видеоинформации и видеоматериалов, сопровождающихся текстовой бегущей строкой или сурдопереводом; - наличие звукоусиливающей аппаратуры для приема-передачи учебной информации в доступных формах (акустический усилитель и колонки); - наличие комплекта контрольных заданий для ответа по выбору студента: устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере. Для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата: Адаптированная форма предоставления учебной информации: - наличие альтернативных форм передачи учебного материала: комплекты электронных и распечатанных учебных материалов дисциплины, аудио- и видео-материалы; - наличие наглядного материала по темам курса: схемы, диаграммы, рисунки, компьютерных презентаций и прочее; - использование студентами в учебном процессе специальных возможностей операционной системы Windows (экранная клавиатура)
Приложение А МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТЕ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА «Финансы и кредит»
ОТЧЁТ по производственной: технологической практике
на______________________________________________________________ (наименование кафедры, вуза)
магистранта_______________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Группа: ____________________ Направление подготовки:_____ ___________________________ Руководитель практики: ___________________________________ (должность, учёная степень, Ф.И.О.)
Ялта 20_
Приложение Б ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННО: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистрант________________________________________________________ курс, группа, направление, магистерская программа
Руководитель практики ______________________________________________
1. Сроки прохождения практики:
2. Место прохождения практики:
3. Цель:
4. Задачи (примерный перечень):
Подпись магистранта:______________________________
Подпись руководителя практики: ___________________
Приложение В Отзыв руководителя производственной: технологической практики
Магистрант ____________ курса ___________ группы магистратуры __________________________________________________________________ Проходил(а) производственную: техноло
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.172 (0.018 с.) |