Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доходы бюджета – Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
21. Государственное (муниципальное) задание: порядок формирования Государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (услуги,оказ в соотв с гос заданием органами госвласти,бюдж учрежд,иными юрлицами). 1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать: -выписку из реестра РО по РО, исполнение которых необходимо для выполнения гос/мун задания; - показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых гос/мун услуг; -порядок контроля за исполнением гос/мун задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; -требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания. Гос/мун задание на оказание гос/мун услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: -определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; -порядок оказания соответствующих услуг; -предел. цены (тарифы) на оплату соотв. услуг ФЛ и ЮЛ, если зак-вом РФ предусм. их оказание на платн. основе, либо порядок устан-я указанных цен (тарифов). 2. Гос/мун задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание гос/мун учреждениями и иными НКО государственных (муниципальных) услуг. 3. Гос/мун. задание формируется в порядке, устан. соотв. Правительством РФ, высшим исполн. органом госвласти субъекта РФ, местной админ-ей МО, на срок до 1 года в случае утв-я бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной фингод и план. п-д (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). 4. Фин. обесп-е вып-я гос/мун заданий осущ. за счет средств ФБ и бюджетов ГВБФ РФ, б-тов субъектов РФ и б-тов терр. ГВБФ, местн. б-тов в порядке, устан. соотв. Пр-вом РФ, высшим исп. органом госвласти субъекта РФ, местной админ-цией. Бюджетные инвестиции. Инвестиционный фонд РФ Бюджетные инвестиции(БИ) - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества. Состав имущества определяется составом собственности: Объекты собственности (КАЗНА до послед пункта): 1. Финансовые активы o Финансовые вложения o Средства соответствующего бюджета и ГВБФ 2. Нефинансовые активы o Непроизводственные o НМА o Основные средства: § Имущество, незакреплённое за государственными унитарными, казёнными (муниципальными) предприятиями учреждениями § Имущество, закреплённое за государственными унитарными, казёнными (муниципальными) предприятиями учреждениями
БИ в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством РФ. В составе бюджета субъекта РФ (местного бюджета) также формируется адресная инвестиционная программа. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД РФ Часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ регламентированы Постановлением Правительства РФ от 1.03.2008 г. № 134. Резервные фонды в составе расходов бюджета В СОСТАВЕ БЮДЖЕТОВ МОГУТ ФОРМИРОВАТЬСЯ РЕЗЕРВНЫЕ ФОНДЫ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ Резервный фонд Президента РФ - не более 1% от объема расходов федерального бюджета. На финансовое обеспечение непредвиденных расходов Резервный фонд Правительства РФ, Резервные фонды высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, Резервные фонды местных администраций – не более 3% от объема расходов соответствующих бюджетов. На финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других ЧП. Устанавливается законами (решениями) о соответствующих бюджетах и не может превышать 3% утвержденного указанными законами (решениями) общего объема расходов.
РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД СУБЪЕКТА РФ Ò представляет собой часть средств бюджета субъекта РФ, предназначенную для исполнения расходных обязательств субъекта РФ в случае недостаточности доходов бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств. Размер Бюджетным кодексом РФ не ограничивается. Порядок формирования и использования средств Фонда устанавливается законом субъекта Российской Федерации
Дефицит бюджета, источники его финансирования по уровням бюджетной системы РФ Дефицит бюджета как финансовая категория выражает объективные, экономические отношения между участниками воспроизводственного процесса при использовании государством денежных средств сверх имеющихся бюджетных доходов Дефицит бюджета как параметр бюджетной системы представляет собой превышение расходов над доходами и означает дополнительную потребность государства в источниках его финансирования Виды:
Источники: · Внутренние · Внешние
Внутренние: Разница между средствами, поступившими от размещения государственных (муниципальных) ценных бумаг, выраженных в рублях, и средствами, направленными на их погашение Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных внутри страны бюджетных кредитов и суммой предоставленных таких же кредитов Разница между полученными и погашенными рублёвыми кредитами кредитных организаций Разница между полученными и погашенными РФ рублёвыми кредитами международных финансовых организаций Изменение остатков средств на счетах по учёту бюджетных средств Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале Поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, уменьшенные на размер выплат на их приобретение (! только для федерального бюджета) Курсовые разницы Другие источники
Внешние: Разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг, стоимость которых выражена в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение Разница между полученными и погашенными кредитами иностранных государств в иностранной валюте (только для федерального бюджета) Разница между полученными и погашенными кредитами в иностранной валюте кредитами кредитных организаций Иные источники
Для местного уровня внешних источников финансирования дефицита бюджета быть НЕ МОЖЕТ!!!
Способы финансирования бюджетного дефицита: Денежное финансирование - Денежная эмиссия и кредиты ЦБ (покупка ЦБ государственных ценных бумаг при их первичном размещении) оказывает отрицательное влияние на экономику, поскольку осуществляется выпуск в обращение необеспеченных товарами денег и, следовательно, приводит к инфляции и другим негативным последствиям. В мировой практике используется редко. Долговое финансирование осуществляется путем выпуска государственных ценных бумаг и заимствований в форме кредитов Способствует перераспределению ресурсов из реального сектора в финансовый, поэтому необходима взвешенная процентная политика по долговым обязательствам государства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.45 (0.01 с.) |