Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая форма товарного обращения осуществляет хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
А) розничная торговля Б) торговля +В) оптовая торговля Г) внешняя торговля Д) внутренняя торговля
33. Основная задача оптовой торговли заключается в. … +А снабжении товарами розничной торговой сети. Б распределении материальных ресурсов В сохранении товаров во времени Г формировании торгового ассортимента Д нет правильного ответа
34. К числу торговых функций, составляющих основу коммерческой деятельности оптовых предприятий, относятся: А- Изучение спроса населения и оптовых покупателей на товары; Б- Заключение договоров поставки и контроль их исполнения; В- Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами; Г- нет правильного ответа +Д- все ответы верны
35. Принципы осуществления оптовой торговли: А- создание ресурсной основы для её функционирования, т.е. достижение сбалансированности товарной массы и денежных средств, выражающих платежеспособный спрос покупателей. Б- создание необходимых элементов инфраструктуры рынка, позволяющих свободно выбирать партнеров и формировать коммерческие связи для успешной реализации торговой сделки. В- формирование системы финансово-ценовых регуляторов на всех этапах оптовой торговли, включающей элементы материального стимулирования и ответственности. +Г- все ответы верны Д- нет правильного ответа
36. Задачи, решаемые оптовой торговлей: А- сбор и создание банка данных конъюнктурного исследования с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления; Б- размещение производства товаров в четком соответствии с действительными запросами потребителей по ассортименту, количеству и качеству; В- своевременное, ритмичное и качественное обеспечение потребителей в соответствии с полученными заказами, договорами и контрактами; Г- нет правильного ответа +Д- все ответы верны
37. Повышенное внимание к оптовой торговле в советской экономике практически началось с…. +А- 1965 Б- 1970 В- 1975 Г- 1990 Д- нет правильного ответа
38. Новый качественный этап в развитии оптовой торговли в России следует отнести к… А- 1975 +Б- 1991 В- 1965 Г-1990 Д- 1980
39. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам: А-оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия; Б- оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями; n оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных; В- торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца; Г- нет правильного ответа +Д- все ответы верны
40. Различают следующих оптовых торговцев: А- Оптовики-купцы Б- Брокеры и агенты В- Оптовые отделения и конторы производителей Г- Разные специализированные оптовики +Д- все ответы верны 41. Участниками торгов на оптовом продовольственном рынке являются: А-продавцы Б- покупатели В- персонал оптового рынка. +Г – все ответы верны Д- нет правильного ответа
42. В роли продавцов выступают: +А- товаропроизводители (с/х предприятия, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности и т.д.) +Б- оптовые предприятия-посредники. В- участники рынка Г- нет правильного ответа Д- все ответы верны
43. Покупателями могут быть: А- предприятия розничной торговли Б- предприятия общественного питания В- другие потребители, регулярно закупающие товары (дошкольные и учебные заведения, лечебные заведения) Г- нет правильного ответа +Д-все ответы верны
Это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю, причем совершенно неважно, как продаются товары, — путем личной продажи, по почте, телефону или через торговый автомат. +А- розничная торговля Б- оптовая торговля В –торговля Г- внешняя торговля Д- внутренняя торговля
45. В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН) к услугам розничной торговли относятся: А- реализация товаров; Б- упаковка купленных в магазине товаров; В- прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары; Г- подготовка к определенному часу по предварительному заказу отдельных товаров, имеющихся в продаже; +Д-все ответы верны
46. Достижению целей высокого качества торгового обслуживания в значительной степени способствует так же решение следующих задач: А- определение критериев оценки качества исполнительной деятельности всех категорий работников; Б- разработка системы показателей количественной оценки качества торгового обслуживания покупателей; В- выполнение каждым работником и каждым структурным звеном требований по повышению качества организации труда и культуры обслуживания; +Г-все ответы верны Д- нет правильного ответа
47. Процесс формирования ассортимента товаров в магазине осуществляется по следующим этапам: А- Определяется перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазинах. Б- Осуществляется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов. В- Определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных потребительских комплексов и микрокомплексов. Г- верно только А +Д- все ответы верны
48. Работники, которые непосредственно связаны с производством и его обслуживанием +а) промьппленно-производственный персонал b) непромышленный персонал c) основной персонал d) активный персонал
49. Работники, которые непосредственно не связаны с производством и его обслуживанием а) промышленно-производственный персонал +b) непромышленный персонал c) основной персонал d) активный персонал
50. Работники предприятия непосредственно занятые созданием материальных ценностей или оказанием производственных и транспортных услуг +а) Рабочие b)Специалисты c) Служащие d) Руководители
51. Работники предприятия занятые инженерно-техническими, экономическими, юридическими видами деятельности а) Рабочие +b) Специалисты c) Служащие d) Руководители
52. Работники предприятия осуществляющие подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание и делопроизводство а) Рабочие b) Специалисты +c) Служащие d) Руководители
53. Работники предприятия занимающие должности руководителей различных структурных единиц а) Рабочие b) Специалисты c) Служащие +d) Руководители
54. Затраты рабочего времени на производство единицы продукции +а) Трудоемкость b) Скорость труда c) Эффективность труда d) Коэффициент выработки
55. Это трудоемкость отражает все затраты труда основных рабочих сдельщиков и повременщиков а) Производственная трудоемкость +b) Технологическая трудоемкость c) Полная трудоемкость d) Трудоемкость обслуживания
56. Это трудоемкость отражает все затраты труда основных и вспомогательных рабочих +a) Производственная трудоемкость b) Технологическая трудоемкость c) Полная трудоемкость d) Трудоемкость обслуживания
57. Это трудоемкость отражает затраты труда всех категорий промышленно - производственного персонала a) Производственная трудоемкость b) Технологическая трудоемкость +c) Полная трудоемкость d) Трудоемкость обслуживания
58. Это трудоемкость отражает затраты труда вспомогательных рабочих a) Производственная трудоемкость b) Технологическая трудоемкость c) Полная трудоемкость +d) Трудоемкость обслуживания
59. Это трудоемкость отражает затраты труда служащих +a) Трудоемкость управления производством b) Технологическая трудоемкость c) Полная трудоемкость d) Трудоемкость обслуживания
60. Выраженное в процентах отношение числа уволенных по собственному желанию работников за определенный период времени к их среднесписочной численности за этот же период a) Перемещение кадров +b) Текучесть кадров c) Диаграмма увольнения d) Коэффициент увольнения
61. Фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени. +a) тарифная ставка b) тарифный разряд c) тарифная сетка d) тарифная система
62. Величина, отражающая сложность труда и квалификацию работника. a) тарифная ставка +b) тарифный разряд c) тарифная сетка d) тарифная система
63. Совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий. a) тарифная ставка b) тарифный разряд c) тарифная сетка +d) тарифная система
64. Величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника. +a) квалификационный разряд b) тарифный разряд c) тарифная ставка d) тарифная система
65. Оплата труда исходя из фактически выполненного объема работ в натуральных измерителях a) тарифная система +b) сдельная оплата c) повременная оплата d) премирование труда
66. Эта оплата начисляется исходя из числа отработанных часов и квалификации работника, определенной с помощью тарифной ставки или должностного оклада a) тарифная система b) сдельная оплата +c) повременная оплата d) премирование труда 67. Действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними называют: +А)поведение потребителей Б)поведение продавца В)стратегия предприятия Г)поиск информации потребителем Д)мотивация потребителя
68. Логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей это: +А)моделирование поведения потребителей Б)моделирование поведения производителя В)мотивация производителя Г)поиск информации потребителем Д) оценка вариантов потребителей
69. Действия потребителей существенно различаются между собой по: А) потребностям Б)целям покупок В)характеру спроса Г)мотивации поведения Д)действиям на рынке +Е)все варианты верны
70. Во сколько этапов происходит приятия решения о покупке: +А)5 Б)1 В)2 Г)3 Д)7
71. Первый этап приятия решения о покупке представляет: +А) осознание проблемы (нужды) Б)поиск информации потребителем В)оценка вариантов потребителем Г)решение о покупке Д)реакция на покупку
72. Второй этап принятия решения о покупке представляет: А) осознание проблемы (нужды) +Б)поиск информации потребителем В)оценка вариантов потребителем Г)решение о покупке Д)реакция на покупку
73. Третий этап принятия решения о покупке представляет: А) осознание проблемы (нужды) Б)поиск информации потребителем +В)оценка вариантов потребителем Г)решение о покупке Д)реакция на покупку
74. Четвертый этап принятия решения о покупке представляет: А) осознание проблемы (нужды) Б)поиск информации потребителем В)оценка вариантов потребителем +Г)решение о покупке Д)реакция на покупку
75. Пятый этап принятия решения о покупке представляет: А) осознание проблемы (нужды) Б)поиск информации потребителем В)оценка вариантов потребителем Г)решение о покупке +Д)реакция на покупку
76. Моделирование поведения организаций-потребителей происходит в.. этапа: +А)4 Б)1 В)2 Г)3 Д)6
77. Первый этап моделирования поведения организаций-потребителей это: + А)Осознание и обобщенное описание нужды Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа Г)Оценка работы поставщиков Д)нет правильного варианта ответа
78. Второй этап моделирования поведения организаций-потребителей это: А)Осознание и обобщенное описание нужды +Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа Г)Оценка работы поставщиков Д)нет правильного варианта ответа
79.Третий этап моделирования поведения организаций-потребителей это: А)Осознание и обобщенное описание нужды Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика +В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа Г)Оценка работы поставщиков Д)нет правильного варианта ответа
80.Четвертый этап моделирования поведения организаций-потребителей это: А)Осознание и обобщенное описание нужды Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа +Г)Оценка работы поставщиков Д)нет правильного варианта ответа
81. Источниками дополнительной информации о товаре и производители могут быть А)Коммерческие источники (реклама, упаковка, витрины, веб-сайты) Б)Личные контакты (семья, друзья, соседи) В)Общедоступные источники (СМИ) Г)Личный опыт (использование продукта ранее) +Д)все варианты ответов верны
82. Процесс принятия решения о покупке начинается с: +А) осознание проблемы (нужды) Б)поиск информации потребителем В)оценка вариантов потребителем Г)решение о покупке Д)реакция на покупку
83. Этап, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной на предыдущем этапе информации: А) осознание проблемы (нужды) Б)поиск информации потребителем +В)оценка вариантов потребителем Г)решение о покупке Д)реакция на покупку
84. Этап, на котором потребитель фактически приобретает товар: А) осознание проблемы (нужды) Б)поиск информации потребителем В)оценка вариантов потребителем +Г)решение о покупке Д)реакция на покупку
85. Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности: А) осознание проблемы Б)поиск информации В)оценка вариантов Г)решение о покупке +Д)реакция на покупку
86. Ощущение неудовлетворенности, которое вызвано сомнениями в правильности выбора называется: +А)внутренний конфликт Б) внешний конфликт В)международный конфликт Г) межличностный конфликт Д)нет правильного ответа
87. Товар, услуга или идея, воспринимаемая потенциальным покупателем как нечто новое: +А)товар-новинка Б)особый товар В)повседневный товар Г)эксклюзивный товар Д) нет правильного ответа
88. Это мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия: +А)процесс принятия Б) процесс оценки В) моделирование Г) анализ Д)нет правильного ответа
89. Из каких этапов состоит процесс принятия товара: +А)Узнавание +Б)Интерес +В)Оценка +Г)Проба +Д)Принятие
90. Потребитель узнает о товаре-новинке, но испытывает недостаток информации о ней на этапе: +А)Узнавания Б)Интереса В)Оценки Г)Пробы Д)Принятия
91. Потребитель ищет информацию о новом товаре на этапе: А)Узнавания +Б)Интереса В)Оценки Г)Пробы Д)Принятия
92. Потребитель определяет, стоит ли приобретать товар-новинку на этапе: А)Узнавания Б)Интереса +В)Оценки Г)Пробы Д)Принятия
93. Потребитель ближе знакомится с товаром, чтобы составить более полное представление о нем на этапе: А)Узнавания Б)Интереса В)Оценки +Г)Пробы Д)Принятия
94. Потребитель решает купить новый товар на этапе: А)Узнавания Б)Интереса В)Оценки Г)Пробы +Д)Принятия
95. На темп принятия нового товара основное его влияние оказывает пять его свойств: а)Сравнительное преимущество и совместимость б)Сложность в)Делимость г)Возможность демонстрации +д)все варианты ответов верны
96. Приемка по количеству – это сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших … с показателями сопроводительных документов. 1) документов + 2) товаров 3) ресурсов 4) материалов 5) сырья
97. Кем осуществляется приемка по количеству? +1)материально-ответственным лицом 2)не ответственным лицом 3)грузчиками 4)продавцом-консультантом 5)фасовщиком
98. Если товар доставлен автотранспортом, то основным сопроводительным документом является… 1)счет-фактура 2)накладная 3)транспортный счет-фактура +4)товарная транспортная накладная 5)товарный счет-фактура
99. Материально-ответственное лицо сверяет количество внутритарных … в соответствии с данными сопроводительных документов. 1)соток 2)десяток +3)единиц 4)тысяч 5)штук
100. Если при приемке товара по количеству нет расхождений с данными сопроводительных документов, то… +1)товар приходуют и размещают на хранение 2)товар раскладывают на прилавок 3)товар доставляется в узел расчета 4)товар выкладывают в торговом зале 5)товар приходуют
101. Что является основным нормативно-правовым документом при приемке товара по количеству? 1)трудовой договор 2)инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» +3)инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» 4)акт о приемке 5)акт об установленных расхождениях
102. Какими нормативно-правовыми документами регулируется приемка товаров по количеству? 1) инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» 2)Гражданский кодекс РФ 3)договор +4)все ответы верны
103. Если при приемке товара по количеству выявлено расхождение, то… 1)товар не принимается 2)товар выкладывают на прилавок 3)товар приходуют и размещают на хранение +4)факт несоответствия фиксируется актом, и вызывают представителей поставщика для участия в окончательной приемке по количеству 5)товар доставляется в узел расчета
104. Если представители поставщика при приемке товара по количеству не сообщает в установленный срок, прибудут ли они - это дает право… +1)материально-ответственному лицу самостоятельно осуществить приемку 2)отправить товар поставщику 3)выложить товар на прилавок 4)доставить товар в узел расчета 5)доставить товар в зону подготовки к продаже
105. В случае прибытия представителя поставщика в срок при приемке товара собирается …? 1)консилиум 2)группа +3)комиссия 4)комитет 5)группа
106. Какие документы составляются после того как собирается комиссия и осуществляется приемка товара? +1)акт о приемке и акт об установленных расхождениях 2)акт о приемке 3)акт об установленных расхождениях 4)акт несоответствия 5)акт отбора проб
107. Чем являются акты о приемке и об установленных расхождениях для предъявления претензий? 1)экономическим основанием 2)экологическим основанием +3)юридическим основанием 4)основанием 5)все ответы верны
108. Приемка товаров по качеству основывается на … 1)Гражданский кодекс РФ 2)инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» 3)Закон о защите прав потребителей 4)договор +5)все ответы верны
109. Какой документ составляется при выявлении недоброкачественности товара при приемке товара по качеству? 1)акт о приемке и акт об установленных расхождениях 2)акт о приемке 3)акт об установленных расхождениях 4)акт несоответствия +5)акт отбора проб из бюро товарных экспертиз
110. Кто составляет акт отбора проб? +1)бюро товарных экспертиз 2)кассир 3)продавец-консультант 4)грузчик 5)менеджер
111. В случае, когда при приеме продукции выявлено несоответствие веса, указанному в транспортных или сопроводительных документах получатель …. 1)отправляет товар поставщику 2)выкладывает товар на прилавок 3)доставляет товар в узел расчета 4) должен произвести вскрытие тары и упаковки. +5) не должен производить вскрытия тары и упаковки
112. В акте о недостаче продукции должно быть указано: 1) наименование получателя, составившего акт, и его адрес 2) дата и номер акта, место приемки продукции и составления акта, время начала и окончания приемки продукции 3) фамилия, имя и отчество лиц, принимавших участие в приемке продукции по количеству 4) наименование и адреса отправителя (изготовителя) и поставщики +5) все ответы верны 113. Акт приемки продукции утверждается руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя не позднее чем на … после составления акта. 1)через 5 дней 2)через месяц 3)следующей неделе +4) следующий день 5)через 4 дня
114. К акту приемки, которым устанавливается недостача продукции, должны быть приложены: 1) копии сопроводительных документов или сличительной ведомости 2) упаковочные ярлыки 3) документ, содержащий данные отвесов и обмера 4) пломбы от тарных мест, в которых обнаружена недостача +5)все ответы верны
115. Количество товаров определенного вида, находящихся в данный момент в сфере товарного обращения, в перевозке и на складах, в хранилищах – это … +А) товарные запасы Б) товарные резервы В) материальные запасы Г) технические запасы
116. Задачей товарно-материальных запасов является обеспечение предприятия необходимыми…, с целью обеспечения предприятию нормальной работы А) материалами +Б) материальными ресурсами В) техническими ресурсами Г) сырьём
117. … запасы, движущиеся из одной части логистической системы в другую А) резервные Б) текущие В) циклические +Г) технологические
118. … запасы, создаваемые в течение среднестатистического производственного периода, или запасы объемом в одну партию товаров А)страховые +Б)циклические В)переходные Г)технологические 119. … запасы для компенсации случайных колебаний спроса А)технологические Б)переходные В)циклические +Г)резервные
120. При наличии дефицита запасов существует три вида возможных издержек: А) издержки в связи с невыполнением заказа Б) издержки в связи с потерей сбыта Г) издержки в связи с потерей заказчика +В) все варианты верны
121. Дополнительные затраты на продвижение и отправку товаров того заказа, который нельзя выполнить за счет имеющихся товарно-материальных запасов - … А) издержки в связи с потерей сбыта Б) издержки в связи с потерей заказчика +В) издержки в связи с невыполнением заказа Г) издержки в связи с потерей товара
122. В случаях, когда отсутствие запасов оборачивается не только потерей той или иной торговой сделки, но и тем, что заказчик начинает постоянно искать другие источники снабжения - … +А) издержки в связи с потерей заказчика Б) издержки в связи задержкой с отправкой заказанного товара В) издержки в связи с невыполнением заказа Г) издержки в связи с потерей сбыта
123. Первые три цифры этого штрих-кода на этикетке товара определяют: а)код фабрики б)код ассортимента в)код предприятия +г)код государства
124. Товарно-материальные запасы, которые служат своего рода "аварийным" источником снабжения в тех случаях, когда спрос на данный товар превышает ожидания +А) резервные («буферные») Б) текущие В) циклические Г) технологические
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.016 с.) |