Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Pas de bouree dessus-dessous en tournantСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проучив ранее это pas de bourre en face в этом семестре проучиваем его en tournant. Музыкальный размер: такта 4/4, исполняем движение на 2 такта Исходное положение: V поз., epaulement croise, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, голова направо DESSUS: Preparation 2/4: «и» - вздох руками 1и - сохраняя положение, поднять руки в 1 поз., взгляд в кисти, 2и - вместе с поворотом корпуса прямо в т.1, сделать demi-plie на правой ноге, левая через проходящее cou-de-pied сзади открывается в сторону на 45, руки раскрываются в пониженную 2 поз., ладонями вниз, голова в повороте налево «1и» - вытянутую левую ногу подвести к правой в V поз. вперед, встать на высокие полупальцы с одновременным поворотом корпуса в т.4, правая нога сразу же поднимается на cou-de-pied сзади, руки активно собираются в 1 поз., голова поворачивается в профиль, взгляд направлен в т.1, плечи и бедра направлены в т.4. Прогнувшись под лопатками, плечи слегка откинуть назад. «2и» - с поворотом корпуса направо в т.8, переступить аккуратно на правую ногу на том же месте, левая нога активно поднимается на cou-de-pied сзади, руки остаются в 1 поз., голова поворачивается в т.1 к зеркалу «Зи» - вместе с поворотом корпуса en face, левая нога опускается в demi-plie, подменяя сзади правую, которая тотчас же через проходящее спереди cou-de-pied открывается в сторону на 45, руки сохраняя округлость, открываются на 2 пониженную поз., голова в повороте налево от открытой ноги «4и» - положение сохраняется DESSOUS: «1и» - продолжая pas de bourre, встать на правую ногу на полупальцы, подведя ее к левой ноге сзади в V поз. с одновременным поворотом корпуса направо в т.4, левая нога тотчас поднимается на условное cou-de-pied спереди, руки активно через подхват закрываются в 1 поз., голова поворачивается в профиль, взгляд направлен в т.1, корпус прогнуть под лопатками «2и» - переступить на левую ногу, подменяя ею правую, с поворотом направо в т.8, правая нога тотчас принимает положение условного cou-de-pied, руки сохраняют 1 поз., взгляд вернуть в т.1 «Зи» - вместе с поворотом корпуса en face, правая нога опускается в demi-plie, левая нога через проходящее cou-de-pied сзади открывается в сторону на 45, руки раскрываются на 2 пониженную поз., ладонями вниз, голова поворачивается налево «4и» - положение сохраняется Затем pas de bourre en tournant можно повторить. Это pas de bourre можно начинать с поворота en dehors, т.е. исполнить сначала dessous, а потом dessus. В этом случае в сторону сначала открывается нога, стоящая в 5поз. впереди. Все правила исполнения сохраняются. Проучив все положения в медленном темпе, pas de bourre исполняются на 1 такт 4/4, т.е. все переступания идут по восьмым и 1/8 пауза. Это pas de bourre можно также исполнять и на музыкальный размер 3/4. Все движение займет 2 такта 3/4. В этом случае не будет паузы, поэтому на музыкальный размер 3/4 движение изучается в последнюю очередь. Характер музыкального сопровождения должен быть четким, энергичным. Правила исполнения: Помимо всех правил исполнения этого pas de bourre en face добавляются правила, способствующие повороту. Корпус во время поворота очень подтянут при ровных, опущенных плечах. Поворот корпуса и бедер должен совпадать и точно доходить до т.4 и т.8 или т.6 и т.2. Проверка ровности плеч и бедер в каждой точке обязательна. Полупальцы высокие и выворотные, переступание четкое и на одном месте. Руки и голова активные, помогают повороту. Tour lent в большие позы Это медленный поворот вокруг себя на 360 на одной ноге. При исполнении поворота работающая нога должна быть открыта a la seconde или в любую позу на 90. Исполняется tour lent en dehors и en dedans. Сам поворот осуществляется за счет передвижения пятки опорной ноги без яркого отрыва ее от пола. Основной задачей tour lent является сохранение позы принятой перед поворотом, т.к. он является подготовкой к турам в большие позы. Начинаем изучать tour lent с ногой, открытой на 90 в сторону, т.е. в положение a la seconde. Сначала начинаем изучать по 1/2 поворота. Отдельно на 2/4 открываем правую ногу, стоящую в 5 поз. впереди на 90 в сторону, руки во 2 поз., голова прямо. Музыкальный размер 4/4: «1и» - незаметно сдвигаем пятку опорной ноги, поворачиваемся всем корпусом из т.1 в т.2 «2и» - пауза в этом положении «Зи» - продолжаем поворот до т.З «4и» - пауза 2й такт: «1и» - поворот до т.4, сохраняя принятое положение «2и» - пауза «Зи» - приходим в т.5 «4и - пауза - отдельно закрываем ногу в 5 поз. назад. Стоя спиной, можно открыть левую ногу и сделать по той же музыкальной раскладке tour lent en dehors на 1/2 поворота до т.1, поворачиваясь в левую сторону. Также разучиваем tour lent en dedans открывая из 5 поз. сзади стоящую ногу. После этого полный tour lent проучиваем сначала на 2 такта 4/4, затем на 1 такт 4/4. Первоначально исполняя полный tour lent как бы фиксируем точки.3,5,7,1, т.е. по прохождении каждой 1/4 круга. В законченной форме tour lent исполняется легатированно, т.е. плавно на 1 такт 4/4, но обязательно проходя каждую точку. При исполнении tour lent нужно помнить, что на протяжении всего поворота мы должны сохранить принятое положение. В повороте en dehors работающая нога как бы направляет движение, помогая повороту. Она не должна терять высоту, а также не должна смещаться ни вперед, ни назад, сохраняя точное положение в сторону. При повороте en dehors, пятка опорной ноги сдвигается незаметно, тогда как при en dedans она активно подается вперед и помогает повороту. Выворотность и натянутость ног во время исполнения обязательны. Подтянутый корпус и руки, сохраняющие правильное положение на 2 поз., также облегчают поворот. По мере усвоения tour lent с ногой на 90 в сторону переходим к изучению tour lent в больших позах, начиная с 1/8 поворота. Характер позы должен быть сохранен на протяжении всего поворота. Изучаются tour lent в больших позах в следующей последовательности: EN DEHORS: attitude croie, 3 arabesque, efface вперед, ecarte назад, 4 arabesque EN DEDANS: attitude efface, 1 и 2 arabesque, croise вперед, ecarte вперед При этом позы, строящиеся по диагонали при повороте проверяются по четным точкам, а позы 1 и 2 arabesque и a la seconde могут строиться по прямой линии класса, т.е. в т.З или т.7 и поэтому во время tour lent проверяются, фиксируя нечетные точки. По усвоении tour lent включаются в adagio. Движение вырабатывает устойчивость, силу ног, чувство позы и подготавливает к освоению tour в больших позах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.007 с.) |