Мы этим священным даром и начнём рассуждать по совести и



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы этим священным даром и начнём рассуждать по совести и



разуму

1.«Эволюция» по Дарвину или за что Бог Эволюционная теория Дарвина о происхождении видов на

«изгнал» из рая Адама и Еву? Земле не подтверждена ни одним из ископаемых останков

промежуточного межвидового звена. Это хорошо знают

Для адекватного восприятия религиозной литературы специалисты. Эволюция действует внутри видов, но не

необходимо понимать, что Библию(и другие«священные» объясняет появления новых видов. Как только на Земле некая

писания) писали и неоднократно переписывали люди, а не Бог. критическая масса биологических объектов исчерпывает свой

Для этого надо обрести самообладание, то есть власть над генетический потенциал развития, так Создатель дает им новый

самим собой, и начинается она с неограниченной свободы в инструмент развития(тело как биополевой носитель души) и

выборе тем для анализа прошлого, настоящего и перспектив эволюционная спираль выходит на новый виток развития. Так

будущего. было и с человеком:

В Библии сообщается, что человек был создан по образу и«И взял Господь Бог человека (которого создал) и поселил

подобию Божьему, а не рабом Всевышнего, нуждающегося вего в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И

секретарях(иерархах) или пастырях(пастухах) для человечества. заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду

За свою жизнь великий человекПророк Иисус Христос толькоты будешь, есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от

лечил и учил людей, но не строил церквей или сановныхнего, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью

иерархий священников. Те, кто сами(без поповского54

умрёшь.»

зомбирования) внимательно читали Библию(и другие Как известно из Библии Адам и Ева вкусили плодов от

«священные» писания), обратили на это внимание: дерева Добра и Зла и не умерли!? Не правда ли странно!? За

«Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою (Иисус), то, тем Бог предрёк Адаму и Еве большие жизненные трудности.

возлёгши опять сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы И далее:

называете Меня Учителем и Господ(ин)ом, и правильно «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,

говорите, ибо Я точно то. И так, если Я Господь и Учитель, зная добро и зло, и теперь как бы не простёр руки своей, и не

умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить

дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам

«Скажи: О обладатели писания! Приходите к слову,

равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, Коран, Сура3, стих57 (64).

Человек с совестью, но без разума это раб для человека с разумом, но

кроме Аллаха (Бога), и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и

без совести. Для Человека необходимо иметь в согласии и разум, и

совесть, и волю.

51 54

Евангелие от Иоанна, 13; 12-15. Библия, Бытиё, 2; 15-17.

73 74

 


вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы Провидение – не алгебра. Ум человеческий,

возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и по-простонародному выражению не пророк,

поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный а угадчик. Он видит общий ход вещей и выводит

55 из оного глубокие предположения, подчас

меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».

Создатель относится к своим творениям как любящий оправдываемые временем. Но не дано ему предвидеть

отец к своим детям. Он не может их наказывать или укорять случая — мощного мгновенного орудия Провидения.

за то, что они ещё не знают, чему ещё их не научил. Более А.С. Пушкин

того, Бог ни кого не наказывает, а наказывают себя люди

сами, преступая законы Бытия. Вспомним эпиграф в начале

главы: 2. История возникновения

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: концептуальной власти

«Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Всякое общество так или иначе управляется, по какой

У меня секретов нет, слушайте детишки причине глобальный исторический процесс возможно

рассматривать в качестве глобального процесса управления,

Папы этого ответ помещаю в книжке…

во-первых, объёмлющего множество процессов региональных

Так должен поступать каждый родитель. Но как только управлений, во-вторых, протекающего в иерархически

ребёнок начинает понимать «Что такое хорошо, а что такое высших по отношению к нему процессах жизни Земли и

плохо?», т.е. знать добро и зло, тогда начинает работать закон: Космоса. Соответственно этому, при взгляде с позиций

«Кому много дадено, с того много спрошено». Таким достаточно общей теории управления на жизнь обществ на

образом, человека не выгнали из Рая, а отпустили на исторически длительных интервалах времени (сотни и более

свободу под свою личную ответственность, то есть Бог лет), средствами воздействия на общество, осмысленное

наделил человека свободой воли, за которую человек сам применение которых позволяет управлять его жизнью и

отвечает, пожиная плоды своих собственных земных деяний.смертью, являются:

Поскольку Адам и Ева поспешили и нарушили естественный 1. Информация мировоззренческого характера,

ход вещей в природе, то отпущены были на свободу методология, осваивая которую, люди строят —

несовершенными, и поэтому Создатель, зная всё, предсказал индивидуально и общественно — свои “стандартные

им большие жизненные трудности. Тем более нельзя автоматизмы” распознавания и осмысления частных

несовершенному творению вкушать плодов от дерева жизни и процессов в полноте и целостности Мироздания и

жить вечно, пока оно (человечество) не станет совершенным. определяют в своём восприятии иерархическую

Здесь необходимо определиться, что такое совершенство для упорядоченность их во взаимной вложенности. Она

человека или кто такой Человек. Наша точка зрения на этот является основой культуры мышления и полноты

вопрос изложена в I части, главы 10. Типы строя психики. управленческой деятельности, включая и

внутриобщественное полновластие.

 

55 2. Информация летописного, хронологического характера

Библия, Бытиё, 3; 22-24.

56 всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она

Свобода, согласно «Всеясветной грамоты» это - Совестью

ВОдительство БОгом ДАнное.

75 76

 


вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы Провидение – не алгебра. Ум человеческий,

возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и по-простонародному выражению не пророк,

поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный а угадчик. Он видит общий ход вещей и выводит

55 из оного глубокие предположения, подчас

меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».

Создатель относится к своим творениям как любящийоправдываемые временем. Но не дано ему предвидеть

отец к своим детям. Он не может их наказывать или укорятьслучая — мощного мгновенного орудия Провидения.

за то, что они ещё не знают, чему ещё их не научил. БолееА.С. Пушкин

того, Бог ни кого не наказывает, а наказывают себя люди

сами, преступая законы Бытия. Вспомним эпиграф в начале

главы: 2. История возникновения

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: концептуальной власти

«Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Всякое общество так или иначе управляется, по какой

У меня секретов нет, слушайте детишки причине глобальный исторический процесс возможно

рассматривать в качестве глобального процесса управления,

Папы этого ответ помещаю в книжке…

во-первых, объёмлющего множество процессов региональных

Так должен поступать каждый родитель. Но как толькоуправлений, во-вторых, протекающего в иерархически

ребёнок начинает понимать«Что такое хорошо, а что такое высших по отношению к нему процессах жизни Земли и

плохо?», т.е. знать добро и зло, тогда начинает работать закон: Космоса. Соответственно этому, при взгляде с позиций

«Кому много дадено, с того много спрошено». Такимдостаточно общей теории управления на жизнь обществ на

образом, человека не выгнали из Рая, а отпустили наисторически длительных интервалах времени (сотни и более

свободу под свою личную ответственность, то есть Боглет), средствами воздействия на общество, осмысленное

наделил человека свободой воли, за которую человек самприменение которых позволяет управлять его жизнью и

отвечает, пожиная плоды своих собственных земных деяний.смертью, являются:

Поскольку Адам и Ева поспешили и нарушили естественный1. Информация мировоззренческого характера,

ход вещей в природе, то отпущены были на свободу методология, осваивая которую, люди строят —

несовершенными, и поэтому Создатель, зная всё, предсказалиндивидуально и общественно — свои “стандартные

им большие жизненные трудности. Тем более нельзяавтоматизмы” распознавания и осмысления частных

несовершенному творению вкушать плодов от дерева жизни ипроцессов в полноте и целостности Мироздания и

жить вечно, пока оно(человечество) не станет совершенным. определяют в своём восприятии иерархическую

Здесь необходимо определиться, что такое совершенство дляупорядоченность их во взаимной вложенности. Она

человека или кто такой Человек. Наша точка зрения на этотявляется основой культуры мышления и полноты

вопрос изложена вI части, главы10. Типы строя психики. управленческой деятельности, включая и

внутриобщественное полновластие.

 

55 2. Информация летописного, хронологического характера

Библия, Бытиё, 3; 22-24.

56 всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она

Свобода, согласно«Всеясветной грамоты» это- Совестью

ВОдительство БОгом ДАнное.

75 76

 


позволяет видеть направленность течения процессов и качествами, позволяющими отнести их к разным

соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в приоритетам, но приведённая иерархически упорядоченная их

целом и отрасли Знания. При владении сообразным классификация позволяет выделить доминирующие факторы

Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, воздействия, которые могут применяться в качестве

она позволяет выявлять частные процессы, воспринимая средств управления и, в частности, в качестве средств

“хаотичный” поток фактов и явлений в подавления и уничтожения управленчески-концептуально

мировоззренческое “сито” — субъективную человеческую неприемлемых явлений в жизни общества.

меру распознавания. При применении этого набора внутри одной социальной

3. Информация факто-описательного характера:системы это – обобщённые средства управления ею. А при

описание частных процессов и их взаимосвязей — применении их же одной социальной системой (социальной

существо информации третьего приоритета, к группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций

которому относятся вероучения религиозных культов, управления в них, это – обобщенное оружие, т.е. средства

светские идеологии, технологии и фактология всех ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или

отраслей науки. же – средства поддержки самоуправления в иной социальной

4. Экономические процессы, как средство воздействия, системе, при отсутствии концептуальной несовместимости

подчиненные чисто информационным средствам управления в обеих системах.

воздействия через финансы (деньги), являющиеся

Указанный порядок определяет приоритетность

предельно обобщённым видом информации

названных классов средств воздействия на общество,

экономического характера.

поскольку изменение состояния общества под

5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но

воздействием средств высших приоритетов имеет куда

и последующие поколения, уничтожающие генетически

большие последствия, чем под воздействием низших, хотя

обусловленный потенциал освоения и развития ими

и протекает медленнее и без “шумных эффектов”.

культурного наследия предков: ядерный шантаж —

угроза применения; алкогольный, табачный и прочий То есть, на исторически длительных интервалах

наркотический геноцид, пищевые добавки, все времени быстродействие растет от первого к шестому, а

экологические загрязнители, некоторые медикаменты — необратимость результатов их применения, во многом

реальное применение; “генная инженерия” и определяющая эффективность решения проблем в жизни

“биотехнологии” — потенциальная опасность. общества в смысле раз и навсегда, – падает. Придерживаясь

6. Прочие средства воздействия, главным образом высказанного мировоззренческого стандарта, мы и

силового, — оружие в традиционном понимании этого рассматриваем все без исключения мнения, …

слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и принадлежащие к области обществоведения. И также,

уничтожающее материально-технические объекты соотносясь с ним, высказываем собственные мнения.»

цивилизации, вещественные памятники культуры и

носители их духа.

 

Хотя однозначных разграничений между средствами 57

Концепция общественной безопасности с эпическим названием

воздействия нет, поскольку многие из них обладают «Мёртвая вода», стр. 214–215.

77 78

 


позволяет видеть направленность течения процессов и качествами, позволяющими отнести их к разным

соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в приоритетам, но приведённая иерархически упорядоченная их

целом и отрасли Знания. При владении сообразным классификация позволяет выделить доминирующие факторы

Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, воздействия, которые могут применяться в качестве

она позволяет выявлять частные процессы, воспринимая средств управления и, в частности, в качестве средств

“хаотичный” поток фактов и явлений в подавления и уничтожения управленчески-концептуально

мировоззренческое “сито” — субъективную человеческую неприемлемых явлений в жизни общества.

меру распознавания. При применении этого набора внутри одной социальной

3. Информация факто-описательного характера:системы это – обобщённые средства управления ею. А при

описание частных процессов и их взаимосвязей — применении их же одной социальной системой (социальной

существо информации третьего приоритета, к группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций

которому относятся вероучения религиозных культов, управления в них, это – обобщенное оружие, т.е. средства

светские идеологии, технологии и фактология всех ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или

отраслей науки. же – средства поддержки самоуправления в иной социальной

4. Экономические процессы, как средство воздействия, системе, при отсутствии концептуальной несовместимости

подчиненные чисто информационным средствам управления в обеих системах.

воздействия через финансы (деньги), являющиеся

Указанный порядок определяет приоритетность

предельно обобщённым видом информации

названных классов средств воздействия на общество,

экономического характера.

поскольку изменение состояния общества под

5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но

воздействием средств высших приоритетов имеет куда

и последующие поколения, уничтожающие генетически

большие последствия, чем под воздействием низших, хотя

обусловленный потенциал освоения и развития ими

и протекает медленнее и без “шумных эффектов”.

культурного наследия предков: ядерный шантаж —

угроза применения; алкогольный, табачный и прочий То есть, на исторически длительных интервалах

наркотический геноцид, пищевые добавки, все времени быстродействие растет от первого к шестому, а

экологические загрязнители, некоторые медикаменты — необратимость результатов их применения, во многом

реальное применение; “генная инженерия” и определяющая эффективность решения проблем в жизни

“биотехнологии” — потенциальная опасность. общества в смысле раз и навсегда, – падает. Придерживаясь

6. Прочие средства воздействия, главным образом высказанного мировоззренческого стандарта, мы и

силового, — оружие в традиционном понимании этого рассматриваем все без исключения мнения, …

слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и принадлежащие к области обществоведения. И также,

уничтожающее материально-технические объекты соотносясь с ним, высказываем собственные мнения.»

цивилизации, вещественные памятники культуры и

носители их духа.

 

Хотя однозначных разграничений между средствами 57

Концепция общественной безопасностис эпическим названием

воздействия нет, поскольку многие из них обладают «Мёртвая вода», стр. 214–215.

77 78

 


На всемирно-известном телевизионном канале сценариев. Мы же с вами давайте восстановим основные

«Discovery» (по-русски название означает – научное тенденции процесса формирования и развития «новой»

открытие) было сообщено примерно следующее: «…Около 75 концептуальной власти.

тысяч лет назад после глобальной вулканической (возможно Итак, в условиях жёсткого давления окружающей среды

астрофизической) катастрофы на нашей планете Земля, в первобытные племена были вынуждены бороться за жизнь.

результате окутавшего густого облака вулканического пепла Наиболее жизнеспособными в выживании оказались особи,

установилась шестилетняя «ядерная зима». Такое резкое способные управлять своим поведением не только под

изменение климата привело к вымиранию большей части властью инстинктов, но и поднявшиеся на уровень разума и

биосферы, в том числе и людей. На всей планете Земля, по интуиции. Такие особи начали объединяться уже не в

оценкам учёных-генетиков выжило только около тысячи первобытные человеческие стада, а в человеческие общины,

человек и примерно 4% флоры и фауны. Возможно именно где началось первое общественное объединение разно

тогда в результате «естественного отбора» люди были специализированного труда . То есть тот кто, что-либо

вынуждены перейти от конкуренции к кооперации, так как лучше мог и умел делать, тем и занимался, а результаты

для выживания в экстремальных условиях им была коллективного труда распределялись внутри сообщества по

необходима взаимопомощь и защита сильными слабых, то определённым принципам.

есть человечество стало проявлять свои гуманистические Таким образом, возникли зачатки управления в

качества…». масштабе не одной личности, а целого коллектива общины.

Конечно, возможно, что сохранились очаги предыдущей Далее общины, сумевшие эффективно кооперироваться, были

цивилизации и именно её представители стали играть роль более конкурентоспособными по сравнению с другими. В

богов для остальной части одичавшего человечества. Но в условиях выживания действовал отбор коллективов и

таком случае история концептуальной власти достаточно вымирание стад. Затем уже среди коллективов началась

ясна: в результате преемственности от предыдущей конкуренция за место под Солнцем. Совсем не обязательно

цивилизации в нашей цивилизации возникли жреческие это было военное противостояние. Зачастую выживали те

структуры, которые и осуществляют функцию людские сообщества, которые могли наладить успешное

концептуальной власти, то есть осуществляют управление управление внутри общины за счёт выделения талантливых

человеческим обществом по полной функции. Вместе с тем вождей из общей массы людей других специальностей. Такие

необходимо отметить, что параллельно процессу вожди осуществляли текущее оперативное управление уже на

преемственности концептуальной власти развивался процесс постоянной основе, то есть возникло структурное управление

формирования и развития «новой» концептуальной власти. человеческим обществом.

Именно этим процессом мы займёмся более конкретно. В любой профессии (специальности) рост

Поскольку исторически концептуальная власть профессионализма и квалификации зависит от возможности

формировалась по нескольким сценариям, мы не будем накопления и использования опыта предыдущих поколений.

замыкаться на одном из них. Для интересующихся данной В сфере управления человеческим обществом этот опыт стал

тематикой рекомендуем, например, прочитать рассказ

 

«Кудесник», опубликованный в романе Германа Гессе «Игра 58

Западный термин «общественное разделение труда» в силу психологии

в бисер», где очень интересно расписан один из таких индивидуализма проявляет непонимание того, что разделяется не труд, а

специальности.

79 80

 


На всемирно-известном телевизионном канале сценариев. Мы же с вами давайте восстановим основные

«Discovery» (по-русски название означаетнаучное тенденции процесса формирования и развития«новой»

открытие) было сообщено примерно следующее: «…Около75 концептуальной власти.

тысяч лет назад после глобальной вулканической(возможно Итак, в условиях жёсткого давления окружающей среды

астрофизической) катастрофы на нашей планете Земля, в первобытные племена были вынуждены бороться за жизнь.

результате окутавшего густого облака вулканического пепла Наиболее жизнеспособными в выживании оказались особи,

установилась шестилетняя«ядерная зима». Такое резкое способные управлять своим поведением не только под

изменение климата привело к вымиранию большей части властью инстинктов, но и поднявшиеся на уровень разума и

биосферы, в том числе и людей. На всей планете Земля, по интуиции. Такие особи начали объединяться уже не в

оценкам учёных-генетиков выжило только около тысячи первобытные человеческие стада, а в человеческие общины,

человек и примерно4% флоры и фауны. Возможно именно где началось первое общественное объединение разно

тогда в результате«естественного отбора» люди были специализированного труда. То есть тот кто, что-либо

вынуждены перейти от конкуренции к кооперации, так как лучше мог и умел делать, тем и занимался, а результаты



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.175.108 (0.035 с.)