Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрические цепи управления
РЕЛЕ Реле служит для контроля за работой отдельных аппаратов, а также создает последовательность включения или выключения аппаратов, подачи сигналов в кабину машиниста.
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЕ ТИПА МКУ-48С Реле имеет П- образный магнитопровод с плоским сердечником, на котором установлена включающая катушка. Блокировки выполнены в виде набора пластинок с серебряными напайками. В схеме данное реле обозначено: ПРО - промежуточное реле отопления ПТР1 - промежуточное термореле ПТРС - промежуточное температурное реле сигнализации ПТРК - промежуточное температурное реле кабины ПТР2 - промежуточное термореле ПЛК - повторитель линейного контактора ПЛКТ - повторитель линейно-тормозного контактора ПТ - повторитель тормозного контактора ПШ - повторитель контактора ослабления поля ПТП-М - повторитель тормозного переключателя моторный режим ПТП-Т - повторитель тормозного переключателя торможения ПРД1 - повторитель реле дифференциального один ПРД2 - повторитель реле дифференциального два РТП - реле торможения промежуточное РКТ - реле контроля тормоза РКО - реле контроля отпуска РК31 - реле контактора защиты РББ1 - реле блокировок безопасности РББ2 - реле блокировок безопасности РНК - реле напряжения компрессора РКВ - реле контактора вентиляторов РНВ - реле напряжения вентиляторов ПРМН - повторитель реле максимального напряжения РВР - реле включения рекуперации РСВ - реле самовозбуждения РСФ - реле симметрии фаз ПРРБ - повторитель реле разносного боксования РЗТ - реле замещения торможения РНВ1 - реле напряжения вентиляторов кабины РБР - реле блокировок резервирования РЗП1 - реле защиты преобразователя ПРТ - промежуточное реле торможения ПРБ - повторитель реле боксования ПРН - повторитель реле напряжения ПРТ1 - промежуточное реле торможения РТП1 - реле торможения промежуточное ПРП - промежуточное реле переключения
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Реле- повторитель реле максимального напряжения. ПРМН включается при напряжении 3950 ± 50В. 2. Реле включения рекуперации РВР срабатывает при разности напряжения в контактной сети и ЭДС двигателей 200 ± 50В.
3. Реле самовозбуждения РСВ срабатывает при токе 250± 10А. 4. Реле замещения РЗТ срабатывает при токе 55 ±10А. РЕЛЕ ТИПА Р-101 выполнено аналогично механизму возврата реле РП, но не имеет специальной пластинки-защёлки. Это реле имеет Г-образный магнитопровод на сердечнике, которого установлена включающая катушка. На якоре смонтированы изоляционные планки для крепления контактных мостиков. Регулировку реле осуществляют регулировочной пружиной и упорным винтом. Это реле в схеме обозначено: РВК - реле вспомогательного компрессора РТ - реле торможения РО - реле отпуска РОМ – реле обогрева маслоотделителей
РЕЛЕ ТИПА Р-103 состоит из двух частей: верхней высоковольтной, которая контролирует ток перегрузки и нижней низковольтной, которая выполняет функции механизма возврата. Реле типа Р-103 состоит из магнитопровода, катушки с сердечником и якоря. Катушка включена в силовую цепь последовательно. При прохождении по катушке тока перегрузки якорь притягивается и укрепляется на нём, изоляционная планка воздействует на низковольтную блокировку. В схеме реле обозначено РПП – реле перегрузки преобразователя. Оно защищает преобразователь от токов перегрузки и токов короткого замыкания. При срабатывании воздействует на реле защиты преобразователя РЗП-3, а оно отключает контакторы КП и ПКП. Силовая катушка имеет 11,5 витков. Ток уставки 100± А.
РЕЛЕ ТИПА Р-305. Конструктивно оно выполнено на базе низковольтных контакторов КМ-3Д, с той лишь разницей, что главная контактная система с дугогашением заменена на блокировки такого же типа, как и на нижнем конце якоря. В схеме данное реле обозначено: ОС - освещение КВК - контактор вентилятора кабины машиниста РКБ - реле контроля безопасности РПТ - реле пневматического тормоза РЗП-3 – промежуточное реле защиты преобразователя.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ РЕЛЕ Р-104М (по схеме ДР) служит для защиты силовой цепи тяговых двигателей от токов короткого замыкания, когда он менее тока уставки БВ. Когда в силовой цепи появится короткое замыкание, диффреле срабатывает и разрывает свою блокировку в проводе 601-601А в цепи блока управления контактором защиты БУКЗ и контактор защиты КЗ отключается, отключая БВ. Принцип действия реле основан на не балансе магнитных потоков, создаваемых входной катушкой (1-й виток), установленной в начале силовой цепи и выходной (2-ой виток) установленной в конце силовой цепи.
Реле имеет стальной трёх - стержневой наборный сердечник, на вертикальных сторонах которого находятся подмагничивающие катушки, включённые последовательно, а поэтому ток по ним протекает одинаковый. В верхнем окне магнитопровода помещаются входной и выходной силовые витки. При отсутствии короткого замыкания ток по входному и выходному виткам протекает одинаковый, и поэтому магнитные потоки направленные встречно, уничтожают друг друга; получается баланс магнитных потоков. В средней части магнитопровода помещается якорь, имеющий ось вращения. За счёт регулировочного винта и пружины якорь устанавливают так, чтобы его воздушные зазоры 3 и 4, 5 и 6 были одинаковыми. При возникновении короткого замыкания величиной 75-100А и более по входной катушке потечёт больший ток, чем по выходной. В результате чего получается небаланс магнитных потоков. Вокруг входного витка образуется большое электрическое поле, образуется больше силовых линий. Они гасят силовые линии выходного витка, и ещё остаётся для пронизывания сердечника по обоим контурам. Поэтому в зазорах 3 и 6 больше силовых линий. В результате чего якорь поворачивается против часовой стрелки, нажимает на контактный мостик и блокировка диффреле ДР размыкается подавая сигнал в БУКЗ. После сброса контроллера машиниста в ноль диффреле ДР обесточивается и пружина возвращает якорь в исходное положение. 1. Сердечник 2. Подмагничивающие катушки 3. Выходной виток 4. Входной виток 5. Якорь 6. Упор.
Дифференциальное реле 1Р.006. Принцип работы герконового реле 1Р.006 и его действие совпадают с электромагнитным дифференциальным реле Р-104Б, но конструкция реле совершенно иная. Реле 1Р.006 состоит из каркаса 1, в котором находятся две высоковольтные катушки 2 и 3, залитые эпоксидным компаундом. Одна катушка установлена в начало силовой схемы, другая — в конец защищаемой цепи, обе катушки включены встречно. Внутри катушек расположен геркон 4 с припаянными выводами 5.
При нормальной работе силовой схемы через катушки протекают одинаковые токи, они создают встречно направленные магнитные потоки, компенсирующие друг друга (контакты геркона разомкнуты). При возникновении короткого замыкания «на землю» в катушках начнут протекать разные токи. Появится некомпенсированный магнитный поток, что вызовет мгновенное замыкание контактов геркона. Дифференциальное реле при срабатывании обесточивает блок защиты, который отключает быстродействующий контактор КЗ. Контактор защиты, в свою очередь, отключает БВ, разрывая силовую схему. После отключения цепи контакты геркона размыкаются, т.е. приходят в исходное состояние.
Реле 1Р.006 монтируют на изоляционной панели в подвагонном ящике. Оно не требует ежедневной подготовки к работе. Реле обслуживают после снятия напряжения, соблюдая правила техники безопасности: визуально проверяют отсутствие механических повреждений, положение геркона (что определяется целостностью эмалевого покрытия в местах выхода трубки из каркаса реле). Запрещается прикладывать усилия к выводам геркона во избежание его поломки или
Реле 1Р.006 монтируют на изоляционной панели в подвагонном ящике. Оно не требует ежедневной подготовки к работе. Реле обслуживают после снятия напряжения, соблюдая правила техники безопасности: визуально проверяют отсутствие механических повреждений, положение геркона (что определяется целостностью эмалевого покрытия в местах выхода трубки из каркаса реле). Запрещается прикладывать усилия к выводам геркона во избежание его поломки или нарушения настройки. Дифференциальное реле 1Р.006 (а) и его магнитные потоки (б): 1 — каркас герконового реле; 2, 3 — катушки; 4 — геркон; 5 — выводы
В силовой схеме реле 1Р.006 работает совместно с шунтом-датчиком, в высоковольтных схемах отопления — самостоятельно: оно обесточивает катушку контактора отопления и отключает соответствующий контактор.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.013 с.) |