Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая форма товарного обращения осуществляет хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности.

Поиск

А) розничная торговля

Б) торговля

+В) оптовая торговля

Г) внешняя торговля

Д) внутренняя торговля

 

33. Основная задача оптовой торговли заключается в. …

+А снабжении товарами розничной торговой сети.

Б распределении материальных ресурсов

В сохранении товаров во времени

Г формировании торгового ассортимента

Д нет правильного ответа

 

34. К числу торговых функций, составляющих основу коммерческой деятельности оптовых предприятий, относятся:

А- Изучение спроса населения и оптовых покупателей на товары;

Б- Заключение договоров поставки и контроль их исполнения;

В- Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами;

Г- нет правильного ответа

+Д- все ответы верны

 

35. Принципы осуществления оптовой торговли:

А- создание ресурсной основы для её функционирования, т.е. достижение сбалансированности товарной массы и денежных средств, выражающих платежеспособный спрос покупателей.

Б- создание необходимых элементов инфраструктуры рынка, позволяющих свободно выбирать партнеров и формировать коммерческие связи для успешной реализации торговой сделки.

В- формирование системы финансово-ценовых регуляторов на всех этапах оптовой торговли, включающей элементы материального стимулирования и ответственности.

+Г- все ответы верны

Д- нет правильного ответа

 

36. Задачи, решаемые оптовой торговлей:

А- сбор и создание банка данных конъюнктурного исследования с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления;

Б- размещение производства товаров в четком соответствии с действительными запросами потребителей по ассортименту, количеству и качеству;

В- своевременное, ритмичное и качественное обеспечение потребителей в соответствии с полученными заказами, договорами и контрактами;

Г- нет правильного ответа

+Д- все ответы верны

 

37. Повышенное внимание к оптовой торговле в советской экономике практически началось с….

+А- 1965

Б- 1970

В- 1975

Г- 1990

Д- нет правильного ответа

 

38. Новый качественный этап в развитии оптовой торговли в России следует отнести к…

А- 1975

+Б- 1991

В- 1965

Г-1990

Д- 1980

 

39. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:

А-оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;

Б- оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями; n оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;

В- торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца;

Г- нет правильного ответа

+Д- все ответы верны

 

40. Различают следующих оптовых торговцев:

А- Оптовики-купцы

Б- Брокеры и агенты

В- Оптовые отделения и конторы производителей

Г- Разные специализированные оптовики

+Д- все ответы верны

41. Участниками торгов на оптовом продовольственном рынке являются:

А-продавцы

Б- покупатели

В- персонал оптового рынка.

+Г – все ответы верны

Д- нет правильного ответа

 

42. В роли продавцов выступают:

+А- товаропроизводители (с/х предприятия, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности и т.д.)

+Б- оптовые предприятия-посредники.

В- участники рынка

Г- нет правильного ответа

Д- все ответы верны

 

43. Покупателями могут быть:

А- предприятия розничной торговли

Б- предприятия общественного питания

В- другие потребители, регулярно закупающие товары (дошкольные и учебные заведения, лечебные заведения)

Г- нет правильного ответа

+Д-все ответы верны

 

Это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю, причем совершенно неважно, как продаются товары, — путем личной продажи, по почте, телефону или через торговый автомат.

+А- розничная торговля

Б- оптовая торговля

В –торговля

Г- внешняя торговля

Д- внутренняя торговля

 

45. В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН) к услугам розничной торговли относятся:

А- реализация товаров;

Б- упаковка купленных в магазине товаров;

В- прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары;

Г- подготовка к определенному часу по предварительному заказу отдельных товаров, имеющихся в продаже;

+Д-все ответы верны

 

46. Достижению целей высокого качества торгового обслуживания в значительной степени способствует так же решение следующих задач:

А- определение критериев оценки качества исполнительной деятельности всех категорий работников;

Б- разработка системы показателей количественной оценки качества торгового обслуживания покупателей;

В- выполнение каждым работником и каждым структурным звеном требований по повышению качества организации труда и культуры обслуживания;

+Г-все ответы верны

Д- нет правильного ответа

 

47. Процесс формирования ассортимента товаров в магазине осуществляется по следующим этапам:

А- Определяется перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазинах.

Б- Осуществляется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов.

В- Определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных потребительских комплексов и микрокомплексов.

Г- верно только А

+Д- все ответы верны

 

48. Работники, которые непосредственно связаны с производством и его обслуживанием

+а) промьппленно-производственный персонал

b) непромышленный персонал

c) основной персонал

d) активный персонал

 

49. Работники, которые непосредственно не связаны с производством и его обслуживанием

а) промышленно-производственный персонал

+b) непромышленный персонал

c) основной персонал

d) активный персонал

 

50. Работники предприятия непосредственно занятые созданием материальных ценностей или оказанием производственных и транспортных услуг

+а) Рабочие

b)Специалисты

c) Служащие

d) Руководители

 

51. Работники предприятия занятые инженерно-техническими, экономическими, юридическими видами деятельности

а) Рабочие

+b) Специалисты

c) Служащие

d) Руководители

 

52. Работники предприятия осуществляющие подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание и делопроизводство

а) Рабочие

b) Специалисты

+c) Служащие

d) Руководители

 

53. Работники предприятия занимающие должности руководителей различных структурных единиц

а) Рабочие

b) Специалисты

c) Служащие

+d) Руководители

 

54. Затраты рабочего времени на производство единицы продукции

+а) Трудоемкость

b) Скорость труда

c) Эффективность труда

d) Коэффициент выработки

 

55. Это трудоемкость отражает все затраты труда основных рабочих сдельщиков и повременщиков

а) Производственная трудоемкость

+b) Технологическая трудоемкость

c) Полная трудоемкость

d) Трудоемкость обслуживания

 

56. Это трудоемкость отражает все затраты труда основных и вспомогательных рабочих

+a) Производственная трудоемкость

b) Технологическая трудоемкость

c) Полная трудоемкость

d) Трудоемкость обслуживания

 

57. Это трудоемкость отражает затраты труда всех категорий промышленно - производственного персонала

a) Производственная трудоемкость

b) Технологическая трудоемкость

+c) Полная трудоемкость

d) Трудоемкость обслуживания

 

58. Это трудоемкость отражает затраты труда вспомогательных рабочих

a) Производственная трудоемкость

b) Технологическая трудоемкость

c) Полная трудоемкость

+d) Трудоемкость обслуживания

 

59. Это трудоемкость отражает затраты труда служащих

+a) Трудоемкость управления производством

b) Технологическая трудоемкость

c) Полная трудоемкость

d) Трудоемкость обслуживания

 

60. Выраженное в процентах отношение числа уволенных по собственному желанию работников за определенный период времени к их среднесписочной численности за этот же период

a) Перемещение кадров

+b) Текучесть кадров

c) Диаграмма увольнения

d) Коэффициент увольнения

 

61. Фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени.

+a) тарифная ставка

b) тарифный разряд

c) тарифная сетка

d) тарифная система

 

62. Величина, отражающая сложность труда и квалификацию работника.

a) тарифная ставка

+b) тарифный разряд

c) тарифная сетка

d) тарифная система

 

63. Совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий.

a) тарифная ставка

b) тарифный разряд

c) тарифная сетка

+d) тарифная система

 

64. Величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника.

+a) квалификационный разряд

b) тарифный разряд

c) тарифная ставка

d) тарифная система

 

65. Оплата труда исходя из фактически выполненного объема работ в натуральных измерителях

a) тарифная система

+b) сдельная оплата

c) повременная оплата

d) премирование труда

 

66. Эта оплата начисляется исходя из числа отработанных часов и квалификации работника, определенной с помощью тарифной ставки или должностного оклада

a) тарифная система

b) сдельная оплата

+c) повременная оплата

d) премирование труда

67. Действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними называют:

+А)поведение потребителей

Б)поведение продавца

В)стратегия предприятия

Г)поиск информации потребителем

Д)мотивация потребителя

 

68. Логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей это:

+А)моделирование поведения потребителей

Б)моделирование поведения производителя

В)мотивация производителя

Г)поиск информации потребителем

Д) оценка вариантов потребителей

 

69. Действия потребителей существенно различаются между собой по:

А) потребностям

Б)целям покупок

В)характеру спроса

Г)мотивации поведения

Д)действиям на рынке

+Е)все варианты верны

 

70. Во сколько этапов происходит приятия решения о покупке:

+А)5

Б)1

В)2

Г)3

Д)7

 

71. Первый этап приятия решения о покупке представляет:

+А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

72. Второй этап принятия решения о покупке представляет:

А) осознание проблемы (нужды)

+Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

73. Третий этап принятия решения о покупке представляет:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

+В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

74. Четвертый этап принятия решения о покупке представляет:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

+Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

75. Пятый этап принятия решения о покупке представляет:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

+Д)реакция на покупку

 

76. Моделирование поведения организаций-потребителей происходит в.. этапа:

+А)4

Б)1

В)2

Г)3

Д)6

 

77. Первый этап моделирования поведения организаций-потребителей это:

+ А)Осознание и обобщенное описание нужды

Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика

В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа

Г)Оценка работы поставщиков

Д)нет правильного варианта ответа

 

78. Второй этап моделирования поведения организаций-потребителей это:

А)Осознание и обобщенное описание нужды

+Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика

В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа

Г)Оценка работы поставщиков

Д)нет правильного варианта ответа

 

79.Третий этап моделирования поведения организаций-потребителей это:

А)Осознание и обобщенное описание нужды

Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика

+В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа

Г)Оценка работы поставщиков

Д)нет правильного варианта ответа

 

80.Четвертый этап моделирования поведения организаций-потребителей это:

А)Осознание и обобщенное описание нужды

Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика

В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа

+Г)Оценка работы поставщиков

Д)нет правильного варианта ответа

 

81. Источниками дополнительной информации о товаре и производители могут быть

А)Коммерческие источники (реклама, упаковка, витрины, веб-сайты)

Б)Личные контакты (семья, друзья, соседи)

В)Общедоступные источники (СМИ)

Г)Личный опыт (использование продукта ранее)

+Д)все варианты ответов верны

 

82. Процесс принятия решения о покупке начинается с:

+А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

83. Этап, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной на предыдущем этапе информации:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

+В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

84. Этап, на котором потребитель фактически приобретает товар:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

+Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

85. Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности:

А) осознание проблемы

Б)поиск информации

В)оценка вариантов

Г)решение о покупке

+Д)реакция на покупку

 

86. Ощущение неудовлетворенности, которое вызвано сомнениями в правильности выбора называется:

+А)внутренний конфликт

Б) внешний конфликт

В)международный конфликт

Г) межличностный конфликт

Д)нет правильного ответа

 

87. Товар, услуга или идея, воспринимаемая потенциальным покупателем как нечто новое:

+А)товар-новинка

Б)особый товар

В)повседневный товар

Г)эксклюзивный товар

Д) нет правильного ответа

 

88. Это мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия:

+А)процесс принятия

Б) процесс оценки

В) моделирование

Г) анализ

Д)нет правильного ответа

 

89. Из каких этапов состоит процесс принятия товара:

+А)Узнавание

+Б)Интерес

+В)Оценка

+Г)Проба

+Д)Принятие

 

90. Потребитель узнает о товаре-новинке, но испытывает недостаток информации о ней на этапе:

+А)Узнавания

Б)Интереса

В)Оценки

Г)Пробы

Д)Принятия

 

91. Потребитель ищет информацию о новом товаре на этапе:

А)Узнавания

+Б)Интереса

В)Оценки

Г)Пробы

Д)Принятия

 

92. Потребитель определяет, стоит ли приобретать товар-новинку на этапе:

А)Узнавания

Б)Интереса

+В)Оценки

Г)Пробы

Д)Принятия

 

93. Потребитель ближе знакомится с товаром, чтобы составить более полное представление о нем на этапе:

А)Узнавания

Б)Интереса

В)Оценки

+Г)Пробы

Д)Принятия

 

94. Потребитель решает купить новый товар на этапе:

А)Узнавания

Б)Интереса

В)Оценки

Г)Пробы

+Д)Принятия

 

95. На темп принятия нового товара основное его влияние оказывает пять его свойств:

а)Сравнительное преимущество и совместимость

б)Сложность

в)Делимость

г)Возможность демонстрации

+д)все варианты ответов верны

 

96. Приемка по количеству – это сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших … с показателями сопроводительных документов.

1) документов

+ 2) товаров

3) ресурсов

4) материалов

5) сырья

 

97. Кем осуществляется приемка по количеству?

+1)материально-ответственным лицом

2)не ответственным лицом

3)грузчиками

4)продавцом-консультантом

5)фасовщиком

 

98. Если товар доставлен автотранспортом, то основным сопроводительным документом является…

1)счет-фактура

2)накладная

3)транспортный счет-фактура

+4)товарная транспортная накладная

5)товарный счет-фактура

 

99. Материально-ответственное лицо сверяет количество внутритарных … в соответствии с данными сопроводительных документов.

1)соток

2)десяток

+3)единиц

4)тысяч

5)штук

 

100. Если при приемке товара по количеству нет расхождений с данными сопроводительных документов, то…

+1)товар приходуют и размещают на хранение

2)товар раскладывают на прилавок

3)товар доставляется в узел расчета

4)товар выкладывают в торговом зале

5)товар приходуют

 

101. Что является основным нормативно-правовым документом при приемке товара по количеству?

1)трудовой договор

2)инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»

+3)инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»

4)акт о приемке

5)акт об установленных расхождениях

 

102. Какими нормативно-правовыми документами регулируется приемка товаров по количеству?

1) инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»

2)Гражданский кодекс РФ

3)договор

+4)все ответы верны

 

103. Если при приемке товара по количеству выявлено расхождение, то…

1)товар не принимается

2)товар выкладывают на прилавок

3)товар приходуют и размещают на хранение

+4)факт несоответствия фиксируется актом, и вызывают представителей поставщика для участия в окончательной приемке по количеству

5)товар доставляется в узел расчета

 

104. Если представители поставщика при приемке товара по количеству не сообщает в установленный срок, прибудут ли они - это дает право…

+1)материально-ответственному лицу самостоятельно осуществить приемку

2)отправить товар поставщику

3)выложить товар на прилавок

4)доставить товар в узел расчета

5)доставить товар в зону подготовки к продаже

 

105. В случае прибытия представителя поставщика в срок при приемке товара собирается …?

1)консилиум

2)группа

+3)комиссия

4)комитет

5)группа

 

106. Какие документы составляются после того как собирается комиссия и осуществляется приемка товара?

+1)акт о приемке и акт об установленных расхождениях

2)акт о приемке

3)акт об установленных расхождениях

4)акт несоответствия

5)акт отбора проб

 

107. Чем являются акты о приемке и об установленных расхождениях для предъявления претензий?

1)экономическим основанием

2)экологическим основанием

+3)юридическим основанием

4)основанием

5)все ответы верны

 

108. Приемка товаров по качеству основывается на …

1)Гражданский кодекс РФ

2)инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»

3)Закон о защите прав потребителей

4)договор

+5)все ответы верны

 

109. Какой документ составляется при выявлении недоброкачественности товара при приемке товара по качеству?

1)акт о приемке и акт об установленных расхождениях

2)акт о приемке

3)акт об установленных расхождениях

4)акт несоответствия

+5)акт отбора проб из бюро товарных экспертиз

 

110. Кто составляет акт отбора проб?

+1)бюро товарных экспертиз

2)кассир

3)продавец-консультант

4)грузчик

5)менеджер

 

111. В случае, когда при приеме продукции выявлено несоответствие веса, указанному в транспортных или сопроводительных документах получатель ….

1)отправляет товар поставщику

2)выкладывает товар на прилавок

3)доставляет товар в узел расчета

4) должен произвести вскрытие тары и упаковки.

+5) не должен производить вскрытия тары и упаковки

 

112. В акте о недостаче продукции должно быть указано:

1) наименование получателя, составившего акт, и его адрес

2) дата и номер акта, место приемки продукции и составления акта, время начала и окончания приемки продукции

3) фамилия, имя и отчество лиц, принимавших участие в приемке продукции по количеству

4) наименование и адреса отправителя (изготовителя) и поставщики

+5) все ответы верны

113. Акт приемки продукции утверждается руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя не позднее чем на … после составления акта.

1)через 5 дней

2)через месяц

3)следующей неделе

+4) следующий день

5)через 4 дня

 

114. К акту приемки, которым устанавливается недостача продукции, должны быть приложены:

1) копии сопроводительных документов или сличительной ведомости

2) упаковочные ярлыки

3) документ, содержащий данные отвесов и обмера

4) пломбы от тарных мест, в которых обнаружена недостача

+5)все ответы верны

 

115. Количество товаров определенного вида, находящихся в данный момент в сфере товарного обращения, в перевозке и на складах, в хранилищах – это …

+А) товарные запасы

Б) товарные резервы

В) материальные запасы

Г) технические запасы

 

116. Задачей товарно-материальных запасов является обеспечение предприятия необходимыми…, с целью обеспечения предприятию нормальной работы

А) материалами

+Б) материальными ресурсами

В) техническими ресурсами

Г) сырьём

 

117. … запасы, движущиеся из одной части логистической системы в другую

А) резервные

Б) текущие

В) циклические

+Г) технологические

 

118. … запасы, создаваемые в течение среднестатистического производственного периода, или запасы объемом в одну партию товаров

А)страховые

+Б)циклические

В)переходные

Г)технологические

119. … запасы для компенсации случайных колебаний спроса

А)технологические

Б)переходные

В)циклические

+Г)резервные

 

120. При наличии дефицита запасов существует три вида возможных издержек:

А) издержки в связи с невыполнением заказа

Б) издержки в связи с потерей сбыта

Г) издержки в связи с потерей заказчика

+В) все варианты верны

 

121. Дополнительные затраты на продвижение и отправку товаров того заказа, который нельзя выполнить за счет имеющихся товарно-материальных запасов - …

А) издержки в связи с потерей сбыта

Б) издержки в связи с потерей заказчика

+В) издержки в связи с невыполнением заказа

Г) издержки в связи с потерей товара

 

122. В случаях, когда отсутствие запасов оборачивается не только потерей той или иной торговой сделки, но и тем, что заказчик начинает постоянно искать другие источники снабжения - …

+А) издержки в связи с потерей заказчика

Б) издержки в связи задержкой с отправкой заказанного товара

В) издержки в связи с невыполнением заказа

Г) издержки в связи с потерей сбыта

 

123. Первые три цифры этого штрих-кода на этикетке товара определяют:

а)код фабрики

б)код ассортимента

в)код предприятия

+г)код государства

 

124. Товарно-материальные запасы, которые служат своего рода "аварийным" источником снабжения в тех случаях, когда спрос на данный товар превышает ожидания

+А) резервные («буферные»)

Б) текущие

В) циклические

Г) технологические

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.016 с.)