Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление проектов бюджетовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств в порядке установленном соответствующими органами исполнительной власти. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Проект бюджета субъекта РФ и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). В случае, если проект бюджета субъекта РФ (проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа) составляется и утверждается на очередной финансовый год, ВОИВ субъекта РФ (местная администрация муниципального района, городского округа) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального района, городского округа). В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом представительного органа поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения. Метод «скользящей трехлетки»
▫ Бюджетном послании Президента Российской Федерации; ▫ прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; ▫ основных направлениях бюджетной и налоговой политики. Прогноз социально-экономического развития (статья 173БК) Ø Прогноз социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет уполномоченным органом власти в порядке установленном соответствующим ВИОВ. Ø Прогноз социально-экономического развития территории одобряется соответственно Правительством РФ, ВИОВ субъекта РФ, местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган. Ø Изменение Прогноза социально-экономического развития влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
В целях оценки объемов финансовых ресурсов и влияния федеральной политики в области экономического развития на показатели прогноза социально-экономического развития РФ разрабатывается Сводный финансовый баланс РФ - документ, характеризующий объем и использование финансовых ресурсов (валового национального располагаемого дохода) и секторов экономики (ст. 175 БК) 46. Среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального) образования Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета - ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным ВИОВ (местной администрацией) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей СФП и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу. a. Утвержденный ВИОВ (местной администрацией СФП должен содержать следующие параметры: b. прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета; c. объемы бюджетных ассигнований по ГРБС по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; d. распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности; e. нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты; f. дефицит (профицит) бюджета; g. верхний предел государственного внутреннего долга, верхний предел государственного внешнего долга субъекта РФ по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода). h. прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. i. ВИОВ (местной администрацией) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей. Показатели СФП носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении СФП на очередной финансовый год и плановый период. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. 47. Порядок рассмотрения и утверждения федерального бюджета в Федеральном Собрании РФ Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете определяется БК. В нем уст-я пред сроки предост проекта бюдж на рассм и утвержд его депут корпусом: до 26авг. Гос. Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете в 3 чтениях. 1 чтение - 30 дней - основные характеристики федерального бюджета 2 чтение - 35 дней - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, распределение межбюджетных трансфертов, утверждение программ предоставления гос. Кредитов и гос. Гарантий 3 чтение – 15 дней- утверждение ведомственной структуры расходов и проекта федерального бюджета в целом Принятый ГОС. Думой федеральный закон рассматривается Советом Федераций в течении 14 дней со дня предоставления Одобренный советом федераций в течении 5 дней направляется Президенту на подпись Закон вступает в силу после подписания президентом и со дня его официального опубликования в средствах массовой информации
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.192 (0.006 с.) |