Инвентарные временные здания и сооружения, виды и их конструкция 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инвентарные временные здания и сооружения, виды и их конструкция



48. Организация складов при проектировании стройгенплана, типы складов и расчет их площади

Типы складов

1. Общеплощадочные для комплексной застройки, могут быть для нескольких стройорганизаций.

2. Промежуточные перевалочные – за пределами площадки.

3. Приобъектные.

 

Виды складов

1. Герметичные бункеры (от 1 т) – для цемента, гипса, извести.

2. Герметичные емкости (от 0,2 м3) – для ГСМ.

3. Закрытые склады – для отделочных материалов и оборудования.

4. Навесы – для МК, ДК, пиломатериалов, рубероида.

5. Открытые площадки – для сыпучих материалов и ж/б изделий.

 

Определение площади складирования

где  – потребное кол-во материалов;

     – продолжительность расчетного периода в днях;

     – норма запаса, определяется по актуальным  справочникам (5 дней – кирпич, щебень, песок, шлак, графий, ж/б, утеплитель, мелкоштучные блоки; 15 дней – цемент, известь, стекло, ДК, МК, столярные изделия);

     – коэффициент неравномерности поступления материалов;

     – неравномерность потребления материалов;

     – запас на подготовительный период строительства;

     – сезонный страховочный запас материалов.

где  – кол-во материалов на ;

     – использование склада с учетом проходов для навесов – 0,6, для закрытых – 0,6, для открытых – 0,7.

 

49. Проектирование складов стройгенплана

Требования безопасности при складировании материалов и конструкций

51. Правила проектирования временных дорог при разработке стройгенплана

Порядок проектирования

1. Знакомство с объектом строительства и объёмами СМР.

2. Разработка схем движения, в т.ч. внешняя – от магистралей к объекту, внутренняя. Как правило, схема кольцевая и имеет два въезда/выезда.

 

Основные параметры автодорог

1. Расстояние между дорогой и складом до 1 м.

2. Расстояние между дорогой и подкрановыми путями 6,5-12,5 м.

3. Расстояние между дорогой и ограждением площадки .

4. Расстояние между дорогой и бровкой траншей .

5. Число полос движения – 1 (3,5 м) или 2 (6-8 м).

6. Ширина обочины 1-2 м.

7. Через каждые 100 м – площадка для разъезда машин (6 м, ).

8. Радиус закругления дорог 12-18 м.

9. В местах прохода людей – знаки и указание на чертежах (2 м).

10. В местах опасной зоны работы крана дороги выделяются штриховкой.

11. .

12. Min видимость 30 м.

13. Конструкция дороги должна обеспечить нагрузку до 60 т на ост колеса.

14. Интенсивность движения от 10-25 маш/ч.

15. Рекомендуется временные дороги устраивать по будущим постоянным.

 

Типы покрытий

1. Естественные грунтовые профилированные грейдером дороги – 3 маш/ч.

2. Грунтовые, улучшенные конструкции (уплотненный катком гравий, щебень) – до 10 маш/ч.

3. С твердым покрытием из асфальтобетона – до 15 маш/ч.

4. Из сборных ж/б плит – до 20 маш/ч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.86.149 (0.007 с.)