Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения детей, социальный статус каждого ребенка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения детей, социальный статус каждого ребенка



1

Не ориентируется в социальной ситуации группы, не умеет определять социальный статус детей

 

2-3

Недостаточно хорошо ориентируется в социальной ситуации группы, не различает смежные ранги статуса детей

 

4

Хорошо ориентируется в социальной ситуации группы, учитывает взаимоотношения и социальный статус детей при организации взаимодействия с ними

 

5

Прекрасно ориентируется в социальной ситуации группы, учитывает взаимоотношения и социальный статус детей при организации взаимодействия с ними, умеет поддержать детей с низким социальным статусом

 

35)

Систематически анализирует уровень усвоения ЗУН и развития детей, используя современные методики психолого-педагогической диагностики

1

Не владеет современными диагностическими методиками, формально подходит к проведению диагностических мероприятии.

 

2

Владеет наиболее распространенными методиками, не ориентируется в работе на результаты диагностики

 

3

Владеет наиболее распространенными методиками, ориентируется в работе на результаты диагностики

 

4

Владеет широким спектром диагностических методик, осуществляет анализ результатов обследования, ориентируется на них при планировании работы с детьми

 

5

Использует широкий спектр современных методик психолого-педагогической диагностики, постоянно корректирует содержание, формы и методы работы с детьми в соответствии с результатами мониторинга

 

36)

Подготовленные педагогом характеристики детей отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений

1

Формально подходит к написанию характеристик, ограничивается наиболее общими выражениями

 

2-3

В характеристиках недостаточно отражены индивидуальные особенности детей, суждения субъективны

 

4

Характеристики написаны на основе данных диагностики, результатов наблюдения за детьми, отражают индивидуальные особенности детей

 

5

Характеристики составлены на основе разностороннего обследования детей, индивидуальные особенности детей описаны в терминах педагогики и психологии

 

5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1.

Умение выбрать и реализовать образовательную программу

37)

Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам развития детей, программы и УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ

1

Не знаком с основными нормативными документами

 

2

Знаком только с программами и УМК, с которыми работает

 

3

Знает все основные нормативные документы, но не опирается на них в своей профессиональной деятельности

 

4

Знает все основные нормативные документы, опирается на них в своей работе

 

5

Отслеживает изменения в нормативной базе, меняет содержание, формы и методы работы в соответствии с новыми требованиями к результатам развития детей

 

38)

Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, парциальных программ, выявить их достоинства и недостатки, сделать обоснованный выбор

1

Не может провести анализ программ, УМК

 

2-3

Выбирает программы, УМК, дидактические материалы, руководствуясь преимущественно субъективными предпочтениями, недостаточно грамотно обосновывает свой выбор

 

4

Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, но их выбор не всегда обоснован особенностями детей группы

 

5

Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, грамотно и обоснованно подобрать парциальные программы в соответствии с новыми тенденциями в образовании и особенностями детей группы

 

39)

План воспитательно-образовательной работы педагога предполагает решение в единстве задач воспитания, обучения и развития детей, составлен с учетом нормативных требований

1

Не предполагает решение задач воспитания, обучения и развития детей

 

2-3

Предполагает решение задач воспитания, обучения и развития детей, но составлен без учета их единства

 

4

Предполагает решение в единстве задач воспитания, обучения и развития детей, но составлен без учета нормативных требований

 

5

Предполагает решение в единстве задач воспитания, обучения и развития детей, составлен с учетом нормативных требований

 

5.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.007 с.)