Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнегоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
( для учреждений образования ) 1. Дата обследования: ________________________________________________________ 2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего (ей): _____________________________ 3. Возраст, год рождения, место рождения: ______________________________________ 4. Адрес, телефон :__________________________________________________________ 5. Сведения о родителях: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: _____________________________________________________________________________ 7. Состав семьи:____________________________________________________________ 8. Сведения о несовершеннолетнем (ей): а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование: __________________________________________________________________ б) успеваемость: _____________________________________________________________ в) занятость в свободное время: ________________________________________________ г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего (ей): ________________________________________________________________________ д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним: __________________________________ е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.): _____________________________________________________________________________ ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее): ___________________________ 9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи: _____________________________________________________________________________ 10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия ____________ пособие __________ алименты_________ получает заработную плату___________________________________. 11. Имеет имущество (да, нет), (при наличии имущества составляется опись, при наличии денег указываются номера документов, сумма, место хранения): имеет 1/3 долевую собственность по адресу регистрации. 12. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан застройщиков): _____________________________________ 13. Проживают в данном жилом помещении: _____________________________________________________________________________ 14.Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ специалист по социальной работе _____________/ _______________./ (должность) (подписи) (И.О.Фамилия)
Социальная карта ребенка (для учреждений социального обслуживания) (образец оформления) 1.Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________ 2.Дата и место рождения_____________________________________________________ 3.Адрес (по прописке)_______________________________________________________ 4.Место проживания, телефон________________________________________________ 5.Образовательный маршрут (где и как обучался до поступления в учреждение социального обслуживания)_______________________________________________________ 6.Причины оформления в учреждение социального обслуживания_________________ ___________________________________________________________________________ 7.Особенности состояния здоровья ребенка_____________________________________ ___________________________________________________________________________ 8.Наличие проблем в обучении, поведении_____________________________________ ___________________________________________________________________________ 9.Наличие вредных привычек________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10.Состоит на внутришкольном учете, на учете в ПДН, КПДН (причина)___________ ___________________________________________________________________________ 11.Побеги из дома, бродяжничество___________________________________________ 12.Сведения о матери: - Ф.И.О., год рождения_______________________________________________________ - место проживания_________________________________________________________ - образование, где и кем работает______________________________________________ ___________________________________________________________________________ - лишена/ограничена в родительских правах; дата, наименование суда______________ ___________________________________________________________________________ - привлекалась ли к уголовной ответственности__________________________________ 13.Сведения об отце: - Ф.И.О., год рождения_______________________________________________________ - место проживания__________________________________________________________ - образование, где и кем работает ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ - лишен/ограничен в родительских правах; дата, наименование суда_________________ ___________________________________________________________________________ - привлекался ли к уголовной ответственности___________________________________ 14.Наличие братьев и сестер (Ф.И.О., дата рождения, где обучаются, место проживания) _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15.Особенности состояния здоровья членов семьи (наличие хронических, наследственных заболеваний)____________________________________________________________ 16.Материальные и бытовые условия семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура)________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 17.Условия проживания ребенка в семье: - своя комната_______________________________________________________________ - учебное место______________________________________________________________ - условий нет________________________________________________________________ 18.Взаимоотношения в семье (отношение к ребенку, характеристика приемов воздействия на ребенка)______________________________________________________________ 19.Физическое наказание детей________________________________________________ 20.Пренебрежение (плохо кормят, одевают, не обращаются к врачу, не пускают в школу)______________________________________________________________________ Социальный педагог _________________________ Дата заполнения ____________________________
Социальный паспорт ребёнка/семьи (образец оформления) ФИО ________________________________________________________________________
ДАТА РОЖДЕНИЯ____________________________________________________________
ДОМАШНИЙ АДРЕС прописан(а) ______________________________________________ проживает __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ О РОДИТЕЛЯХ (законных представителях):
Мать: (ФИО) _________________________________________________________________ Дата рождения________________________________________________________________ Образование__________________________________________________________________Место работы,должность:_______________________________________________________ Телефон (сотовый, домашний) __________________________________________________ Отец: (ФИО)__________________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________ Образование__________________________________________________________________Место работы, должность: ______________________________________________________ Телефон (сотовый, домашний) _____________________________________________________________________________
Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть) Социальный статус _____________________________________________________________________________ С КЕМ ПРОЖИВАЕТ УЧАЩИЙСЯ: § с родителями § с матерью § с отцом § с другими родственниками (или лицами) _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________СВЕДЕНИЯ О ДРУГИХ ДЕТЯХ В СЕМЬЕ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ УЧАЩЕГОСЯ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С РОДИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ: § атмосфера в семье тёплая, дружелюбная; § отношения близкие, доверительные; § отношения отчуждённые; § взаимопонимание ребёнка с родителями; § часто бывают конфликты. 11 ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ: § строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный); § большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский); § родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический); § конфликтные отношения родителей с учителями; § родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ: (развод, смерть близкого родственника, беженцы и т. д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ И ЕГО СЕМЬЕ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ВНЕ ДОМА (поведение в школе, общественных местах и т.д.): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________СОСТОИТ ЛИ УЧАЩИЙСЯ НА УЧЁТЕ: ВШУ, ОДН, КДН и ЗП (подчеркнуть). С какого периода _____________________________________________________________ Причина постановки на учет____________________________________________________ ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Социальный педагог/специалист по социальной работе: _________/ __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.219 (0.01 с.) |