Методы, средства и формы воспитания и обучения дошкольников. Место новых технологий в педагогической деятельности воспитателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы, средства и формы воспитания и обучения дошкольников. Место новых технологий в педагогической деятельности воспитателя



1

Используемые педагогом методы не соответствуют возрасту детей. Педагог не знает новых технологий работы с детьми дошкольного возраста

 

2

Используются малоэффективные методы, традиционные технологии в работе, не различает традиционные и инновационные технологии

 

3

Используются лишь традиционные методы и организационные формы. Знает новые технологии работы с детьми, но не всегда правильно их применяет

 

4

Используются активные методы с привлечением инновационных технологий, органично сочетает в работе традиционные и современные технологии

 

5

Применяется комплекс методов, средств и организационных форм, в т.ч. авторские. Достигает гармонии в использовании традиционных и новых технологий, что обеспечивает высокую эффективность воспитания, обучения, развития

 

29)

Применяемые педагогом методы соответствуют целям и задачам воспитания, обучения, развития, содержанию программы, имеющимся условиям

1

Педагог не соотносит цели и задачи воспитания, обучения, развития с определенными методами работы с детьми

 

2

Педагог использует для решения современных задач дошкольного образования устаревшие методы

 

3

Не все используемые педагогом методы соответствуют выбранной им программе

 

4

Используемые педагогом методы соответствуют целям и задачам воспитания, обучения, развития, содержанию программы, имеющимся условиям

 

5

Педагог творчески интерпретирует традиционные и инновационные методы, приводя их в соответствие с целями и задачам воспитания, обучения, развития детей, содержанием программы, имеющимися условиями

 

30)

Обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии, ТОО, наглядность

1

Имеет низкий уровень информационной компетентности, не владеет ИКТ, не использует ТОО, наглядность

 

2

Не владеет ИКТ, не использует ТСО, не всегда использует наглядность

 

3

Владеет современными ИКТ, умеет использовать ТСО, но не использует данные возможности. Систематически использует наглядность

 

4

Всегда соблюдает принцип наглядности, эпизодически использует ТСО, современные ИКТ при подготовке и проведении занятий (организации различных видов деятельности)

 

5

Неукоснительно соблюдает принцип наглядности, использует ТСО и современные ИКТ в случае, если они обеспечивают оптимальный вариант проведения занятия (организации различных видов детской деятельности)

 

4.2.

Компетентность в обучении дошкольников

31)

Хорошо знает содержание образовательных областей, методики и технологии дошкольного образо­вания. Добивается высоких результатов воспитания, обучения и развития детей

1

Демонстрирует низкий уровень знаний, связанных с образовательными областями, слабое владение методиками и технологиями дошкольного образования

 

2-3

Имеет недостаточно высокий уровень знаний, владеет лишь отдельными методиками и технологиями дошкольного образования

 

4

Хорошо знает содержание образовательных областей, основные методики и технологии дошкольного образования, но не всегда добивается высоких результатов воспитания, обучения и развития детей

 

5

В совершенстве владеет знаниями, методиками и технологиями дошкольного образования, добивается высоких результатов воспитания, обучения и развития детей

 

32)

Планирование построено с учетом задач интеграции разнообразных видов детской деятельности

1

Интегрированные формы работы с детьми не использует

 

2

Интегрированные формы работы с детьми использует от случая к случаю

 

3

Интеграцию использует в основных направлениях работы

 

4

Организует интеграцию различных видов деятельности детей не только на занятиях, но и в других формы организации образовательного процесса.

 

5

Организует интеграцию различных видов деятельности детей в различных образовательных момен­тах, объединяет работу всех специалистов ДОУ

 

33)

Профессиональное самообразование и самовоспитание

1

Профессиональное самообразование и самовоспитание не осуществляет

 

2

Профессиональное самообразование сводится лишь к просмотру педагогической литературы

 

3

Профессиональное самообразование и самовоспитание осуществляет в свободное от работы время в процессе чтения педагогической литературы, составления рефератов, выступлений и др.

 

4

Профессиональное самообразование и самовоспитание осуществляет в процессе изучения различной педагогической литературы

 

5

Профессиональное самовоспитание и самообразование осуществляет в процессе изучения педагогической литературы, новых программ и учебных пособий; изучает передовой педагогический опыт; осваивает технические средства обучения; обобщает свой педагогический опыт в различных публикациях

 

4.3.

Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности

34)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.011 с.)