Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 16: (ПК-8); (ПК-9). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 16: (ПК-8); (ПК-9).



Циклы подготовки. Общепрофессиональная и специальная подготовка как компоненты содержания начального профессионального образования.

Понятие и виды учебных программ. Структура рабочей учебной программы по предмету. Требования к рабочей программе.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

3. Холопова, В. Н. Музыка как вид искусства / В. Н. Холопова. – 4-е изд. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 320 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с.

4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

 

Тема 17. Аспекты рассмотрения методов обучения. Действия педагога с методами обучения.

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 17: (ПК-8); (ПК-9).

Методы организации и осуществления учебно-познавательной и учебно-практической деятельности учащихся: основания для классификации методов, виды методов обучения по классам, краткая характеристика. Факторы, влияющие на выбор методов обучения предмету.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

3. Холопова, В. Н. Музыка как вид искусства / В. Н. Холопова. – 4-е изд. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 320 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с.

4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

 

Тема 18. Методы мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности.

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 18: (ПК-8); (ПК-9).

Специфика применения методов подготовки учащихся к восприятию нового материала, методы формирования и поддержания интереса к предмету, активизации познавательной деятельности.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

3. Холопова, В. Н. Музыка как вид искусства / В. Н. Холопова. – 4-е изд. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 320 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с.

4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

Тема 19. Методика устного изложения материала общепрофессиональных, профессиональных дисциплин.

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 19: (ПК-8); (ПК-9).

Традиционные методы. Проблемное изложение материала. Требования к речи преподавателя.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова Л. А., Алиев М. Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с.

4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

Тема 20, 21. Методы закрепления и совершенствования знаний. Методика организации повторения на уроке.

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 20, 21: (ПК-8); (ПК-9).

Методы закрепления и совершенствования знаний по теоретическим предметам, формирование интеллектуальных умений и навыков. Основные виды упражнений по общепрофессиональным и специальным предметам.

Методика организации повторения на уроке. Домашняя учебная работа, виды домашних заданий (ДЗ), методика выдачи и объяснения ДЗ на уроке.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с.

4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

Тема 22. Методика осуществления контроля хода и результатов обучения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.011 с.)