Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||||
19) | Умеет вызвать интерес к различным видам деятельности, к передаваемой информации | |||||||
1 | Не стремится вызывать интерес детей | |||||||
2 | Педагог ориентирован на необходимость вызвать интерес детей, но не владеет соответствующими приемами и методами работы | |||||||
3 | Педагог ориентирован на необходимость вызвать интерес детей, владеет отдельными приемами и методами работы в данном направлении, но использует их бессистемно | |||||||
4 | Педагог владеет большим арсеналом приемов и методов активизации интереса детей, но не всегда учитывает их возрастные и индивидуальные возможности | |||||||
5 | Педагог владеет большим арсеналом приемов и методов активизации интереса детей, умеет выбирать из них оптимальные с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей | |||||||
20) | Умеет строить задания так, чтобы дети почувствовали свой успех, отмечает даже самый маленький успех детей | |||||||
1 | Не отмечает успехи детей | |||||||
2 | Стремится отмечать успех детей, но не владеет соответствующими приемами и методами работы | |||||||
3 | Стремится отмечать успех детей, владеет отдельными приемами и методами работы в данном направлении, но использует их бессистемно | |||||||
4 | Систематически использует приемы и методы, позволяющие создавать ситуацию успеха, но использует их не всегда обоснованно | |||||||
5 | Принцип обеспечения ситуации успеха является одним из ключевых при организации различных видов детской деятельности, подкреплен обоснованным использованием разнообразных методов и приемов | |||||||
21) | Демонстрирует успехи детей родителям, сверстникам | |||||||
1 | В деятельности педагога данное направление работы не выражено | |||||||
2 | Педагог демонстрирует успехи детей, но не умеет дать грамотную оценку результатам обучения, воспитания, развития | |||||||
3 | Педагог демонстрирует успехи детей, но оценка результатов обучения, воспитания, развития не достаточно грамотна | |||||||
4 | Педагог может дать грамотную оценку успехов детей по основным направлениям развития, систематически демонстрирует успехи детей родителям, сверстникам | |||||||
5 | Педагог может дать грамотную оценку успехов детей не только по основным направлениям развития, но и по другим вопросам (коррекции, поддержки одаренных детей и др.), систематически демонстрирует успехи детей родителям, сверстникам
| |||||||
3.2. |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников | |||||||
22) |
Выстраивает деятельность детей с учетом их интересов и потребностей, уровня развития мотивации | |||||||
1 | Педагог организует деятельность детей без учета их интересов и потребностей, уровня развития мотивации | |||||||
2 | Педагог ориентирован на учет интересов и потребностей, уровня развития мотивации детей, но не владеет соответствующими приемами и методами работы | |||||||
3 | Педагог владеет отдельными приемами и методами работы в данном направлении, но использует их бессистемно | |||||||
4 | Педагог выстраивает деятельность детей с учетом их интересов и потребностей, уровня развития мотивации | |||||||
5 | Педагог всегда выстраивает деятельность детей с учетом их интересов и потребностей, планомерно работает над развитием уровня мотивации различных видов деятельности | |||||||
23) |
Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным темам и видам деятельности | |||||||
1 | Педагог не ориентирован на подбор материалов, обеспечивающих активизацию интереса детей | |||||||
2-3 | Подобранный педагогом материал в недостаточной мере решает задачи активизации интереса детей, не отличается адресностью и системностью | |||||||
4 | Педагогом подобран широкий спектр материалов, способных вызвать интерес детей, но при этом не учтены задачи индивидуализации обучения | |||||||
5 | Педагогом подобран широкий спектр материалов, обеспечивающий решение не только программных задач, но задач коррекции, поддержки одаренных детей и т.д. | |||||||
24) |
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.219 (0.008 с.) |