Составление проектов бюджетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление проектов бюджетов



Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств в порядке установленном соответствующими органами исполнительной власти.

Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета субъекта РФ и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае, если проект бюджета субъекта РФ (проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа) составляется и утверждается на очередной финансовый год, ВОИВ субъекта РФ (местная администрация муниципального района, городского округа) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального района, городского округа).

В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом представительного органа поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

Метод «скользящей трехлетки»

       
   
 
 

 



Составление проекта бюджета основывается на:
(ст. 171 БК РФ)

 

▫ Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

▫ прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;

▫ основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Прогноз социально-экономического развития (статья 173БК)

Ø Прогноз социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет уполномоченным органом власти в порядке установленном соответствующим ВИОВ.

Ø Прогноз социально-экономического развития территории одобряется соответственно Правительством РФ, ВИОВ субъекта РФ, местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган.

Ø Изменение Прогноза социально-экономического развития влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

 

В целях оценки объемов финансовых ресурсов и влияния федеральной политики в области экономического развития на показатели прогноза социально-экономического развития РФ разрабатывается Сводный финансовый баланс РФ - документ, характеризующий объем и использование финансовых ресурсов (валового национального располагаемого дохода) и секторов экономики (ст. 175 БК)

46. Среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального) образования

Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета - ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным ВИОВ (местной администрацией) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей СФП и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

a. Утвержденный ВИОВ (местной администрацией СФП должен содержать следующие параметры:

b. прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета;

c. объемы бюджетных ассигнований по ГРБС по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

d. распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

e. нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;

f. дефицит (профицит) бюджета;

g. верхний предел государственного внутреннего долга, верхний предел государственного внешнего долга субъекта РФ по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

h. прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.

i. ВИОВ (местной администрацией) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей.

Показатели СФП носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении СФП на очередной финансовый год и плановый период.

Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

47. Порядок рассмотрения и утверждения федерального бюджета в Федеральном Собрании РФ

Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете определяется БК. В нем уст-я пред сроки предост проекта бюдж на рассм и утвержд его депут корпусом: до 26авг.

Гос. Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете в 3 чтениях.

1 чтение - 30 дней - основные характеристики федерального бюджета

2 чтение - 35 дней - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, распределение межбюджетных трансфертов, утверждение программ предоставления гос. Кредитов и гос. Гарантий

3 чтение – 15 дней- утверждение ведомственной структуры расходов и проекта федерального бюджета в целом

Принятый ГОС. Думой федеральный закон рассматривается Советом Федераций в течении 14 дней со дня предоставления

Одобренный советом федераций в течении 5 дней направляется Президенту на подпись

Закон вступает в силу после подписания президентом и со дня его официального опубликования в средствах массовой информации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.006 с.)