Герои сказки в образно-символьной форме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Герои сказки в образно-символьной форме



Лягушачья кожамарксистская идеология.

Первый смысловой ряд русских народных сказок всегда Кузнецрусская концептуальная власть.

на виду. Он учит нас и наших детей различать добро и зло, Баба Ягазнахарство (иерархии «религиозных»

готовит к тому, что добро надо защищать. Если герой прав и культов и политтехнологи) состоящее на службе у

борется справедливо за своё счастье, то он всегда его Глобальной мафии.

добивается. В наших сказках добро всегда побеждает зло. Змей ГорынычГлобальная мафиямировая

Во втором смысловом ряде русских народных сказок закулиса»).

сокрыт глубокий смысл, который можно понять при желании, Три головы змея Горынычатри мировых «религии»:

различении и внимательности. Каждый герой сказки это иудаизм, псевдохристианство и псевдомусульманство, в их

образ, какого-либо явления в нашей жизни. При этом, исторически сложившейся извращённой форме.

необходимо помнить и понимать, что сказки складывались Паук, охраняющий меч - кладенец (различение) –

очень давно, когда техносфера ещё была не развита и многие посвящённые жрецы, хранители древних знаний, наследники

явления присущие современному обществу (социальные, погибшей Атлантиды.

политические, технические и так далее) ещё не Медведь, которого натравила баба Яга на Ивана

сформировались ни в действительности, ни как толпа.

общеизвестные понятия. Медведь, когда он начал помогать ИвануРусский

В свете ранее изложенного в первой части книги народ.

Различение определяем ключи вхождения во второй Теперь, чтобы лучше представлять описанное далее,

смысловой рядподсказку: желательно посмотреть кинофильм - сказку и после этого

Отец трёх сыновейДревняя языческая Русь. продолжить наше общение.

Старший сын, который женился на дворянской дочери

Киевская Русь.

Средний сын, который женился на купеческой дочери

Московское царство (в последствии царская Россия).

Младший сын, который первый раз пытался жениться

на Василисе прекраснойОбщинная Россия (позже

Советская Россия).

Младший сын, когда он отправился за своей невестой

современная Россия.

Это не мечта, а норма жизни для русской цивилизации. Вопрос её

Дворянская (ранее боярская) дочьфеодальная форма

воплощения зависит от каждого из нас.

государственного устройства. 42

Собрание людей (вне зависимости от их социального статуса) живущих

по приданию и рассуждающих по авторитетам «священных писаний» или

Смотри так же информационную базу КОБ ВП СССР. вождей.

57 58

 


2. Древняя Русь – Россия 1917 года понимая все его превосходство, вместе с тем сознавали и

естественное с ним родство. Это придавало религии совсем

Апостол Андрей-Первозванный, когда посетил город особый характер, отсюда и отсутствие у них храмов

Словенск, был приятно удивлён, что хотя местные народы и (напомним, что мы все время будем говорить о восточных

не слышали «слово божье», но при этом жили по заповедям руссах!) для умилостивления богов и молитв к ним. Бог был

божьим в высокой нравственности. А по сему и учить их для них всюду, и они обращались к нему прямо и

было нечему. Он гостеприимно путешествовал по нашей непосредственно. Если и имелись особые религиозные места,

Руси, и даже парился в русской бане, о чём оставил то они определялись удобством общей молитвы, а не особой

воспоминания. Иностранные гости замечали процветание и священностью данного места. Не было у них и кумиров (об

порядок в языческой Руси, но не видели привычных для того этом подробнее ниже), хотя соседние неславянские племена,

времени институтов государственной власти. То есть на часто жившие не только рядом, но и смешанно, их имели. Не

взгляд наших гостей начала эры, Русь как бы сама собой было у них и особой касты жрецов. Просто старшие в роде

успешно управлялась без церковных иерархий и типичного выполняли руководство их обрядами.

для запада государственного устройства. Русское жречество, Следует немедленно оговориться, что существующие у

невидимое для постороннего глаза, ввело в устойчивый нас представления о религии древних руссов в большинстве

режим самоуправления нашу Русь-Матушку. Именно по этой случаев опираются не на прямые данные, а на сравнение с

причине в фильме-сказке старик-отец один без жены, которая тем, что известно о религии западных славян и руссов в

все-таки есть, так как сыновья родились. Древнюю Русь и её частности. Это происходит потому, что об этих последних

духовную культуру ещё предстоит заново открыть для нас и сохранилось гораздо больше сведений. Справедлива, однако,

наших потомков: французская поговорка о том, что сравнение и сходство –

«Это была сильная, внутренне крепко скроенная это еще не доказательство. Что мы и видим на следующем

религия, высокая, красивая, а потому представлявшая для примере. Считают, что восточные руссы практиковали

христианства страшного противника. Прежде всего, в ее человеческие жертвоприношения, и ссылаются на

основных положениях было много сходства с свидетельство летописи об убиении варяга-христианина,

христианством: единобожие (а не политеизм, как принято отказавшегося принести сына в жертву.

думать!), вера в бессмертие души, в загробную жизнь и т.д. Наткнувшись на свидетельство Влесовой книги, что

Вместе с тем язычеству руссов были свойственны и человеческие жертвы у древних руссов не совершались, что

особые черты, отличавшие ее коренным образом от многих это ложь (лужева ренщ), что подобные жертвоприношения

религий. Например, руссы не считали себя изделием бога, его существуют у западных славян, – мы обратились к

вещами. Они мыслили себя его потомками. Они – летописям. К нашему изумлению, оказалось, что Влесова

даждьбожьи внуци, т.е. внуки Даждьбога. Поэтому книга права: нет ни малейших данных, что до Владимира

характер взаимоотношений между руссами и богом был Великого на Руси были кумиры, человеческие

совсем иной: они не унижались перед своим пращуром. Они, жертвоприношения и т.д. Это было новшество, завезенное

Владимиром от западных славян в угоду дружине (оттуда),

 

43 на которую он опирался. Просуществовало это не более 10

Будущий Великий Новгород

Христианское учение

Все жители были равны, а рабство вообще отсутствовало

59 60

 


2. Древняя Русь – Россия 1917 года понимая все его превосходство, вместе с тем сознавали и

естественное с ним родство. Это придавало религии совсем

Апостол Андрей - Первозванный, когда посетил город особый характер, отсюда и отсутствие у них храмов

Словенск, был приятно удивлён, что хотя местные народы и (напомним, что мы все время будем говорить о восточных

не слышали «слово божье», но при этом жили по заповедям руссах!) для умилостивления богов и молитв к ним. Бог был

божьим в высокой нравственности. А по сему и учить их для них всюду, и они обращались к нему прямо и

было нечему. Он гостеприимно путешествовал по нашей непосредственно. Если и имелись особые религиозные места,

Руси, и даже парился в русской бане, о чём оставил то они определялись удобством общей молитвы, а не особой

воспоминания. Иностранные гости замечали процветание и священностью данного места. Не было у них и кумиров (об

порядок в языческой Руси, но не видели привычных для того этом подробнее ниже), хотя соседние неславянские племена,

времени институтов государственной власти. То есть на часто жившие не только рядом, но и смешанно, их имели. Не

взгляд наших гостей начала эры, Русь как бы сама собой было у них и особой касты жрецов. Просто старшие в роде

успешно управлялась без церковных иерархий и типичного выполняли руководство их обрядами.

для запада государственного устройства. Русское жречество, Следует немедленно оговориться, что существующие у

невидимое для постороннего глаза, ввело в устойчивый нас представления о религии древних руссов в большинстве

режим самоуправления нашу Русь - Матушку. Именно по этой случаев опираются не на прямые данные, а на сравнение с

причине в фильме - сказке старик - отец один без жены, которая тем, что известно о религии западных славян и руссов в

все - таки есть, так как сыновья родились. Древнюю Русь и её частности. Это происходит потому, что об этих последних

духовную культуру ещё предстоит заново открыть для нас и сохранилось гораздо больше сведений. Справедлива, однако,

наших потомков: французская поговорка о том, что сравнение и сходство –

«Это была сильная, внутренне крепко скроенная это еще не доказательство. Что мы и видим на следующем

религия, высокая, красивая, а потому представлявшая для примере. Считают, что восточные руссы практиковали

христианства страшного противника. Прежде всего, в ее человеческие жертвоприношения, и ссылаются на

основных положениях было много сходства с свидетельство летописи об убиении варяга-христианина,

христианством: единобожие (а не политеизм, как принято отказавшегося принести сына в жертву.

думать!), вера в бессмертие души, в загробную жизнь и т.д. Наткнувшись на свидетельство Влесовой книги, что

Вместе с тем язычеству руссов были свойственны и человеческие жертвы у древних руссов не совершались, что

особые черты, отличавшие ее коренным образом от многих это ложь (лужева ренщ), что подобные жертвоприношения

религий. Например, руссы не считали себя изделием бога, его существуют у западных славян, – мы обратились к

вещами. Они мыслили себя его потомками. Они – летописям. К нашему изумлению, оказалось, что Влесова

даждьбожьи внуци, т.е. внуки Даждьбога. Поэтому книга права: нет ни малейших данных, что до Владимира

характер взаимоотношений между руссами и богом был Великого на Руси были кумиры, человеческие

совсем иной: они не унижались перед своим пращуром. Они, жертвоприношения и т.д. Это было новшество, завезенное

Владимиром от западных славян в угоду дружине (оттуда),

 

43 на которую он опирался. Просуществовало это не более 10

Будущий Великий Новгород

Христианское учение

Все жители были равны, а рабство вообще отсутствовало

59 60

 


лет и поэтому никак не может быть приписано нашим нисколько не нарушало принципа монотеистичности. Как в

предкам. христианстве кроме Творца признаются Богоматерь,

Древние руссы принимали три основные субстанции апостолы, святые, ангелы и т.д., так и у древних руссов

46

мира: Явь, Навь и Правь. Явь – это видимый, имелись второстепенные боги и божки, отражавшие

материальный, реальный мир. Навь – мир нематериальный, многообразие сил в природе. Но над всеми ими

потусторонний, мир мертвецов. Правь – это истина или господствовала единая всемогущая сила – Бог. Любопытно,

законы Сварога, управляющие всем миром, т.е. в первую что идея троицы, родившаяся в недрах арийских народов,

очередь Явью. После смерти душа человека, покидая Явь, была ясно выражена и здесь. Бог также назывался Триглав.

переходила в мир невидимый – Навь. Некоторое время она Это было триединство. Триглав вовсе не был, как это

странствовала, пока не достигала Ирия, или Рая, где жил неверно представляют, отдельным, особым богом с тремя

Сварог, сварожичи и предки руссов. Душа может явиться из головами. Это был единый Бог, но в трех лицах. Именно –

Нави, где она пребывает в некотором состоянии сна, опять в Сварог, Перун и Световид. Последние два были порождением

Явь, но лишь по тому пути, по которому она вышла из Яви в Сварога. Имелась своего рода аналогия с христианством (Бог

Навь. Этим объясняется древний обычай, согласно един, но троичен в лицах). Вместо Троицы употреблялось

которому, тело покойника выносилось из дому не через двери, слово Триглав.

а через пролом в стене, затем его немедленно заделывали. Вместе с тем религия древних руссов была и

Душа не могла вернуться в дом и беспокоить живых людей, пантеистична: они не отделяли богов от сил природы. Они

ибо через стену проникнуть не могла, а через двери и окна поклонялись всем силам природы – большим, средним и

был уже не тот путь, каким она вышла. Вера эта настолько малым (подробности дальше). Всякая сила была для них

была сильна, что тело Владимира Великого, несмотря на то, проявлением бога. Бог был для них всюду: свет, тепло,

что он был христианин и окружение его крещено, все же молния, дождь, родник, река, ветер, дуб, давший им пищу,

было вынесено через пролом в стене. плодородие земли и т.д. – все это, большое и малое,

Понятия ада не существовало. Понятие Нави дожило двигавшее жизнь, было проявлением бога, а одновременно и

до современности, хотя и утратило черты ясности. Мы самим богом. Руссы жили в природе, считали себя ее частью

знаем Навий день, т.е. день покойников, который отмечался и, так сказать, растворялись в ней. Это была солнечная,

еще в минувшем столетии в крестьянстве. Знаем "навьи живая, реалистическая религия.

чары", т.е. наваждение. Но теперь это лишь пустая В противоположность грекам и римлянам древние

оболочка слов без содержания (оно утратилось). руссы мало персонифицировали своих богов. Они не

В противоположность общепринятому мнению религия переносили на них своих человеческих черт, не делали из них

древних руссов была не политеистической, а просто сверхчеловеков, как это рисовалось грекам и

монотеистической: Бог – творец мира признавался единой, римлянам. Боги их не женились, не имели детей, не пировали,

всемогущей сущностью. Представление о том, что руссы не бились и т.д. Божества были скорее символами явлений

признавали много богов, было основано на не совсем верном природы (довольно расплывчатыми, кстати). Человеческого

понимании основ религии. Наличие других богов и божков в них было мало. Отсюда вытекала особая черта религии

восточных руссов: они не создавали кумиров, как это делали

 

46 западные руссы. Они не старались воображать богов во

Это целостное мировоззрение триединства материи – информации –

меры. (Наше замечание при цитировании)

61 62

 


лет и поэтому никак не может быть приписано нашим нисколько не нарушало принципа монотеистичности. Как в

предкам. христианстве кроме Творца признаются Богоматерь,

Древние руссы принимали три основные субстанции апостолы, святые, ангелы и т.д., так и у древних руссов

46

мира: Явь, Навь и Правь. Явь – это видимый, имелись второстепенные боги и божки, отражавшие

материальный, реальный мир. Навь – мир нематериальный, многообразие сил в природе. Но над всеми ими

потусторонний, мир мертвецов. Правь – это истина или господствовала единая всемогущая сила – Бог. Любопытно,

законы Сварога, управляющие всем миром, т.е. в первую что идея троицы, родившаяся в недрах арийских народов,

очередь Явью. После смерти душа человека, покидая Явь, была ясно выражена и здесь. Бог также назывался Триглав.

переходила в мир невидимый – Навь. Некоторое время она Это было триединство. Триглав вовсе не был, как это

странствовала, пока не достигала Ирия, или Рая, где жил неверно представляют, отдельным, особым богом с тремя

Сварог, сварожичи и предки руссов. Душа может явиться из головами. Это был единый Бог, но в трех лицах. Именно –

Нави, где она пребывает в некотором состоянии сна, опять в Сварог, Перун и Световид. Последние два были порождением

Явь, но лишь по тому пути, по которому она вышла из Яви в Сварога. Имелась своего рода аналогия с христианством (Бог

Навь. Этим объясняется древний обычай, согласно един, но троичен в лицах). Вместо Троицы употреблялось

которому, тело покойника выносилось из дому не через двери, слово Триглав.

а через пролом в стене, затем его немедленно заделывали. Вместе с тем религия древних руссов была и

Душа не могла вернуться в дом и беспокоить живых людей, пантеистична: они не отделяли богов от сил природы. Они

ибо через стену проникнуть не могла, а через двери и окна поклонялись всем силам природы – большим, средним и

был уже не тот путь, каким она вышла. Вера эта настолько малым (подробности дальше). Всякая сила была для них

была сильна, что тело Владимира Великого, несмотря на то, проявлением бога. Бог был для них всюду: свет, тепло,

что он был христианин и окружение его крещено, все же молния, дождь, родник, река, ветер, дуб, давший им пищу,

было вынесено через пролом в стене. плодородие земли и т.д. – все это, большое и малое,

Понятия ада не существовало. Понятие Нави дожило двигавшее жизнь, было проявлением бога, а одновременно и

до современности, хотя и утратило черты ясности. Мы самим богом. Руссы жили в природе, считали себя ее частью

знаем Навий день, т.е. день покойников, который отмечался и, так сказать, растворялись в ней. Это была солнечная,

еще в минувшем столетии в крестьянстве. Знаем "навьи живая, реалистическая религия.

чары", т.е. наваждение. Но теперь это лишь пустая В противоположность грекам и римлянам древние

оболочка слов без содержания (оно утратилось). руссы мало персонифицировали своих богов. Они не

В противоположность общепринятому мнению религия переносили на них своих человеческих черт, не делали из них

древних руссов была не политеистической, а просто сверхчеловеков, как это рисовалось грекам и

монотеистической: Бог – творец мира признавался единой, римлянам. Боги их не женились, не имели детей, не пировали,

всемогущей сущностью. Представление о том, что руссы не бились и т.д. Божества были скорее символами явлений

признавали много богов, было основано на не совсем верном природы (довольно расплывчатыми, кстати). Человеческого

понимании основ религии. Наличие других богов и божков в них было мало. Отсюда вытекала особая черта религии

восточных руссов: они не создавали кумиров, как это делали

 

46 западные руссы. Они не старались воображать богов во

Это целостное мировоззрение триединства материиинформации

меры. (Наше замечание при цитировании)

61 62

 


плоти, в материи. Они были крайне далеки от грубого проявлениях была отражена самим ходом религиозной жизни

язычества, которое мазало своим кумирам губы, руссов. В разные времена года молились по-разному – в

подразумевая под этим кормление последних пищей, и т.д. В зависимости от хода изменений в природе. Вот дни

связи с этим понятно, что в пантеоне богов древних руссов становились самыми короткими. И, наконец, наступал

вовсе отсутствуют богини. Понятие пола как-то не перелом – дни опять начинали нарастать. Один круг

касается их религии. изменений заканчивался, начинался новый. Этот момент

Древний русс (восточный) видел в своих богах главным всегда торжественно праздновался. Это был период,

образом силы, влиявшие на человека тем или иным образом: соответствующий нашему Рождеству – Новому году. Круг

силы добрые и злые. Человеческое в этих силах было то, что по-древнеславянски назывался "коло". Бог нового круга

они понимали древних руссов. Природа для руссов была полна назывался поэтому Коленда. В более новом произношении

сил-богов, и они непосредственно с ними общались. Они не Коляда. С поклонением богу Коляде связано множество

устраивали особых мест для молитв – они просто молились обычаев и песен (колядки). На них мы не можем

тому, что было перед ними. Если деревья (например, старые останавливаться, ибо не пишем монографию на эту тему.

дубы) являлись центрами, возле которых совершались Зато отметим, что римские календы припадали как раз на

религиозные обряды, то это не означало, что руссы праздник Коляды. Слово это не римское, заимствованное. И

поклоняются ему. Поклонялись той силе, которая создала ничего для римлян не означает. Просто является сочетанием

этот дуб. Религия древних руссов была религией радости, звуков. Мы имеем основания полагать, что римские календы

восхищения перед силой и красотой природы. (отсюда календарь) были переняты у славян, общение с

Если и были особые места, где происходили которыми документально установлено уже к рубежу нашей

жертвоприношения, празднования, то в них не было ничего эры, но, разумеется, шло в глубину веков.

особенного, таинственного, "святая святых" и т.д. Это С молитвами были связаны жертвоприношения.

были места, освященные веками и, очевидно, удобные для Преподносились богу главным образом плоды земли и своих

собрания многих людей. Во всем царила естественная (и трудов: зерно, фрукты, цветы, молоко, жиры, изредка (в

потому красивая) простота. установленные дни) ягненок. Арабский писатель Ибн-Даста

Следствием всего этого было отсутствие особой записал одно из обращений руссов к богу: Господи, ты,

касты жрецов. Просто старшие в роде, знавшие лучше который снабжал нас пищей, снабди ею нас и теперь в

религиозные обычаи, брали на себя руководство церемониями. изобилии. При этом они клали зерна проса в ковш и

Руссы не нуждались в посредниках между собой и богом – приподнимали к небу. В иных случаях в жертву приносили или

они были его внуци и обращались к нему во всех случаях петуха или курицу. Причем разрешалось убить их или

жизни. Общая мольба создавала необходимость и отпустить на волю. Ягнят в заклан намечали в особо

некоторого порядка. Этот порядок устанавливался и торжественные дни. Например, в день Красной горки.

поддерживался старшими. Влесова книга сохранила указание о том, что праздник этот

Все, что мы знаем о кудесниках, волхвах, жрецах и т.д., был учрежден в спомин горе Карпенсьтей, т.е. ежегодно

– это отголоски не русских религий, а тех народов, главным праздновался день благополучного исхода с Карпат.

образом угро-финнов, среди которых жили руссы. Праздники всегда отмечались пиршествами. Даже по

Необыкновенно тесная связь с природой во всех ее

63 64

 


плоти, в материи. Они были крайне далеки от грубого проявлениях была отражена самим ходом религиозной жизни

язычества, которое мазало своим кумирам губы, руссов. В разные времена года молились по-разному – в

подразумевая под этим кормление последних пищей, и т.д. В зависимости от хода изменений в природе. Вот дни

связи с этим понятно, что в пантеоне богов древних руссов становились самыми короткими. И, наконец, наступал

вовсе отсутствуют богини. Понятие пола как-то не перелом – дни опять начинали нарастать. Один круг

касается их религии. изменений заканчивался, начинался новый. Этот момент

Древний русс (восточный) видел в своих богах главным всегда торжественно праздновался. Это был период,

образом силы, влиявшие на человека тем или иным образом: соответствующий нашему Рождеству – Новому году. Круг

силы добрые и злые. Человеческое в этих силах было то, что по-древнеславянски назывался "коло". Бог нового круга

они понимали древних руссов. Природа для руссов была полна назывался поэтому Коленда. В более новом произношении

сил-богов, и они непосредственно с ними общались. Они не Коляда. С поклонением богу Коляде связано множество

устраивали особых мест для молитв – они просто молились обычаев и песен (колядки). На них мы не можем

тому, что было перед ними. Если деревья (например, старые останавливаться, ибо не пишем монографию на эту тему.

дубы) являлись центрами, возле которых совершались Зато отметим, что римские календы припадали как раз на

религиозные обряды, то это не означало, что руссы праздник Коляды. Слово это не римское, заимствованное. И

поклоняются ему. Поклонялись той силе, которая создала ничего для римлян не означает. Просто является сочетанием

этот дуб. Религия древних руссов была религией радости, звуков. Мы имеем основания полагать, что римские календы

восхищения перед силой и красотой природы. (отсюда календарь) были переняты у славян, общение с

Если и были особые места, где происходили которыми документально установлено уже к рубежу нашей

жертвоприношения, празднования, то в них не было ничего эры, но, разумеется, шло в глубину веков.

особенного, таинственного, "святая святых" и т.д. Это С молитвами были связаны жертвоприношения.

были места, освященные веками и, очевидно, удобные для Преподносились богу главным образом плоды земли и своих

собрания многих людей. Во всем царила естественная (и трудов: зерно, фрукты, цветы, молоко, жиры, изредка (в

потому красивая) простота. установленные дни) ягненок. Арабский писатель Ибн-Даста

Следствием всего этого было отсутствие особой записал одно из обращений руссов к богу: Господи, ты,

касты жрецов. Просто старшие в роде, знавшие лучше который снабжал нас пищей, снабди ею нас и теперь в

религиозные обычаи, брали на себя руководство церемониями. изобилии. При этом они клали зерна проса в ковш и

Руссы не нуждались в посредниках между собой и богом – приподнимали к небу. В иных случаях в жертву приносили или

они были его внуци и обращались к нему во всех случаях петуха или курицу. Причем разрешалось убить их или

жизни. Общая мольба создавала необходимость и отпустить на волю. Ягнят в заклан намечали в особо

некоторого порядка. Этот порядок устанавливался и торжественные дни. Например, в день Красной горки.

поддерживался старшими. Влесова книга сохранила указание о том, что праздник этот

Все, что мы знаем о кудесниках, волхвах, жрецах и т.д., был учрежден в спомин горе Карпенсьтей, т.е. ежегодно

– это отголоски не русских религий, а тех народов, главным праздновался день благополучного исхода с Карпат.

образом угро-финнов, среди которых жили руссы. Праздники всегда отмечались пиршествами. Даже по

Необыкновенно тесная связь с природой во всех ее

63 64

 


покойникам. А также в связи с различными состязаниями и 3. Россия 1917 – 1992 года

играми.

Вообще религия древних руссов была религией радости. Именно от безысходности Иван (общинная Россия)

Даже горе сочеталось у них с радостью: павший герой принял с поспешностью и радостью возможность изменить

чтился пиршествами, играми. За него радовались, что он свою жизнь в лучшую сторону. Он взял в невесты Царевну-

попал в Ирий, на радость своим дедам и бабам, увидевшимся лягушку (поверил марксистской идеологии). В идеологии он

с ним». разбирался слабо, да и некогда – ему нужно было

В фильме показано, что к моменту взросления сыновей восстановить страну после первой мировой войны и

отец уже не мог сам управляться с хозяйством, то есть старый кошмарной братоубийственной гражданской войны.

способ управления на Руси стал не эффективен. Глобальная мафия не раз убеждалась в неэффективности

Представители родовой знати и разбогатевших купеческих силового (шестого) приоритета против России, поэтому, когда

родов уже не хотели жить по старому. Этот момент показан в к началу XX века Русский народ исчерпал для себя

фильме–сказке, когда два старших брата-балбеса ждут за идеалистический атеизм (псевдохристианство), ему

столом обеда и ворчат на старика отца. Они хотели своевременно подсунули материалистический атеизм (мрак-

закрепления тенденции расслоения по имущественному и сизм).

сословному признаку ранее единого русского общества и Справедливое общественное устройство – непреходящее

быстрых перемен, не понимая ответственности и последствий желание любого народа. В нём нет места глобальной мафии и

для Руси. паразитизму одних людей над другими. Однако, знания

Конфликт разрешился путём выбора боярской знати необходимые для осуществления справедливого замысла

феодального устройства: старший сын женился на дворянской жизнеустройства сокрыты от народа. Даже после

дочери. А купеческое сословие выбрало капиталистические разгерметизации тайных знаний необходим долгий и

(рыночные) отношения: средний сын женился на купеческой напряженный труд по их освоению в практике Жизни.

дочери. Младший сын (общинная Россия) нёс на себе Поэтому нельзя построить социализм (в смысле

основную хозяйственную нагрузку, что не могло справедливого общества) раньше, чем он будет построен

продолжаться вечно. Поэтому младший сын тоже захотел каждым из нас в своей голове и нравственности.

жениться, то есть выбрать себе справедливое государственное Это означает, что Василисе Прекрасной надо было три

устройство. года (три поколения) прожить в лягушачьей коже

(марксистской идеологии), к этому времени должен был

быть преодолён материалистический атеизм, после чего

возникнут благоприятные условия для построения

справедливого общества, стремящегося к Богодержавию. Но

глобальная мафия не позволила строить истинный



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.95 (0.203 с.)