Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
комплексной реабилитации семьи, находящейся в группе риска социально - опасном положении↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: профилактика поведения, коррекция личностного развития учащихся, помощь в решении проблем, возникающих в ходе образовательного процесса, помощь семье. Задачи комплексной реабилитационной работы: рейдовые посещения на дому, беседы с родителями, ребёнком, работа с социальным педагогом для дальнейшего улучшения климата в семье, продолжения учёбы. Основные формы коллективной работы с семьёй, находящейся в группе риска СОП: р одительские собрания, педагогические советы, Советы по профилактике; встречи; профилактические беседы; занятия в школьных спортивных секциях; занятия в кружках и клубах по месту жительства. Основные формы индивидуальной работы с обучающимся: личные беседы; анкетирование с целью психодиагностики; посещение на дому; контроль посещаемости и успеваемости; помощь в организации досуга; обращение к службам социальной помощи. Ожидаемый результат: положительная коррекция поведения, недопущение правонарушений, улучшение результатов в обучении, организация основной и досуговой деятельности подростка, улучшение взаимоотношений с близкими, сверстниками, устранение негативной атмосферы в семье.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Тематика курсовых работ 1. Социальная профилактика как технология социальной работы по предупреждению противоправного поведения обучающихся в условиях образовательной организации. 2. Технология социальной работы с обучающимися «группы риска» в условиях образовательной организации. 3. Социальная профилактика как технология социальной работы по превентивным мерам отклоняющегося поведения обучающихся в условиях образовательной организации. 4. Организация социальной работы со студентами, испытывающими трудности в обучении при получении профессии. 5. Социально-педагогическая диагностика как технология в предупреждении отклоняющего поведения обучающихся школ. 6. Социально-педагогическое сопровождение как технология социальной работы по оказанию помощи обучающимся из числа детей–сирот, детей, оставшихся без попечения родителей при получении профессии. 7. Профилактика социальной дезадаптации как технология социальной работы в образовании обучающимися первых курсов. 8. Социально-педагогическое сопровождение как технология социальной работы по оказанию помощи обучающимися из числа детей-инвалидов в условиях колледжа. 9. Организация социальной работы с обучающимися социально-опасного положения в образовательной организации. 10. Формы групповой работы с обучающимися по профилактике дезадаптации. 11. Индивидуальная работа с обучающимися по профилактике дезадаптации. 12. Формы групповой работы с родителями обучающихся образовательной организации. 13.Технология социальной работы с малообеспеченными в условиях образовательной организации. 14.Организация социально-правовой работы в образовательной организации. 15.Технологии социальной работы в специализированных образовательных организациях. 16.Организационно-управленческая деятельность по межведомственному взаимодействию специалистов в профилактике противоправного поведения обучающихся. 17.Организация социальной работы с классными руководителями (кураторами групп) по сопровождению обучающихся из «групп риска». 18.Технологии социальной работы в дошкольном учреждении. 19. Организация межведомственного взаимодействия в профилактике отклоняющегося поведения.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Список рекомендуемых источников при написании курсовой работы Нормативная документация: 1. Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (ратифицирована СССР 1990г.) 2. Декларация прав ребенка, принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года. 3. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». 4.Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 5.Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». 6. Федеральный закон от 21 декабря 1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». 7. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ. 8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ). 9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ. 10. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «Об опеке и попечительстве». 11. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». 12. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 13. Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». 14. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Учебно-методическая литература: 1. Албегова И.Ф. Молодые инвалиды как социальная группа и объект социальной работы / И.Ф. Албегова, И.С. Корешкова // Социальные и гуманитарные знания. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 50-54. – URL: http://j.uniyar.ac.ru/index.php/dnk/article/view/443 (15.10.2019). 2. Албегова И.Ф. Социальная работа с молодыми инвалидами: основные направления, формы, методы и технологии / И.Ф. Албегова, И.С. Корешкова // Вестник социально-политических наук. – 2016. – № 15. – С. 23-26. 3. Коныгина М. Н. Профессионально-этические основы социальной работы / М.Н. Коныгина, Е.Б. Горлова. - М.: Константа, Академический Проект, 2017. - 192 c. 4. Медведева Г. П. Профессионально-этические основы социальной работы / Г.П. Медведева. - М.: Академия, 2016. - 272 c. 5. Платонова Н. М. Введение в теорию социальной работы / Н.М. Платонова. - М.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2015. - 188 c. 6. Приступа Е.Н. Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья: учеб. пособие / Е.Н. Приступа. – М.: Форум, 2015. - 158 с. 7.Современные технологии социальной работы с семьей и детьми: коллектив. моногр. / [Н.П.Клушина и др.]; под общ. ред. Н.П. Клушиной, Е.И. Зритневой; Сев.-Кавк. федер. ун-т, Ин-т образования и соц. наук, Каф. соц. технологий, Лаб. разраб. и практики применения соц. технологий. - Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. - 245 с. 8.Сорокина Е. Г. Конфликтология в социальной работе / Е.Г. Сорокина. - М.: Академия, 2015. - 208 c. 9. Социальная работа с инвалидами: учеб. пособие / под ред. Н.Ф. Басова. – М.: КНОРУС, 2017. - 399 с. 10.Социальная работа: учеб. пособие / под ред. Н. Ф. Басова. – 3-е изд., – М., 2015. 11. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы / С. И. Григорьев и др. – М., 2015. 12. Тетерский С. В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 496 c. 13. Фирсов М. В. История социальной работы в России / М.В. Фирсов. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 256 c. 14. Фирсов М. В. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики / М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. - М.: Академия, 2017. - 192 c. 15. Холостова Е.И. Энциклопедия социальных практик поддержки инвалидов в Российской Федерации / под ред. Е.И. Холостовой, Г.И. Климантовой. - М., 2016. - 820 с. 16. Юзефавичус Т. А. Проблемы социальной работы с молодежью / Т.А. Юзефавичус. - М.: Academia, 2016. - 208 c. 17. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы / С. И. Григорьев и др. – М., 2015. Периодические издания: 1. Социальная работа. 2. Защити ребенка. 3. Студия социономика http://socionomica.sfedu.ru. Интернет сайты: 1. http://minsoc.permkrai.ru - Министерство социального развития Пермского края; 2. Пермская справочная система АЛЛО.РФ; 3. http://www.rosmintrud.ru - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; 4. http://minobr.permkrai.ru - Министерство образования и науки Пермского края; 5. http://vectornko.ru — АНО «Региональный центр практической психологии и социальной работы «ВЕКТОР»; 6. http://ombudsman.perm.ru — Уполномоченный по правам человека в Пермском крае; 7. http://www.dobrovoblago.ru — Пермский центр развития добровольчества. 8. http://www.pravo.gov.ru. - Официальный интернет-портал правовой информации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.008 с.) |