Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общественная палата РФ против электронного рабстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
24.03.2011г. в Общественной палате РФ, по инициативе Председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина прошли слушания: «Проблемы отказа граждан от средств электронной идентификации и обеспечения их прав». Среди них были члены Общественной палаты, представители различных религиозных конфессий, ученые, руководители ряда общественных организаций, правозащитники, представители СМИ...В совещании приняли участие члены Общественной палаты РФ: епископ Саратовский и Вольский Лонгин; первый заместитель председателя Центрального духовного управления мусульман России, главный муфтий Чувашии Альбир Крганов; председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской С.В. Ряховский; постоянный представитель Буддийской традиционной сангхи в Москве Санджай-лама А.Бальжиров; председатель научно-общественного комитета Совета муфтиев России Ф.А.Асадуллин; заслуженный работник культуры и известный благотворитель Р.Р. Антагулов. В работе заседания также участвовали юристы, правозащитники, общественные деятели. На слушания были приглашены представители министерств и ведомств, имеющих непосредственное отношение к внедрению универсальных электронных карт...Вел совещание прот. Иерей Всеволод Чаплин...Все юристы и правозащитники подвергли резкой критике пресловутый закон №210-ФЗ «О госуслугах...» как антиконституционный и антинародный.., отмечалось о том, что внедрение УЭК нарушает права всех граждан России вне зависимости от их религиозной принадлежности...Отца Всеволода единодушно поддержали представители всех других конфессий, которые также высказали обеспокоенность возможностью тотального контроля за гражданами, взлома электронных носителей информации злоумышленниками, трансграничной передачи персональных данных и другими факторами. А.Крганов, Санджай-лама А.Бальжиров, С.В.Ряховский и др. члены Общественной палаты выступили с обоснованными заявлениями от имени своих единоверцев. Так, впервые прозвучала согласованная позиция Русской Православной Церкви, представителей различных религиозных общин России, общественных организаций, ученых и юристов по поводу внедрения в стране электронных документов. Они призвали к широкому общественному обсуждению закона № 210-ФЗ, чтобы народ знал, что готовят ему его недруги... Выражая позицию Русской Православной Церкви, протоиерей Всеволод Чаплин еще раз подчеркнул, что государство должно сохранить возможность выбора и законодательно закрепить и обеспечить традиционные формы учета граждан: «Люди, не принимающие электронные карты, не должны подвергаться дискриминации, в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ»...Комментируя основные итоги обсуждения, отец Всеволод отметил: и «Важен был сам факт встречи представителей общественных организаций, обеспокоенных внедрением электронных технологий, с представителями министерств и ведомств, которые работают в данной сфере. По словам отца Всеволода, представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Правительства Москвы и Федерального фонда обязательного медицинского страхования сообщили, что при внедрении УЭК будет соблюдаться принцип добровольности и люди, которые не примут карту или откажутся от нее, не будут ущемлены, в частности, при получении социальных благ. Председатель Синодального отдела выразил надежду, что эти заверения государственных органов «будут документально оформлены и смогут использоваться людьми, которые желали бы общаться с государственными или иными учреждениями, контролирующими получение социальных благ, без принятия электронной карты». Здесь необходимо отметить, что 25 марта 2011г., на следующий день после слушаний, прошедших в общественной палате РФ, был официально опубликован закон г.Москвы №8 «Об универсальной электронной карте», в статье 3-й которого вдруг появился новый пункт, отсутствовавший в редакции законопроекта, принятого в третьем чтении Московской городской Думой 9 марта 2011г.: «5. Поступление от гражданина заяваления об отказе от получения универсальной электронной карты не лишает его права на получение государственных и муниципальных услуг в иных формах». (Источник: газета «Русский вестник» №8, 2011г., стр. 5)
Анализ правовой ситуации, применения законодательства и предложения в сфере защиты прав граждан, отказавшихся от идентификации личности Нарушение Конституционных прав граждан в связи с принятием Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 27 июля 2010 г. без всенародного обсуждения принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон предусматривает выдачу всем гражданам РФ универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме. В соответствии с ч.3 ст. 22 ФЗ№210 «универсальная электронная карта должна содержать сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования РФ». В части 2 статьи 22 закона ФЗ№ 210 указано на то, что «в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина…Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг». В соответствии со статьей 23 ФЗ №210 «универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие: 1) идентификацию пользователя универсальной электронной картой; 2) получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществлять другие юридически значимые действия». В соответствии с ч.5 ст. 26 ФЗ № 210 граждане РФ имеют право в письменном виде отказаться от получения УЭК. ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дает право гражданам отказаться от УЭК. Однако в данном законе не прописан механизм реализации конституционных и гражданских прав граждан, отказавшихся от УЭК (на получение пенсии, пособий, социальное обеспечение, бесплатное лечение, распоряжения своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, уплату налогов и т.д.). Вместе с тем, органами власти РФ не принято во внимание, что внедрение универсальной электронной карты противоречит действующему законодательству РФ. Не выяснено мнение народов РФ по данному важному вопросу на референдуме в соответствии с федеральным конституционном законом от 28.06.04г. №5-ФКЗ «О референдуме РФ», тогда как в соответствии со ст. 3 Конституции РФ «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы...» В соответствии со ст.19 Конституции РФ все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Ст. 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, свободу вероисповедания,...иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. В соответствии со ст. 19 ГК РФ гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, имя и отчество. Ст. 150 ГК РФ говорит о том, что «право на имя...неотчуждаемо и непередаваемо иным способом». Без согласия граждан предусмотрено присвоение цифрового идентификатора – СНИЛС, заменяющего имя человека на цифры. УЭК предназначена для взаимодействия граждан с т.н. «электронным правительством», понятия о котором нет в Конституции РФ. В нарушении ст.24 Конституции РФ, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается» в РФ объединяется информация о частной жизни человека: собственности, социальном обеспечении, здоровье, доходах, совершении человеком гражданско-правовых действий, личной и семейной тайне и.вся жизнь человека ставится в зависимость от функционирования электронного устройства, обслуживающего УЭК. УЭК предполагает зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотации, пенсий, пособий и прочих денежных выплат. При этом граждан против их воли вынуждают пользоваться услугами банков, не зная об условиях и характере банковских услуг. В нарушении законодательства РФ отказ от УЭК делает человека безправным изгоем. Таким образом, необходимо отметить, что сбор внедрение на территории Российской Федерации универсальной электронной карты (в том числе биометрических его параметров) для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирают достоинство личности, право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной жизни, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на защиту своей чести и доброго имени, а также ряд других конституционных норм (статьи Конституции РФ: 2, 3,7,15,17,18,19, 21, 22,23,24, 28,29, 32,33,35,36,37, 39, 41,43, 45,46, 48,49, 55, 60). Присвоение идентификатора человеку, внедрение биометрических документов и создание электронных баз данных населения о законопослушных гражданах РФ практически является действием, направленным на ликвидацию самой Конституции РФ, прав и свобод граждан РФ, которые являются базовой основой самого конституционного строя РФ. Грубейшим образом нарушается один из основополагающих принципов международного права – ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. Вместо него вводится принцип – ПРЕЗУМЦИЯ ВИНОВНОСТИ. Идентификационный номер (присваивать который предполагается с момента рождения граждан) – это несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор личности, являющийся средством автоматической идентификации человека, позволяющий осуществлять тотальный контроль и превращать человека в объект машинного управления. Это может в любой момент привести к ограничению прав и свобод, гарантированных действующей Конституцией РБ. Основами построения глобального информационного общества является автоматическая идентификация человека по его идентификационному номеру – это сбор, обработка и использование информации о человеке независимо от воли и желания самого человека. Человек даже не будет знать, какая информация о нем собирается. При новейших современных технологиях можно не только собрать информацию, но и воздействовать на человека психологически и дать человеку соответствующее правило поведения. Электронная система будет оценивать ваши поступки, читать Ваши мысли и управлять Вашим поведением. Практически будут растоптаны все права и свободы человеческой личности Богом данные. Это дает колоссальные возможности манипулировать людьми, причем совершенно анонимно и бесконтрольно со стороны хозяев электронной системы. Более того, с нелояльными людьми «хозяину электронной системы» можно проводить профилактическую работу. Например, изолировать их от общества – превратив их в изгоев. Именно управление поведением людей, полное лишение их Богом данной свободы является главной целью при построение Всемирной технотронной диктатуры. Таким образом, всем гражданам Российской Федерации представлен закон, противоречащий религиозным убеждениям, унижающим достоинство человека, уничтожающим права и свободы человека.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.241 (0.012 с.) |