![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Удивительный мир бабочек»
Цель: формирование системы знаний о насекомых родного края –бабочках. Задачи: Обучающие: - Расширять и уточнять знания о бабочках, об их существенных признаках, приспособлении к условиям жизни. - Познакомить с жизненным циклом развития и разнообразием мира бабочек. - Уточнять знания о пользе и вреде бабочек для человека для человека. - Установить причинно-следственные связи и приспособленности и методов защиты от врагов в жизни бабочек. - Учить создавать предметные модели из бумаги, проверять их в действии. - Закреплять умение рисовать акварелью. - Совершенствовать умение детей действовать в команде во время подвижной игры. - Упражнять детей в беге и приседании. Развивающие: - Способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления, познавательному развитию. - Совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения. - Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, ловкость, - Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. - Аккуратность во время художественной деятельности. Воспитывающие: - Воспитывать желание замечать красоту окружающей природы. - Прививать бережное отношение ко всему живому. - Воспитывать интерес к познанию природы через художественно- исследовательскую деятельность. - Воспитывать интерес к миру насекомых. Материал для занятия: Мольберт, предметно - схематичная модель жизненного цикла бабочки, графическая модель строение бабочки, иллюстрации с изображением бабочек: «Махаон», «Медведица-госпожа», «Павлиногласка», «Ленточник голубой», «Ленточник красный», иллюстрация крыльев бабочки под микроскопом; шаблоны бабочек, вырезанные из бумаги, акварельные краски, кисточки, стаканы для воды, салфетки на каждого ребенка. Предварительная работа: Чтение: «Под грибом» В. Г. Сутеев, пословиц и поговорок о насекомых. изготовление предметной модели: «Лесные хоромы» воспитателя с детьми во второй половине дня; работа с лэбуком: рассматривание бабочек, беседа: «Где живут насекомые», рассматривание схемы строение бабочки, разучивание стихотворения с помощью графической модели «Удивительный цветок» Т. Лаврова. Занятие № 3 Тема: «Редкие насекомые»
Цель: Дать детям представление о редких насекомых занесённых в Красную книгу Донбасса, расширять знание детей о пчёлах. Задачи: Образовательные: - Обогащать знание детей о охраняемых насекомых, закрепить знания о учёных энтомологах, обогащать и активизировать словарный запас детей. - Знакомить детей с особенностями жизни пчел и природных взаимосвязях. - Продолжать совершенствовать умение детей составлять описательный рассказ с помощью опорной модели. - Закрепить навыки и умения конструирования из бумаги, пользоваться ножницами. Развивающие: - Развивать мышление, восприятие, память, слуховое внимание, воображение речь. - Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику пальцев рук. - Развивать умения работать в команде. Воспитывающие: - Воспитывать умение прийти на помощь. - Учить бережно относится к окружающему миру насекомых. - Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Материал для занятия: письмо с загадками;иллюстрации с изображением насекомых;графическая модель (мнемотаблица) для описания насекомых;схема модель строение пчелы; заготовки из картона желтого цвета на каждого ребекка; картонная коробка; ножницы на каждого ребёнка; клей ПВА; кисточка для клея на каждого ребёнка; салфетка; подложки. Предварительная работа: Чтение сказки: «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки, «Муха Цокотуха» К. Чуковского; совместная работа с детьми во второй половине дня: рассматривание жизненного цикла насекомых: бабочки, жука Оленя, пчелы, дидактическая игра «Найди тень». Занятие № 4 Тема: «Береги природу и насекомых в ней!» Цель: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе. Задачи: Образовательные: - Обогащать словарь детей, расширять знания о заповеднике и его назначении. - Расширять представления детей о правилах поведения в природе, учить оценивать свои поступки и поступки окружающих. - Формировать знания детей о проблемах загрязнения окружающей среды, влияние этого на численность насекомых. - Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, - Совершенствовать умения детей лепить из пластилина, пользоваться приемами лепки для передачи объектов живой природы (насекомых).
- Учить достигать единой цели при создании коллективной работы (предметной модели «Лесные хоромы»). Развивающие: - Развивать умение логически мыслить, делать выводы, умозаключения, развивать коммуникативные умения, память воображение, речевые навыки, мелкую и общую моторику мышц. Воспитывающие: - Воспитывать ответственное и бережное отношение к родной природе, животному и растительному миру. Материал для занятия: мольберт, письмо, картинки с изображением поведения в природе, модель бабочки для игры, экологические знаки, элементы мусора на модели поляны (обвёртки от конфет, крышки от пластиковых бутылок, полиэтиленовая обвёртка и др.); пластилин, доска для лепки, стека на каждого ребёнка, Предварительная работа: раскрашивание раскрасок насекомых по цветовой схеме, игры с лабиринтами на тему насекомые, игры с настольным театром сказок о насекомых, изготовленным совместно с родителями, рисование насекомых с опорных схем, изготовление с родителями экологических знаков и беседа детей. 2. Организовать совместную деятельность с детьми в течении дня, используя в работе с детьми дидактического пособия – лэпбук «Насекомые красной книги». 3. Активизировать работу с родителями: изготовление настольных видов театра по сказкам о насекомых, изготовление совместно с детьми экологических знаков и обсуждение о значении знаков. Таким образом, метод моделирования способствует развитию познавательных способностей у детей 5-6 лет, предполагает постепенное освоение экологических знаний о мире насекомых. Использование в сочетании разнообразных видов моделирования и поступательной подачи знаний способствует созданию целостного образа о закономерностях и особенностях мира насекомых.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.32 (0.007 с.) |