Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи курсовой работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель курсовой работы Выполнение студентом курсовой работы по дисциплине проводится с целью: 1. Формирования умений: · систематизировать полученные знания и практические умения по дисциплине; · проектировать производственные (социальные, юридические и т. п.) процессы или их элементы; · осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию; · разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач; · применять различные формы, методы и технологии по осуществлению социальной работы в соответствии со спецификой профессиональной деятельности; · осуществлять организацию социальной работы в различных сферах; · осуществлять организационно-управленческую деятельность по межведомственному взаимодействию специалистов и учреждений разных систем; · определять объем деятельности специалистов, необходимый для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту. 2. Формирования профессиональных компетенций: · ПК 4.1. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы, · ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности, · ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту, · ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие). 3. Формирования общих компетенций: · ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, · ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, · ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, · ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, · ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, · ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, · ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий, · ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, · ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, · ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия, · ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку, · ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности, · ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Задачи курсовой работы Задачи курсовой работы: - поиск, обобщение, анализ необходимой информации; - систематизация, закрепление и расширение полученных студентами теоретических и практических знаний; - развитие творческой инициативы студентов при самостоятельном решении поставленных перед ними задач и стремление к поискам оригинальных решений; - развитие навыков научного исследования и литературно грамотного изложения материала, убедительного обоснования выводов, практических рекомендаций; - формирование у студента умений правильно оформлять справочный аппарат курсовой работы; - развитие у студентов чувства ответственности за выполняемую ими работу и сформулированные выводы, умение обоснованно защитить их; - разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу; - оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями; - выполнение теоретической и практической частей курсовой работы; - подготовка и защита (презентация) курсовой работы. Структура курсовой работы Структура курсовой работы По содержанию курсовая работа носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 20 - 25 страниц печатного текста. По структуре курсовая работа практического характера включает в себя: – содержание; – введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; – основную часть, которая обычно состоит из двух разделов: · в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, основанной на анализе имеющейся литературы по изучаемому вопросу; · вторым разделом является практическая часть, представленная графиками, таблицами, схемами, диаграммами, результатами исследования, картами наблюдений, планом и (или) комплексом мероприятий, оформленными актами обследования жилищно-бытовых условий и т.п.; – заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; – список используемых источников; – приложения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.163 (0.008 с.) |