Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осмотр аккумуляторных батарейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
9.1. Перед осмотром аккумуляторных батарей локомотивная бригада должна одеть средства индивидуальной защиты, выключить рубильник, вынуть предохранители и пользоваться переносным светильником или аккумуляторным фонарем. При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в руках или прочно закрепить во избежание самопроизвольного падения. Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи. Запрещается открывать монтажные люки шахты холодильника и заходить в шахту при работающем вентиляторе. Осматривать тяговый генератор, вспомогательные электрические машины и снимать их люки можно только при остановленном дизеле тепловоза.
10. Осмотр электрооборудования тепловоза и электровоза во время движения 10.1. Осмотр электрооборудования тепловоза и электровоза во время движения проводит по указанию машиниста его помощник, имеющий права оперативно-ремонтного персонала. Во время осмотра не допускается выполнение какой-либо другой работы. При осмотре электроустановок разрешается открывать двери сборок, пультов управления и других устройств до 1000 В. Запрещается открытие щитов и шкафов с оборудованием напряжением выше 1000 В. При возникновении аварийной ситуации (неисправности электрооборудования на электровозе) в пути следования локомотивная бригада определяет возможность локализации повреждения путем сборки по одной из аварийных схем, которые утверждены организационно-распорядительным документом ОАО «РЖД» для каждой серии локомотива. При этом в оперативном журнале ТУ-152 делается запись о сборке аварийной схемы и указанием ее номера в соответствии с утвержденным перечнем. Утвержденный порядок сборки аварийных схем для каждой серии локомотива должен находиться в кабине машиниста. Сборку схемы на электровозе выполняет машинист с V группой допуска по электробезопасности, на тепловозе – машинист с IV группой по электробезопасности. Сборка аварийной схемы может проводиться, как дистанционно с помощью переключения низковольтных и высоковольтных коммутационных аппаратов, так и непосредственного вывода из работы высоковольтного оборудования в высоковольтных камерах. Порядок действия локомотивной бригады по сборке аварийной схемы утверждается локальным документом по локомотивному депо.
Порядок захода в ВВК На электровозе: При необходимости захода в высоковольтную камеру для устранения неисправности локомотива, машинист должен в журнале ТУ-152 произвести запись «Вхожу в высоковольтную камеру для производства работы (указывается вид работы)», поставить подпись, указать дату, время и внести запись в 5 раздел бланка маршрута о выполнении всех мер безопасности и после этого: - остановить локомотив; - затормозить локомотив (поезд) и подложить под колесные пары тормозные башмаки (при необходимости); - отключить вспомогательные машины; - опустить токоприемники и убедиться визуально и по вольтметру, что они опущены; - заблокировать кнопки управления ключом КУ; - снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста. Ключ КУ и реверсивная рукоятка должны находиться у лица, который будет проводить осмотр или ремонт в ВВК; - перекрыть разобщительным краном подвод сжатого воздуха к клапану токоприемника на каждой секции; - отключить крышевой разъединитель и убедиться, что нож заземляющего контактора находится в положении «Заземлено»; - убедиться на слух в полной остановке вспомогательных машин; - открыть дверь ВВК; - один член бригады заходит в высоковольтную камеру, другой остается снаружи и контролирует действия находящегося в ВВК; - положить диэлектрический коврик, надеть диэлектрические перчатки, предварительно проверить сроки их испытания и целостность. Запрещается пользоваться средствами защиты, срок годности которых истек; - войти в высоковольтную камеру; - дверь и шторы ВВК должны оставаться открытыми на все время пребывания работника в опасной зоне. На тепловозе: При необходимости работы в ВВК тепловоза необходимо: - сделать запись «Вхожу в высоковольтную камеру для производства работы (указывается вид работы)», поставить подпись, указать дату, время и внести запись в 5 раздел бланка маршрута о выполнении всех мер безопасности и после этого: - остановить локомотив; - затормозить локомотив (поезд) и подложить под колесные пары тормозные башмаки (при необходимости); - заглушить дизель-генератор; - установить контроллер на «нулевую» позицию; - снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста. Ключ КУ и реверсивная рукоятка должны находиться у лица, который будет проводить осмотр или ремонт в ВВК; - убедиться по показаниям приборов в отсутствии напряжения; - открыть дверь ВВК; - положить диэлектрический коврик, надеть диэлектрические перчатки, предварительно проверить сроки их испытания и целостность. Запрещается пользоваться средствами защиты, срок годности которых истек; - отключить рубильник аккумуляторной батареи и вынуть предохранитель; - выполнение осмотра и ремонта оборудования производится двумя работниками, один из которых находится вне ВВК и контролирует действия работника, выполняющего работы в высоковольтной камере. При обслуживании локомотива одним машинистом, по согласованию с ДСП или ДСЦ станции, для выполнения работ в ВВК вторым лицом привлекается составитель поездов или один из членов ЛБ другого локомотива.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 2857; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.119.163 (0.007 с.) |