Умение устанавливать субъект-субъектные отношения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения



46)

Умеет устанавливать отношения сотрудничества с детьми, вести с ними диалог, создавать рабочую атмосферу на занятии, поддерживать дисциплину

1

Не считает нужным строить отношения сотрудничества, использует преимущественно дисциплинарные методы при организации детской деятельности

 

2

Ориентирован на построение отношений сотрудничества, но не владеет соответствующими приемами и методами работы с детьми

 

3

Не всегда удается сохранять отношения сотрудничества, поддерживать диалог, сохранять рабочую атмосферу на занятии

 

4

Педагог умеет устанавливать отношения сотрудничества, вести диалог, но параллельно использует и дисциплинарные методы

 

5

Отношения сотрудничества являются нормой взаимодействия педагога с детьми, общение ведется в режиме диалога, дисциплина и рабочая обстановка поддерживаются за счет высокой мотивиро­ванности детей

 

47)

Умеет разрешать конфликты оптимальным способом

1

Не умеет конструктивно действовать в конфликтных ситуациях

 

2-3

Не всегда действия педагога конструктивны, ведут к разрешению конфликта

 

4

Педагог знаком с различными подходами к разрешению конфликтов, но не всегда может идентифицировать суть спорной ситуации и выбрать оптимальный способ выхода из нее

 

5

Педагог знаком с различными моделями поведения в конфликтных ситуациях, может выбрать оптимальную, всегда сохраняет позитивное отношение к оппонентам

 

48)

Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ

1

Не считает необходимым работать в команде

 

2-3

Ориентирован на работу в команде, но не обладает в должной мере необходимыми коммуникативными качествами и навыками, не всегда может выстроить отношения сотрудничества

 

4

Проявляет себя как заинтересованный член команды, умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ

 

5

В ходе конструктивного и продуктивного сотрудничества в команде берет на себя роль организатора при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ

 

6.2.

Умение организовать учебную деятельность детей

49)

Формирует у детей элементы учебной деятельности

1

Целенаправленная работа в данном направлении не ведется

 

2-3

Отсутствует система работы в данном направлении, обращение к проблеме формирования элементов учебной деятельности осуществляется не систематически, без учета достижений современной науки

 

4

Представленная педагогом система работы по формированию элементов учебной деятельности не подкреплена в должной мере методическими и дидактическими материалами

 

5

В представленной педагогом системе работы по формированию элементов учебной деятельности в одинаковой мере выражены, научно обоснованы, подкреплены методическими и дидактическими материалами все направления работы (развитие мотивации учения, формирование элементарных умений, связанных с решением учебной задачи, развитие способности осуществлять произвольные действия и др.)

 

50)

Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами

1

При изложении материала педагог не ориентирован на его понимание детьми

 

2

Педагог стремится излагать материал в доступной форме, но не знаком с дидактическими принципами, не владеет соответствующими приемами и методами обучения

 

3-4

Педагог излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами, но не всегда может внести в исходный материал необходимые изменения, адаптировать его

 

5

Педагог обеспечивает доступность материала путем его адаптации, выбора оптимальных форм организации детской деятельности, строгого соблюдения дидактических принципов

 

51)

Умеет организовать совместную деятельность для достижения запланированных результатов

1

Педагог планирует только свою деятельность

 

2-3

Педагог эпизодически организует совместную с детьми деятельность для достижения запланированных результатов

 

4

Педагог постоянно организует совместную с детьми деятельность с ведущей ролью взрослого

 

5

Педагог постоянно организует совместную с детьми деятельность, обеспечивая активную роль вос­питанников, их самостоятельность

 

6.3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.01 с.)