Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи



1

Наблюдаются многочисленные несоответствия нормам культуры речи и стилистики, высказывания не ориентированы на понимание собеседником

 
2

Высказывания отличаются немногочисленными несоответствиями нормам культуры речи и стили­стики, но не ориентированы на понимание собеседником

 
3

Высказывания отличаются немногочисленными несоответствиями нормам культуры речи и стили­стики, ориентированы на понимание собеседником

 
4

Демонстрирует такие параметры культуры речи, как правильность, точность, логичность, чистота, ориентируется на понимание собеседника

 
5

Демонстрирует все основные параметры культуры речи (правильность — соответствие речи язы­ковым нормам; точность — соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе; логичность; чистота — отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку; выразительность, богатство — умение использовать все языковые единицы с целью опти­мального выражения информации; — употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения). Использует средства речевой выразительности, зрительный и голосовой кон­такт

 

2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

2.1.

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

10)

Умеет обоснованно ставить цели воспитания, обучения и развития

1

Не знаком с целями и задачами системы образования, отраженными в нормативных документах. Не может сформулировать цели своей педагогической деятельности, не разграничивает цели и средства их достижения

 

2

Знаком с целями и задачами системы образования, отраженными в нормативных документах, но не может сформулировать цели своей педагогической деятельности. Не разграничивает цели и средства их достижения

 

3

Знаком с целями и задачами системы образования, отраженными в нормативных документах, выделяет некоторые цели своей педагогической деятельности

 

4

Выделяет наиболее значимые цели своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями, отраженными в нормативных документах

 

5

Обоснованно ставит цели воспитания, обучения и развития в соответствии с требованиями, отраженными в нормативных документах, с современными концепциями образования

 

11)

Умеет ставить цели занятия (других видов деятельности) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

1

Не может обосновать выбор целей занятия

 

2

При формулировке целей руководствуется только содержанием занятия

 

3

При формулировке целей руководствуется программой, но не может соотнести программные задачи и актуальный уровень развития детей

 

4

При формулировке целей руководствуется программой, соотносит программные задачи и актуальный уровень развития детей

 

5

Формулирует цели занятия, исходя из данных диагностики, умеет определить зону ближайшего развития детей, учитывает их индивидуальные особенности. Соотносит данные сведения с образовательной программой. Расшифровывает цель через задачи воспитания, развития, обучения детей

 

12)

Корректирует цели и задачи деятельности в зависимости от готовности детей к освоению материала (вида деятельности)

1

Не вносит коррективы в цели и задачи педагогической деятельности

 

2-3

Вносит отдельные коррективы, не обеспечивающие полного соответствия целей и задач педагоги­ческой деятельности уровню готовности детей

 

4

Корректируя цели и задачи своей деятельности, педагог приближается к соответствующему уровню готовности детей

 

5

Корректируя цели и задачи своей деятельности, педагог добивается их полного соответствия уровню готовности детей

 
2.2.

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

13)

Умеет формулировать цели и задачи работы детей на основе программных задач воспитания,обучения, развития

1

Не видит различия между программными задачами и целями работы детей

 

2

Понимает различие между программными задачами и целями работы детей, но не умеет формулировать цели работы детей на основе программных задач

 

3

Знает принципы формулировки цели работы детей на основе программных задач, но не владеет соответствующими практическими приемами

 

4

Знает принципы формулировки цели работы детей на основе программных задач, владеет наиболее простыми практическими приемами

 

5

Знает принципы формулировки цели работы детей на основе программных задач, владеет широким спектром практических приемов и методов, что позволяет находить оптимальное соотношение цели работы детей и программных задач

 

14)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.008 с.)