![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 4: (ОК-2,4,11), (ПК-8,9,19).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыкальные способности. Особенности проявлений темперамента и характера личности в музыкально-исполнительской деятельности. Взаимоотношение эмоций и чувств в музыкальной деятельности. Воля и воображение в процессе музыкального исполнительства. Методы овладения оптимальным концертным состоянием. ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общая психология. Учебное пособие. / Гиппенрейтер Ю.Б. - М., АСТ, 2014. - 354 с. 2. Абдуллин Э.Б. Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта: учебное пособие. - 1-е изд. / Абдуллин Э.Б. - С-Пб.: Планета, 2014. - 368 с. 3. Цагарелли Ю. Психология музыкально-исполнительской деятельности: учебное пособие / Цагарелли Ю. - М.: Юрайт, 2014. - 214 с. б) дополнительная: 1. Гольденвейзер А. Б. О музыкальном искусстве / Гольденвейзер А. Б. – М.: Музыка, 1975.–230с. 2. Громов Е.С. Природа художественного творчества / Громов Е.С. – М.: Просвещение, 2006. - 90 с. 3. Прокофьев Г. Формирование музыканта-исполнителя / Прокофьев Г. - М., 2009. – 284 с. 4. Петрушин В.И. Музыкальная психология / Петрушин В.И. - М.: Владос, 2007. – 314 с. 5. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности / Цыпин Г.М. - М., 1994. – 184 с. 6. Якобсон П.М. Психология художественного творчества / Якобсон П.М. – М.: Мысль, 1977. – 182 с. 7. Оськина С. Музыкальный слух. Теория и методика развития и совершенствования / С. Оськина, Д. Парнес. – М.: АСТ, 2011.– 80 с. ТЕМА 5. Процессы общения в музыкальной деятельности. Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 5: (ОК-2, 11), (ПК-8) Принципы руководства учителя музыки деятельностью ученика. Музыкальный коллектив и его руководитель. Особенности групповой музыкальной деятельности. Дирижер и его коллектив. Принципы и методы ведения музыкальной пропаганды. Теории коммуникативного воздействия и их использование в музыкальной пропаганде. Методы развития музыкальных интересов. ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общая психология: учебное пособие. / Гиппенрейтер Ю.Б. - М., АСТ, 2014. - 354 с. 2. Веракса Н.Е.. Веракса А.Н. Детская психология / Веракса Н.Е.. Веракса А.Н. - М., Юрайт, 2012. - 446 с. 3. Загвязинский В. Теория и методика обучения и воспитания / Загвязинский В. - М.: Юрайт, 2014. - 414 с. 8. Цагарелли Ю. Психология музыкально-исполнительской деятельности: учебное пособие / Цагарелли Ю. - М.: Юрайт, 2014. - 214 с.
б) дополнительная 1. Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс / Кан-Калик В.А. – М.: Просвещение, 1997. – 244 с. 2. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия / Назайкинский Е.В. - М.: Музгиз, 1992. – 178 с. 3. Громов Е.С. Природа художественного творчества / Громов Е.С. – М.: Просвещение, 2006. - 90 с. 4. Петрушин В.И. Музыкальная психология / Петрушин В.И. - М.: Владос, 2007. – 314 с. 5. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности / Цыпин Г.М. - М., 1994. – 184 с. ТЕМА 6. Введение в музыкальную педагогику. Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 6: (ОК-2, 11), (ПК-8) Что мы понимаем под музыкальной педагогикой. Два аспекта музыкально-педагогической деятельности: практическая деятельность по музыкальному обучению и музыкального воспитанию, наука изучающая данный вид деятельности. Внутреннее строение музыкально-педагогического процесса. ЛИТЕРАТУРА а) основная 1. Безбородова Л.А. Теория и методика музыкального образования: учебное пособие / Безбородова Л.А., М., Флинта, Наука 2014. - 240 с. 2. Загвязинский В. Теория и методика обучения и воспитания / Загвязинский В. - М.: Юрайт, 2014. - 414 с. б) дополнительная: 1. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Асафьев Б.В. – Л.: Музыка, 1973. – 260 с. 2. Баренбойм Л. Музыкальная педагогика и исполнительство / Л.А.Баренбойм. – Л.: Музыка, 1974. – 230 с. 3. Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике / В.Г.Ражников. - М., 1999. – 214 с. ТЕМА 7. История музыкальной педагогики Общая и профессиональная музыкальная педагогика Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 7: (ОК-2, 11), (ПК-8) Педагогика – древнейшее искусство человечества. Становление музыкальной культуры и возникновение музыкальной педагогики. Музыкальная педагогика как самостоятельная область знаний. История музыкальной педагогики и её связь с развитием искусства, культуры и общества в целом. Исторические этапы музыкально-педагогической практики. Особенности развитие практики музыкального воспитания и образования. Опыт музыкально-педагогической практики и его влияние на современную исполнительскую культуру. Связь музыкальной педагогики с развитием музыкального искусства и музыкальной культуры в целом. Механизмы функционирования и воспроизводства музыкально-педагогической культуры.
ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Безбородова Л.А. Теория и методика музыкального образования: учебное пособие / Безбородова Л.А., М., Флинта, Наука 2014. - 240 с. 2. Абдуллин Э.Б. Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта: учебное. Пособие. - 1-е изд. / Абдуллин Э.Б. - С-Пб Планета, 2014. - 368 с. 3. Загвязинский В. Теория и методика обучения и воспитания / Загвязинский В. - М.: Юрайт, 2014. - 414 с. б) дополнительная: 1. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Асафьев Б.В. – Л.: Музыка, 1973. – 260 с. 2. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство / Баренбойм Л.А. – Л.: Музыка, 1974. – 230 с. 3. Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс / Кан-Калик В.А. – М.: Просвещение, 1997. – 244 с. ТЕМА 8. Культурный контекст музыки как основа содержания музыкально-педагогического процесса. Исторические типы музыкантов. Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 8: (ОК-2, 11), (ПК-8) Национальное своеобразие музыкальной педагогики. Общее в педагогической практике и теории разных стран. Особенностями национальной культуры, искусства и склада жизни каждой страны. Особенности функционирования музыкального искусства, специфические формы музицирования. Национальные педагогические школы. ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Безбородова Л.А. Теория и методика музыкального образования: учебное пособие / Л. А. Безбородова. - М.: Флинта, Наука 2014. - 240 с. 2. Загвязинский В. Теория и методика обучения и воспитания / Загвязинский В. - М.: Юрайт, 2014. - 414 с. 3. Цагарелли Ю. Психология музыкально-исполнительской деятельности: учебное пособие. / Цагарелли Ю. - М.: Юрайт, 2014. - 214 с. б) дополнительная: 1. Беркман Т.Л. и Грищенко К.С. Музыкальное образование учителя. – М.: Академия педагогических наук, 1996. – 172 с. 2. Гольденвейзер А.Б. О музыкальном исполнительстве /А.Б. Гольденвейзер // Вопросы музыкально-исполнительского искусства. - Вып. 2 – М., 1988. – с. 32-68. ТЕМА 9. Социальные аспекты музыкальной педагогики. Музыкальная педагогика как наука и искусство. Методы научно-педагогических исследований Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 9: (ОК-2, 11), (ПК-8) Культурный контекст эпохи. Освоение характерной для музыкальной культуры того или иного времени художественной образности в ее соотнесенности с жизненными явлениями. Культурный контекст эпохи предполагает и освоение учащимися языка музыкального искусства. Формирование вкуса как потребности в музыке и механизм ее конкретно-чувственной оценки. Истории музыкальной педагогики. Профессиональное и любительское музицирование. Воспитание музыканта-профессионала. Начало европейской музыкальной педагогики. Музыкальная культура XX века. Взаимодействие музыкального профессионализма и любительства. История отечественной музыкальной педагогики. Специфические формы музицирования и особые условия передачи художественного опыта. Музыка и ее этическому воздействию в Древней Греции. Основные формы обучения музыке в эпоху Средневековья. Формирование музыкальной педагогики в условиях капиталистического общества. Роль и значение музыки в общественной жизни (зарождение музыкальной психологии в недрах философии, размышления античных мыслителей, наблюдения и выводы). Теория этоса. Теория аффектов. Принципы атомизма. Гештальтпсихология. Научный подход к проблеме музыкальной психологии (работы Г. Гельмгольца). Содержание музыкальных образов в формалистической эстетике.
ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Безбородова Л.А. Теория и методика музыкального образования: учебное пособие / Безбородова Л.А., М., Флинта, Наука 2014. - 240 с. 2. Абдуллин Э.Б. Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта: учебное пособие. - 1-е изд. / Абдуллин Э.Б. - С-Пб Планета, 2014. - 368 с. 3. Загвязинский В. Теория и методика обучения и воспитания / Загвязинский В. - М.: Юрайт, 2014. - 414 с. б) дополнительная: 1. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Асафьев Б.В. – Л.: Музыка, 1973. – 260 с. 2. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство / Баренбойм Л.А. – Л.: Музыка, 1974. – 230 с. 3. Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс / Кан-Калик В.А. – М.: Просвещение, 1997. – 244 с. 4. Ражников В.Г. Резервы музыкальной педагогики / Ражников В.Г - М., 2011. – 224 с. 5. Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике / Ражников В.Г - М., 1999. – 214 с. ТЕМА 10. Принципы подбора репертуара. Основные принципы обучения и их роль в подборе репертуара. Субъективное и объективное начало в подборе репертуара. Педагогические аспекты технического развития учащегося при индивидуальной форме обучения
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.86 (0.007 с.) |