Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура защиты курсовой работы

Поиск

Курсовая работа, выполненная с соблюдением рекомендуемых требований, оценивается и допускается к защите. Защита должна производиться до начала экзамена по дисциплине и/или профессионального модуля.

Процедура защиты курсовой работы включает в себя:

– выступление студента по теме и результатам работы (5-8 мин),

– ответы на вопросы членов комиссии, в которую входят преподаватели дисциплин профессионального цикла и/или междисциплинарных курсов профессионального модуля.

Также в состав комиссии могут входить представители руководства колледжа и представители профильных предприятий (организаций). На защиту могут быть приглашены преподаватели и студенты других специальностей.

При подготовке к защите Вам необходимо:

– внимательно прочитать содержание отзыва руководителя работы,

– внести необходимые поправки, сделать необходимые дополнения и/или изменения;

– обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы;

– обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии.

Окончательная оценка за курсовую работу выставляется комиссией после защиты.

Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности Вашего выступления и ответов на вопросы во время защиты.

Результаты защиты оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительная оценка по той дисциплине, по которой предусматривается курсовая работа, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».

Если получена неудовлетворительная оценка по курсовой работе, то обучающийся не допускается к квалификационному экзамену по профессиональному модулю. Также по решению комиссии может быть предоставлено право доработки работы в установленные комиссией сроки и повторной защиты.

К курсовой работе и ее защите предъявляются требования, представленные в таблице 2.

Таблица 2 – Требования к защите курсовой работы

Наименование критериев и показателей

МОТИВЫ ВЫБОРА ТЕМЫ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1.1 Тема курсовой работы выбрана из практических потребностей учреждения (организации)
1.2 Проявлен интерес к изучению перспективных направлений деятельности учреждения (организации), соответствующей литературе и к учебным занятиям по теме
1.3 Актуальность темы и практическая значимость работы всесторонне аргументирована
1.4 Вопросы на консультациях содержательные и глубокие

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ И ЕЕ СТРУКТУРА

2.1 Грамотно сформулирована цель и поставлены задачи курсовой работы
2.2 Теоретический материал рассмотрен в соответствии целью и задачами работы с представлением инновационного опыта
2.3 В практической части представлен продукт курсовой работы (план, карта, модель и т.п.)
2.4 Структура работы определена в соответствии с целью, задачами исследования

ГЛУБИНА ПРОРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ РАБОТЫ

3.1 Проведено всестороннее изучение теоретических источников и (или) практического опыта в соответствии с поставленными целью и задачами исследования
3.2 Результаты изучения теоретических источников и (или) практического опыта проанализированы и обобщены
3.3 Применены разнообразные методы теоретического исследования
3.4 Разработан и представлен продукт деятельности с учетом инновационного подхода
3.5 По результатам изучения вопроса сделаны выводы в соответствии с поставленными целью и задачами работы

ОФОРМЛЕНИЕ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАБОТЫ

4.1 Работа переплетена и оформлена в соответствии с установленными требованиями
4.2 Работа содержит иллюстративный, графический материал

ЗАЩИТА РАБОТЫ

5.1 Содержание доклада на защите дает полное представление о выполненной работе
5.2 Публичное выступление на защите соответствует нормам культуры речи
5.3 Публичное выступление содержит грамотно оформленное наглядное сопровождение

 

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 5-7 минут.  Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 7-8 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 3.

Таблица 3 - Структура, объем и время доклада

Структура доклада Объем Время
1. Представление темы работы. До 1,5 страниц До 2 минут
2. Актуальность темы.

До 6 страниц

До 4 минут

3. Цель работы.
4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы).
5. Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы. До 0,5 страницы До 1 минуты

В качестве иллюстраций, отражающих основные результаты, достигнутые в работе и согласованные с содержанием доклада, используется презентация, выполненная в программе «Power Point». Также иллюстрации можно представлять на 4–5 страницах формата А4. Иллюстрации должны иметь заголовки и должны быть пронумерованы.

В случае неявки на защиту по уважительной причине Вам будет предоставлено право на защиту в другое время. В случае неявки на защиту по неуважительной причине Вы получаете неудовлетворительную оценку.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Министерство образования и науки Пермского края

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГБПОУ ЧИК

 

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

                                                              Заместитель директора по                                              образовательной деятельности

_________________ Н.В. Гребнева

                                                 (подпись)

«_____»______________ 20_____ г.

КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

по теме:

 

Индекс и наименование ПМ

 

Индекс и наименование УД/МДК

 

Выполнил студент группы

                                        (номер группы)     (подпись, дата)       (И.О.Фамилия)               

 

Специальность

(индекс и наименование специальности)

 

Форма обучения

 

Руководитель КР(П)

                        (ученая степень, должность)        (подпись, дата) (И О Фамилия)                 

 

Консультант                   

                            (ученая степень, должность)         (подпись, дата)   (И О Фамилия)                  

 

                                                                                  

г. Чайковский, 2019

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Министерство образования и науки Пермского края

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГБПОУ ЧИК

 

СОГЛАСОВАНО Заведующий отделением ________________________ (наименование отделения) _______________Ф.И.О. (подпись) «__»_______________20__г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по образовательной деятельности   ______________ Н.В. Гребнева (подпись)  «___»_________ 20__ г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу (проект)

 

Студенту

                                                                                        (Фамилия Имя  Отчество)

Специальность

(код и наименование специальности)

Форма обучения

Тема курсовой работы (проекта)                                                                                                    

 

утверждена приказом ГБПОУ ЧИК от «___» __________20__г. №____

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению и календарный график выполнения:

№ п/п Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению Срок выполнения
1. Изучить, рассмотреть, провести анализ, разработать, составить.  
2.  
3.  
4. Оформить курсовую работу (проект)  

Срок предоставления завершенной работы «___» ____________20__г.

Консультант

                                              (должность, И.О.Фамилия)                                             (подпись)

Дата выдачи задания «______» _______________ 20______ г.

 

Руководитель КР(П)

(должность, И.О.Фамилия)

 

Задание принял к исполнению студент

(подпись, дата)

 

г. Чайковский, 20___


Отзыв руководителя КР(П)

Ведущие характеристики Заключение *(нужное подчеркнуть)
Соответствие курсовой работы (проекта) заявленной теме Курсовая работа (проекта) соответствует заявленной теме 1 2 3

Качество выполнения курсовой работы (проекта)

Структура курсовой работы (проекта) соответствует выбранному типу и виду 1 2 3
Уровень самостоятельности при выполнении курсовой работы (проекта) 1 2 3
Работа выполнена в установленные руководителем сроки 1 2 3
Логичность изложения материала курсовой работы (проекта) 1 2 3

Полнота разработки поставленных вопросов, практической значимости курсовой работы (проекта)

Задачи курсовой работы (проекта) решены 1 2 3
Цели КР(П) достигнуты 1 2 3
Практическая значимость работы раскрыта 1 2 3
Общее заключение Полученные знания, умения или компетенции при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов или видом профессиональной деятельности проявлены автором на уровне: 1 2 3
Оценка руководителя курсовой работы (проекта)  

     *1- низкий уровень                             27-25 баллов – «отлично»

2 – средний уровень                         24-22 балла – «хорошо»

3- высокий уровень                           21-19 баллов – «удовлетворительно»

                                                            менее 19 баллов – «неудовлетворительно»

Дата ______________________Подпись руководителя КР(П) ____________________

Результаты нормоконтроля:

 

Локальный нормативный акт Оформление КР(П) Количество набранных баллов Подпись эксперта Дата

Методические рекомендации для обучающихся «Требования к оформлению учебных работ»

не соответствует (менее 17 балла) для технических специальностей – менее 18 баллов      
соответствует  (17 – 19 баллов) для технических специальностей – 18-20 баллов      

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Примеры оформления библиографических описаний различных источников

Статья в периодических изданиях и сборниках статей:

1 Гуреев В.Н.. Маэов Н.А. Использование библиометрии для оценки значимости журналов в научных библиотеках (обзор) // Научно-техническая информация. Сер. 1. — 2017. — № 2. — С.

8— 19.

2 Колкова Н.И.. Скипор И.Л. Терминосистема предметной области «электронные информационные ресурсы»: взгляд с позиций теории и практики II Научи, и техн. б-ки. — 2016. — № 7. — С. 24—41.

Книги, монографии:

1 Земсков А.И., Шрайберг Я.П. Электронные библиотеки, учебник для вузов. — М.: Либерея. 2018. — 351 с.

2 Костюк К.Н. Книга в новой медицинской среде. — М.: Директ-Медиа, 2015. — 430 с.

Тезисы докладов, материалы конференций:

1 Леготин Е.Ю. Организация метаданных в хранилище данных II Научный поиск. Технические науки: Материалы 3-й науч. конф. аспирантов и докторантов I отв. за вып. С Д. Ваулин: Юж.-Урал. гос. ун-т. Т. 2. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. 2016. — С. 128— 132.

2 Антопольский А.Б. Система метаданных в электронных библиотеках II Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: Новые технологии и новые формы сотрудничества: Тр. 8-й Междунар. конф. «Крым-2018» / г. Судак, (июнь 2018 г.). — Т. 1. — М., 2018. — С. 287—298.

3 Парфенова С.Л., Гришакина Е.Г.. Золотарев Д.В. 4-я Международная научно-практическая конференция «Научное издание международного уровня — 2015: современные тенденции в мировой практике редактирования, издания и оценки научных публикаций» II Наука. Инновации. Образование. — 2015. — № 17. — С. 241—252.

Патентная документация согласно стандарту ВОИС:

1 BY (код страны) 18875 (№ патентного документа) С1 (код вида документа). 2010 (дата публикации).

Электронные ресурсы:

1 Статистические показатели российского книгоиздания в 2006 г.: цифры и рейтинги [Электронный ресурс]. — 2016. — URL: http://bookhamber.ru/stat_2016.htm (дата обращения 12.03.2018).

2 Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. — URL: http:// govemment.rul'medialTiles/41 d4 6737638891 da2184/pdf (дата обращения 15.11.2019).

3 Web of Science. — URL: http://apps.webofknowledge.com/ (дата обращения 15.11.2016). Нормативные документы:

1.ГОСТ 7.0.96— 2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные библиотеки. Основные виды. Структура. Технология формирования. — М.: Стандартинформ. 2016. — 16 с.

2 Приказ Минобразования РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». — URL: http://www. consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_159671/(дата обращения: 04.08.2018).

3 ISO 25964-1:2011. Information and documentation — Thesauri and interoperability with other vocabularies — Part 1: Thesauri for information retrieval. — URL: http://wvrtv.iso.org/iso/catalogue_detail.htm?csnumber=53657 (дата обращения: 20.10.2018).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

                                                           Карта наблюдения

(образец оформления)

Ф.И.О несовершеннолетнего _________________________________________

Год рождения______________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________

Контактный телефон________________________________________________

Школа____________________________________________________________

Класс _____________________________________________________________

Сведения о родственниках:

Мать (Ф.И.О., год рождения)_____________________________________________

Место работы:__________________________________________________________

Отец (Ф.И.О., год рождения)_____________________________________________

Место работы:__________________________________________________________

Братья, сестры__________________________________________________________

Содержание наблюдений наблюдается не наблюдается
Учебная деятельность: · Равнодушие · Нежелание учиться · Низкая успеваемость · Систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам    
Взаимоотношения со сверстниками: · Жестокое обращение со слабыми и младшими · Пренебрежительное отношение к сверстникам    
Взаимоотношения со взрослыми, с родителями: · Конфликтный характер · Ложь · Грубость, хамство      
Проведение свободного времени: · Не занимается в кружках и секциях · Проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице) · Употребляет спиртные напитки · Курит · Зарабатывает себе на жизнь    
Поведение и поступки в школе: · Прогулы · Нарушение требований школьной дисциплины · Нецензурная лексика · Жаргонная речь · Порча школьного имущества · Срыв уроков · Драки В семье: · Побеги из дома · Невыполнения домашних заданий Противоправные поступки: · Бродяжничество · Попрошайничество · Азартные игры · Употребление наркотиков · Воровство · Вымогательство    

 

Карта семьи

(образец оформления)

1. Ф.И.О. ребёнка________________________________________________________________________

2. Какое образовательное учреждение посещает?_______________________________________

3. Возраст________________________________________________________________________

4. Домашний адрес (где ребёнок прописан и фактический)_______________________________

5. Родители:

Мать______________________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________________

6. Возраст родителей______________________________________________________________________

7. Образование родителей______________________________________________________________________

8. Род занятий родителей и их профессия______________________________________________________________________

9. Сколько лет существует семья?_________________________________________________________________________

10. Тип семьи (подробно охарактеризовать)________________________________________________________________

11. Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать степень родства)________________________________________________________________________

12. Материальное положение семьи (указать доход на каждого члена семьи:_________________

13. Жилищные условия:________________________________________________________________________

14. Отношения в семье__________________________________________________________________________

15. Неблагополучие семьи (описать, в чём оно проявляется)_______________________________

16. Наследственные болезни________________________________________________________________________

17. Психолого-педагогическая культура:

Матери____________________________________________________________________________

Отца _____________________________________________________________________________                                                         

18. Знание интересов детей__________________________________________________________________________

19. Забота родителей о детях__________________________________________________________________________

20. Суть конфликтов родителей с детьми______________________________________________

21. Анализ ситуации в семье__________________________________________________________________________

22. Наличие помощи семье (кто какую помощь уже оказывает?)_____________________________________________________________________

23. В каких видах помощи нуждается семья?_______________________________________________________________

24. Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с данной семьёй и отдельными её членами?

25. Какова помощь образовательного учреждения(дополнительного образования)___________________________

26. Что мешает родителям в воспитании ребёнка?___________________________________________________________

27. Цель работы с семьёй_________________________________________________________________________

28. Основные направления работы для составления ИПР (ИПК)___________________________

Карту заполнил:                                                                Ф.И.О. социального работника



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.009 с.)