Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Силовые вспомогательные цепи

Поиск

 

ГОЛОВНОЙ ВАГОН

Вспомогательные цепи головного вагона состоят из: 1. Цепь двигателя преобразователя, в которую входят предохранитель Пр2, катушка реле перегрузки преобразователя РПП, контактор преобразователя КП, демпферный резистор R4 (18 Ом), пусковой резистор R5 (28,8 Ом), запирающие диоды Д1-Д3, пусковой контактор преобразователя ПКП, реле обратного тока РОТ, диоды Д4, Д50, первичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС.


 

 

Цепь двигателя преобразователя: контактная сеть → токоприемник ПК → фильтр-дроссель Дрф → главный разъединитель ГР → высоковольтный плавкий предохранитель Пр2 → межвагонное соединение Ш1 → высоковольтный плавкий предохранитель Пр2 → катушка реле перегрузки преобразователя РПП → контактор преобразователя КП → пусковой резистор R5 → демпферный резистор R4 → обмотка якоря двигателя преобразователя АМ-М → обмотка возбуждения двигателя преобразователя → диод Д4 → катушка реле обрат­ного тока РОТ → первичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС → межвагонное соединение Ш2 → шунт счетчика один Шн4 → заземляющее устройство ЗУ.

R5 служит для ограничения тока при пуске двигателя преобра­зователя. По мере разгона двигателя R5 шунтируется пусковым кон­тактором преобразователя ПКП и ток идет, минуя резистор R5 по сле­дующей цепи: ... Контактор преобразователя КП → диоды Д1-Д2-Д3 → пусковой контактор преобразователя ПКП → демпферный резистор R4 ...

R5 также служит для ограничения тока при генераторном режиме дви­гателя с помощью диодов Д3-Д1, когда в контактной сети происходит снятие напряжения или резкое его понижение,

R4 служит для снижения бросков тока при колебаниях напряже­ния в контактной сети.


2. Цепи отопления включают в себя электрические калориферы ЭК1,  ЭК2, электрические печи ЭП1, контакторы отопления KOI, КО3, Реле дифференциальное РД1, плавкий предохранитель ПР1, кроме того, имеются

межвагонные соединения Ш1 и Ш2.

3. Параллельно цели отопления салона подключена цель служеб­ного отопления, в которую входят нагревателя Н10, Н11, контакторы отопления К02, К04, реле дифференциальное РД2.


Контактор КО2 подк­лючает "Нормальное отопление кабины", а контактор К04 шунтирует нагреватель KI0,. Подключая "усиленное отопление кабины".

4. Параллельно целям отопления подключена цепь вольтметра V1 (рис. 58), в которую входят сам вольтметр V1 и резистор R29 сопротивлением 1.333.000 Ом.

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН

На моторном вагоне силовые вспомогательные цепи включают в себя: высоковольтные предохранителя ПР1, ПP2, межвагонные соеди­нения Ш1 и Ш2; цепь отопления - электрические калориферы ЭКI и ЭК2, электрические печи ЭП1, контакторы отопления KОI, КОЗ, реле дифференциальное РД1, резисторы R27 и R29 с катушками напряжения счетчиков Wh1 и Wh2, датчик напряжения Э6-РН с резистором R28 и шунты с токовыми катушками счетчиков

 

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН

В высоковольтные цепи прицепного вагона входят все цепи головного, кроме цепей служебного отопления и вольтметра.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.97 (0.005 с.)