Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы, средства и формы воспитания и обучения дошкольников. Место новых технологий в педагогической деятельности воспитателя
|
|||||
1 | Используемые педагогом методы не соответствуют возрасту детей. Педагог не знает новых технологий работы с детьми дошкольного возраста | |||||
2 | Используются малоэффективные методы, традиционные технологии в работе, не различает традиционные и инновационные технологии | |||||
3 | Используются лишь традиционные методы и организационные формы. Знает новые технологии работы с детьми, но не всегда правильно их применяет | |||||
4 | Используются активные методы с привлечением инновационных технологий, органично сочетает в работе традиционные и современные технологии | |||||
5 | Применяется комплекс методов, средств и организационных форм, в т.ч. авторские. Достигает гармонии в использовании традиционных и новых технологий, что обеспечивает высокую эффективность воспитания, обучения, развития | |||||
29) |
Применяемые педагогом методы соответствуют целям и задачам воспитания, обучения, развития, содержанию программы, имеющимся условиям | |||||
1 | Педагог не соотносит цели и задачи воспитания, обучения, развития с определенными методами работы с детьми | |||||
2 | Педагог использует для решения современных задач дошкольного образования устаревшие методы | |||||
3 | Не все используемые педагогом методы соответствуют выбранной им программе | |||||
4 | Используемые педагогом методы соответствуют целям и задачам воспитания, обучения, развития, содержанию программы, имеющимся условиям | |||||
5 | Педагог творчески интерпретирует традиционные и инновационные методы, приводя их в соответствие с целями и задачам воспитания, обучения, развития детей, содержанием программы, имеющимися условиями | |||||
30) |
Обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии, ТОО, наглядность | |||||
1 | Имеет низкий уровень информационной компетентности, не владеет ИКТ, не использует ТОО, наглядность | |||||
2 | Не владеет ИКТ, не использует ТСО, не всегда использует наглядность | |||||
3 | Владеет современными ИКТ, умеет использовать ТСО, но не использует данные возможности. Систематически использует наглядность | |||||
4 | Всегда соблюдает принцип наглядности, эпизодически использует ТСО, современные ИКТ при подготовке и проведении занятий (организации различных видов деятельности)
| |||||
5 | Неукоснительно соблюдает принцип наглядности, использует ТСО и современные ИКТ в случае, если они обеспечивают оптимальный вариант проведения занятия (организации различных видов детской деятельности) | |||||
4.2. | Компетентность в обучении дошкольников | |||||
31) | Хорошо знает содержание образовательных областей, методики и технологии дошкольного образования. Добивается высоких результатов воспитания, обучения и развития детей | |||||
1 | Демонстрирует низкий уровень знаний, связанных с образовательными областями, слабое владение методиками и технологиями дошкольного образования | |||||
2-3 | Имеет недостаточно высокий уровень знаний, владеет лишь отдельными методиками и технологиями дошкольного образования | |||||
4 | Хорошо знает содержание образовательных областей, основные методики и технологии дошкольного образования, но не всегда добивается высоких результатов воспитания, обучения и развития детей | |||||
5 | В совершенстве владеет знаниями, методиками и технологиями дошкольного образования, добивается высоких результатов воспитания, обучения и развития детей | |||||
32) |
Планирование построено с учетом задач интеграции разнообразных видов детской деятельности | |||||
1 | Интегрированные формы работы с детьми не использует | |||||
2 | Интегрированные формы работы с детьми использует от случая к случаю | |||||
3 | Интеграцию использует в основных направлениях работы | |||||
4 | Организует интеграцию различных видов деятельности детей не только на занятиях, но и в других формы организации образовательного процесса. | |||||
5 | Организует интеграцию различных видов деятельности детей в различных образовательных моментах, объединяет работу всех специалистов ДОУ | |||||
33) | Профессиональное самообразование и самовоспитание | |||||
1 | Профессиональное самообразование и самовоспитание не осуществляет | |||||
2 | Профессиональное самообразование сводится лишь к просмотру педагогической литературы | |||||
3 | Профессиональное самообразование и самовоспитание осуществляет в свободное от работы время в процессе чтения педагогической литературы, составления рефератов, выступлений и др.
| |||||
4 | Профессиональное самообразование и самовоспитание осуществляет в процессе изучения различной педагогической литературы | |||||
5 | Профессиональное самовоспитание и самообразование осуществляет в процессе изучения педагогической литературы, новых программ и учебных пособий; изучает передовой педагогический опыт; осваивает технические средства обучения; обобщает свой педагогический опыт в различных публикациях | |||||
4.3. | Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности | |||||
34)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.011 с.) |