Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синхронный генератор на принципиальнойсхемеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА
ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА, Двигатель вентилятора обеспечивает подачу воздуха через калорифер в салон для обогрева зимой, летом - подает наружный воздух для вентиляции. Двигатель вентилятора асинхронный, трехфазный с короткозамкнутым ротором. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Асинхронные двигатель состоит из статора, на котором уложены 3 обмотки, сдвинутые друг относительного друга на угол 120° иротора (вращающаяся часть) с соответствующей обмоткой. Если по обмотке статора пропускать трехфазный переменный ток, который создает вращающееся магнитное поле и которое, пересекает проводники обмотки ротора, то в них индуктируется ЭДС, под влиянием которой по ним будет протекать ток. В результате взаимодействия тока ротора с вращающимся магнитным полем статора возникают силы F, которые образуют вращающий момент. СТАТОР выполнен из отдельных листов электротехнической стали и изолированных друг от друга лаком. В пазах статора уложены проводники трехфазной обмотки, состоящей из секций, изготовленных из круглого провода. Обмотка статора соединена в звезду, для чего ее концы выводят к 6- ти зажимам клеммной коробки. РОТОР также выполнен из отдельных листов электротехнической стали. Обмотка его выполнена в виде беличьей клетки, путем заливки в пазы стержней из сплава силумина (96%) и меди (4%). С торцов ротора стержни замыкаются накоротко кольцами. Подшипниковые щиты изготавливают из алюминиевого сплава. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках. Двигатель полностью закрыт и защищен от попадания влаги вовнутрь. Для перемешивания воздуха внутри двигателя на роторе имеются крылья.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мощность…………………………………….1,5 кВт Напряжение…………………………………. 220 В Ток…………………………………………….6,2 А Частота………………………………………..50 Гц Частота вращения……………………………1500 об/мин Масса………………………………………….13,6 кг
ДВИГАТЕЛЬ МОТОРВЕНТИЛЯТОРА КАБИНЫ МАШИНИСТА Для подачи воздуха вкабину машиниста для обогрева зимой, а летом для вентиляции, установлен асинхронный двигатель, который по устройству аналогичен двигателю вентилятора салона. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Мощность……………………………………1,1 кВт Напряжение………………………………….220 В Ток……………………………………………4,7 А Частота вращения…………………………...1500 об/мин Масса…………………………………………11,1 кг ДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРОВ НА СХЕМЕ
ДВИГАТЕЛЬ МОТОР- ВЕНТИЛЯТОРА КАБИНЫ МАШИНИСТА НА СХЕМЕ
ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА Двигатель компрессора служит для вращения вала механического компрессора, который обеспечивает сжатым воздухом пневматическую сеть электропоезда. Принцип действия и устройство двигателя компрессора аналогично двигателю вентилятора, но только его ротор со специальным валом и железо статора встроены в корпус двигателя постоянного тока примененного на электропоезде ЭР-2. Это сделано потому, что как на ЭР2, так и на ЭР2Т в эксплуатации находится компрессор ЭК-7, к которому монтируется корпус двигателя компрессора от ЭР2. Вал ротора вращается в двух подшипниках. Торцевая часть корпуса двигателя закрывается сплошным щитом, а не откидной крышкой как на ЭР2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Мощность……………………………..5 кВт Напряжение……………………………220 В Ток……………………………………..28 А Частота…………………………………50 Гц Частота вращения…………………..…975 об/мин Масса…………………………………..310 кг
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.007 с.) |