Обособленные обороты (Isoliertes Attribut) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обособленные обороты (Isoliertes Attribut)



Partizip I и II или прилагательное в краткой форме, имеющие при себе пояснительные слова, образуют обособленные причастные обороты. Как правило, они выделяются в предложении запятыми:


Die Lenin-Bibliothek, 1862 entstanden, besitzt jetzt über 26 Millionen Bande.


Библиотека им. Ленина, основанная в 1862 году, теперь имеет более 26 миллионов книг.


В обособленном обороте Partizip I стоит на последнем месте:


Dem Rat unseres Lektors folgend besuchten wir die technische Ausstellung des modernen Designs.


Следуя совету нашего лектора, мы посетили техническую выставку современного дизайна.


Partizip и (или) прилагательное может стоять как в начале, так и в конце оборота, выделенного запятой:


1) In Moskau angekommen,

besichtigte die Delegation den Kreml.

2) Das sogenannte Paschkow- Haus, errichtet vom berühmten russischen Architekten Bashenow, gehörte früher zur Lenin-Bibliothek.


Прибыв в Москву, делегация

осмотрела Кремль.

Так называемый дом Пашкова, построенный знаменитым русским архитектором Баженовым, относился ранее к библиотеке им. Ленина.


 

Значение и употребление zu + Partizip I (Bedeutung und Gebrauch von zu + Partizip I)

При употреблении в качества определения Partizip I от переходных глаголов может иметь перед собой частицу zu, стоящую в глаголах с


отделяемой приставкой между корнем и приставкой. Partizip I с zu имеет значение страдательного залога, выражает действие, которое должно (или может) быть произведено, и переводится на русский язык:

- определительным придаточным предложением:


Das zu lösende Problem ist von großer Bedeutung


Проблема, которая должна быть решена, имеет большое значение


 

- подлежащий + отглагольное существительное:


Das zu lösende Problem ist von großer Bedeutung.


1. Проблема,         подлежащая

peшению, имеет большое значение.


- причастием   настоящего    времени   страдательного     залога  с суффиксами -ем, -им:

2. Решаемая проблема имеет большое значение

Die zu verarbeitenden Daten werden entsprechend dem aktiven Programm.

Отрабатываемые данные анализируются в соответствии с работающей программой.

 

 

Вопросы для самопроверки при подготовке к дифференцированному зачету.

1. Немецкий алфавит.

2. Особенности немецкого произношения и артикуляционной базы. 3.Гласные и согласные звуки.

4.Основные правила чтения, ударение в простом слове. 5.Типы предложений.

7. Артикль.Род т вид артикля.

8. Части речи.

9. Личные и притяжательные местоимения. 10.Прилагательные, степени сравнения.

11. Множественное число имен существительных.


12. Порядковые и качественные числительные. Правило чтения числительных, выражающих даты.

13. Склонение имен существительных.

14. Спряжение глаголов в настоящем, будущем и прошедшем временах.

15. Спряжение возвратных глаголов. 16.Модальные глаголы.

17.Неопределенно-личное местоимение man. 18.Отрицание в немецком языке.

19. Спряжение вспомогательных глаголов sein/haben в настоящем времени.

20. Предлоги в немецком языке.

21. Основные глагольные формы в немецком языке.

 

Варианты вопросов для устных высказываний.

1. Знакомство. Краткий рассказ о себе.

2. Моя семья.

3. Моя учеба в колледже.

4. Классическая структура фирмы и её обязанности.

5. Поездка на поезде.

6. Служебная командировка.

7. Организация диспетчерской службы.

8. Профессиональное образование в Германии.

9. Выбор профессии.

10. Транспортные средства.

11. Транспортная отрасль в Германии.

12. Федеративная Республика Германия.

13. Берлин – столица Германии. Его достопримечательности.

14. Россия.

15. Москва–столица нашей Родины. Её достопримечательности.

16. Новая техника и новые технологии работы железных дорог. 17.Искусственные сооружения. Мосты. Тоннели.

18.Вокзал. Устройство вокзалов. Вокзальные службы. 19.Эксплуатация железной дороги.

20. Виды поездов в Германии.


Заключение

После изучения дисциплины студент должен: владеть лексическим (1200-1400) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности и обладать элементарными умениями общения на иностранном языке.

Для того чтобы добиться успеха в изучении иностранного языка, необходимо приступить к работе над языком с первых же дней занятий в техникуме. Успешно овладеть иностранным языком, совмещая занятия на заочном отделении с ежедневной работой, можно лишь в том случае, если заниматься языком систематически. Данные методические указания имеют целью помочь студентам в их самостоятельной работе над языком.


Литература

1. Басова, Н.В. Немецкий для колледжей; учебное пособие/ Н.В. Басова, Т.Т. Коноплева – 7-е издание – Феникс: Ростов-на-Дону, 2010 – 411 с.

2. Бориско, Н.Ф. Бизнес – курс немецкого языка: словарь – справочник / Н.Ф. Бориско. – 7-е издание, стереотипное. – Киев, «Логос», 2011. – 309с.

3. Кравченко, А.П. Немецкий язык для колледжей Ростов-на-Дону, Феникс 2014 г. – 462 с.

4. Кравченко А.П. Все грамматические правила немецкого языка – Ростов на Дону: феникс, 2013. -315 с.

5. Салькова В.Е. 100 разговорных тем по немецкому языку Москва издательство Экзамен 2006 г.-319с.

6. Миллер Е.Н. Учебное пособие по грамматике немецкого языка Ульяновск издательство «Язык и литература» 1999 г.-174с.

7. Носков СА. Немецкий язык Ростов-на-Дону Феникс 2010 г. 346 с. (Высшее образование)

8. Кравченко А.П. Все грамматические правила немецкого языка – Ростов на Дону: феникс, 2013. -315 с.

Электронные ресурсы 1.http://startdeutsch.ru

2. Методическая копилка учителя немецкого языка www.deutsch-uni.com.ru/method/method.php 3.Репетиторы немецкого языка - Репетит-Центр

4. Немецкие переводные словари http://lingvo.vandex.ru/de http://www.rambler.ru/dict/ http://www.multitran.ru/

http://wortschatz.informatik.uni-leipzig.de/ http://www.dwds.de/

5. Материалы   для изучения  немецкого   языка  в Интернете. http://www.languages-study.com/deutsch-links.html


6. Лексические    и грамматические     темы  для  начинающих http://www.astropolis.net/deutsch/nem.shtml

7. Немецкий   язык.  Учим  немецкий   с нуля.  Грамматика. http://deutsch.passivhaus-info.org/index.php?go=Pages&in=cat&id=l

8. Grammatik im Deutschunterricht. http://grammade.ru/index.php

9. Немецкая грамматика. http://www.deutschonline.de/Grammatik/inhalt.htm 10.Deutsch.Электронный справочник.

http://www.mediasprut.ru/grammatik/index.html

11. Бесплатный онлайн-курс Deutsch Interaktiv http://www.dw-world.de/dw/0„9638,00.html

12. Тесты онлайн для изучающих немецкий язык. http://www.languages-study.com/deutsch-tests.html

13. Каталог ссылок на российские, немецкие и зарубежные сайты мегапорталы, посвященные изучению и совершенствованию немецкого языка.

http://www.mediasprut.ru/germ/all/deutsch.shtml

14. Goethe-Institut - Deutsch lernen mit jetzt online. Тематически подобранные тексты (из " jetztonline ") с заданиями, с указанием уровня сложности. Форум. Чат для изучающих немецкий язык http://www.goethe.de/z/ietzt/dejtexte.htm

15. Das Deutschland-Portal. www.deutschland.de

16. «Факты о Германии» - «Tatsachen iiber Deutschland» www.tatsachen-ueber-deutschland.de

17. «Наука в диалоге» - «WiD» www.wissenschaft-im-dialog.de



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.01 с.)