Цель, задачи и принципы бухгалтерского учета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель, задачи и принципы бухгалтерского учета.



Цель, задачи и принципы бухгалтерского учета.

К основным задачам, решаемым в процессе бух. учета, относятся следующие: формирования полной и достоверной инф-ии о деят-ти орг-ии и ее имущественном положении; обеспечение инф-ей пользователей для контроля за соблюдением законодательства при осущ-ии хоз-ых операций и их целесообразности, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отриц. результатов хоз-ой деят-ти и выявление внутрихоз-ых резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Главной целью бух. учета явл-ся обеспечение учетной инф-ей собственных и сторонних пользователей в соответствии с законом и (или) потребностями в инф-ии. Классификация пользователей учетной инф-ии приведена на рисунке. Инф-ия, представляемая собственным пользователям, должна быть своевременной, достоверной и достаточной для принятия решений по эффективному упр-ию предпр-ем, анализу его деят-ти, для целей планирования, контроля, при принятии решений в нестандартных ситуациях и при выборе политики орг-ии, при принятии инвестиционных решений и др. Принцип - основа, исходное, базовое положение бух. учета как науки, кот-ое предопределяет все последующие, вытекающие из него утверждения. Основными принципами бух. учета явл-ся: Принцип автономности предполагает, что та или иная орг-ия сущ-ет как единое самостоятельное юридическое лицо; ее имущество строго обособлено от имущества ее совладельцев, работников и др. орг-ий. Данные бух. учета представляют единую систему, отвечающую задачам упр-ия имуществом, обязательствам и хоз-ым операциям, осущ-ым орг-ей в процессе ее функ-ия. Элементы учета, не оказывающие влияния на хоз-ые процессы, изъяты из системы учета как излишние. В бух. учете и балансе отражается только имущество, кот-ое признается собственностью именно этой конкретной орг-ии. Принцип двойной записи - двойное непрерывное отражение хоз-ых явл-ий, фактов и операций, предопределенное использованием двойной записи на счетах, т.е. одновременно и на одинаковую сумму по дебету одного счета и кредиту др. бух. счета. Принцип действующей орг-ии предполагает, что орг-ия нормально функц-ет и сохранит свои позиции на рынке в обозримом будущем, погашая обязательства перед поставщиками и потребителями и иными партнерами в установленном порядке. Этот принцип обусловливает необходимость увязки активов орг-ии с ее будущей прибылью, кот-ая может быть получена при помощи этих активов. Особое значение этот принцип приобретает при оценке имущества и обязательств орг-ии. Принцип объективности (регистрации) - все хоз-ые операции должны находить отражение в бух. учете, быть зарегистрированы на протяжении всех этапов учета, подтверждаться оправдательными документами, на основании кот-ых ведется бух. учет. Принцип осмотрительности (консерватизма) – опред-ая степень осторожности в процессе формирования суждений, необходимых при расчетах, производимых в условиях неопределенности, позволяющая избежать завышения активов, или доходов, и занижения обязательств, или расходов. Соблюдение принципа осмотрительности предотвращает возникновение скрытых резервов и чрезмерных запасов, сознательное занижение активов, или доходов, либо преднамеренное завышение обязательств, или расходов. Иначе финансовая отчетность перестала бы быть нейтральной и, следовательно, утратила бы надежность. Принцип начислений (условные факты хоз-ой деят-ти) - операции записываются по мере их возникновения, а не в момент оплаты, и относятся к тому отчетному периоду, когда была совершена операция. Этот принцип условно можно разделить на: принцип регистрации дохода (выручки) - доход отражается в том периоде, когда он получен, а не когда произведена оплата. В России момент продажи продукции опред-ся по отгрузке. Международные стандарты допускают фиксировать реализацию по отгрузке, поставке, получению денег продавцом или агентом; принцип соответствия - доходы отчетного периода должны быть соотнесены с расходами, благодаря кот-ым эти доходы и были получены. Разумеется, расходы (доходы), относящиеся к соответствующим доходам (расходам), признанным в др. отчетном периоде, учитываются отдельно. Принцип периодичности - регулярное, периодически повторяющееся балансовое обобщение - составление баланса и отчетности за год, полугодие, квартал, месяц. Наз-ый принцип обеспечивает сопоставимость отчетных данных, позволяет по истечении опред-ых периодов времени исчислить финансовые результаты. Принцип конфиденциальности. Содержание внутренней учетной инф-ии - коммерческая тайна орг-ии, за разглашение и нанесение ущерба ее интересам предусмотрена установленная законодательством ответственность. Принцип денежного измерения – кол-ое измерение и исчисление фактов хоз-ой деят-ти и произв-ых процессов. В качестве ед. измерения выступает валюта страны.ьПринцип преемственности в бух. учете - разумная приверженность национальным традициям, достижениям отечественной науки и практики. Учетные принципы, явл-сь основой, общей концепцией бух. учета, способствуют разработке его стандартов. Несоблюдение или нарушение этих принципов приведет к значительным искажениям учетной инф-ии, к утрате ею объективности и достоверности и, следовательно, к невозможности ее использования в процессе принятия конкретных упр-их решений, направленных на совершенствование деят-ти орг-ии.

 

 

Предмет и объекты бухгалтерского учета.

Объектами бух. учета явл-ся имущество орг-ии, ее обязательства и хоз-ые операции, осущ-ые в процессе финансово-хозяйственной деятельности.

Объекты бух. учета подразделяются на три взаимосвязанных раздела: имущество орг-ии по составу и размещению; имущество орг-ии по источникам его образования (собственные и заемные обязательства); хоз-ые операции и их результаты, получаемые в сферах снабжения, произв-ва и продажи. Отсюда предмет бух. учета подразделяется на три аналогичных раздела, каждый из которых включает в себя конкретные виды имущества. В частности, имущество по составу и размещению — внеоборотные и оборотные активы, имущество по источникам образования (собственные и заемные обязательства) — капитал и резервы, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства, хоз-ые операции (процессы) и их результаты — снабжение, произв-во, продажа и финансовые результаты. Бух. учет дает обширный инф-ый материал для внутренних и внешних пользователей. Бух. учет, как и всякая наука, имеет свои предмет и метод. Под предметом понимается то, что изучается наукой и что учитывается.

Предметом бух. учета являются имущество орг-ии, находящееся в виде хоз-ых средств и обязательств, движение этого имущества посредством хоз-ых операций, происходящих в сферах снабжения, произв-ва и реализации продукции, а также результаты деят-ти орг-ии.

Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ.

1. Федеральный. 2. Нормативный. 3. Методический. 4. Организационный.

1. Федеральный уровень: -кодексы; -законы (Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402 от 6 декабря 2011 (действует с 1 января 2013 года));- Указы президента 2. Нормативный уровень: Положения по бухгалтерскому учету(24): - Финансовая информация; - Активы и пассивы; - Результаты деятельности. 3. Методический уровень: - общие для всех организаций; - отраслевые. 4. Организационный уровень: - общепринятые; - разработанные организацией

Типы балансовых изменений. Примеры операций, влияющих и не влияющих на валюту баланса.

В зависимости от влияния на баланс все хоз-ые операции принято делить на 4 типа. 1ый тип хоз-ых операций связан с перегруппировкой состава активов орг-ии. Например, поступили деньги в кассу с расчетного счета для выплаты заработной платы работникам орг-ии в сумме 62 500 руб. Отразим в балансе данную операцию; операция затронула 2 статьи актива баланса: денежные средства по статье "Расчетный счет" уменьшились, а по статье "Касса" увеличились на одну и ту же сумму, т.е. произошла перегруппировка имущества в активе баланса. К 1му типу можно отнести операции по поступлению денежных средств на расчетный счет из кассы или от дебиторов, выдаче денег из кассы подотчетным лицам, возврату неизрасходованных сумм подотчетными лицами в кассу, поступлению из произв-ва ГП на склад, отгрузке ГП со склада покупателям и др. Т.О., хоз-ые операции 1го типа вызывают изменения только в активе баланса, общий итог (валюта) баланса не меняется. 1ый тип балансовых изменений можно записать уравнением: А + Х - Х = П, где А - актив; П - пассив; Х - изменения имущества под влиянием хоз-ых операций. 2ой тип хоз-ых операций связан с перегруппировкой обязательств орг-ии. Например, удержаны налоги из з/п работников орг-ии в сумме 5000 руб. Отразим в балансе данную операцию; операция затронула 2 статьи пассива баланса: обязательства по статье "Задолженность перед персоналом орг-ии" уменьшились, а по статье "Задолженность перед бюджетом" увеличились на одну и ту же величину, т.е. произошла перегруппировка источников в пассиве баланса. Ко 2му типу относятся и операции по использованию прибыли на создание фондов накопления и потребления. Т.О., хоз-ые операции 2го типа ведут к изменениям только в пассиве баланса. Общий итог валюты баланса не меняется. 2ой тип балансовых изменений записывается ур-ем: А = П + Х – Х

3й тип хоз-ых операций связан с увеличением имущества. Например, поступили от поставщиков материалы на сумму 40 000 руб., деньги за кот-ые еще не уплачены. Отразим в балансе данную операцию; операция 3го типа привела к увеличению на одну и ту же сумму одной статьи в активе балансе ("Материалы") и одной статьи в пассиве баланса ("Поставщики и подрядчики"). Валюта баланса увеличилась при сохранении равенства итогов актива и пассива баланса. К операциям 3го типа относятся операции по начислению з/п персоналу орг-ии, по зачислению кредитов на ее счета, получению займов и др. 3й тип балансовых изменений можно отразить ур-ем: А + Х = П + Х. 4й тип хоз-ых операций связан с уменьшением (выбытием) имущества. Например, погашен краткосрочный банковский кредит в сумме 7500 руб. Отразим в балансе данную операцию; в результате операции произошло уменьшение на одну и ту же сумму одной статьи в активе баланса (статья "Краткосрочные кредиты банка"). Валюта баланса уменьшилась при сохранении равенства итогов актива и пассива баланса. К операциям 4го типа относятся операции по выплате з/п персоналу орг-ии, погашению задолженности перед поставщиками, бюджетом, соц-ми фондами. 4ый тип балансовых изменений можно отразить ур-м: А - Х = П – Х

План счетов бухгалтерского учета, его значение и принципы построения.

План счетов бух. учета – это единый, законодательно закрепленный, общенациональный, систематизированный и регламентированный перечень синтетических счетов и субсчетов, применяемых орг - ми для ведения бух. учета. План счетов бух. учета применяется всеми хоз - ми субъектами, ведущими бух. учет с применением двойной записи, независимо от масштаба деят-ти, отрасли и орг-но-правовых форм. В основе Плана счетов лежит группировка счетов бух. учета по экономическому содержанию. Счета бывают активными пассивными и активно-пассивными. В План счетов включаются как синтетические (счета первого порядка), так и связанные с ними аналитические счета (субсчета или счета второго порядка). Построение плана счетов обеспечивает согласованность учётных показателей с показателями действующей отчётности. Общие бухг. принципы построения плана счетов включают: 1. Международные принципы его построения и вытекающие из них требования к бух. учету: «имаж фидель» (фотографически точное отражение имущественного и финансового положения фирмы), оценка средств и источников, осторожность, разделение бух. периодов, постоянство используемых методов, доброкачественность инф - ии и продолжение деят - ти. 2. Четкое выделение в плане счетов 4-х категорий счетов: балансовые счета (активные, пассивные, активно-пассивные). Обычно в эту группу входит 5 классов счетов, позволяющих составлять бух. баланс; счета «затраты – выпуск – результаты», предназначенные для опр - ия результата в целом по предпр-ию по видам деят - ти: эксплуатационной, финансовой, чрезвычайной. В этой группе в зависимости от учетных систем представлено 2-3 класса счетов; системы упр-ой, маржинальной, аналитической, вспомогательной бухгалтерий, использующиеся для принятия тактических и стратегических решений, опр-ия и анализа себестоимости, результатов работы в разрезе центров ответственности. В зависимости от систем упр - кая бухгалтерия включает 1-3 класса счетов; счета, осущ - ие связь между финансовой и упр - кой бухгалтериями. Обычно эти счета включаются в классы упр - кой бухгалтерии. Использование этого принципа в мировой практике учета позволяет решить две основные упр-ие проблемы: орг-ть финансовое упр - ие пред - ем по данным финансовой бухгалтерии (прибыли и убытки по эксплуатационной, финансовой и чрезвычайной деятельности, самофинансирование, имущественное положение фирмы, возможные дивиденды на акции и облигации и т.д.); орг-ть тактическое и стратегическое упр-ие фирмой по данным упр - кой бухгалтерии (результаты деят-ти по центрам ответственности, эффективность капитальных вложений, приобретенных «ноу-хау», лизинговых операций, результаты реализации продукции и услуг по районам страны и мира, категориям населения и др.). 3. Опр - ие финансовых результатов работы пред - ия 4 разными способами по 4 категориям счетов: балансовым, «затраты – выпуск», управляющим и связывающим финансовую и упр - ую бухгалтерии. При этом один и тот же финансовый результат фирмы опр - ся разными способами с различной степенью детализации (в целом по предпр-ию – соизмерением затрат с выпуском, по центрам ответственности и для целей контроля – по отражающим счетам). 4. В большинстве региональных и национальных планах счетов выделяются основные счета, субсчета 1го и 2го порядков, при этом координирование счетов произв-ся, как правило, по десятичной системе, что особенно важно при автоматизации учетных процессов и решении упр - их проблем.

13.Инвентаризация: понятие, виды, порядок проведения и оформления результатов.

Инвентаризация – это проверка на опр-ый момент времени фактического наличия имущества и обязательств пред-ия и их соответствии данным бух. учета. Инвентаризации бывают: -Полные (сплошные) - инвентаризация включает проверку всех видов средств пред-ия и всех его расчётных отношений. Цель полной инвентаризации - обеспечить реальность бух. балансов на конец года и тем самым реальность показанных в них финансовых результатов работы пред-ия. Она проводится также при орг-ии и ликвидации пред-ий. -Частичные (выборочные) инвентаризации - проводятся для проверки наличия таких видов средств, кот-ые по их физическим св-ам могут иметь естественную убыль при хранении; при списании товаров, пришедших в негодность; при приёме на работу материально ответственных лиц. -Плановые инвентаризации - проводятся в течение всего года по календарному графику, утверждаемому руководителем предприятия.-Внезапные (внеплановые) инвентаризации - проводятся при смене материально ответственного лица, пожарах, хищениях и т.д. Порядок и сроки проведения инвентаризации опр-ся руководителем пред-ия за исключением случаев когда проведение инвентаризации обязательно. Проведение инвентаризации обязательно:

1. при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а так же при преобразование гос-го или муниципального унитарного пред-ия;

2. перед составлением годовой бух. отчетности, кроме имущества, инвентаризация кот-го проводилась не раннее первого октября отчетного года; 3. при смене материально ответственного лица; 4. при выявлении фактов хищения, злоупотребления и порчи имущества; 5. в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; 6. при реорганизации или ликвидации пред-ия перед составлением раздельного или ликвидного баланса; 7. в др. случаях предусмотрено законодательством.

Инвентаризации подлежат: 1. все имущество пред-ия независимо от его местонахождения; 2. все виды финансовых обязательств; 3. произ-ые запасы и другие виды имущества, не принадлежащие пред-ию, но числящиеся в бухгалтерском учете, отраженные в учете на забалансовых счетах – арендованные, находящиеся на ответственном хранение; 4. имущество, не учтенное по каким-либо причинам. Методика проведения инвентаризации и порядок документального оформления ее результатов опр-ны методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. В ходе инвентаризации можно своевременно выявить и устранить недостатки при осущ-ие бух. учета и контроля за сохранность имущества пред-ия. Заключительным этапом инвентаризации явл-ся опр-ие её результатов. Возможны следующие варианты: -совпадение учётных и фактических остатков, -недостача (превышение учётных остатков над фактическими), -излишки (превышение фактического остатка над учётным), -пересортица (имущество одного наименования, но разных сортов находится одновременно в излишке и недостаче). Для оформления зачёта пересортицы, списания естественной убыли и окончательного подведения итогов инвентаризации используется сличительная ведомость. Этот документ оформляется бухгалтерией на основании инвентаризационной описи и служит для проведения по учёту результатов инвентаризации. В условиях организации розничной торговли, когда нет возможности вывести книжные остатки по каждому виду товара, недостача или излишек опр-ся в суммовом выражении. В этом случае вместо инвентаризационной описи и сличительной ведомости составляется акт результатов инвентаризации.

Учет финансовых вложений.

В процессе хоз-ой деят-ти у предпр-ия могут временно высвобождаться денежные средства, кот-ые не требуется немедленно вкладывать в основную деят-ть предпр-ия. В соответствии с п.3 ПБУ 19/02 к финансовым вложениям относятся: гос-ые и муниципальные ценные бумаги; ценные бумаги др. орг-ий, в кот-ых дата и стоимость погашения опред-ны (облигации акционерных обществ, корпоративные векселя и финансовые векселя); вклады в уставные (складочные) капиталы др. орг-ий (в том числе дочерних и зависимых хоз-ых обществ); вклады по договору простого товарищества (у орг-ии-товарища); предоставленные займы др. орг-ям; депозитные вклады в кредитных орг-ях; дебиторская задолженность, приобретенная на основании уступки права требования. По срокам инвестирования финансовые вложения разделяются на долгосрочные и краткосрочные. К долгосрочным относятся финансовые вложения, срок возврата кот-ых превышает один год. К ним относятся паевые вклады в уставные капиталы др. орг-ий, акции дочерних и зависимых орг-ий, иные акции, приобретенные в целях их удержания в течение неопред-го срока, облигации и др. долговые ценные бумаги, удерживаемые до погашения, если оно ожидается более чем через 12 месяцев. Долгосрочные финансовые вложения: Акции, удерживаемые в течение неопред-го срока; Паи (доли) в уставном капитале сторонних орг-ий; Долговые ценные бумаги, удерживаемые до погашения; Вложения в совместную деят-ть; Займы по кот-ым не предполагается уступка права требования. К краткосрочным финансовым вложениям относят вложения в депозиты, займы, облигации и др. ценные бумаги, срок погашения кот-ых не превышает одного года. Акции, приобретенные для дальнейшей перепродажи; Краткосрочные долговые ценные бумаги; Долговые ценные бумаги, приобретенные для дальнейшей перепродажи; Краткосрочные займы; Займы по кот-ым предполагается уступка права требования

Анализ состояния запасов.

Большое влияние на финансовое состояние предприятия и его производственные результаты оказывают производственные запасы. В целях нормального хода производства и сбыта продукции запасы должны быть оптимальными. Увеличение удельного веса запасов может свидетельствовать: - о расширении масштабов деятельности предприятия;- о стремлении защитить денежные средства от воздействия инфляции;- о неэффективном управлении запасами, вследствие чего значи-тельная часть капитала замораживается на длительное время в за-пасах, замедляется его оборачиваемость.Кроме того, возникают проблемы с ликвидностью, увеличивает-ся порча сырья и материалов, растут складские расходы, что отрица-тельно влияет на конечные результаты деятельности. Все это свиде-тельствует о спаде деловой активности предприятия.В то же время недостаток, запасов (сырья, материалов, топлива) также отрицательно сказывается на производственных и финансо-вых результатах деятельности предприятия. Поэтому каждое предпри-ятие должно стремиться к тому, чтобы производство вовремя и в пол-ном объеме обеспечивалось всеми необходимыми ресурсами, и в то же время к тому, чтобы эти ресурсы не залеживались на складах.Анализ состояния производственных запасов необходимо начинать с изучения их динамики и проверки соответствия фактических остатков их плановой потребности. На анализируемом предприятии остаток производственных запасов увеличился за отчетный год в 1,6 раза.Размер производственных запасов в стоимостном выражении может измениться как за счет количественного, так и за счет стоимостного (инфляционного) факторов. Расчет влияния количественного (К) и стоимостного (Ц) факторов на изменение суммы запасов (3) по каждому их виду осуществляется способом абсолютных разниц:ДЗК = (К1 - К0) * Ц0, ДЗЦ = K1 * (Ц1 - Ц0).

Цель, задачи и принципы бухгалтерского учета.

К основным задачам, решаемым в процессе бух. учета, относятся следующие: формирования полной и достоверной инф-ии о деят-ти орг-ии и ее имущественном положении; обеспечение инф-ей пользователей для контроля за соблюдением законодательства при осущ-ии хоз-ых операций и их целесообразности, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отриц. результатов хоз-ой деят-ти и выявление внутрихоз-ых резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Главной целью бух. учета явл-ся обеспечение учетной инф-ей собственных и сторонних пользователей в соответствии с законом и (или) потребностями в инф-ии. Классификация пользователей учетной инф-ии приведена на рисунке. Инф-ия, представляемая собственным пользователям, должна быть своевременной, достоверной и достаточной для принятия решений по эффективному упр-ию предпр-ем, анализу его деят-ти, для целей планирования, контроля, при принятии решений в нестандартных ситуациях и при выборе политики орг-ии, при принятии инвестиционных решений и др. Принцип - основа, исходное, базовое положение бух. учета как науки, кот-ое предопределяет все последующие, вытекающие из него утверждения. Основными принципами бух. учета явл-ся: Принцип автономности предполагает, что та или иная орг-ия сущ-ет как единое самостоятельное юридическое лицо; ее имущество строго обособлено от имущества ее совладельцев, работников и др. орг-ий. Данные бух. учета представляют единую систему, отвечающую задачам упр-ия имуществом, обязательствам и хоз-ым операциям, осущ-ым орг-ей в процессе ее функ-ия. Элементы учета, не оказывающие влияния на хоз-ые процессы, изъяты из системы учета как излишние. В бух. учете и балансе отражается только имущество, кот-ое признается собственностью именно этой конкретной орг-ии. Принцип двойной записи - двойное непрерывное отражение хоз-ых явл-ий, фактов и операций, предопределенное использованием двойной записи на счетах, т.е. одновременно и на одинаковую сумму по дебету одного счета и кредиту др. бух. счета. Принцип действующей орг-ии предполагает, что орг-ия нормально функц-ет и сохранит свои позиции на рынке в обозримом будущем, погашая обязательства перед поставщиками и потребителями и иными партнерами в установленном порядке. Этот принцип обусловливает необходимость увязки активов орг-ии с ее будущей прибылью, кот-ая может быть получена при помощи этих активов. Особое значение этот принцип приобретает при оценке имущества и обязательств орг-ии. Принцип объективности (регистрации) - все хоз-ые операции должны находить отражение в бух. учете, быть зарегистрированы на протяжении всех этапов учета, подтверждаться оправдательными документами, на основании кот-ых ведется бух. учет. Принцип осмотрительности (консерватизма) – опред-ая степень осторожности в процессе формирования суждений, необходимых при расчетах, производимых в условиях неопределенности, позволяющая избежать завышения активов, или доходов, и занижения обязательств, или расходов. Соблюдение принципа осмотрительности предотвращает возникновение скрытых резервов и чрезмерных запасов, сознательное занижение активов, или доходов, либо преднамеренное завышение обязательств, или расходов. Иначе финансовая отчетность перестала бы быть нейтральной и, следовательно, утратила бы надежность. Принцип начислений (условные факты хоз-ой деят-ти) - операции записываются по мере их возникновения, а не в момент оплаты, и относятся к тому отчетному периоду, когда была совершена операция. Этот принцип условно можно разделить на: принцип регистрации дохода (выручки) - доход отражается в том периоде, когда он получен, а не когда произведена оплата. В России момент продажи продукции опред-ся по отгрузке. Международные стандарты допускают фиксировать реализацию по отгрузке, поставке, получению денег продавцом или агентом; принцип соответствия - доходы отчетного периода должны быть соотнесены с расходами, благодаря кот-ым эти доходы и были получены. Разумеется, расходы (доходы), относящиеся к соответствующим доходам (расходам), признанным в др. отчетном периоде, учитываются отдельно. Принцип периодичности - регулярное, периодически повторяющееся балансовое обобщение - составление баланса и отчетности за год, полугодие, квартал, месяц. Наз-ый принцип обеспечивает сопоставимость отчетных данных, позволяет по истечении опред-ых периодов времени исчислить финансовые результаты. Принцип конфиденциальности. Содержание внутренней учетной инф-ии - коммерческая тайна орг-ии, за разглашение и нанесение ущерба ее интересам предусмотрена установленная законодательством ответственность. Принцип денежного измерения – кол-ое измерение и исчисление фактов хоз-ой деят-ти и произв-ых процессов. В качестве ед. измерения выступает валюта страны.ьПринцип преемственности в бух. учете - разумная приверженность национальным традициям, достижениям отечественной науки и практики. Учетные принципы, явл-сь основой, общей концепцией бух. учета, способствуют разработке его стандартов. Несоблюдение или нарушение этих принципов приведет к значительным искажениям учетной инф-ии, к утрате ею объективности и достоверности и, следовательно, к невозможности ее использования в процессе принятия конкретных упр-их решений, направленных на совершенствование деят-ти орг-ии.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.022 с.)