Прошлая глобальная цивилизация была не обществом интернацистское развитие революции по марксу и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прошлая глобальная цивилизация была не обществом интернацистское развитие революции по марксу и



всеобщего равенства человеческого достоинства и всеобщей Троцкому в России не удалось, то появление в стане

Любви. Она была цивилизацией генетически различных рас. противника весьма специфической информации о

И по крайней мере в той её части, на развалинах которой генетике населения, хозяева марксизма - троцкизма

(наследники древнеатлантических цивилизаторов)

 

66 посчитали целесообразным пресечь, тем более, что уже в

Некоторые публикации по этой теме, найденные в Интернете,

представлены в материалах Концепции общественной безопасности, 1925 г. в советской печати проскользнули публикации о

распространяемых на компакт - дисках в разделеДругих авторов ”: “ Ноев возможности с 90 %- ной уверенностью определить по

ковчег ”.

89 90

 


анализу крови, является ли индивид евреем либо же нет работа, не предъявляющая никаких требований к

69 70

(почему интерес был проявлен к выявлению именно творческому инстинкту».

этого различия, не объяснялось, хотя именно такого рода Отупляющее воздействие систематического школьного

селекция необходимо лежит в основе библейской расовой и вузовского образования, во многом не отличимого от

“элитарно”-невольничьей доктрины). Запрет на дрессировки, натаскивающей на решение разного рода задач

исследования в области генетики — своего рода аналог унаследованными от предков методами; образования,

анекдота: «Штирлиц знал, что дважды два четыре, но он программирующего психику конкретными знаниями и

не знал, знает ли об этом Мюллер», однако в несколько навыками, но не обучающего людей сотворчествовать: т.е.

иной форме: «Глобально властный “Никто” знал, что чувствовать себя и Жизнь, осмыслять Жизнь

есть в генетике свое “дважды два”, и не хотел, чтобы об самостоятельно, по мере необходимости порождая в себе и

этом узнали в регионе, ускользающем из под его в культуре общества необходимые знания и навыки, конечно

безраздельного контроля». тоже может иметь такие последствия, о которых написал

· Возможно, что эти же генетические особенности, Г.Форд.

унаследованные от прошлой неправедной глобальной И хотя с системой образования сталкиваются если и не

цивилизации, выражаются в том, что многократно все без исключения, то большинство, однако, не всех оно

подмечали многие организаторы коллективной отупляет. То обстоятельство, что не все выходят из школы и

деятельности в обществе. Об этом Генри Форд писал так: вузов выдрессированными для работы в какой-то области

«Подавляющее большинство желает оставаться там, идиотами, реально тоже может иметь и генетическую

где оно поставлено. ОНИ ЖЕЛАЮТ БЫТЬ РУКОВОДИМЫМИ, запрограммированность, унаследованную ещё от прошлой

ЖЕЛАЮТ, ЧТОБЫ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ДРУГИЕ РЕШАЛИ ЗА НИХ глобальной цивилизации.

И СНЯЛИ С НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Поэтому главная После становления около 7 – 5 тысяч лет тому назад

трудность состоит не в том, чтобы найти заслуживающих центров региональных цивилизаций, весьма удалённых друг

повышения, а желающих получить его. <…>

от друга, но имеющих много сходного и общего в сюжетах

… для большинства людей наказанием является

дошедших до нас мифов, повествующих об их становлении,

необходимость мыслить. Идеальной представляется им

началась их экспансия в сопредельные регионы. В результате

этого, когда они стали граничить друг с другом, началась

эпоха войн между региональными цивилизациями.

 

Под именем Никто представился Одиссей Полифему перед тем как

выколоть тому единственный глаз. Когда это случилось и на вопли Выделено нами: при такого рода отношении к работе, в нынешней

Полифема сбежались остальные циклопы, вопрошая, что он так ревёт и цивилизации являющейся основой её жизнеобеспечения, работник

кто его обидел, то Полифем им ответил: Меня обидел коварный Никто. неотличим от рабочего скота или запрограммированного автомата; если

Поскольку остальные поняли, что реального обидчика нет, то они же говорить об областях творчества, в которых преуспела нынешняя

спокойно разошлись, оставив Полифема наедине с его горем и цивилизация, то это — вооружения: данные природой зубы и когти

возникшими проблемами… разумные животные при господстве в обществе нечеловечного типа

Текст выделен нами при цитировании: т.е. психически они – рабы, и психики заменили за несколько тысяч лет на ядерное оружие и военно-

рабочий человекообразный скот, которыми управляет и за которых космические силы.

отвечает их «господин» перед другими “свободными” «господами». Г.Форд “Моя жизнь, мои достижения”, Москва, 1989 г., стр. 86, стр. 89.

91 92

 


анализу крови, является ли индивид евреем либо же нет работа, не предъявляющая никаких требований к

69 70

(почему интерес был проявлен к выявлению именно творческому инстинкту».

этого различия, не объяснялось, хотя именно такого рода Отупляющее воздействие систематического школьного

селекция необходимо лежит в основе библейской расовой и вузовского образования, во многом не отличимого от

элитарно ”- невольничьей доктрины). Запрет на дрессировки, натаскивающей на решение разного рода задач

исследования в области генетикисвоего рода аналог унаследованными от предков методами; образования,

анекдота: «Штирлиц знал, что дважды два четыре, но он программирующего психику конкретными знаниями и

не знал, знает ли об этом Мюллер», однако в несколько навыками, но не обучающего людей сотворчествовать: т.е.

иной форме: «Глобально властныйНиктознал, что чувствовать себя и Жизнь, осмыслять Жизнь

есть в генетике своедважды два ”, и не хотел, чтобы об самостоятельно, по мере необходимости порождая в себе и

этом узнали в регионе, ускользающем из под его в культуре общества необходимые знания и навыки, конечно

безраздельного контроля». тоже может иметь такие последствия, о которых написал

· Возможно, что эти же генетические особенности, Г. Форд.

унаследованные от прошлой неправедной глобальной И хотя с системой образования сталкиваются если и не

цивилизации, выражаются в том, что многократно все без исключения, то большинство, однако, не всех оно

подмечали многие организаторы коллективной отупляет. То обстоятельство, что не все выходят из школы и

деятельности в обществе. Об этом Генри Форд писал так: вузов выдрессированными для работы в какой - то области

«Подавляющее большинство желает оставаться там, идиотами, реально тоже может иметь и генетическую

где оно поставлено. ОНИ ЖЕЛАЮТ БЫТЬ РУКОВОДИМЫМИ, запрограммированность, унаследованную ещё от прошлой

ЖЕЛАЮТ, ЧТОБЫ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ДРУГИЕ РЕШАЛИ ЗА НИХ глобальной цивилизации.

И СНЯЛИ С НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Поэтому главная После становления около 7 – 5 тысяч лет тому назад

трудность состоит не в том, чтобы найти заслуживающих центров региональных цивилизаций, весьма удалённых друг

повышения, а желающих получить его. <…>

от друга, но имеющих много сходного и общего в сюжетах

… для большинства людей наказанием является

дошедших до нас мифов, повествующих об их становлении,

необходимость мыслить. Идеальной представляется им

началась их экспансия в сопредельные регионы. В результате

этого, когда они стали граничить друг с другом, началась

эпоха войн между региональными цивилизациями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.205 (0.011 с.)