Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
|||||
40) |
Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов | |||||
1 | Использует готовые материалы | |||||
2-3 | Вносит в дидактические и методические материалы изменения, в больше мере связанные с оформлением, чем с содержанием | |||||
4 | Творчески перерабатывает дидактические и методические материалы, добиваясь их соответствия особенностям детей, задачам воспитания, обучения, развития | |||||
5 | Создает авторские дидактические и методические материалы, отличающиеся высоким качеством, отвечающие требованиям эстетики, научности, особенностям детей, образовательным задачам | |||||
41) | Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы | |||||
1 | Не принимает участия в работе творческих групп | |||||
2-3 | Участие в работе творческих групп незначительно, нет самостоятельных разработок | |||||
4 | Активно участвует в работе творческой группы ДОУ, является разработчиком, методических и (или) дидактических материалов | |||||
5 | Активно участвует в работе экспериментальной площадки федерального, регионального, городского уровня, является разработчиком образовательной программы, методических и (или) дидактических материалов | |||||
42) |
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства | |||||
1 | Не презентует свой опыт и знания | |||||
2-3 | С различной степенью успешности выступает перед коллегами в рамках недель педагогического мастерства, презентует опыт работы по определенному направлению | |||||
4 | Участвует в региональных и городских мероприятиях по обмену опытом, конкурсах, обобщает и анализирует свой опыт | |||||
5 | Участвует в областных мероприятиях по обмену опытом, конкурсах, проводит мастер-классы, представляет результаты обобщения и анализа своего опыта в форме публикаций | |||||
5.3. |
Умение принимать решения в педагогических ситуациях | |||||
43) |
Поощряет активность и выслушивает мнение детей | |||||
1 | Подавляет любые проявления детской активности
| |||||
2-3 | Не подавляет, но и не поощряет детскую активность, выслушивает, но редко принимает к сведению мнение детей | |||||
4 | Поощряет активность детей в принятии решений, выслушивает и принимает к сведению их мнение | |||||
5 | Приглашает детей к обсуждению различных ситуаций, решений, идей, поощряет их активность, демонстрирует пример конструктивного поведения в разных ситуациях. | |||||
44) |
Умеет аргументировать предлагаемые решения. Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов воспитания, обучения, развития детей | |||||
1 | Не умеет аргументировать предлагаемые решения | |||||
2-3 | Предлагаемые решения не всегда аргументированы, редко вносит предложения по разрешению актуальных вопросов воспитания, обучения, развития детей | |||||
4 | Вносимые педагогом предложения аргументированы, основываются на опыте работы | |||||
5 | Вносимые педагогом предложения аргументированы, основываются на глубоких знаниях и опыте работы, грамотном анализе ситуации. Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов воспитания, обучения, развития детей | |||||
45) | Учитывает мнение родителей, коллег, интересы детей при принятии решений, умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов | |||||
1 | Не учитывает мнение других людей | |||||
2-3 | Не всегда учитывает мнение других людей, не всегда может сопоставить свои действия с интересами детей, пересмотреть свое решение | |||||
4 | Умеет действовать по ситуации с учетом мнения родителей, коллег, интересов детей | |||||
5 | Умеет проанализировать ситуацию с учетом своих знаний и опыта, мнения других людей, интересов детей и принять оптимальное решение | |||||
6. Компетентность в области организации учебной деятельности | ||||||
6.1.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.008 с.) |