Поскольку исторически концептуальная власть профессионализма и квалификации зависит от возможности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поскольку исторически концептуальная власть профессионализма и квалификации зависит от возможности



формировалась по нескольким сценариям, мы не будем накопления и использования опыта предыдущих поколений.

замыкаться на одном из них. Для интересующихся данной В сфере управления человеческим обществом этот опыт стал

тематикой рекомендуем, например, прочитать рассказ

 

«Кудесник», опубликованный в романе Германа Гессе «Игра 58

Западный термин «общественное разделение труда» в силу психологии

в бисер», где очень интересно расписан один из таких индивидуализма проявляет непонимание того, что разделяется не труд, а

специальности.

79 80

 


«прорывной технологией» в конкуренции людских психологические способности и навыки гораздо легче было

сообществ. Таким образом, общества, где вождей готовили на передавать генетически, то есть биологически. Это приводило

профессиональной основе, были на голову выше остальных к генетической замкнутости жречества, оно стало уделом

племён. Но для профессиональной подготовки будущего родственных кланов.

вождя необходимы структуры, которым некогда заниматься С течением длительного времени такая изоляция привела

не только охотой или собирательством, но и даже текущим к огромному разрыву в способностях и возможностях жрецов

оперативным управлением. Следовательно, возникли по отношению к остальному обществу. Можно сказать, что

жреческие структуры, которые хранили опыт предков на концептуальная власть зародилась и выросла в жреческих

протяжении многих поколений и занимались перспективным структурах. Таким образом, внутри жреческих кланов возник

стратегическим управлением. большой соблазн: легче жить, используя монополию на

Например, племя сталкивается с какой-то неизвестной знания в своекорыстных интересах, чем делиться со всеми

эпидемией и не знает, что делать. Вождь приходит к жрецу и ограниченными благами. Тем более что при передаче знаний

просит помощи. Жрец задумывается и говорит: «Дед моего по наследству у потомков жрецов возникла иллюзия

деда рассказывал ему, что его дед когда-то давно уже самодостаточности и независимости от остального общества.

сталкивался с неким подобным явлением. И они тогда Они решили закрепить такое положение дел, выстроив в

предприняли такие-то меры и выжили…». После чего вождь человеческом обществе толпо-элитарную пирамиду,

может спасти своё племя и убедиться в необходимости в управляемую по схеме, описанной нами в части первой, главе

кризисных ситуациях просить помощи у жрецов и слушаться 7. Фактологический приоритет – № 3. Таким образом,

их мудрых советов. Более того, он становится психологически возникло бесструктурное управление человеческим

зависимым от мнения жрецов, а значит заложником своего обществом.

непонимания или незнания: «Каждый в меру своего Существует мнение, что именно во времена Древнего

понимания (общего хода вещей) работает на себя, а в меру Египта возник серьёзный раскол внутри жречества.

своего не (до) понимания работает на того, кто понимает Концептуальная власть разделилась на клановую (знахари

больше его». стали герметистами) и на народную (жрецы растворились в

Со временем жрецы поняли, что гораздо проще и народе). Первые создавали институт изощрённого рабства в

эффективнее использовать природные способности человека с обход сознания (Древний Египет). Вторые терпеливо

учётом его талантов, т.е. специальными процедурами работали на далёкую перспективу, когда станет возможным

выявлять будущих вождей и жрецов по их личным качествам разрушить толпо-элитарную пирамиду (Святорусское

и воспитывать их с детства отдельно от других детей. Как жречество).

правило, способный ребёнок рождался очень редко, и

Одни представители древнего жречества – личности с

готовить его надо было очень долго. При этом потерять

демоническим строем психики (знахари – наследники

будущего управленца во время охоты или других опасностей

погибшей Атлантиды) хотели утвердить своё господство над

было равносильно угрозе жизни всего племени. Поэтому

людьми и выродились в оккультные и ростовщические кланы.

возникла психологическая и профессиональная изоляция для

 

высших управленцев. Кроме того, если знания относительно 59

Магия от слова могия, то есть кто может тот и маг; смотри

легко передавались устно и письменно, то специфические «Очерки Русской этнопсихологии» и «Магия и культура в науке

управления», Алексея Андреева, Санкт-Петербург 2000 г.

81 82

 


«прорывной технологией» в конкуренции людских психологические способности и навыки гораздо легче было

сообществ. Таким образом, общества, где вождей готовили на передавать генетически, то есть биологически. Это приводило

профессиональной основе, были на голову выше остальных к генетической замкнутости жречества, оно стало уделом

племён. Но для профессиональной подготовки будущего родственных кланов.

вождя необходимы структуры, которым некогда заниматься С течением длительного времени такая изоляция привела

не только охотой или собирательством, но и даже текущим к огромному разрыву в способностях и возможностях жрецов

оперативным управлением. Следовательно, возникли по отношению к остальному обществу. Можно сказать, что

жреческие структуры, которые хранили опыт предков на концептуальная власть зародилась и выросла в жреческих

протяжении многих поколений и занимались перспективным структурах. Таким образом, внутри жреческих кланов возник

стратегическим управлением. большой соблазн: легче жить, используя монополию на

Например, племя сталкивается с какой - то неизвестной знания в своекорыстных интересах, чем делиться со всеми

эпидемией и не знает, что делать. Вождь приходит к жрецу и ограниченными благами. Тем более что при передаче знаний

просит помощи. Жрец задумывается и говорит: «Дед моего по наследству у потомков жрецов возникла иллюзия

деда рассказывал ему, что его дед когда - то давно уже самодостаточности и независимости от остального общества.

сталкивался с неким подобным явлением. И они тогда Они решили закрепить такое положение дел, выстроив в

предприняли такие - то меры и выжили …». После чего вождь человеческом обществе толпо - элитарную пирамиду,

может спасти своё племя и убедиться в необходимости в управляемую по схеме, описанной нами в части первой, главе

кризисных ситуациях просить помощи у жрецов и слушаться 7. Фактологический приоритет 3. Таким образом,

их мудрых советов. Более того, он становится психологически возникло бесструктурное управление человеческим

зависимым от мнения жрецов, а значит заложником своего обществом.

непонимания или незнания: «Каждый в меру своего Существует мнение, что именно во времена Древнего

понимания (общего хода вещей) работает на себя, а в меру Египта возник серьёзный раскол внутри жречества.

своего не (до) понимания работает на того, кто понимает Концептуальная власть разделилась на клановую (знахари

больше его». стали герметистами) и на народную (жрецы растворились в

Со временем жрецы поняли, что гораздо проще и народе). Первые создавали институт изощрённого рабства в

эффективнее использовать природные способности человека с обход сознания (Древний Египет). Вторые терпеливо

учётом его талантов, т. е. специальными процедурами работали на далёкую перспективу, когда станет возможным

выявлять будущих вождей и жрецов по их личным качествам разрушить толпо - элитарную пирамиду (Святорусское

и воспитывать их с детства отдельно от других детей. Как жречество).

правило, способный ребёнок рождался очень редко, и

Одни представители древнего жречестваличности с

готовить его надо было очень долго. При этом потерять

демоническим строем психики (знахаринаследники



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.56.228 (0.04 с.)