Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение стратегии рекламыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Используя рассмотренные выше модели, специалисты-маркетологи определяют, в какой «точке» они будут влиять на процесс принятия потребителем решения о покупке. Этой определяет основные маркетинговые стратегии рекламы. • Стратегии «новости», ориентированные на выделение достоинств рекламируемого продукта, несут в основном информационную нагрузку. Используются главным образом лидерами рынка при выведении нового товара с целью формирования первичного спроса. («Дешевле, чем сейчас, не будет», «Попробуй, и я тебе понравлюсь») • Стратегии «логики», ориентированные на повышение знаний о товаре, создание и поддержание известности товарной марки, ее узнавание и запоминание. Используются предприятиями для поддержания спроса на марочную продукцию. Основаны на увеличении воспринимаемости различий по отношению к товарам-конкурентам. («Я лучше их, потому что...», «У Вас проблема? У меня есть решение...»). • Стратегии «образа», ориентированные на закрепление положительного отношения, верности торговой марке. Используются для усиления позитивного имиджа. Основаны на формировании ассоциативной связи образа товара, определенного чувства или настроения, которое он испытывает к конкретной торговой марке. («Тефаль, ты всегда думаешь о нас!», «Улыбнись, и я тебе понравлюсь») Выбор рекламного сообщения Рекламное сообщение показывает, что, как и в какой форме должно быть сказано, чтобы оказать влияние на процесс принятия решения потребителем и добиться желаемого эффекта. Что сказать, определяется конкретным предложением, информирующим потребителя о типе продукта, торговой марке, условиях потребления, целевой группе и др. Как сказать, определяется такими требованиями к сообщению, как: привлечь внимание, быть интересным, способным убеждать, быть запоминающимся, соответствовать целевой группе и др. В какой форме сказать, определяется конкретным макетом, фотографией, иллюстрацией, текстом, звуковым оформлением и т.д. Выбор каналов сообщения Существуют различные каналы для передачи рекламного сообщения целевой группе: • электронные средства (телевидение, радио, видео, аудио); • печатные издания (газеты, журналы); • средства внешней рекламы (щиты, плакаты и др.); • прямая реклама (рассылка по почте); • сувенирная реклама. Решения о выборе каналов сообщения принимаются на основе следующих критериев. • доступность канала; • максимальный охват целевой аудитории; • степень доверия конкретному каналу; • соответствие канала целям рекламной кампании; • наличие альтернативных каналов; • соотношение затрат и эффекта рекламы. Конкретными показателями для выбора каналов сообщения являются: • охват целевой аудитории (тиражи, рейтинги). Выражается величиной целевой аудитории, которая подвергается воздействию рекламы один или несколько раз за определенный промежуток времени; • частота рекламного воздействия. Оценивается общим числом контактов отдельных потребителей с рекламным сообщением; • временной лаг между сдачей материала и его публикацией; • коммуникативный эффект. Определяется процентом целевой аудитории, подвергшейся рекламному воздействию такое минимальное число раз, которое считается достаточным для того, чтобы реклама возымела успех; • тарифные ставки на канале сообщения. Рекламные издержки исчисляются в расчете на 1000 человек целевой аудитории, с которой установлен контакт. Следовательно, решения о выборе каналов для передачи рекламного сообщения связаны с поиском носителя, который предлагает наименьшие расценки на рекламу в расчете на 1000 человек целевой аудитории; достижением оптимального сочетания охвата и частоты воздействия рекламы; совершенствованием временной привязки рекламной кампании. 10.2.5. Разработка бюджета рекламной кампании* Бюджет рекламной кампании может быть разработан с использованием различных подходов, основанных на учете целей рекламной кампании, финансовых возможностей предприятия, затрат на рекламу конкурентов, общих затрат в отрасли и т.д. «Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю, какая половина. Я трачу на рекламу 2 млн дол., но не могу сказать, есть ли это половина того, что нужно, или в два раза больше, чем нужно». (Дж.Ванамейкер, авторитет в области рекламы) Методы определения рекламного бюджета Бюджеты равновесия и рентабельности 1.1. Остаточный бюджет Определяется финансовыми возможностями предприятия после учета всех других бюджетных затрат. 1.2. Технический бюджет Опирается на анализ порога рентабельности рекламных расходов. Рассчитывается как расходы на рекламу, деленные на предельную прибыль на единицу продукции. 1.3. Бюджет в процентах от выручки Рассматривает рекламу как издержки. Определяется фиксированным процентом от расчетной выручки. Бюджеты, исходя из задач и целей коммуникации 2.1. Бюджет контакта Представляет собой расчет затрат, обеспечивающих заданный охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории. 2.2. Бюджет влияния на восприятие Представляет собой расчет затрат, обеспечивающих достижение целевых показателей, заданных для отдельных составляющих реакции потребителей (познавательная, эмоциональная, поведенческая). Бюджеты, ориентированные на продажи или долю рынка 3.1. Оптимальный бюджет Данный подход позволяет установить, является ли уровень бюджета избыточным или недостаточным по отношению к оптимальному уровню. Последний рассчитывается как произведение показателей эластичности продаж по рекламе, предельной прибыли и отношения расходов на 1000 жителей к объему продаж. Используются преимущественно оценки краткосрочных эффектов рекламы. Действие рекламы конкурентов при этом игнорируется. 3.2. Модель Видаля—Вольфа Модель устанавливает связь между объемом продаж и расходами на рекламу. Она строится на зависимости продаж: • от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвестиций в рекламу; • от доли потенциального рынка, которую может завоевать товар; • от сокращения доли продаж под влиянием «обесценения» рекламы. 3.3. Модель ADBUDG (модель Литтла) Модель устанавливает связь между расходами на рекламу и приростом доли рынка. Сопоставляются минимально ожидаемая доля рынка при отсутствии рекламы и максимально возможная доля рынка при высоком уровне расходов на рекламу. Учитывается также интенсивность рекламы. Параметры модели определяются на базе экспертных оценок. Измерение эффективности рекламы Различают торговую и коммуникативную эффективность рекламной кампании. Торговая эффективность определяется: • методом оценки увеличения объемов продажи до и после проведения рекламной кампании; • аналитическим методом на основе корреляции затрат на рекламу и объемов продажи; • экспериментальным методом с помощью пробных (с проведением рекламы) и контрольных (без проведения рекламы) рынков. Оценку коммуникативной эффективности рекламной кампании можно получить на основе тестирования рынка до ее начала (претестирование, пробное тестирование) и в период ее проведения (посттестирование). Претестирование ставит своей задачей оценить реакцию потребителей на альтернативные рекламные сообщения для последующего выбора наиболее из них коммуникативных. При этом используется: • прямая оценка с использованием вербальной шкалы; • портфельный тест (интервью после организованного показа) для оценки запоминания альтернативных рекламных сообщений, передаваемых через печатные издания, видео, аудио и др.; • лабораторный тест (с применением различных приборов) для определения внимания и эмоций по отношению к предлагаемой рекламе. Посттестирование ставит задачу определить коммуникативный эффект рекламы после ее запуска. Применяются следующие методы: • тест на запоминание; • тест на узнавание; • тест на восприятие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.007 с.) |