Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование раздела (структурного подразделения)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В данную опись внесено__________ 15 (пятнадцать) дел_____ с № 1 по № 16, в том числе: Литерные номера: 2а Пропущенные номера: Начальник отдела А.М. Осипов 00.00.0000 СОГЛАСОВАНО Протокол ЭК от 00.00.0000 № 00 Образец описи дел по личному составу
Организации работы с документами – это организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности. Документооборот представляет собой движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. В документационном обеспечении существуют три группы документов: входящие, исходящие внутренние. Каждая из этих групп имеет свои особенности обработки и прохождения документов. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, как создаваемые в организации, так и поступившие из других организаций и от частных лиц. Существует несколько форм регистрации документов: централизованная система; децентрализованная система; смешанная система. В практике могут быть использованы несколько видов регистрации документов: журнальная, карточная, компьютеризированная. Организация контроля исполнения документов является важнейшей функцией любого предприятия. Целью контроля является обеспечение своевременного исполнения наиболее важных и срочных документов, которые по поручению руководителя организации поставлены на контроль. В качестве учетных форм для ведения контрольных операций используются журналы регистрации, персональный компьютер, органайзер. Контроль осуществляют руководители, заместители руководителя, специальные структурные подразделения, работники службы делопроизводства, секретари-референты. Выделят типовые и индивидуальные сроки исполнения. Одним из узловых вопросов организации работы с документами является разработка номенклатуры дел. Под номенклатурой дел понимается систематизированный перечень наименования дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатуры дел подразделяются на типовые, примерные и номенклатуры конкретного предприятия. Номенклатура составляется ежегодно в конце года и вводится в действие с 1 января нового года.
ЗАО «Прогресс» УТВЕРЖДАЮ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Генеральный директор 25.12.2006 №6 Подпись Б.И. Караулов на 2005 г. 25.12.2006
Секретарь подпись А.Н.Иванцова
СОГЛАСОВАНО: Заведующий архивом Подпись В.И.Бугримова Рис. 22. Образец оформления номенклатуры дел организации
Под группированием исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой и систематизация документов внутри дела понимается группировка дела. Делом называют совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку. На обложке дела в соответствии с государственным стандартом ГОСТ 17914-72 «Обложки дел длительных сроков хранения» указываются наименование организации, структурное подразделение, номер папки по номенклатуре дел, заголовок дела, год, срок хранения. Оперативным называют хранение дел в местах их формирования до передачи на архивное хранение. Срок оперативного хранения дел составляет о 1 до 3 лет. После завершения оперативного хранения, завершенные дела постоянного и временного (свыше 10) сроков хранения сдаются в архив. После завершения оперативного хранения производится экспертизы ценности документов. Экспертиза ценности документов - это набор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев.
Контрольные вопросы 1. Назовите формы построения службы делопроизводства организаций, дайте им характеристику. 2. Опишите кратко организационную структуру делопроизводственной службы и функции, выполняемые ее подразделениями на примере среднего и крупного по численности предприятия. 3. Каково назначение табеля форм документов? 4. Что такое документооборот и каковы принципы его организации? 5. Какие потоки документации можно выделить в документообороте предприятия? 6. Каков порядок прохождения и исполнения входящих документов? 7. В чем заключается первоначальная и предварительная обработка поступающей корреспонденции? 8. Каков порядок подготовки и прохождения исходящих документов? 9. Опишите порядок прохождения внутренних документов. 10. Каковы основы работы с письмами и обращениями граждан? 11. Дайте определение, что такое номенклатура дел, поясните ее назначение. 12. Какие виды номенклатур дел вам известны и каков порядок их составления и оформления? 13. Что вы знаете о формировании дел и порядке расположения документов внутри дела? 14. Расскажите о текущем и оперативном хранении дел. 15. Что такое экспертиза ценности документов и кто ее осуществляет? 16. Что входит в состав работ по оформлению дел для хранения? 17. Каков порядок передачи дел в архив?
Самостоятельная работа Задание № 12 Выполнить по вариантамдокументирование организационно-распорядительной деятельности. Студенты, фамилии которых начинаются с букв: А - Н - выполняют первый вариант; О - Я - второй вариант. Студенты в соответствии с указанными вариантами выполняют следующие задания: 1 вариант - 1, 3, 5; 2 вариант - 2, 4, 6.
1. Схему организации работы с документами фирмы 2. Блок-схему работы с входящими документами 3. Блок-схема работы с исходящими документами 4. Журнальная регистрация входящих документов 5. Журнальная регистрация исходящих документов 6. Примерную номенклатуру дел предприятия Задание № 13 Выполнить по вариантам задания №1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.249 (0.009 с.) |