Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г.



№ 83-ФЗ.

Цель: повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии сохранения (либо снижения) темпов роста бюджетных расходов на их предоставление.

Задачи:

Ø Создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения внебюджетных средств.

Ø Создание условий и стимулов для органов власти по оптимизации сети учреждений.

 

 

  1. Уменьшить роль государства в непосредственном управлении экономическими активами.

 

• Правительству Российской Федерации необходимо определить график приватизации крупных пакетов акций в ключевых контролируемых государством компаниях, предусмотрев снижение доли участия до уровня ниже контрольного пакета акций или отказ от такого участия, за исключением ряда организаций, работающих в инфраструктурных секторах или непосредственно связанных с обеспечением безопасности государства.

• Цель этой работы заключается прежде всего в создании условий для притока инвестиций и справедливой конкуренции в тех сферах, где такая конкуренция может способствовать активизации инвестиционной, предпринимательской и инновационной деятельности частных компаний, в том числе малых и средних.

• Надо исключить преимущества для деятельности организаций, которые полностью или частично находятся в государственной или муниципальной собственности, если это прямо не связано с обеспечением безопасности государства.

 

В 2012-2014 годах предполагается осуществить отчуждение из федеральной собственности акций таких акционерных обществ, как ОАО "Банк ВТБ", ОАО "НК Роснефть", ОАО "Россельхозбанк", ОАО "Росагролизинг", ОАО "Русгидро", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "АК Транснефть", ОАО "Зарубежнефть", ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС", ОАО "Совкомфлот", ОАО "РЖД", ОАО "Объединенная зерновая компания", ОАО "АК АЛРОСА", ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОАО "Уралвагонзавод", ОАО "Роснано". Реализация данных мероприятий позволит обеспечить поступление в федеральный бюджет средств в 2012 году в объеме 300 000,0 млн. рублей, в 2013 году - 380 000,0 млн. рублей, в 2014 году - 475 000,0 млн. рублей

 

 

  1. Требует кардинальной перестройки система государственных закупок.

 

• Федеральная контрактная система,

• Расширение практики заключения государственных (муниципальных) контрактов, выходящих за пределы финансового года.

• Закупки для всего государственного сектора экономики.

• Целесообразно установить требования, обеспечивающие информационную открытость конкурсов, которые готовятся проводить указанные заказчики, недопустимость необоснованных ограничений конкуренции участников (товаров), а также публичность результатов этих конкурсов.

 

 

  1. Расширить применения механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов модернизации производства и внедрения инноваций.

 

• Осуществлять формирование и финансирование крупных научно-технологических проектов, поддерживаемых на принципах государственно-частного партнерства и направленных не только на решение конкретной научно-технологической задачи, но и на содействие улучшению общего инновационного климата в стране, развитию массовых современных производств.

• При осуществлении государственных инвестиций целесообразно в большинстве случаев оформлять участие государства в капитале компаний в форме привилегированных акций. Надо продолжить поддержку (в том числе безвозмездную) инновационного предпринимательства, особенно в части, касающейся содействия патентованию, стандартизации и коммерциализации разработок. Должно быть завершено создание специализированного агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций.

• Следует обеспечить практическое начало работы российского фонда прямых инвестиций, создаваемого в целях снижения рисков долгосрочных стратегических инвестиций в высокотехнологичные отрасли российской экономики, в том числе в инновационные проекты в энергетике, телекоммуникационном секторе, фармацевтике и других приоритетных отраслях.

 

В СПб

• «Западный скоростной диаметр»

• «Орловский тоннель»?

• Модернизация аэропорта «Пулково»

• Надземный экспресс ?

• Мусороперерабатывающий завод в пос. Янино

• Северная водопроводная станция

 

  1. В 2011 году необходимо завершить разработку поправок и внести изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации по вопросам государственного и муниципального финансового контроля, а также применения мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

• В указанном законопроекте также необходимо предусмотреть совершенствование порядка применения мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

• Необходимо учесть особенности рисковых проектов с неопределенными результатами исследований или разработок. Контроль за использованием бюджетных средств и иного имущества государства в таких случаях должен быть направлен на обеспечение целевого характера их использования и законности действий соответствующих организаций.

 

 

  1. Обеспечить эффективную децентрализацию полномочий между уровнями публичной власти в пользу субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

 

  1. Переход с 2012 года к осуществлению финансового обеспечения полиции за счет средств федерального бюджета сопровождается предложением о передаче субъектам Российской Федерации федеральных государственных учреждений в сферах образования, здравоохранения, культуры, сельского хозяйства.
  2. Создание Федерального фонда развития налогового потенциала как меры, стимулирующей регионы привлекать инвестиции и увеличивать собственный налоговый потенциал (в федеральном бюджете будет предусмотрена дотация в размере не менее 10 млрд рублей ежегодно).
  3. Применение механизма консолидированной субсидии (включение отдельных узкоцелевых федеральных субсидий в состав консолидированной субсидии, характеризующейся качественным расширением самостоятельности ее получателей в использовании консолидированных бюджетных средств.
  4. Последовательное сокращение поддержки региональных бюджетов за счет бюджетных кредитов и перехода к преимущественному использованию рыночных механизмов финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации.

 

  1. Утвердить Концепцию создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами (электронный бюджет).

 

• Повышение доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, об их активах и обязательствах;

• создание инструментов для взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения результатов реализации государственных программ и результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг (выполнение государственных функций);

• обеспечение публикации в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами;

• обеспечение интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований;

• усиление взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;

• обеспечение взаимосвязи реестров расходных обязательств с закрепленными в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями публично-правовых образований.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.015 с.)