Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В соответствии с Ч. 5 ст. 26 фз № 210 граждане РФ имеют право в письменном виде отказаться от получения уэк.

Поиск

Основным законом, регулирующим эти вопросы, является Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». Статья 13 данного закона – «Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных» – говорит, что в РФ используются различные способы учета персональных данных: «…2. Федеральными законами могут быть установлены особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах персональных данных», в том числе

использование различных способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе персональных данных, конкретному субъекту персональных данных…»

Словосочетание «различные способы учета» есть ни что иное как и традиционный способ учета человека - по фамилии, имени и отчеству на документах бумажного образца, без использования электронных носителей, биометрии, (отпечатков пальцев, снимков роговиц глаз и т.п.).

ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дает право гражданам отказа от УЭК. Однако в нем не прописан механизм реализации конституционных и гражданских прав граждан, отказавшихся от УЭК (на получение пенсии, пособий, социальное обеспечение, бесплатное лечение, распоряжения своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, уплату налогов и т.д.).

Доводим до Вашего сведения, что:

1. Внедрение УЭК противоречит требованиям ст.ст., 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституцией РФ, ст. 19 Гражданского кодекса РФ;

2. Без согласия граждан предусмотрено присвоение цифрового идентификатора – СНИЛС, заменяющего имя человека на цифры.

3. УЭК предназначена для взаимодействия граждан с т.н. «электронным правительством», понятия о котором нет в Конституции и является незаконным.

4. Объединяется информация о жизни человека: собственности, социальном обеспечении, здоровье, доходах, совершении человеком гражданско-правовых действий, личной и семейной тайне.

5..Вся жизнь человека ставится в зависимость от функционирования электронного устройства, обслуживающего УЭК.

6. УЭК предполагает зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотации, пенсий, пособий и прочих денежных выплат. При этом граждан против их воли вынуждают пользоваться услугами банков, не зная об условиях и характере банковских услуг.

7. В нарушении Конституции РФ отказ от УЭК делает человека безправным изгоем.

В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам: «…Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь… Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг…».

В Обращении Священного Синода РПЦ от 6 октября 2005 года говорится: «…Наконец – и это главное, – недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности…».

В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, обозначено следующее: «...Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею...»

28 июля 2009г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с выражением тревоги части гражданского общества по поводу технологических нововведений в области контроля: «…Думается, что для сохранения религиозного мира и в целом социальной стабильности, необходимо признать наличие определенной проблемы, касающейся гарантии неприкосновенности личности и защиты конституционных прав граждан в условиях усовершенствования электронных технологий. Цивилизованный и взвешенный подход к решению данной проблемы, создание разумных альтернатив, открытость и широкая разъяснительная работа позволила бы избежать эскалации напряжения и недовольства среди наших сограждан. Надеемся на понимание и сотрудничество в решении данного вопроса…».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституцией РФ, ст. 19 Гражданского кодекса РФ, ст.26 ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» я отказываюсь от получения универсальной карты и прошу обеспечить реализацию моих конституционных прав и законных интересов на получение, пенсии пособия, социальное обеспечение, бесплатное лечение, распоряжения своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, получения заработной платы, уплату жилищно-коммунальных услуг и налогов, регистрацию актов гражданского состояния и др. на основании традиционного способа учета человека - по фамилии, имени и отчеству на документах бумажного образца, (паспорта, пенсионного удостоверения и др. традиционных документов), без использования электронных носителей, биометрии, (отпечатков пальцев, снимков роговиц глаз и т.п.).

О рассмотрении обращения прошу сообщить.

Копию обращения направляю Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

С уважением, _____________(____________________) «____»_______________20___г.

 

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 

12. Индивидуальное заявление одного из родителей (законного представителя) в интересах несовершеннолетнего в государственные и муниципальные учреждения по вопросам отказа от универсальной электронной карты.

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

(в порядке ч.5 ст.26 ФЗ№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.64 Семейного Кодекса РФ в интересах несовершеннолетнего)

119333, г. Москва, ул. Губкина, д.3,к..1, Генеральному директору ОАО «УЭК» г. ул. д Руководителю Департамента (Комитета) по Здравоохранению области г. ул. д. Руководителю Департамента (Комитета) Здравоохранения гор(р-на) г. ул. д. Заведующей детского сада №____ г. ул. д. Руководителю______________отдела ЗАГСа гор(р-на КОПИЯ: 119034, Москва, Чистый пер., дом 5 Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу , область, г. ул. д Губернатору области г. ул. д Руководителю ОАО «УЭК» области г. ул. дРуководителю Департамента информационных технологий области г. ул. д. Руководителю Департамента Образования гор(р-на) г. ул. д. Директору школы №____ ___________________ (по месту учебы несовершеннолетнего) от____________________________________________зарегистрированного(ой)по адресу.:______________ ____________________________________________ в интересах несовершеннолетнего(ей)сына(дочери, внука, внучки)______________________________________ учащегося(ся)школы №________»___» класса

Ст. 64 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей) говорит о том, что «ЗАЩИТА ПРАВ и ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ИХ РОДИТЕЛЕЙ. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами. В том числе в судах, без специальных полномочий…» В соответствии с ч.2 ст.64 Семейного Кодекса РФ (осуществление родительских прав) все вопросы, касающиеся воспитания и ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РЕШАЮТСЯ РОДИТЕЛЯМИ по их взаимному согласию исходя из интересов детей…»

Закон РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании» не ставит одним из условий для получения образования обязательное согласие родителей и детей на получение Универсальной Электронной Карты.

Ч.1ст.52 говорит о том. что «родители (законные представители) несовершеннолетних детей…имеют права ЗАЩИЩАТЬ ЗАКОННЫЕ ПРАВА и ИНТЕРЕСЫ РЕБЕНКА. ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ в УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

По своим религиозным убеждениям и на основании действующего законодательства я, как законный представитель своего несовершеннолетнего сына(дочери, внука, внучки)___________________ на основании ч.5 ст.26 ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и ст.64 Семейного Кодекса РФ не даю согласие на получение ему универсальной электронной карты и это основано на следующем.

27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, в нарушении ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституцией РФ принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты.

В соответствии с ч.3 ст. 22 ФЗ№210 «универсальная электронная карта должна содержать сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования РФ».

В части 2 статьи 22 закона ФЗ№ 210 указано на то, что «в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина…Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг».

В соответствии со статьей 23 ФЗ №210 «универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие: 1) идентификацию пользователя универсальной электронной картой; 2) получение

государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое

свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществлять другие юридически значимые действия».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.007 с.)