Создание папки. Использование электронных папок в справочных правовых системах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание папки. Использование электронных папок в справочных правовых системах.



· Содержание папок доступно только из системы, т.к. в них хранятся не сами документы, а только ссылки на них.

Чтобы пометить весь список документов, нужно в контекстном меню выбрать пункт **"Добавить весь список в Избранное"**, затем выбрать папку и нажать **"Добавить".**

Число в скобках рядом с названием папки означает количество документов в ней.

При нажатии кнопки "**Построить список"** формируется список документов, соответствующих поставленным условиям, которые помещаются в **текущую папку.** Кроме текущей в программе имеются и другие папки, которые подразделяются на 2 группы:

1. Папки, определенные в программе:
- *текущая папка* - содержит список документов, полученный в результате последнего запроса.
- *карман* - служит для временного хранения документов.
2. Папки пользователя
пользователь может создавать любые папки и размещать в них любые подборки документов.

Список папок можно сортировать по названию папок и числу документов, щелкнув по заголовку нужного столбца, повторный щелчок изменяет направление сортировки.

- открыть папку: двойной щелчок мышью по папке
- создать папку пользователя: выделить строку папки пользователя или других пользователей

**Папка** → **Создать** → **Папку документов** → **Ввести имя папки** → **Enter**

- изменить имя папки: выделить нужную папку, нажать кнопку **Переименовать**, ввести новое имя и нажать **Enter**.
- удалить папку: выделить папку → ПКМ → нажать кнопку **Удалить**.

**Операции в списке документов:**

1. Пометить документы:
- клавиша **Insert** – помечает 1 документ или снимает пометку;
- клавиша «+» на дополнительной клавиатуре – пометить все документы в папке;
- кнопка «–» – снять пометку со всех документов
2. Удалить документы из папки – пометить, нажать **Delete** или **красный крестик**
3. Сохранить документ в папку – сначала пометить нужные документы, нажать клавишу **F5**.
4. Сохранить в карман – пометить нужные документы, нажать клавишу **F3**.
5. Сложный поиск в папке – **F7** или **бинокль,** ввести поисковое выражение, **Enter**.
6. Заказать текст документа – **F8**. Используется для документов, которые не имеют текста в базе, по причине большого объема документа.
7. Открыть текст документа – **Enter**.

**Операции с папками:**

Для выполнения операций нужно перейти на вкладку **"Папки"** блока **"Избранное"** → отметить нужные папки → ****выбрать **"Операции с папками"** → выбрать нужную операцию

1. Пересечение - найти документы, общие для всех папок;
2. Объединение - единый список документов, содержащихся в папках;
3. Вычитание - из списка документов одной папки можно удалить документы, содержащиеся в другой папке

Сформированный список документов можно экспортировать в MS WORD. Для этого можно воспользоваться кнопкой **"Экспорт в Word"** или комбинацией **Ctrl+W.** Формат может быть разный: rtf, pdf, txt.
Если в дальнейшем работа будет со списком документов в MS WORD, то нужно выбрать формат ***.rtf**

Для вывода на печать следует выбрать пункт **"Печать"** главного меню, кнопку Печать на панели быстрого доступа или нажать **Ctrl+Р.**

### Документ на контроле

**При постановке на контроль пользователь будет проинформирован, если:**

1. Документ утратил силу;
2. Документ вступил в силу;
3. Документ опубликован;
4. Документ не применятеся;
5. Документ прошел регистрацию в Минюсте РФ;
6. В информационный банк добавлен документ, изменяющий документ на контроле;
7. В информационный банк добавлена новая редакция документа на контроле;
8. В информационный банк добавлена новая редакция документа с изменениями, которые не вступили в силу;
9. Ранее внесенная информационный банк редакция документа с изменениями, которые не вступили в силу, начали действовать.

**Поставить документ на контроль можно из разделов:**

1. Законодательство;
2. Проекты правовых актов;
3. Правовые акты по здравоохранению;
4. Технические нормы и правила.

Поставить документ на контроль можно, находясь в списке документов или в тексте документа. Можно поставить на контроль не только весь документ, но и его

· фрагмент. Поставить фрагмент документа на контроль можно, находясь в тексте документа или в оглавлении через контекстное меню. Нажать кнопку **"Добавить в Избранное",** затем перейти на вкладку **"Документы на контроле"** и нажать **"Добавить"** или в контекстном меню выбрать команду **"Поставить/снять с контроля"** или нажать **F3**.

Документы на контроле размещены на вкладке **"Избранное".** Если в докумет на контроле внесены изменения, то на кнопке **"Избранное"** появится изображение красной молнии. ****

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.005 с.)