Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 16: (ПК-8); (ПК-9).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Циклы подготовки. Общепрофессиональная и специальная подготовка как компоненты содержания начального профессионального образования. Понятие и виды учебных программ. Структура рабочей учебной программы по предмету. Требования к рабочей программе. ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с. 2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с. 3. Холопова, В. Н. Музыка как вид искусства / В. Н. Холопова. – 4-е изд. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 320 с. б) дополнительная: 1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с. 2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с. 3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с. 4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с. 5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.
Тема 17. Аспекты рассмотрения методов обучения. Действия педагога с методами обучения. Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 17: (ПК-8); (ПК-9). Методы организации и осуществления учебно-познавательной и учебно-практической деятельности учащихся: основания для классификации методов, виды методов обучения по классам, краткая характеристика. Факторы, влияющие на выбор методов обучения предмету. ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с. 2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с. 3. Холопова, В. Н. Музыка как вид искусства / В. Н. Холопова. – 4-е изд. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 320 с. б) дополнительная: 1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с. 2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с. 3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с. 4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с. 5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.
Тема 18. Методы мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности. Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 18: (ПК-8); (ПК-9). Специфика применения методов подготовки учащихся к восприятию нового материала, методы формирования и поддержания интереса к предмету, активизации познавательной деятельности. ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с. 2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с. 3. Холопова, В. Н. Музыка как вид искусства / В. Н. Холопова. – 4-е изд. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 320 с. б) дополнительная: 1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с. 2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с. 3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с. 4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с. 5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с. Тема 19. Методика устного изложения материала общепрофессиональных, профессиональных дисциплин. Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 19: (ПК-8); (ПК-9). Традиционные методы. Проблемное изложение материала. Требования к речи преподавателя. ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Безбородова Л. А., Алиев М. Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с. 2. Рачина Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с. б) дополнительная: 1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с. 2. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с. 3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с. 4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с. 5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с. Тема 20, 21. Методы закрепления и совершенствования знаний. Методика организации повторения на уроке. Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 20, 21: (ПК-8); (ПК-9). Методы закрепления и совершенствования знаний по теоретическим предметам, формирование интеллектуальных умений и навыков. Основные виды упражнений по общепрофессиональным и специальным предметам. Методика организации повторения на уроке. Домашняя учебная работа, виды домашних заданий (ДЗ), методика выдачи и объяснения ДЗ на уроке. ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с. 2. Рачина Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с. б) дополнительная: 1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с. 2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с. 3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с. 4. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с. 5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с. Тема 22. Методика осуществления контроля хода и результатов обучения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.72.26 (0.005 с.) |