Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение уровня развития самоуправления в коллективе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(методика М. И. Рожкова) Цель: определить уровень развития самоуправления в коллективе. Каждый обучающийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями. 4 3 2 1 0 1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моей группы работал лучше. 4 3 2 1 0 2. Вношу предложения по совершенствованию работы группы. 4 3 2 1 0 3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в группе. 4 3 2 1 0 4. Участвую в подведении итогов работы группы, в определении ближайших задач. 4 3 2 1 0 5. Считаю, что группа способна к дружным самостоятельным действиям. 4 3 2 1 0 6. У нас в группе все обязанности четко и равномерно распределяются между ребятами. 4 3 2 1 0 7. Выборный актив в нашей группе не пользуется авторитетом среди всех членов коллектива. 4 3 2 1 0 8. Считаю, что актив в нашей группе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями. 4 3 2 1 0 9. Считаю, что ребята нашей группы добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей. 4 3 2 1 0 10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом группы. 4 3 2 1 0 11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены. 4 3 2 1 0 12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. 4 3 2 1 0 13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом учебного заведения. 4 3 2 1 0 14. Учащиеся моей группы часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива училища. 4 3 2 1 0 15. Мы стремимся помочь представителям коллектива группы, органов самоуправления училища в решении задач, стоящих перед ними. 4 3 2 1 0 16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом училища. 4 3 2 1 0 17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими группами и объединениями. 4 3 2 1 0 18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим группам. 4 3 2 1 0 19. Мы стремимся помочь другим коллективам в разрешении трудностей, возникающих перед ними. 4 3 2 1 0 20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления учебного заведения, пользуются заслуженным авторитетом. 4 3 2 1 01 21. Учащиеся моей группы добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.
4 3 2 1 0 22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив учебного заведения достиг более высоких результатов. 4 3 2 1 0 23. Готов отстаивать интересы всего коллектива училища в других коллективах и общественных организациях. 4 3 2 1 0 24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего коллектива училища. На доске дано смысловое значение цифровых кодов: 4 – «Да»; 3 – «Скорее да, чем нет»; 2 – «Трудно сказать»; 1 – «Скорее нет, чем да»; 0 – «Нет». Обработка результатов При обработке результатов 24 предложения разбиваются на 6 групп (блоков). Данная систематизация обусловлена выявлением различных аспектов самоуправления: 1) включенность подростков в самоуправленческую деятельность (предложения 1–4); 2) организованность классного коллектива (5–8); 3) ответственность членов первичного коллектива за его дела (9–12); 4) включенность группы в дела всего коллектива (13–16); 5) отношения группы с другими общностями (17–20); 6) ответственность учащихся группы за дела всего коллектива учебного заведения (21–24). По каждому блоку подсчитывается сумма баллов, выставленных всеми участниками опроса. Затем она делится на число участников опроса и на шестнадцать (16 – максимальное количество баллов, которое может указать опрашиваемый в каждом блоке). Уровень самоуправления коллектива, объединения, определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков. Если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5, то уровень самоуправления низкий; если больше 0,5 и меньше 0,8 – средний, если больше 0,8 – высокий. Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков. Если каждый из них не превышает 0,55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше этого уровня, но ниже 0,85 – уровень развития самоуправления средний, если больше 0,85 – высокий. АНКЕТА ПО КОРРУПЦИИ 1. Коррупция - это:
2. Личная выгода применительно к коррупционным проявлениям имеет: 3. Коррупция проявляется в: 4. Как вы считаете, относятся ли к коррупционным проявлениям: 5. Признаками совершения коррупционных правонарушений являются: 6. Выявление коррупционных проявлений это: 7. В каких формах может и должно осуществляться выявление коррупционных проявлений: 8. Какие организационные проблемы существуют в выявлении коррупционных проявлений:
9. Какие методические проблемы существуют в выявлении коррупционных проявлений: 10. Какие иные проблемы существуют в выявлении коррупционных проявлений: 11. С какими коррупционными проявлениями в образовательных учреждениях вы сталкивались: 2) принудительное репетиторство преподавателями учебных заведений; 5) продажа курсовых и дипломных работ в образовательном учреждении; 6) назначение стипендий; 7) обеспечение общежитием; 8) получение взятки за устройство детей в детские сады и общеобразовательные школы; 9) иные ваши варианты _____________________________________________________________________________
12. Кто должен выявлять коррупционные проявления в деятельности учебных заведений: 13. Сталкивались ли вы во время своей учебы со случаями ущемления прав, свобод и законных интересов и решением своих проблем после «стимулирования» должностного лица, в ведении которого находится решение вопроса, путем дачи ему взятки, дарения подарка, оказания услуги?
14. Как вы поступите, в случае выявления коррупционного проявления: 15. Были ли у вас случаи, когда вы сообщали о коррупционных проявлениях компетентным должностным лицам (органам), а по сообщению никаких мер не принималось: _____________________________________________________________________________ 16. В чем вы видите причины проблемности выявления коррупционных проявлений: 6) боязнь мести со стороны должностных лиц; _____________________________________________________________________________. 17. Как вы оцениваете уровень коррупционных проявлений в вашем учебном заведении: 18. Как вы считаете, существует ли целенаправленная работа учебного заведения, в котором вы обучаетесь, направленная на выявление и противодействие коррупционным проявлениям: 19. Противодействие (выявление) коррупции в вашем учебном заведении носит следующий характер: 20. В чем вы видите повышение результативности в выявлении коррупционных проявлений: _____________________________________________________________________________. 21. К какой категории вы относитесь? _____________________________________________________________________________. 22. Ваш возраст? 2) До 20 лет; 4) Более 30 лет.
АНКЕТА «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕМ». Цель: изучение уровня удовлетворенности получаемым образованием.
Обучающимся предлагается прослушать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен; 0 – совершенно не согласен. 1. Я обучаюсь в том учебном заведении, в котором планировал(а). 2. Я поступил(а) на ту специальность, которую панировал(а) получить. 3. Я иду утром на занятия с радостью. 4. Я считаю, что наш техникум занимает одно из первых мест по качеству образования. 5. В техникуме я получаю все необходимые знания. 6. Кабинеты техникума оборудованы всем необходимым для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом. 7. Педагоги техникума доступно и качественно объясняют необходимую информацию. 8. Знания, полученные в ходе прохождения учебной практики, помогут мне в будущей работе. 9. В библиотеке техникума можно получить ответы на все вопросы, появляющиеся в ходе учебного процесса. 10. Я считаю, что появляющиеся в ходе учебы проблемы я смогу решить с помощью педагогов и других специалистов, работающих в техникуме. 11. В группе я могу всегда свободно высказать свое мнение. 12. Все педагоги техникума тактичны и вежливы по отношению к студентам, и к ним всегда можно обратится за помощью. 13. Я уверен(а) в том, что смогу устроится по специальности после окончания учебы. Обработка полученных данных Показателем удовлетворенности обучающихся жизнью учебного заведения (У) является частное, полученное от деления общей суммы баллов ответов всех участников опроса на общее количество ответов. Если У равно 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворенности, если же У равно 2 и 1, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности обучающихся жизнью учебного заведения.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.025 с.) |