Расторжение Договора и изменение условий туристического обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расторжение Договора и изменение условий туристического обслуживания



4.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Заказчика путем подачи Турагенту соответствующего письменного заявления. Устные заявления о расторжении Договора не рассматриваются.

4.2. Внесение изменений в качественные и/или количественные характеристики Тура возможно исключительно путем расторжения настоящего Договора и заключения нового.

4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут Турагентом в одностороннем порядке в случаях неисполнения (ненадлежащего исполнения) Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 3.1.1., 3.1.2., а также в случаях отказа дипломатического учреждения в выдаче визы. Договор расторгается со дня, когда Турагенту стало известно о наступлении обстоятельств, указанных в настоящем пункте. Уведомление Заказчика о расторжении Договора производится устно.

4.4. В случаях расторжения Договора согласно с п.п. 4.1., 4.3., ранее осуществленное бронирование аннулируется, при этом Заказчик возмещает Турагенту фактически нанесенные убытки, которые состоят из:

4.4.1. Стоимости услуг по обработке Заявки на бронирование туристического обслуживания в размере, указанном в Заявке, которая удерживается независимо от срока аннуляции.

4.4.2. Суммы расходов Турагента по уплате штрафов, взимаемых Туроператором за аннулирование бронирования в следующем размере:

- при отказе за 20- 15 суток - 25% Общей стоимости Туристического продукта;

- при отказе за 14 - 8 суток - 50% Общей стоимости Туристического продукта;

- при отказе за 7- 3 суток - 75% Общей стоимости Туристического продукта;

- при отказе за 3 суток и менее (а также в случае неявки на рейс) - 100% Общей стоимости Туристического продукта.

4.4.3. В случаях, когда вследствие отказа Заказчика от забронированных туристических услуг, штрафные санкции, выставленные Туроператору Партнерами Туроператора, превышают сумму возмещения, рассчитанную в соответствии с п. 4.4.2. настоящего Договора, Заказчик компенсирует Турагенту расходы по оплате штрафных санкций в полном размере.

4.4.4. В случае отказа Заказчика от забронированных туристических услуг, дата оказания которых приходится на праздничные, выходные дни или пики туристического сезона, а именно: заезды в период с 20 декабря по 15 января; с 20 марта по 30 марта; с 24 апреля по 05 мая; с 20 октября по 30 октября, сумма, которую возмещает Заказчик, составляет 100 % Общей стоимости Туристического продукта, независимо от срока отказа.

4.5. Увеличение стоимости Туристического продукта более чем на 5% после заключения настоящего Договора производится только при согласии Заказчика на внесение таких изменений. В случае отсутствия согласия Заказчика на внесение в настоящий Договор указанных в данном пункте изменений, Договор расторгается с последующим возвратом Заказчику ранее внесенной оплаты.

4.6. В случае невозможности оказания туристических услуг, предусмотренных настоящим Договором и Заявкой на бронирование туристического обслуживания, Турагент обязуется незамедлительно, как только ему об этом станет известно уведомить Заказчика об этом для принятия им решения о внесении предложенных Турагентом изменений в качественные и/или количественные характеристики Тура либо о возврате Турагентом ранее внесенной оплаты.

4.7. В случае, если после прибытия туристов в страну пребывания Туроператору стало известно о невозможности поселения туристов в отель или номер, предусмотренные Заявкой на бронирование туристического обслуживания, Туроператор имеет право поселить туристов в другой отель/номер, по выбору Туроператора, равной или более высокой категории/стоимости, не взимая при этом дополнительную оплату, и такие действия Туроператора не будут считаться нарушением настоящего Договора.

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

5.1. Ни одна из Сторон не несёт ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств, если невыполнение является следствием чрезвычайных обстоятельств, которые Стороны не могли предусмотреть и предупредить своими действиями.

К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар, землетрясение и иные природные катастрофы, а также война, военные действия и их угроза, революция, восстания, массовые волнения, акты государственных органов, принятые после заключения настоящего Договора и препятствующие его выполнению. Если какое-либо из этих обстоятельств делает невозможным прямое выполнение Договора в срок, то этот срок переносится на период длительности этого обстоятельства.

5.2. Сторона, для которой выполнение настоящего Договора является невозможным, обязана уведомить в письменной форме непосредственно другую Сторону о наступлении и прекращении действия этих обстоятельств, но не позже чем в течение 10 дней с момента начала действия этих обстоятельств. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой или другим компетентным органом соответствующего государства. Не выполнение обязательства об уведомлении лишает Сторону права на использование вышеупомянутых обстоятельств как причины невыполнения обязательств.

5.3. Если указанные обстоятельства и их влияние действуют более трёх месяцев, то каждая из Сторон имеет право отказаться от выполнения обязательств по настоящему Договору и ни одна из Сторон не требует при этом возмещения убытков другой Стороной.

Разрешение споров

6.1. Претензии, связанных с исполнением условий настоящего Договора, подаются Турагенту только в письменном виде в течение 14 календарных дней с момента окончания Тура (претензии, касающаяся услуги авиаперевозки принимается в течение 14 календарных дней со дня предоставления такой услуги). По истечении указанного срока претензии не принимаются. Претензии принимаются к рассмотрению при условии их подтверждения документальными доказательствами, в том числе актами, подписанными уполномоченными представителями принимающей стороны в стране пребывания Туриста, подтверждающими факты выявления недостатков в обслуживании.

6.2. Претензии, связанные с незначительными отклонениями в качестве обслуживания отелей или с особенностями субъективного восприятия Туристами качества такого обслуживания, не рассматриваются.

6.3. Все разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются согласно с действующим законодательством Украины.

 

Срок действия Договора

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

7.2. Действие Договора прекращается полным исполнением Сторонами своих обязательств или по взаимному согласию Сторон.

Дополнительные условия

8.1. Турагент не несет ответственности за действия пограничных, таможенных и других государственных органов стран, которые посещают или пересекают Туристы. В случае частичного или полного неполучения Туристами услуг вследствие действий указанных лиц, оплата за туристические услуги не возвращаются.

8.2. Вопросы, касающиеся исполнения перевозок, разрешаются в соответствии со специальными правилами, предусмотренными международными договорами и законодательством Украины, правилами перевозчика, а также условиями перевозки, указанными в авиабилете. Ответственность по вопросам выполнения перевозок на регулярных рейсах несет исключительно перевозчик и все адресованные Турагенту претензии, касающиеся регулярных рейсов, будут переданы для рассмотрения соответствующему перевозчику. Возврат сумм, оплаченных за авиабилеты на чартерные рейсы не производится, независимо от срока аннулирования бронирования. Претензии, касающиеся чартерных рейсов, рассматриваются перевозчиком по договору чартера, при этом к ответственности такого перевозчика применяются те же правила и ограничения, что и к ответственности перевозчика при исполнении регулярных рейсов.

8.3. Турагент не несет ответственность за любые неудобства, причиненные Туристам в связи с проведением строительных, ремонтных и восстановительных работ.

8.4. Информация, содержащаяся в каталогах и других рекламных материалах Турагента, подана по состоянию на момент составления каталога и впоследствии может не отвечать изменившимся фактическим данным. Вся информация о заказанных туристических услугах подана по состоянию на момент заключения настоящего Договора и может не отвечать изменившимся фактическим данным. Турагент не несет ответственности за изменения, произошедшие после заключения Договора, о которых ему не было известно на момент его заключения.

8.5. При предоставлении информации о категории (звездности) отелей, в т.ч. при оформлении туристических ваучеров, Турагент руководствуется исключительно классификацией отелей, произведенной туристическими компаниями - партнерами, обеспечивающими обслуживание туристов на территории страны пребывания. Классификация отелей проводится каждой такой компанией-партнером исходя из стандартов ее деловой практики, и может не совпадать с категорией (звездностью), которая определена официальными органами или администрацией отеля. В связи со значительными различиями практики нормативного регулирования стандартизации и сертификации услуг отелей в иностранных государствах, официальные документы, подтверждающие сертификацию услуг, могут быть предоставлены туристам только при их наличии у компании-партнера.

8.6. Турагент не несет ответственности в случаях отказа, кого-либо из Туристов, по приезду в страну временного пребывания от предоставления забронированных услуг, а также за ненадлежащее качество услуг, не включенных в Заявку на бронирование туристического обслуживания, которые были дополнительно заказаны и оплачены кем-либо из Туристов в стране следования и/или пребывания.

8.7. Агентство не несет ответственности в случаях не предоставления Туристам туристических услуг и/или несвоевременного возвращения их в Украину, если это было обусловлено неправомерными действиями Туристов, или несоблюдением сроков, указанных в программе туристического обслуживания, авиабилетах и т.п.

8.8. В случаях принятие Туристами решения о досрочном возврате в Украину, Турагент не производит возврат оплаты за фактически не предоставленные туристические услуги, при этом расходы, связанные с досрочным прекращением поездки (включая плату за изменение даты вылета в авиабилетах) Туристы несут самостоятельно.

8.9. В случае не предоставления/ненадлежащего предоставления услуг, включенных в Заявку на бронирование туристического обслуживания, Турист обращается в туристическую компанию, осуществляющую его обслуживание непосредственно в стране (местности) пребывания для оформления указанной компанией соответствующей отметки в ваучере, удостоверенной печатью туристической компании. В случае не предоставления Туристу каких-либо услуг, включенных в Заявку на бронирование туристического обслуживания, Турагент обязуется возместить стоимость не предоставленных услуг.

8.10. Турагент не несет ответственности за наличие у Туристов в момент прохождения пограничного и таможенного контроля документов, необходимых для пересечения государственной границы, в том числе в случаях выезда заграницу детей либо выезда заграницу с животными. Обязательства Турагента по оформлению документов ограничиваются перечнем, предусмотренным в п. 3.3.5. настоящего Договора. Туристы самостоятельно проходят процедуры таможенного и паспортного контроля, контроля на безопасность, а также все процедуры, связанные с транзитным перелетом. При выезде детей в сопровождении только одного из родителей (опекунов), либо без сопровождения родителей (опекунов) необходимо предъявление оригинала проездного документа ребенка, а также оригинала нотариально заверенного разрешения второго родителя (опекуна) либо обоих родителей (опекунов) на выезд ребенка за границу. Фотографии детей старше 5 лет должны быть вклеены в паспорта родителей. Осуществление поездки с животными возможно, только если это предусмотрено условиями Заявки на бронирование туристического обслуживания, при этом необходимо выполнение правил пересечения границы с животными, а также правил перевозки и размещения животных. При несоблюдении указанных в настоящем пункте условий, Турагент не несет ответственности за не предоставление туристических услуг, а оплаченная Заказчиком стоимость туристических услуг не возвращается.

8.11. Подписанием настоящего Договора Заказчик подтверждает, им и сопровождающими его лицами (Туристам) получена вся необходимая, доступная и достоверная информация об условиях организации туристического обслуживания по Договору.

Прочие условия

9.1. Настоящий Договор составлен в 2-х (двух) экземплярах на русском языке (по одному экземпляру для каждой из Сторон). Каждый из экземпляров имеет равную юридическую силу.

 

Реквизиты и подписи Сторон

ТУРАГЕНТ ЗАКАЗЧИК
Со стороны ТУРАГЕНТА ________________________________ Со стороны ЗАКАЗЧИКА   ______________________________________________
Со стороны ТУРОПЕРАТОРА   Директор ________________________ Ицковский Я.Б. Со стороны ТУРАГЕНТА   ______________________________________________

Список використаних джерел

1. Кушнаренко, Н. Н. Документоведение: учебник. - К.:Знання, 2005. - 459с.

2. ДСТУ 1.5:2003. Правила побудови, викладання, оформлення та вимоги до змісту нормативних документів. - К., 2003. - 56с.

3. Мамрак А. В. Українське документування: мова та стиль. - К.:Центр навч. л-ри, 2004. - 364с.

4. Асеев Г. Г. Электронный документооборот: учеб. для студ. вузов. - К.:Кондор, 2007. - 500с.

5. Сучасне діловодство: зразки документів, діловий етикет, інформація для ділової людини. - К.:Вид-во "Довіра", 2007. - 687с.

6. Зразки типових документів: [зб. зразків заяв, скарг, клопотань відповідно діючого законодавства України]. - Х.:ПП "Ігвіні", 2007. - 292с.

7. Швецова-Водка Г. М. Документознавство: навч. посіб.. - К.:Знання, 2007. - 398с.

8. Матвієнко О.В. Основи організації електронного документообігу: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. - К.:Центр учбової літератури, 2008. - 112с.

9. Палеха Ю. І. Загальне документознавство: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. - К.:Ліра-К, 2008. - 395 с.

10. Кадровая документация. - Х.:Фактор, 2008. - 480 с.

11. Кавторева Я. Документооборот: организация и ведение. - Х.:"Фактор", 2008. - 432с.

12. Типові та примірні документи у сфері господарювання. Договори, угоди, контракти, статути, положення. - К.:Атіка, 2009. - 760 с.

13. Іскра О. О. Ділова та митна документація: метод. рек. для вивч. дисц. "Діловодство та митна документація" для студ. ден. та заоч. форм навч. спец. 6.050301 "Товарознав. та екпертиза в митній справі". - Донецьк: [ДонНУЕТ], 2009. - 57 с.

14. Гущина И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед.. - М.:Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. - 240 с.

15. Кушнерук С. П. Современный документный текст: создание и исследование: науч.-метод. пособие. - М.:Либерея-Бибинформ, 2009. - 192 с.

16. Мальська М.П., Антонюк Н.В., Ганич Н.М. Міжнародний туризм і сфера послуг: підручник. –К. – Знання, 2008. – 661 с.

ІІ. Додаткова література

17. Гончарова Н.І. Документаційний менеджмент: особливості і ознаки // Менеджер. - 2005. - № 2. - С.18-21Бєлов С. Юстас - Алексу: [Електронний документообіг і електронний цифровий підпис] // Контракти. - 2006. - № 6. - С.38-40

18. Розколупа Н. Електронна доставка документів і авторське право //Бібліотечна планета. - 2005. - №4. - С. 19-21

19. Валентинова Т. Документооборот на предприятии: начало начал //Всё о бухгалтерском учёте. - 2006. - № 24. - С.6-9

20. Ольжич Ю. Галопом по Европам: Документальное оформление и учет расходов на заграничные командировки // Все для бухгалтера в торговле. - 2006. - № 16. - С.8-10

21. Таможенное оформление товаров: [Заполнение таможенных деклараций. Уплата таможенных платежей. Прохождение различных видов контроля: Нормативные документы] // Всё о бухгалтерском учёте. - 2006. - № 48. - С.5-64

22. Самарченко Е. "Выставочно-ярмарочные" документы: "до", "во время" и "после": Документальное обеспечение //Бухгалтерия: право, налоги, консультации. - 2006. - № 38. - С.39-42

23. Крижанівський, О. Положення про конфіденційну інформацію (комерційну таємницю) - базовий документ економічної безпеки фірми //Інтелектуальна власність. - 2006. - № 3. - С.33-35

24. Асєєв Г. Методологія корпоративного документообігу: технологічність управління та опрацювання даних //Вісник Книжкової палати. - 2006. - № 9. - С.26-30

25. Чартер (фрахтование), агентирование: [Нормативные документы] //Сборник систематизированного законодательства. - 2006. - № 10. - С.40-59

26. Туристическая деятельность: [Нормативные документы] //Сборник систематизированного законодательства. - 2006. - № 10. - С.114-152

27. Рудюк В. Формати даних та їхня роль у вирішенні проблем електронного документообігу //Вісник Книжкової палати. - 2006. - № 8. - С.36-38

28. Асєєв Г.Г. Концептуальні підходи до інформаційного проектування систем електронного документообігу // Бібліотекознавство. Документознавство. Інформологія. - 2006. - № 3. - С.43-49

29. Рудюк В.В. Критерії класифікування електронних ділових документів: сучасні тенденції та перспективні схеми //Бібліотекознавство. Документознавство. Інформологія. - 2006. - № 3. - С.54-60

30. Мозгова Н.І. Синтаксичні принципи правопису та його реалізація під час оформлення професійних документів //Вісник ДонДУЕТ. - 2006. - № 2. - С.246-254

31. Первичные документы: легко и правильно //Всё о бухгалтерском учёте. - 2007. - № 54. - с. 2-80

32. Електронний документообіг: Нормативна база // Нормативна база. - 2007. - № 29. - С. 5-66

33. Войлошникова В. Е. Формування навичок роботи з документами як основа ділової комунікації //Вісник ДонДУЕТ. - 2007. - № 2(34). - С. 170-175

34. Войтюшенко Н. М. Нормативно-правова основа електронного документообігу: стан і проблеми //Торгівля і ринок України. - Вип. 21. У 3.т. - Вип. 21, т. 3. - 2006. - С.26-33

35. Іваніна О.О. Методика формування робочих документів аудитора під час аудиту туристичного підприємства //Торгівля і ринок України. - Вип. 21. У 3.т. - Вип. 21, т. 3. - 2006. - С.228-236

36. Швецова-Водка Г.М. Методи документознавства //Бібліотекознавство. Документознавство. Інформологія. - 2007. - № 1

37. Асєєв Г. Методологія корпоративного документообігу: ринок систем і вимоги до них //Вісник Книжкової палати. - 2007. - № 3

38. Фоменко І. Роль комп'ютерної етики в сучасних інформаційно-документних комунікаціях //Вісник Книжкової палати. - 2007. - № 4

39. Бездрабко В. Перший термінологічний семінар із документознавства та суміжних галузей знань //Вісник Книжкової палати. - 2007. - № 6

40. Філіпова Л. Інформаційні системи в комп'ютерно-документній сфері: загальні методологічні підходи до наукових досліджень //Вісник Книжкової палати. - 2007. - № 10

41. Вакуленко М. Національна стандартизація: використання віддієслівних іменників у нормативних документах //Стандартизацiя, сертифiкацiя, якiсть. - 2010. - № 1. - С.28-32

42. Автоматизация документооборота //Управление качеством. - 2010. - № 4. - С.37

43. Сырчина М. Офис, в котором и стены помогают: [Дизайн офисных помещений] //Компаньон. - 2004. - № 33. - С.54-56

44. Барыкин К. Офис: Деловой стиль //Коммерческий вестник. - 1993. - N18. - С.18-19

45. Фэн-шуй для офиса //Персонал. - 2001. - № 11. - С.91-93

46. Громова Т. Творческий подход к современному офису //Деловая столица. - 2005. - № 14. - С.43,46

47. Семенова А. Офис на выезде: [Стенд фирмы на выставке: организация работы стенда, оборудование и пр.] //Кожа и обувь. - 2004. - № 4. - С.34-37

48. Романюк Е. Офис под пальмой: Украинские операторы научились выполнять любые желания своих клиентов //Экономические известия. - 2006. - № 51. - С.18-19

49. Аглицкий И. Виртуальный офис: технологии будущего: [Использование виртуальных офисов в торговле] //Новости торговли. Торговое оборудование. - 2005. - № 2. - С.16, 18, 20



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.039 с.)