Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направленность же изменения текста в русскоязычной библии со времен утверждаются международным правительством самыми неотложными

Поиск

Ивана Федорова, говорит сам за себя и не в пользурусскоймерами. И, если проследить мероприятия Правительства, то никто не

православнойцеркви. обвинит его в бездействии. Факт существования Правительства

«Международное Правительство никогда не отрицало своё неоднократно проникал в сознание человечества под различными

существование. Оно не обнаруживало себя манифестами, но действиями, наименованиями.

которые не упущены даже официальной историей. Можно назвать факты Каждый народ посещается лишь один раз. Посольство бывает лишь один

из французской и русской революции, а также из англо - русских и англо - раз в столетиеэто закон Архатов. Устремление явления Невидимого

индийских сношений, когда самостоятельная рука извне изменила ход Правительства подлежит соотношению мировой эволюции, почему в

событий. Правительство не скрывало наличия послов своих в разных основу заключений полагаются точные математические расчёты. Нет

государствах. Конечно, эти люди по достоинству Международного личного желания, но непреложность законов материи. Не хочу, но знаю. И

Правительства никогда не прятались. Наоборот, они держались на виду, потому решение при волнении потока всё же неизменно.

посещали Правительства и были замечены множеством людей. Можно взойти на гору с севера или с юга, но само восхождение остается

Литература охраняет их имена, приукрашенные фантазией неизменным» (“ Агни Йога ”, Самара, изд. 1992 г., т. 1, стр. 292 – “ Знаки

современников. Агни Йоги ”, п. 32).

97 98

 


связанные по рукам и ногам дисциплиной иерархий и долговременных целей, либо относят все эти процессы

систем посвящения и распределения власти, что исключительно к непостижимому “божьему промыслу”.

противоречит реальной практике деятельности такого Все «Всемирные истории» нынешней цивилизации

рода структур, очевидной и в наши дни по деятельности принадлежат ко второму виду, в котором за деревьями леса не

иерархии церквей и партий (например КПСС, КПРФ, видно: множество локальных историй, но нет истории целого;

РПЦ). в каждой локальной истории – множество фактов, но нет

· Если обществу и предлагается “альтернатива” процесса. В результате этого большинство их читателей

господствующему историческому мифу, то это нечто имеют представление об особенностях общественного

вроде теории «пассионарности» Л.Н.Гумилёва, где все управления в государствах, принадлежащих региональным

неприятности – «закон природы, за который люди цивилизациям, и пребывают во мнении, что

моральной ответственности не несут»; либо предложение надгосударственное управление, а тем более

опеки извне живущими среди людей «добрыми внутрисоциальное управление глобальным историческим

пришельцами», чья опека должна заменить собой процессом отсутствует и он протекает сам по себе, случайным

прошлую и нынешнюю опеку «злых пришельцев» из образом, а не в направлении вполне определённых целей

космоса; либо предложения бездеятельно, не противясь управления. А неэффективность Лиги наций и ООН только

злому, покорно властям «уповать на Бога». убеждают его в правоте мнения о невозможности глобального

· Ясно, что монографии класса «Всемирная управления, хотя он пытается рассуждать о возможности и

история» могут быть двух видов: невозможности глобального внутрисоциального управления

Ø во-первых, описание глобального на основе весьма превратных понятий об управлении вообще.

исторического процесса, как единого целостного

Отсутствие же у него понятий об управлении вообще

процесса, объемлющего взаимосвязями множество

действительно не позволяет рассуждать о возможности

региональных исторических процессов;

или невозможности осуществления весьма

Ø во-вторых, описание всей совокупности

специфического глобального внутрисоциального

региональных исторических процессов практически

управления, что он и отождествляет с истинностью

без какой-либо связи между ними, что исключает

мнения об отсутствии такого внутрисоциального

видение целостного глобального исторического

управления в виду якобы “его принципиальной

процесса теми, кто не способен чувствовать и

невозможности”.

осмыслять жизнь общества самостоятельно.

Все выше перечисленные особенности учений класса Так культивируется исторический миф о бесцельно

«Всемирная история» в совокупности обеспечивают неуправляемом течении глобального исторического процесса

определённую запрограммированность поведения в обществе от каменного века до наших дней, вопреки множеству

носителей животного строя психики и носителей строя исторических фактов, которые говорят о том, что изначально

психики биороботов, что обеспечивает их социальное в глобальном историческом процессе имеет место

поведение, при котором они не видят тирании цивилизаторская миссия, а то и не одна, каждая из которых

надгосударственного глобального управления и его очередных преследует вполне определённые и во многом взаимно

исключающие глобальные цели.

99 100

 


связанные по рукам и ногам дисциплиной иерархий и долговременных целей, либо относят все эти процессы

систем посвящения и распределения власти, что исключительно к непостижимому “божьему промыслу”.

противоречит реальной практике деятельности такого Все «Всемирные истории» нынешней цивилизации

рода структур, очевидной и в наши дни по деятельности принадлежат ко второму виду, в котором за деревьями леса не

иерархии церквей и партий (например КПСС, КПРФ, видно: множество локальных историй, но нет истории целого;

РПЦ). в каждой локальной историимножество фактов, но нет

· Если обществу и предлагаетсяальтернативапроцесса. В результате этого большинство их читателей

господствующему историческому мифу, то это нечто имеют представление об особенностях общественного

вроде теории «пассионарности» Л. Н. Гумилёва, где все управления в государствах, принадлежащих региональным

неприятности – «закон природы, за который люди цивилизациям, и пребывают во мнении, что

моральной ответственности не несут»; либо предложение надгосударственное управление, а тем более

опеки извне живущими среди людей «добрыми внутрисоциальное управление глобальным историческим

пришельцами», чья опека должна заменить собой процессом отсутствует и он протекает сам по себе, случайным

прошлую и нынешнюю опеку «злых пришельцев» из образом, а не в направлении вполне определённых целей

космоса; либо предложения бездеятельно, не противясь управления. А неэффективность Лиги наций и ООН только

злому, покорно властям «уповать на Бога». убеждают его в правоте мнения о невозможности глобального

· Ясно, что монографии класса «Всемирная управления, хотя он пытается рассуждать о возможности и

история» могут быть двух видов: невозможности глобального внутрисоциального управления

Ø во - первых, описание глобального на основе весьма превратных понятий об управлении вообще.

исторического процесса, как единого целостного

Отсутствие же у него понятий об управлении вообще

процесса, объемлющего взаимосвязями множество

Действительно не позволяет рассуждать о возможности

региональных исторических процессов;

Или невозможности осуществления весьма

Ø во - вторых, описание всей совокупности

Специфического глобального внутрисоциального

Региональных исторических процессов практически

управления, что он и отождествляет с истинностью

без какой - либо связи между ними, что исключает

Мнения об отсутствии такого внутрисоциального

Видение целостного глобального исторического

управления в виду якобыего принципиальной

процесса теми, кто не способен чувствовать и

невозможности ”.

осмыслять жизнь общества самостоятельно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.007 с.)