Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Pas de bouree dessus-dessous en tournant

Поиск

Проучив ранее это pas de bourre en face в этом семестре проучиваем его en tournant.

Музыкальный размер:  такта 4/4, исполняем движение на 2 такта

Исходное положение: V поз., epaulement croise, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, голова направо

DESSUS:

Preparation 2/4: «и» - вздох руками

1и - сохраняя положение, поднять руки в 1 поз., взгляд в кисти,

 2и - вместе с поворотом корпуса прямо в т.1, сделать demi-plie на правой ноге, левая через проходящее  cou-de-pied  сзади открывается в сторону на 45, руки раскрываются в пониженную 2 поз., ладонями вниз, голова в повороте налево

«1и» - вытянутую левую ногу подвести к правой в V поз. вперед, встать на высокие полупальцы с одновременным поворотом корпуса в т.4, правая нога сразу же поднимается на cou-de-pied сзади, руки активно собираются в 1 поз., голова поворачивается в профиль, взгляд направлен в т.1, плечи и бедра направлены в т.4. Прогнувшись под лопатками, плечи слегка откинуть назад.

«2и» - с поворотом корпуса направо в т.8, переступить аккуратно на правую ногу на том же месте, левая нога активно поднимается на cou-de-pied сзади, руки остаются в 1 поз., голова поворачивается в т.1 к зеркалу

«Зи» - вместе с поворотом корпуса en face, левая нога опускается в demi-plie, подменяя сзади правую, которая тотчас же через проходящее спереди cou-de-pied открывается в сторону на 45, руки сохраняя округлость, открываются на 2 пониженную поз., голова в повороте налево от открытой ноги

«4и» - положение сохраняется

DESSOUS:

«1и» - продолжая pas de bourre, встать на правую ногу на полупальцы, подведя ее к левой ноге сзади в V поз. с одновременным поворотом корпуса направо в т.4, левая нога тотчас поднимается на условное cou-de-pied спереди, руки активно через подхват закрываются в 1 поз., голова поворачивается в профиль, взгляд направлен в т.1, корпус прогнуть под лопатками

«2и» - переступить на левую ногу, подменяя ею правую, с поворотом направо в т.8, правая нога тотчас принимает положение условного cou-de-pied, руки сохраняют 1 поз., взгляд вернуть в т.1

«Зи» - вместе с поворотом корпуса en face, правая нога опускается в demi-plie, левая нога через проходящее cou-de-pied сзади открывается в сторону на 45, руки раскрываются на 2 пониженную поз., ладонями вниз, голова поворачивается налево

«4и» - положение сохраняется

Затем pas de bourre en tournant можно повторить.

Это pas de bourre можно начинать с поворота en dehors, т.е. исполнить сначала dessous, а потом dessus. В этом случае в сторону сначала открывается нога, стоящая в 5поз. впереди. Все правила исполнения сохраняются.

Проучив все положения в медленном темпе, pas de bourre исполняются на 1 такт 4/4, т.е. все переступания идут по восьмым и 1/8 пауза.

Это pas de bourre можно также исполнять и на музыкальный размер 3/4. Все движение займет 2 такта 3/4. В этом случае не будет паузы, поэтому на музыкальный размер 3/4 движение изучается в последнюю очередь.

Характер музыкального сопровождения должен быть четким, энергичным.

Правила исполнения:

Помимо всех правил исполнения этого pas de bourre en face добавляются правила, способствующие повороту. Корпус во время поворота очень подтянут при ровных, опущенных плечах. Поворот корпуса и бедер должен совпадать и точно доходить до т.4 и т.8 или т.6 и т.2. Проверка ровности плеч и бедер в каждой точке обязательна. Полупальцы высокие и выворотные, переступание четкое и на одном месте. Руки и голова активные, помогают повороту.

Tour lent в большие позы

Это медленный поворот вокруг себя на 360 на одной ноге. При исполнении поворота работающая нога должна быть открыта a la seconde или в любую позу на 90. Исполняется tour lent en dehors и en dedans.

Сам поворот осуществляется за счет передвижения пятки опорной ноги без яркого отрыва ее от пола. Основной задачей tour lent является сохранение позы принятой перед поворотом, т.к. он является подготовкой к турам в большие позы. Начинаем изучать tour lent с ногой, открытой на 90 в сторону, т.е. в положение a la seconde.

Сначала начинаем изучать по 1/2 поворота. Отдельно на 2/4 открываем правую ногу, стоящую в 5 поз. впереди на 90 в сторону, руки во 2 поз., голова прямо.

Музыкальный размер 4/4:

«1и» - незаметно сдвигаем пятку опорной ноги, поворачиваемся всем корпусом из т.1 в т.2

«2и» - пауза в этом положении

 «Зи» - продолжаем поворот до т.З

«4и» - пауза

2й такт:

«1и» - поворот до т.4, сохраняя принятое положение

«2и» - пауза

«Зи» - приходим в т.5

«4и - пауза

 - отдельно закрываем ногу в 5 поз. назад.

Стоя спиной, можно открыть левую ногу и сделать по той же музыкальной раскладке tour lent en dehors на 1/2 поворота до т.1, поворачиваясь в левую сторону.

Также разучиваем tour lent en dedans открывая из 5 поз. сзади стоящую ногу.

После этого полный tour lent проучиваем сначала на 2 такта 4/4, затем на 1 такт 4/4. Первоначально исполняя полный tour lent как бы фиксируем точки.3,5,7,1, т.е. по прохождении каждой 1/4 круга.

В законченной форме tour lent исполняется легатированно, т.е. плавно на 1 такт 4/4, но обязательно проходя каждую точку.

При исполнении tour lent нужно помнить, что на протяжении всего поворота мы должны сохранить принятое положение.

В повороте en dehors работающая нога как бы направляет движение, помогая повороту. Она не должна терять высоту, а также не должна смещаться ни вперед, ни назад, сохраняя точное положение в сторону. При повороте en dehors, пятка опорной ноги сдвигается незаметно, тогда как при en dedans она активно подается вперед и помогает повороту. Выворотность и натянутость ног во время исполнения обязательны. Подтянутый корпус и руки, сохраняющие правильное положение на 2 поз., также облегчают поворот.

По мере усвоения tour lent с ногой на 90 в сторону переходим к изучению tour lent в больших позах, начиная с 1/8 поворота. Характер позы должен быть сохранен на протяжении всего поворота.

Изучаются tour lent в больших позах в следующей последовательности:

EN DEHORS: attitude croie, 3 arabesque, efface вперед, ecarte назад, 4 arabesque

EN DEDANS: attitude efface, 1 и 2 arabesque, croise вперед, ecarte вперед При этом позы, строящиеся по диагонали при повороте проверяются по четным точкам, а позы 1 и 2 arabesque и a la seconde могут строиться по прямой линии класса, т.е. в т.З или т.7 и поэтому во время tour lent проверяются, фиксируя нечетные точки.

По усвоении tour lent включаются в adagio.

Движение вырабатывает устойчивость, силу ног, чувство позы и подготавливает к освоению tour в больших позах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.007 с.)