Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК.04.02 Технология социальной работы в

Поиск

МДК.04.02 Технология социальной работы в

учреждениях образования

ПМ.04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура)

Социальная работа

 

Для студентов очной и заочной формы обучения

 

 

Чайковский, 2019


 

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по МДК.04.02 Технология социальной работы в учреждениях образования ПМ.04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура) по программе подготовки специалистов среднего звена 39.02.01 Социальная работа: учебно-практическое/методическое издание./ автор-сост. Каракулина Нина Петровна – Чайковский.: Чайковский индустриальный колледж, 2019. - 46 с.

 

 

Составитель: Каракулина Н.П., преподаватель Чайковского индустриального колледжа                                             

 

СОГЛАСОВАНО Экспертно-методическим советом

Протокол № 3 от «03» декабря 2019 г.

 

 

Печатается по решению Экспертно-методического совета

ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»

 

© Каракулина Н.П. автор-сост., 2019

© Чайковский индустриальный

колледж, 2019


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 4
Цели и задачи курсовой работы 5
Структура курсовой работы 7
Порядок выполнения курсовой работы 8
Правила оформления курсовой работы   13
Процедура защиты курсовой работы   22
Приложения   25

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Курсовая работа – это самостоятельная практическая деятельность студента по профессиональному модулю ПМ.04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура).

Выполнение курсовой работы направлено на приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных и общих компетенций.

Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя междисциплинарного курса МДК.04.02 Технология социальной работы в учреждениях образования. Результатом данной работы должна стать курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Курсовая работа подлежит обязательной защите.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу.

Выполнение курсовой работы  рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.

Консультации по выполнению курсовой работы проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения междисциплинарного курса МДК.04.02 Технология социальной работы, так и по индивидуальному графику.

Изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у руководителя поможет подготовить, защитить курсовую работу и получить положительную оценку.

 

 

Цели и задачи курсовой работы

Цель курсовой работы

Выполнение студентом курсовой работы по дисциплине проводится с целью:

1. Формирования умений:

· систематизировать полученные знания и практические умения по дисциплине;

· проектировать производственные (социальные, юридические и т. п.) процессы или их элементы;

· осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

· разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе  задач;

· применять различные формы, методы и технологии по осуществлению социальной работы в соответствии со спецификой профессиональной деятельности;

· осуществлять организацию социальной работы в различных сферах;

· осуществлять организационно-управленческую деятельность по межведомственному взаимодействию специалистов и учреждений разных систем;

· определять объем деятельности специалистов, необходимый для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту.

2. Формирования профессиональных компетенций:

· ПК 4.1. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы,

· ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности,

· ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту,

· ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).

3. Формирования общих компетенций:

· ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес,

· ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество,

· ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность,

· ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития,

· ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,

· ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями,

· ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий,

· ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности,

· ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации,

· ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия,

· ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку,

· ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности,

· ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Задачи курсовой работы

Задачи курсовой работы:

- поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

- систематизация, закрепление и расширение полученных студентами теоретических и практических знаний;

- развитие творческой инициативы студентов при самостоятельном решении поставленных перед ними задач и стремление к поискам оригинальных решений;

- развитие навыков научного исследования и литературно грамотного изложения материала, убедительного обоснования выводов, практических рекомендаций;

- формирование у студента умений правильно оформлять справочный аппарат курсовой работы;

- развитие у студентов чувства ответственности за выполняемую ими работу и сформулированные выводы, умение обоснованно защитить их;

- разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу;

- оформление курсовой работы  в соответствии с заданными требованиями;

- выполнение теоретической и практической частей курсовой работы;

- подготовка и защита (презентация) курсовой работы.

Структура курсовой работы

Структура курсовой работы

По содержанию курсовая работа  носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 20 - 25 страниц печатного текста.

По структуре курсовая работа практического характера включает в себя:

– содержание;

– введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

– основную часть, которая обычно состоит из двух разделов:

· в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, основанной на анализе имеющейся литературы по изучаемому вопросу;

· вторым разделом является практическая часть, представленная графиками, таблицами, схемами, диаграммами, результатами исследования, картами наблюдений, планом и (или) комплексом мероприятий, оформленными актами обследования жилищно-бытовых условий и т.п.;

– заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

– список используемых источников;

– приложения.

Выбор темы

Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы соблюдается принцип: одна тема – один студент. При закреплении темы обучающиеся имеют право выбора выполнения работы по той или иной теме из предложенного списка. Перечень тем курсовых работ, закрепленных за каждым студентом учебной группы, составляется преподавателем, рассматривается на заседании совета отделения и утверждается приказом директора. После издания приказа обучающийся самостоятельно изменить тему не может.

3.2 Получение задания на курсовую работу

После выбора темы курсового работы преподаватель выдает задание установленной формы не позднее чем за 2 месяца до выполнения курсовой работы. Тематика курсовых работ представлена в Приложении Е.

ОФОРМЛЕНИЕ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАБОТЫ

4.1 Работа переплетена и оформлена в соответствии с установленными требованиями
4.2 Работа содержит иллюстративный, графический материал

ЗАЩИТА РАБОТЫ

5.1 Содержание доклада на защите дает полное представление о выполненной работе
5.2 Публичное выступление на защите соответствует нормам культуры речи
5.3 Публичное выступление содержит грамотно оформленное наглядное сопровождение

 

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 5-7 минут.  Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 7-8 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 3.

Таблица 3 - Структура, объем и время доклада

Структура доклада Объем Время
1. Представление темы работы. До 1,5 страниц До 2 минут
2. Актуальность темы.

До 6 страниц

До 4 минут

3. Цель работы.
4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы).
5. Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы. До 0,5 страницы До 1 минуты

В качестве иллюстраций, отражающих основные результаты, достигнутые в работе и согласованные с содержанием доклада, используется презентация, выполненная в программе «Power Point». Также иллюстрации можно представлять на 4–5 страницах формата А4. Иллюстрации должны иметь заголовки и должны быть пронумерованы.

В случае неявки на защиту по уважительной причине Вам будет предоставлено право на защиту в другое время. В случае неявки на защиту по неуважительной причине Вы получаете неудовлетворительную оценку.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Министерство образования и науки Пермского края

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГБПОУ ЧИК

 

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

                                                              Заместитель директора по                                              образовательной деятельности

_________________ Н.В. Гребнева

                                                 (подпись)

«_____»______________ 20_____ г.

КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

по теме:

 

Индекс и наименование ПМ

 

Индекс и наименование УД/МДК

 

Выполнил студент группы

                                        (номер группы)     (подпись, дата)       (И.О.Фамилия)               

 

Специальность

(индекс и наименование специальности)

 

Форма обучения

 

Руководитель КР(П)

                        (ученая степень, должность)        (подпись, дата) (И О Фамилия)                 

 

Консультант                   

                            (ученая степень, должность)         (подпись, дата)   (И О Фамилия)                  

 

                                                                                  

г. Чайковский, 2019

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Министерство образования и науки Пермского края

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГБПОУ ЧИК

 

СОГЛАСОВАНО Заведующий отделением ________________________ (наименование отделения) _______________Ф.И.О. (подпись) «__»_______________20__г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по образовательной деятельности   ______________ Н.В. Гребнева (подпись)  «___»_________ 20__ г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу (проект)

 

Студенту

                                                                                        (Фамилия Имя  Отчество)

Специальность

(код и наименование специальности)

Форма обучения

Тема курсовой работы (проекта)                                                                                                    

 

утверждена приказом ГБПОУ ЧИК от «___» __________20__г. №____

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению и календарный график выполнения:

№ п/п Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению Срок выполнения
1. Изучить, рассмотреть, провести анализ, разработать, составить.  
2.  
3.  
4. Оформить курсовую работу (проект)  

Срок предоставления завершенной работы «___» ____________20__г.

Консультант

                                              (должность, И.О.Фамилия)                                             (подпись)

Дата выдачи задания «______» _______________ 20______ г.

 

Руководитель КР(П)

(должность, И.О.Фамилия)

 

Задание принял к исполнению студент

(подпись, дата)

 

г. Чайковский, 20___


Отзыв руководителя КР(П)

Ведущие характеристики Заключение *(нужное подчеркнуть)
Соответствие курсовой работы (проекта) заявленной теме Курсовая работа (проекта) соответствует заявленной теме 1 2 3

Качество выполнения курсовой работы (проекта)

Структура курсовой работы (проекта) соответствует выбранному типу и виду 1 2 3
Уровень самостоятельности при выполнении курсовой работы (проекта) 1 2 3
Работа выполнена в установленные руководителем сроки 1 2 3
Логичность изложения материала курсовой работы (проекта) 1 2 3

Полнота разработки поставленных вопросов, практической значимости курсовой работы (проекта)

Задачи курсовой работы (проекта) решены 1 2 3
Цели КР(П) достигнуты 1 2 3
Практическая значимость работы раскрыта 1 2 3
Общее заключение Полученные знания, умения или компетенции при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов или видом профессиональной деятельности проявлены автором на уровне: 1 2 3
Оценка руководителя курсовой работы (проекта)  

     *1- низкий уровень                             27-25 баллов – «отлично»

2 – средний уровень                         24-22 балла – «хорошо»

3- высокий уровень                           21-19 баллов – «удовлетворительно»

                                                            менее 19 баллов – «неудовлетворительно»

Дата ______________________Подпись руководителя КР(П) ____________________

Результаты нормоконтроля:

 

Локальный нормативный акт Оформление КР(П) Количество набранных баллов Подпись эксперта Дата

Методические рекомендации для обучающихся «Требования к оформлению учебных работ»

не соответствует (менее 17 балла) для технических специальностей – менее 18 баллов      
соответствует  (17 – 19 баллов) для технических специальностей – 18-20 баллов      

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Примеры оформления библиографических описаний различных источников

Статья в периодических изданиях и сборниках статей:

1 Гуреев В.Н.. Маэов Н.А. Использование библиометрии для оценки значимости журналов в научных библиотеках (обзор) // Научно-техническая информация. Сер. 1. — 2017. — № 2. — С.

8— 19.

2 Колкова Н.И.. Скипор И.Л. Терминосистема предметной области «электронные информационные ресурсы»: взгляд с позиций теории и практики II Научи, и техн. б-ки. — 2016. — № 7. — С. 24—41.

Книги, монографии:

1 Земсков А.И., Шрайберг Я.П. Электронные библиотеки, учебник для вузов. — М.: Либерея. 2018. — 351 с.

2 Костюк К.Н. Книга в новой медицинской среде. — М.: Директ-Медиа, 2015. — 430 с.

Тезисы докладов, материалы конференций:

1 Леготин Е.Ю. Организация метаданных в хранилище данных II Научный поиск. Технические науки: Материалы 3-й науч. конф. аспирантов и докторантов I отв. за вып. С Д. Ваулин: Юж.-Урал. гос. ун-т. Т. 2. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. 2016. — С. 128— 132.

2 Антопольский А.Б. Система метаданных в электронных библиотеках II Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: Новые технологии и новые формы сотрудничества: Тр. 8-й Междунар. конф. «Крым-2018» / г. Судак, (июнь 2018 г.). — Т. 1. — М., 2018. — С. 287—298.

3 Парфенова С.Л., Гришакина Е.Г.. Золотарев Д.В. 4-я Международная научно-практическая конференция «Научное издание международного уровня — 2015: современные тенденции в мировой практике редактирования, издания и оценки научных публикаций» II Наука. Инновации. Образование. — 2015. — № 17. — С. 241—252.

Патентная документация согласно стандарту ВОИС:

1 BY (код страны) 18875 (№ патентного документа) С1 (код вида документа). 2010 (дата публикации).

Электронные ресурсы:

1 Статистические показатели российского книгоиздания в 2006 г.: цифры и рейтинги [Электронный ресурс]. — 2016. — URL: http://bookhamber.ru/stat_2016.htm (дата обращения 12.03.2018).

2 Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. — URL: http:// govemment.rul'medialTiles/41 d4 6737638891 da2184/pdf (дата обращения 15.11.2019).

3 Web of Science. — URL: http://apps.webofknowledge.com/ (дата обращения 15.11.2016). Нормативные документы:

1.ГОСТ 7.0.96— 2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные библиотеки. Основные виды. Структура. Технология формирования. — М.: Стандартинформ. 2016. — 16 с.

2 Приказ Минобразования РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». — URL: http://www. consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_159671/(дата обращения: 04.08.2018).

3 ISO 25964-1:2011. Information and documentation — Thesauri and interoperability with other vocabularies — Part 1: Thesauri for information retrieval. — URL: http://wvrtv.iso.org/iso/catalogue_detail.htm?csnumber=53657 (дата обращения: 20.10.2018).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

                                                           Карта наблюдения

(образец оформления)

Ф.И.О несовершеннолетнего _________________________________________

Год рождения______________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________

Контактный телефон________________________________________________

Школа____________________________________________________________

Класс _____________________________________________________________

Сведения о родственниках:

Мать (Ф.И.О., год рождения)_____________________________________________

Место работы:__________________________________________________________

Отец (Ф.И.О., год рождения)_____________________________________________

Место работы:__________________________________________________________

Братья, сестры__________________________________________________________

Содержание наблюдений наблюдается не наблюдается
Учебная деятельность: · Равнодушие · Нежелание учиться · Низкая успеваемость · Систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам    
Взаимоотношения со сверстниками: · Жестокое обращение со слабыми и младшими · Пренебрежительное отношение к сверстникам    
Взаимоотношения со взрослыми, с родителями: · Конфликтный характер · Ложь · Грубость, хамство      
Проведение свободного времени: · Не занимается в кружках и секциях · Проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице) · Употребляет спиртные напитки · Курит · Зарабатывает себе на жизнь    
Поведение и поступки в школе: · Прогулы · Нарушение требований школьной дисциплины · Нецензурная лексика · Жаргонная речь · Порча школьного имущества · Срыв уроков · Драки В семье: · Побеги из дома · Невыполнения домашних заданий Противоправные поступки: · Бродяжничество · Попрошайничество · Азартные игры · Употребление наркотиков · Воровство · Вымогательство    

 

Карта семьи

(образец оформления)

1. Ф.И.О. ребёнка________________________________________________________________________

2. Какое образовательное учреждение посещает?_______________________________________

3. Возраст________________________________________________________________________

4. Домашний адрес (где ребёнок прописан и фактический)_______________________________

5. Родители:

Мать______________________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________________

6. Возраст родителей______________________________________________________________________

7. Образование родителей______________________________________________________________________

8. Род занятий родителей и их профессия______________________________________________________________________

9. Сколько лет существует семья?_________________________________________________________________________

10. Тип семьи (подробно охарактеризовать)________________________________________________________________

11. Состав семьи (перечислить всех совместно проживающих и указать степень родства)________________________________________________________________________

12. Материальное положение семьи (указать доход на каждого члена семьи:_________________

13. Жилищные условия:________________________________________________________________________

14. Отношения в семье__________________________________________________________________________

15. Неблагополучие семьи (описать, в чём оно проявляется)_______________________________

16. Наследственные болезни________________________________________________________________________

17. Психолого-педагогическая культура:

Матери____________________________________________________________________________

Отца _____________________________________________________________________________                                                         

18. Знание интересов детей__________________________________________________________________________

19. Забота родителей о детях__________________________________________________________________________

20. Суть конфликтов родителей с детьми______________________________________________

21. Анализ ситуации в семье__________________________________________________________________________

22. Наличие помощи семье (кто какую помощь уже оказывает?)_____________________________________________________________________

23. В каких видах помощи нуждается семья?_______________________________________________________________

24. Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с данной семьёй и отдельными её членами?

25. Какова помощь образовательного учреждения(дополнительного образования)___________________________

26. Что мешает родителям в воспитании ребёнка?___________________________________________________________

27. Цель работы с семьёй_________________________________________________________________________

28. Основные направления работы для составления ИПР (ИПК)___________________________

Карту заполнил:                                                                Ф.И.О. социального работника

Социальная карта ребенка

(для учреждений социального обслуживания)

(образец оформления)

1.Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________

2.Дата и место рождения_____________________________________________________

3.Адрес (по прописке)_______________________________________________________

4.Место проживания, телефон________________________________________________

5.Образовательный маршрут (где и как обучался до поступления в учреждение социального обслуживания)_______________________________________________________

6.Причины оформления в учреждение социального обслуживания_________________

___________________________________________________________________________

7.Особенности состояния здоровья ребенка_____________________________________

___________________________________________________________________________

8.Наличие проблем в обучении, поведении_____________________________________

___________________________________________________________________________

9.Наличие вредных привычек________________________________________________

__________________________________________________________________________

10.Состоит на внутришкольном учете, на учете в ПДН, КПДН (причина)___________

___________________________________________________________________________

11.Побеги из дома, бродяжничество___________________________________________

12.Сведения о матери:

- Ф.И.О., год рождения_______________________________________________________

- место проживания_________________________________________________________

- образование, где и кем работает______________________________________________

___________________________________________________________________________

- лишена/ограничена в родительских правах; дата, наименование суда______________

___________________________________________________________________________

- привлекалась ли к уголовной ответственности__________________________________

13.Сведения об отце:

- Ф.И.О., год рождения_______________________________________________________

- место проживания__________________________________________________________

- образование, где и кем работает ______________________________________________

___________________________________________________________________________

- лишен/ограничен в родительских правах; дата, наименование суда_________________

___________________________________________________________________________

- привлекался ли к уголовной ответственности___________________________________

14.Наличие братьев и сестер (Ф.И.О., дата рождения, где обучаются, место проживания) _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Особенности состояния здоровья членов семьи (наличие хронических, наследственных заболеваний)____________________________________________________________

16.Материальные и бытовые условия семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура)________________________________________________

___________________________________________________________________________

 17.Условия проживания ребенка в семье:

- своя комната_______________________________________________________________

- учебное место______________________________________________________________

- условий нет________________________________________________________________

18.Взаимоотношения в семье (отношение к ребенку, характеристика приемов воздействия на ребенка)______________________________________________________________

19.Физическое наказание детей________________________________________________

20.Пренебрежение (плохо кормят, одевают, не обращаются к врачу, не пускают в школу)______________________________________________________________________

Социальный педагог _________________________

Дата заполнения ____________________________

 

 

 Социальный паспорт ребёнка/семьи

(образец оформления)

ФИО ________________________________________________________________________

 

ДАТА РОЖДЕНИЯ____________________________________________________________

 

ДОМАШНИЙ АДРЕС прописан(а) ______________________________________________

проживает __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДАННЫЕ О РОДИТЕЛЯХ (законных представителях):

 

Мать: (ФИО) _________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________ Образование__________________________________________________________________Место работы,должность:_______________________________________________________ Телефон (сотовый, домашний) __________________________________________________

Отец: (ФИО)__________________________________________________________________

 Дата рождения_______________________________________________________________ Образование__________________________________________________________________Место работы, должность: ______________________________________________________

Телефон (сотовый, домашний) _____________________________________________________________________________

 

 Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть) Социальный статус _____________________________________________________________________________

С КЕМ ПРОЖИВАЕТ УЧАЩИЙСЯ: § с родителями § с матерью § с отцом § с другими родственниками (или лицами) _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________СВЕДЕНИЯ О ДРУГИХ ДЕТЯХ В СЕМЬЕ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ УЧАЩЕГОСЯ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С РОДИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ: § атмосфера в семье тёплая, дружелюбная; § отношения близкие, доверительные; § отношения отчуждённые; § взаимопонимание ребёнка с родителями; § часто бывают конфликты. 11 ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ: § строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный); § большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский); § родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический); § конфликтные отношения родителей с учителями; § родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ: (развод, смерть близкого родственника, беженцы и т. д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ И ЕГО СЕМЬЕ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ВНЕ ДОМА (поведение в школе, общественных местах и т.д.): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________СОСТОИТ ЛИ УЧАЩИЙСЯ НА УЧЁТЕ: ВШУ, ОДН, КДН и ЗП (подчеркнуть).

С какого периода _____________________________________________________________

Причина постановки на учет____________________________________________________

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Социальный педагог/специалист по социальной работе: _________/ __________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Характеристика

Сведения о семье

  Удовлетворительно Неудовлетворительно

1. Жилищные условия:

Санитарно-гигиеническое состояние жилища    
Наличие продуктов питания (соответствующих возрасту и физическому состоянию, здоровью ребенка)    
Соблюдение теплового режима    
Наличие необходимой мебели, бытовых приборов (холодильник, электро- или газовая плита и др.)    
Наличие ремонта    
2. Материальное благосостояние семьи: Да Нет
Удовлетворительное    
Малообеспеченная семья, не имеющая статуса    
Малообеспеченная семья, имеющая статус    
3. Наличие условий для нормального развития ребенка:    
Наличие отдельного спального места    
Наличие места для занятий    
Обеспеченность ребенка полноценным питанием    
Обеспеченность ребенка одеждой по возрасту и сезону    
3. Другие сведения Да Нет
Наличие паспортов у родителей    
Наличие регистрации по месту жительства    
Наличие свидетельства о рождении ребенка    
Наличие полиса обязательного медицинского страхования у ребенка    
Прикрепление к детской поликлинике    
Наличие СНИЛС у ребенка    
Наличие удостоверения для выписки льготных рецептов    
Регулярное посещение детской поликлиники    
Проведение профилактических прививок по возрасту    
Обеспечение льготными медикаментами    
Обеспечение бесплатным молочным питанием (питанием на молочной кухне)    
Оформление пособий, льгот    
5. Психологический климат в семье Благоприятно Неблагоприятно
Взаимоотношения между родителями (взрослыми членами семьи)    
Детско-родительские отношения    

 

 

Примечания ________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

Должность куратора ИПК (ТУ МСР, детской поликлиники,

дошкольной образовательной организации)                                                                                              / _______________

                                                                                                                                                                ФИО          подпись

 

Дата постановки семьи в группу риска ____________________________________________________________________

Код постановки на учёт по регистру ________________________________________________________________________


ФИО матери

ФИО отца

ФИО несовершеннолетнего

Место жительства

Условия жизни

1)        Состав семьи

2)       Жилищно-бытовые условия

Дата постановки на учет

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _________________


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.250 (0.018 с.)