Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семей, находящихся в социально опасном положенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(образец оформления)
Индивидуальная программа реабилитации Семьи, находящейся в социально опасном положении ФИО матери ФИО отца ФИО несовершеннолетнего Занятость несовершеннолетнего |
_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ | |||||||
Место жительства Условия жизни 1) Состав семьи 2) Жилищно-бытовые условия Дата постановки на учет | _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | ||||||||
Основания постановки на учет | _____________________________________________________________________ | ||||||||
Проблемы семьи | _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | ||||||||
Сроки работы с семьей | с «__» ____________20 г. по «____» __________20____г. | ||||||||
Специалист КДНиЗП по координации ИПР (ФИО, должность) | ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||||||||
Программа мероприятий
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | |
№ | Мероприятия, форма проведения | Ожидаемый результат | Специалист, ответственный за реализацию мероприятия | Срок реализации мероприятия | Результат реализации мероприятия |
Проблема: __________________________________ Задачи: 1,2,3..__ Ресурсы:______________________________ | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
Проблема: __________________________________ Задачи: 1,2,3..___ Ресурсы:__________________________________________________________ | |||||
4. |
Специалист КДНиЗП по координации ИПР семьи ____________________/_______________
(ФИО) (подпись)
Форма индивидуальной программы коррекции семей (несовершеннолетних) группы риска
Социально опасного положения
(образец оформления)
Согласована Председатель КДНиЗП ___________________(района/ города) «___» ___________ 201__ г |
(согласование с КДНиЗП – для ИПК семей, имеющих детей от 0 до1 года)
Индивидуальная программа коррекции
Семьи/несовершеннолетнего группы риска социально опасного положения
ФИО матери
ФИО отца
ФИО несовершеннолетнего
Занятость несовершеннолетнего
Место жительства
Условия жизни
1) Состав семьи
2) Жилищно-бытовые условия
Дата постановки на учет
Основания постановки на учет
Проблемы семьи (несовершеннолетнего)
с «____» ____________20_____г. по «____» __________20______г.
______________________________________________________________
Программа мероприятий
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | |
№ | Мероприятия, форма проведения | Ожидаемый результат | Специалист, ответственный за реализацию мероприятия | Срок реализации мероприятия | Результат реализации мероприятия |
Проблема: __________________________________ Задачи: 1,2,3..__ Ресурсы:______________________________ | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
Проблема: __________________________________ Задачи: 1,2,3..___ Ресурсы:__________________________________________________________ | |||||
4. |
Должность куратора ИПК (назначенного ТУ МСР,
руководителем образовательной/медицинской организации) _ ___________________/_______________
(ФИО) (подпись)
Руководитель учреждения (ТУ МСР/медицинской организации/
образовательной организации) _ __________________/________________ _
(ФИО) (подпись)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ СЕМЬИ
(образец оформления)
Семья ______________________________________________________________________________________
Адрес проживания: с.Ваньки, ул.Центральная д.142
Паспортная часть
Ф.И.О., дата рождения, возраст несовершеннолетнего________________ 30.06.2007 г.р., 12 лет
Адрес фактического проживания с.Ваньки, ул.Центральная д.142
Адрес регистрации __________________________________________________________________________
Место учёбы, класс МБОУ СОШ с.Ваньки
Причина индивидуальной реабилитации: _______________________________________________________
Основание и дата постановки на учёт в ПДН:____________________________________________________
Основание и дата постановки на внутришкольный учёт: 01.10.2019
Снятие с внутришкольного учёта: _____________________________________________________________
Социально-экономическое состояние семьи:
Мать-_____________________________________________________________________________________
Образовательный уровень матери–_____________________________________________________________
Отец - _____________________________________________________________________________________
Образовательный уровень отца – _______________________________________________________________
Источник дохода семьи:
Социально-педагогическое состояние семьи:
Социально-психологическое:
Жилищно-бытовые условия:
Индивидуальная программа
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.007 с.)