Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности и права ТурагентаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Турагент обязан: 4.1.1. Осуществлять деятельность по предложению потребителям туристических услуг Туроператора, поиск и привлечение Заказчиков. 4.1.2. Предоставлять потенциальным потребителям туристических услуг Туроператора и Заказчикам полную и достоверную информацию о Туристическом продукте Туроператора в точном соответствии с информацией, предоставленной Турагенту Туроператором. 4.1.3. Осуществлять консультирование потребителей туристических услуг Туроператора и Туристов. 4.1.4. Предоставлять Туроператору Листы бронирования в порядке и форме, предусмотренными настоящим Договором и Приложениями к нему. 4.1.5. Предоставлять Туроператору в сроки, установленные настоящим Договором, полную и достоверную информацию, а также документы, необходимые для оформления Туристических ваучеров, проездных документов, виз, страховых полисов. 4.1.6. Осуществлять посредническую деятельность по продаже Туристического продукта Туроператора в соответствии с условиями настоящего Договора и требованиями действующего законодательства Украины. 4.1.7. Заключать с Заказчиками Договоры на туристическое обслуживание от имени и в интересах Туроператора согласно Типовой форме (Приложение № 4 к настоящему Договору). По заключенным Турагентом от имени Туроператора Договорам на туристическое обслуживание, которые не соответствуют Приложению № 4 к настоящему Договору, Туроператор ответственности не несет, все претензии Туристов по таким договорам подлежат рассмотрению и удовлетворению Турагентом самостоятельно. 4.1.8. Организовывать и осуществлять взаиморасчеты с Заказчиками. 4.1.9. Оплачивать Туроператору Полную стоимость заказанного Туристического продукта в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и Подтверждениями бронирования. 4.1.10. Осуществлять доплату за реализованный Туристический продукт при увеличении его стоимости, связанной с повышением стоимости входящих в него туристических услуг. 4.1.11. Своевременно передавать Заказчикам оформленные Туроператором документы, обеспечивающие оказание туристических услуг в соответствии с Листом бронирования (туристические ваучеры, проездные документы, страховые полисы и программы туров и т.д.). 4.1.12. До заключения договора на туристическое обслуживание Турагент обязан предоставить Туристу информацию о: - основных требованиях к оформлению выездных/въездных документов (паспорт, разрешение (виза) на въезд/выезд в страну временного пребывания), в том числе информацию относительно перечня документов, сроках их предоставления и оформления; - медицинских предостережениях относительно осуществления туристической поездки, в том числе противопоказания из-за определенных заболеваний, особенностей физического состояния (физические недостатки) и возраста туристов для участия в поездке; - Туроператоре (Турагенте), его местонахождении и почтовых реквизитах, наличии лицензии на осуществление туристической деятельности, сертификатов соответствия и другую информацию в соответствии с законодательством о защите прав потребителей; - размере финансового обеспечения Туроператора (Турагента) на случай его неплатежеспособности или банкротства и кредитном учреждении, которое предоставило такое обеспечение. 4.1.13. До начала предоставления туристических услуг Турагент должен предоставить Туристу информацию о: - общих условиях типового договора на туристическое обслуживание; - программе туристического обслуживания; - стоимости туристических услуг и порядке осуществления оплаты, а также о размере штрафных санкций и порядке их удержания в случае аннуляции заказанных услуг; - о мероприятиях по профилактике инфекционных заболеваний среди лиц, выезжающих за рубеж; - характеристике отелей, других мест размещения туристов, в том числе указать их местонахождение, классификацию по законодательству страны (места) временного пребывания, сведения о подтверждении соответствия услуг отеля установленным требованиям, сведения о правилах временного проживания, сроках и порядке оплаты гостиничного обслуживания (если гостиничное обслуживание входит в состав услуг по туристическому обслуживанию), а также другую обязательную информацию, предусмотренную Законом Украины «О туризме», Лицензионными условиями осуществления туроператорской и турагентской деятельности, другими нормативно-правовыми актами; - характеристике транспортных средств, которые осуществляют перевозку, в том числе их виде и категории, о сроках стыковок (соединения) рейсов, о возможных изменениях типа воздушного судна, времени вылета, а также другую обязательную информацию, предусмотренную кодексами и правилами перевозок (если перевозка входит в состав туристического обслуживания); - о возможных увеличениях стоимости туристических (увеличение консульского сбора и т.п.) и транспортных услуг (увеличение стоимости топлива, аэропортовых сборов и т.п.), связанных с подорожанием и независящих от действий Туроператора; - правах, обязанностях туристов и правилах поведения, условиях пребывания за рубежом; - правилах въезда в страну (места) временного пребывания и пребывания там; - видах и способах обеспечения питания во время туристической поездки; - видах и тематике экскурсионного обслуживания, порядке встреч и проводов, сопровождения туристов; - дате и времени начала и окончания туристического обслуживания, его продолжительности, о расчетном времени в отелях; - обычаях местного населения, памятниках природы, истории, культуры и др. объектах, которые находятся под особой охраной, о состоянии окружающей среды, санитарной и эпидемиологической обстановке; - минимальном количестве туристов в группе, сроках информирования туриста о том, что туристическая поездка не состоится из-за недобора группы; - страховой организации, которая осуществляет страхование рисков, связанных с предоставлением туристического обслуживания, размере страховых возмещений, порядке и условиях их выплаты; - условиях обязательного страхования; - местонахождении организации (организаций), уполномоченной Туроператором на принятие претензий туристов, а также об адресах и телефонах украинских дипломатических учреждений в стране временного пребывания или местных служб, к которым можно обратиться в случае возникновения проблем во время туристической поездки; - сроках подачи рекламаций, претензий, жалоб туристами: рекламации, претензии, жалобы туристов принимаются Турагентом в течение 14 календарных дней с момента окончания Тура (рекламация Туриста, касающаяся услуги авиаперевозки принимается в течение 14 календарных дней со дня предоставления такой услуги) и подлежат последующей передаче Туроператору в течение трех рабочих дней с момента получения. По истечении этих сроков рекламации, претензии, жалобы к рассмотрению приниматься не будут. Рекламации, претензии, жалобы принимаются к рассмотрению Туроператором при условии их подтверждения документальными доказательствами, в том числе актами, подписанными уполномоченными представителями принимающей стороны в стране пребывания туриста, подтверждающими факты выявления недостатков в обслуживании. Туроператор не принимает рекламации, претензии, жалобы и не несет по ним ответственности, если такие рекламации, претензии, жалобы связаны с незначительными отклонениями в качестве обслуживания отелей или с особенностями субъективного восприятия туристами качества такого обслуживания. 4.2. Турагент имеет право: 4.2.1. Отказаться полностью или частично от забронированных или оплаченных услуг на условиях, определенных в п. 5.12.-5.15. настоящего Договора. 4.2.2. Получить возврат оплаченной стоимости Туристического продукта в случае невозможности Туроператора выполнить взятые на себя обязательства по независящим от Туроператора причинам, за вычетом произведенных Туроператором фактических затрат и стоимости фактически оказанных услуг. При этом к фактическим затратам Туроператора относятся совершенные им затраты по предоставлению оговоренного в Листе бронирования конкретного перечня услуг, которые не могут быть аннулированы (консульские сборы, билеты по тарифам, не подлежащим возврату полностью или частично и т.д.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.217 (0.007 с.) |