Какую связь отражает конкуренция? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какую связь отражает конкуренция?



А) между партнерами

+Б) между производством и реализацией продукта

В) между покупателями

Г) между производителем и покупателем

 

159. В результате какой борьбы (или соперничества) устанавливается общая цена на однородные товары?

А) конкуренции покупателей

+Б) конкуренции продавцов и покупателей

В) конкуренции производителей

Г) конкуренции продавцов

 

160. … - это конкуренция капиталов

+А) межотраслевая конкуренция

Б) межвидовая конкуренция

В) видовая конкуренция

Г) несовершенная конкуренция

 

161. Что означает вид конкуренции «жуки»?

А) Конкуренты стремятся уничтожить друг друга.

+Б) Конкуренты пытаются вытолкнуть друг друга или оттеснить от вожделенного предмета, используя силовое давление.

В) Конкуренты ищут преимущества благодаря признакам, не имеющим непосредственного отношения к их функциям и условиям существования

Г) Конкуренты объединяются в сообщества особей одного вида и (или) привлекают особей другого вида, т.е. симбиоз.

162. Субъектами стоимостного распределения общественного продукта посредством финансов выступают:

А) собственники национального богатства страны

+Б) юридические лица, реализующие произведенную продукцию и оказывающие услуги потребителям

В) физические лица, производящие материальные ценности для личного потребления

+Г) индивидуальные предприниматели

Д) нет правильного варианта

 

163. Финансовые отношения не включают денежные отношения:

А) уплата страховых взносов по страхованию жизни

Б) предоставление ссуды из федерального бюджета

В) уплата налогов в бюджет

+ Г) оплата предприятием товаров и услуг в безналичной форме

Д) все варианты верны

 

164. Материальными носителями финансовых отношений являются:

А) все денежные средства

+Б) финансовые ресурсы

В) валовой внутренний продукт

Г) национальный доход

Д) нет правильного варианта

 

165. Трактовка финансов как экономической категории соответствует:

А) началу ХХ века

Б) концу 20-х годов ХХ века

+В) середине 40-х годов ХХ века

Г) концу 70-х годов ХХ века

Д) началу осуществления рыночных реформ

 

166. Финансовые отношения в сфере финансов экономических субъектов можно сгруппировать по:

+А) методам хозяйствования

+Б) организационно-правовым формам

+В) отраслевому признаку

Г) временному признаку

Д) все варианты верны

 

167. Источником финансовых ресурсов общества, если исключить дублирование, являются:

А) федеральный бюджет

Б) амортизационные отчисления

+В) поступления от внешнеэкономической деятельности

Г) национальный доход

Д) нет правильного варианта

 

168. Признаки, позволяющие выделить финансовые ресурсы в составе денежных средств:

А) форма собственности

+Б) принадлежность субъекту хозяйствования или субъекту власти

+В) направления использования денежных средств

Г) методы хозяйствования

Д) нет правильного варианта

 

169. Финансовые ресурсы экономических субъектов используются на:

А) выплату заработной платы работникам

Б) покупку оборотных фондов

+В) капитальные вложения

+Г) восполнение недостатка оборотных средств

Д) финансирование текущего ремонта основных фондов

 

170. Финансовые ресурсы экономических субъектов включают:

+А) прибыль

Б) оборотные средства

+В) амортизационные отчисления

Г) налог на прибыль

Д) единый социальный налог

 

171. Факторы, влияющие на величину прибыли, остающейся в распоряжении субъектов хозяйствования:

А) увеличение ставки налога на добавленную стоимость

Б) увеличение отчислений от прибыли в резервный фонд организации

+В) изменение ставки налога на прибыль организаций

+Г) увеличение внереализационных доходов

+Д) увеличение рентабельности продукции

 

172. Факторы, влияющие на величину амортизационных отчислений предприятия:

+А) рост стоимости основных фондов

Б) изменение ставки налога на прибыль

+В) уменьшение срока использования основных фондов

Г) снижение материалоемкости выпускаемой продукции

Д) увеличение рентабельности продукции

 

173. Финансовое обеспечение воспроизводственных затрат осуществляется в форме:

+А) самофинансирования

Б) налогообложения

+В) государственного финансирования

+Г) кредитования

Д) нет правильного варианта

 

174. Финансовым стимулом не является:

А) бюджетные методы интенсификации производства

Б) налоговые льготы

+В) направления расходования средств

Г) поощрительные фонды

Д) все варианты верны

 

175. Самофинансирование характерно для:

А) всех экономических субъектов

Б) только для предприятий, основанных на частной собственности

+В) для всех коммерческих организаций

Г) для всех некоммерческих организаций

Д) все варианты верны

 

176. Финансовый механизм - это:

А) виды финансовых отношений

Б) совокупность объектов финансового распределения

В) деятельность финансового аппарата страны

+Г) совокупность форм организации финансовых отношений, способов и методов формирования и использования финансовых ресурсов

Д) способы мобилизации финансовых ресурсов

 

177. Долговременный курс финансовой политики, рассчитанный на перспективу, называется:

А) финансовой тактикой

+Б) финансовой стратегией

В) финансовым планированием

Г) финансовым программированием

Д) нет правильного варианта

 

178. Объектами в системе управления финансами являются...

+А) разнообразные виды финансовых отношений

Б) финансовый аппарат

В) финансовое планирование

Г) финансовый контроль

Д) стратегическое управление

 

179. Финансовые планы экономических субъектов:

+А) смета доходов и расходов бюджетного учреждения

Б) бизнес-план предприятия

+В) баланс доходов и расходов промышленного предприятия

Г) федеральный бюджет

+Д) финансовый план страховой компании

 

180. Финансовое планирование - это:

+А) функциональный элемент системы управления финансами

Б) элемент финансовой системы страны

В) элемент финансовой политики

Г) элемент финансового механизма

Д) все варианты верны

 

181. Перенос сложившихся пропорций формирования и использования финансовых ресурсов на планируемый период осуществляется методом:

+А) экстраполяции

Б) нормативным

В) математического моделирования

Г) все варианты верны

Д) нет правильного варианта

182. Источниками финансовых ресурсов экономического субъекта, функционирующего на коммерческих началах не являются:

А) выручка от реализации товаров и услуг

Б) средства, мобилизуемые на финансовом рынке

+В) временно-свободные средства населения

Г) внереализационные доходы

Д) доходы

 

183. К направлениям использования финансовых ресурсов экономических субъектов, функционирующих на коммерческих началах не относится:

+А) выплата заработной платы работникам

Б) уплата налогов

В) распределение прибыли среди учредителей

Г) капитальные вложения

Д) расходы на НИОКР

 

184. Внутренние источники финансирования прироста оборотных средств:

+А) прибыль

Б) средства учредителей

В) банковские кредиты

+Г) излишки оборотных средств за предыдущие периоды

+Д) прирост устойчивых пассивов

 

185. Финансовые ресурсы экономических субъектов используются на:

А) выплату заработной платы работникам

Б) покупку оборотных фондов

+В) капитальные вложения

+Г) восполнение недостатка оборотных средств

Д) финансирование текущего ремонта основных фондов

 

186. Материальными носителями финансовых отношений являются:

А) все денежные средства

+Б) финансовые ресурсы

В) валовой внутренний продукт

Г) национальный доход

Д) нет правильного варианта

 

187. Какое понятие характеризует результат экономического и социального развития общества, развития специализации и кооперации труда, международного сотрудничества с другими странами?

+1)национальное хозяйство

2)хозяйство

3) национальная экономика

4)внешнеэкономические взаимоотношения

5)экономическая ситуация

 

188. Кто согласно Гражданскому Кодексу РФ может заниматься предпринимательской деятельностью?

1)юридические лица

2)физические лица

+3) юридические и физические лица

4)любые дееспособные лица

5)недееспособные лица

 

189. Это организация, созданная одним или несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли, величина которых отражена в учредительных документах?

+1) Общество с ограниченной ответственностью

2) акционерные общества

3) общества с дополнительной ответственностью

4) производственные кооперативы

5) государственные кооперативы

 

190. Как называется коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников?

1) общества с дополнительной ответственностью

2)производственные кооперативы

3) государственные кооперативы

4)общество с ограниченной ответственностью

+5) акционерные общества

 

191. На сколько типов можно разделить АО в зависимости от состава учредителей, способа формирования уставного капитала и статуса его участников?

1)4

2)5

+3)2

4)3

5)6

 

192. Важнейшая экономическая категория, отражающая в денежном выражении ценность товара или предоставляемой услуги?

+1)цена

2) стоимость

3)ценность

4)эффективность

5)экономический эффект

 

193. Цены, по которым товар реализуется в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям?

1) Оптовые цены

2)Цены на строительную продукцию

3) Закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию

+4)Розничные цены

5)Цены, обслуживающие внешнеторговый оборот

 

194. К какому источнику формирования финансовых ресурсов торгового предприятия относиться чистая прибыль отчетного года, резервный капитал для покрытия убытков, резервы по сомнительным долгам?

+1)собственные средства

2)заемные средства

3)привлеченные средства

4)финансовые средства

5)оборотные средства

 

195. Под каким понятием следует понимать время обращения среднего товарного запаса за определенный период?

1)товарные запасы

+2) товарооборот

3)движение товаров

4)период обращения

5)обращение

 

196. Основное звено национальной экономики, созданное для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей рынка, получения прибыли или решения специальных социально значимых задач?

+1)предприятие

2)деятельность

3)производство

4)фабрика

5)завод

197. Это первичное звено сферы торговли, ее самостоятельный субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и обслуживания населения?

1)предприятие

+2) торговое предприятие

3) фабрика

4) завод

5)комбинат

 

198. От каких показателей в значительной степени зависит ассортимент реализуемых товаров?

1) характера спроса и особенностей обслуживаемого контингента

2)профессионального, национального, возрастного состава обслуживаемого контингента

3)покупательной способности

4) условий труда и быта

+5) все выше перечисленные

 

199. Обособленные структурные подразделения юридического лица, которые располагаются вне месторасположения юридического лица и осуществляют представительские функции в конкретном регионе?

1) филиалы

+2) представительства

3)отделения

4)отрасль

5)подразделения

 

200. Это обособленные структурные подразделения юридического лица вне его месторасположения, осуществляющие все его функции?

1) отрасль

+2)филиалы

3)представительства

4) отделения

5)подразделения

 

201. Это обособленные структурные подразделения юридического лица, расположенные в месте нахождения юридического лица (в том же населенном пункте)

1) конгломерат

2) филиалы

3)представительства

+4) отделения

5)подразделения

 

202. Совокупность работников, от качества и эффективности использования которых, зависят и результаты деятельности хозяйственных субъектов, и их конкурентоспособность на рынке товаров определенной территории?

+1) трудовое ресурсы

2)материальные ресурсы

3)финансовые ресурсы

4)структура предприятия

5)рентабельность

 

203. С помощью каких характеристик можно определить видовой состав ресурсов, образующих капитал предприятия?

1)по натурально-вещественной форме

2) способу переноса их стоимости на стоимость создаваемой в торговле услуги

3)по денежной форме

4)вещественной форме

+5) все выше перечисленные

 

204. Это все имущество, которым располагает собственник предприятия, его денежные и другие финансовые средства, которые способствуют достижению поставленных целей

1) ресурсы

2) персонал

+3) капитал

4) станки

 

205. Какие виды ресурсов определяют гибкость управляющей системы, скорость прохождения управленческих воздействий?

1) пространственные

+2)ресурсы организационной системы управления

3) информационные

4) финансовые

5)трудовые

 

206.Какие виды ресурсов предполагают наличие информации о поставщиках, конкурентах, финансовых структурах, потенциальных покупателях?

1) пространственные

2) материальные

+3) информационные

4) финансовые

5)трудовые

 

207. Какой вид специализации магазина представляет собой магазин, объединяющий несколько товарных групп, родственных по общности спроса и удовлетворяющих определенный круг потребностей?

1) специализированные

2)узкоспециализированные

+3)комплексные

4)универсальные

5)неспециализированные

 

208. Какой вид специализации магазина представляет собой магазин торгующий какой-либо одной группой товаров?

+ 1) специализированные

2)узкоспециализированные

3)комплексные

4)универсальные

5)неспециализированные

 

209. Это наиболее крупные предприятии, осуществляющие продвижение товаров от производителей к торговым субъектам по всей стране?

+1)общенационального (федерального) уровня

2) регионального уровня

3)местного уровня

4) международного уровня

5)локального уровня

 

210. Это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха?

+1)ресторан

2) бар

3) кафе

4)столовая

5) закусочная

 

211. Это предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары?

1)ресторан

+2) бар

3) кафе

4)столовая

5) закусочная

 

212. Это предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции; реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки?

1)ресторан

2) бар

+3) кафе

4)столовая

5) закусочная

 

213. использование товарного знака позволяет:

а)облегчить идентификацию

б)гарантировать качество

в)обеспечить ответственность за товар

г)ориентироваться в диапазоне цен

+д) все ответы верны

 

214. К функциям оптовой торговли не относятся:

а)создание товарных запасов

б)комплектование мелких оптовых партий для розничной торговли

+в)продажа товаров потребителю

г)все вышеперечисленное

 

215. Характерные черты рынка покупателя:

а)наличие дефицита

+б)отсутствие дефицита

в)недостаточное качество товара

+г)удовлетворительное качество товара

д)высокие цены

+е)низкие цены

 

216. Назовите виды внешней розничной торговли

А) Экспортная

Б) Импортная

В) Транзитная

+Г) все варианты верны

 

217. На этикетке товара указан штрих-код. Первые три цифры этого штрих-кода определяют:

а)код ассортиментной позиции

б)код ассортиментной группы

в)код предприятия

+г)код государства

 

218.Кажды товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается:

а)время, в течении которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство

б)интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства

+в)время, в течении которого товар находится на рынке

г)интервал времени от момента начала проведения пробных продаж до снятия с массового производства.

 

219.Какой из указанных ниже товаров может удовлетворить несколько различных потребностей многих групп покупателей:

а)шариковая ручка

б)велосипед

+в)компьютер

г) мыло

 

220. В процессе принятия решения о покупке, оценке и выбору приемлемого варианта товара предшествует:

а)потребление

б)оценка товара в процессе потребления

в)покупка

+г)осознание потребности.

 

221. Провести позиционирование товара на рынке - это означает:

а)определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности

б)установить возможный объем продаж

в)выявить отношение потенциальных покупателей к данному товару

+г)установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар.

 

222. При сегментировании спроса на рынке потребительских товаров используют следующие признаки:

+а)географические

б)масштаб предприятия

в)жизненный стиль клиента

+г)социально-демографические

д)централизация процесса покупки

е)демографические.

 

223. Сегментирование рынка проводится в целях:

а)изучение поведения покупателей и потребителей товаров

б)установление обоснованной цены на товары

в)повышения эффективности рекламы

+г)более полного учета реальных нужд и потребностей потребителей.

 

224. Сегмент –это:

а)участок рынка

б)особым образом собранный товар на рынке

+в)особым образом выделенная часть рынка

г)особым образом выделенная группа потребителей, предприятий, или товаров, которые имеют общие признаки.

 

225. Стиммулирование покупателей универмага будет обеспечено благодаря:

+а)установлению скидок с цены

б)организации лотерей

в)проведение выставок-ярмарок

г)организации конференций.

 

226. Провести сегментирование рынка –это значит:

а)выделить отдельные группы потребителей в соответствии со сформировавшимся спросом

б)изучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах

в)разделить рынок на отдельные группы потребителей

+г)выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.

 

227. Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке:

а)маркетинговое преимущество перед другими товарами

б)возможность активной и эффективной рекламы

в)правильная сегментация и позиционирование

+г)все перечисленное

 

228. Что является товаром:

а)идеи

б)предприятия

в)стиральные машины

+г)все выше перечисленное.

 

229. Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него:

а)нельзя

б)можно, если товар повседневного спроса

в)можно всегда

+г)можно, если это престижные товары.

 

230.Существует четыре типа обозначения товарного знака:

+а)фирменное имя

б)фирменный образ

+в)торговый образ

+г) фирменный знак

+д)торговый знак.

 

231. Товары лидеры:

а)тянут за собой другие изделия

б)привлекают покупателей дешевизной

+в)определяют успех предприятия, прибыль.

г) правильный ответ отсутствует

 

232. Оптовая скидка предоставляется на покупку:

а)дорогих товаров

+б)больших объемов товаров

в)за покупку сырьевых товаров

г)все предыдущие ответы верны

д)нет правильного ответа.

 

233. Отрицательным эффектом скидок является то, что скидки:

+а)подрывают восприятие ценности

б)уменьшают количество клиентов

в)снижают конкурентоспособность фирмы

г)все предыдущие ответы верны

д)нет правильного ответа.

 

234. Рынок услуг характеризуется:

а)низкой эластичностью спроса от уровня доходов и цены

+б)высокой эластичностью спроса от уровня доходов и цены

в)средней эластичностью спроса от уровня доходов и цены

г)все предыдущие ответы верны

д)нет правильного ответа.

 

235. На каком этапе жизненного цикла товара предприятие обычно получает максимальную прибыль от его продажи:

а)на этапе внедрения

+б)на этапе роста

в)на этапе зрелости

г)на этапе спада.

 

236. Выберите верное определение понятия «франчайзинг».

+а) возмездная передача одной стороной другой стороне товарного знака, технологии, другой коммерческой информации, использование которой будет способствовать росту и надежному закреплению на рынке

б) подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети:

в) осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю

г) продажа товаров большими партиями розничным торговым сетям, производственным предприятиям для дальнейшего профессионального использования

д) долгосрочная аренда машин, оборудования, транспортных средств, сооружений

 

237.На какие виды традиционно подразделяется франчайзинг?

а) франчайзинг товара

б) производственный франчайзинг

в) сервисный франчайзинг

г) франчайзинг бизнес-формата

+д) все ответы верны

 

238.Что принято считать прототипом современной системы франчайзинга?

а) франчайзинговую систему компании General Motors

б) предприятие быстрого обслуживания «МакДональдс»

+в) систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера

г) франчайзинговый проект «DIXIS Салоны Связи»

д) оптово-розничнау компанию «Джинсовая Симфония»

 

 

239.Назовите страну, которая является признанным лидером франчайзинга и экспортером франшизных систем во многие страны мира.

а) Россия

+б) США

в) Япония

г) Канада

д) Франция

 

240.Назовите субъектов франчайзинга.

+а) франчайзи

+б) франчайзер

в) покупатель

г) продавец

241.Назовите компанию-лидера франчайзинга в сфере услуг.

а) Копейка

б) Пятерочка

в) Джинсовая симфония

+г) 1С

д) Лукойл

 

242.Назовите преимущества франчайзинга для франчайзера.

+а) увеличение сбыта

б)экономия ресурсов

в) доступность инноваций

г) поддержка партнера

д) готовая стратегия

 

243.Назовите преимущества франчайзинга для франчайзи.

а) системное знание рынка

б) доход от выплат роялти

в) увеличение доли рынка

+г) использование марки

д) сбыт на удаленных территориях

 

244. Назовите риски франчайзера.

а) неэффективное развитие территории

б) жесткие условия контракта

+в) предоставление неверной информации

г) чрезмерное ограничение деятельности

д) слабая проработка рынка

 

245. Назовите риски для франчайзи.

а) незаконное использование третьими лицами прав франчайзера

+б) ложные обещания франчайзера, его неспособность управлять ростом сети

в) раскрытие конфиденциальной информации

г) сокрытие франчайзи ложной информации

д) использование фирменного стиля после расторжения договора

 

246. Перечислите субъектов франчайзинга.

а) франчайзи

б) франчайзер

в) пользователь

г) правообладатель

+д) все ответы верны

 

247. Какими критериями должен обладать бизнес франчайзера, чтобы он приносил ожидаемый доход и способствовал росту?

а) наличие бренда

б) уникальный имидж

в) просчитанная модель

г) апробированность бизнеса

+д) все ответы верны

 

248. Назовите варианты возможного развития бизнеса торговых компаний.

а) создание собственных предприятий

б) покупка существующих компаний

в) франчайзинг

г) нет верного ответа

+д) все ответы верны

 

249. Приведите пример франчайзинга бизнес-формата.

а) Копейка

б) Красный куб

в) Эльдорадо

г) Баскин Роббинс

+д) все ответы верны

 

250. С какого года франчайзинг получил в России наибольшее распространение?

а) с 1991

б) с 2000

+в) с 2003-2004

г) с 2006

д) с 2010

 

251. Какая некоммерческая организация создана в России в целях создания более благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга в России?

+а) Российская Ассоциация Франчайзинга

б) Европейская Федерация Франчайзинга

в) Комитет по информационному обеспечению

г) Международная ассоциация франчайзинга

 

252. Назовите основные функции Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

а) обеспечение связи и диалога с государственными органами по вопросам франчайзинга

б) продвижение франчайзинга как успешной концепции маркетинга и ведения бизнеса

в)предложение образовательных программ, семинаров, специально ориентированных на вопросы франчайзинга

г) сбор и обработка необходимых данных по франчайзинговым системам в России

+д) все ответы верны

 

253. Какие услуги предоставляет Российская Ассоциация Франчайзинга?

а) исследование рынка

б) финансирование франшизы

в) предоставление информации о важных событиях в области международного франчайзинга

г) помощь в юридических вопросах

+д) все ответы верны

 

254. Назовите причины, которые сдерживают развитие франчайзинга в России.

а) нестабильность в российской экономике

б) слабая я поддержка малого бизнеса;

в) отсутствие необходимых знаний

г) отсутствие законодательной базы

+д) все ответы верны

 

255.Какое понятие характеризует данное определение: «система документов, дающая полную и достоверную информацию о компании (франчайзере), модели, схеме ведения бизнеса, условиях и требованиях к партнеру (франчайзи)».

+а) франчайзинговый пакет

б) договор франчайзинга

в) субфранчайзинг

г) франчайзинг бизнес-формата

д) производственнй франчайзинг

 

256. Назовите примеры франчайзинга в г.Оренбурге.

а) Эльдорадо

б) Макдональдс

в) 1С: Бухучет и торговля (БИТ)

+г) все ответы верны

 

256. … ­– это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

+ а) торговля

б) производство

в) страхование

г) посредничество

д) финансово-кредитная деятельность

 

257. Назовите примеры франчайзинга в сфере продовольственной сетевой рознице.

а) Пятерочка

б) Копейка

в) Мосмарт

г) Квартал Виктория

+д) все ответы верны

 

258. Какие товары могут быть объектом франчайзинга?

а) продукт

б) услуга

в) производственный процесс

г) бизнес-процесс

д) комплексный товар, в котором могут сочетаться друг с другом в различной степени ранее названные товары

+ г) все варианты верны

305. Оборот розничной торговли производится:

а) юридическими лицами, осуществляющими розничную торговлю

б) юридическими лицами, осуществляющими торговлю, но для которых торговая деятельность не является основной

в) физическими лицами, осуществляющими продажу товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках.

+ г) все ответы верны

д) нет верного ответа

306. Торговая деятельность не включает в себя процессы:

а) исследование рынка;

б) сбыт изготовителем производимого товара приобретения его потребителем;

в) посредническая деятельность

г) все ответы верны

+ д) нет правильного ответа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.358 с.)