Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Tour lent с passe на 90 из позы в позу

Поиск

Исполняется движение en dehors и en dedans.

Опорная нога работает по принципу tour lent.

Музыкальный размер: 4/4

Сначала изучаем на 1 такт 4/4 и в дальнейшем поворот может быть исполнен на 2/4. Начинаем изучать поворот из положения en face, когда работающая нога открыта в сторону.

 Исполняя поворот en dehors можно закончить a la seconde, croise и efface вперед, ecarte назад;

 en dedans: a la seconde, ecarte вперед, croise и efface назад и attitude croise и efface.

Правила исполнения:

При en dehors работающая нога, на 2/4 сгибаясь в положение passe на 90, сильно отводит колено в выворотном положении, направляя поворот. Пятка опорной ноги удерживается в выворотном положении как можно дольше. Руки собираются в 1 поз. Когда нога исполняет developpe в заданном направлении, то одновременно и руки приходят в заданную позицию или позу. Вначале голова отстает от поворота корпуса, затем поворачивается прямо (положение спиной в т.1) и взгляд переводится на руки в 1 поз., заканчивая поворот, вместе с руками, она поворачивается соответственно конечной позе.

При en dedans пятка опорной ноги все время подается вперед, помогая повороту. Верх работающей ноги как бы отстает. Руки и голова работают также, как и при повороте еп dehors.

Затем освоив полный tour lent через passe через a la seconde, можно исполнять медленный поворот из позы attitude croise до позы croise вперед (поворот en dehors) и поворот en dedans из позы croise вперед до позы attitude croise.

В основном движение используется в комбинации adagio. При исполнении tour lent с passe из attitude croise до позы croise вперед (поворот en dehors) и поворот en dedans из позы croise вперед до позы attitude croise. Руки в момент passe собираются в 1 поз., в которую они могут прийти через 2 поз. или прямо из позы.

VI port de bras - как preparation для tour в большие позы

Пройденное ранее VI port de bras, как самостоятельное движение, используется и в качестве preparation для tours в большие позы. Есть 3 вида port de bras preparation.

 1 вид -  точно так же. как выученное ранее port de bras (c переходом с ноги на ногу), только с окончанием в 4 поз.

Музыкальный размер: 4/4 - 2 такта

Исходное положение: 5 поз., epaulement croise, правая нога впереди, руки в

подготовительном положении

Ой вид

На 2/4 исполняем preparation к 6 поз. port de bras

En dehors

«и» - вздох руками и голова поворачивается на левую кисть наверх «1и2и» - идет demi plie на право ноге с наклоном корпуса вперед, левая нога скользит носком по полу назад точно на croise, руки и голова сохраняют принятое положение

«Зи4и» - вытягиваясь из углубленного demi plie до обычного demi plie на опорной ноге, подтягиваем левую ногу и ставим пяткой на пол в широкую 4 поз. Корпус выпрямляется, тяжесть корпуса на опорной ноге. Руки: левая из 3 поз. сверху, а правая через проходящее повышенное подготовительное положение снизу вверх - собираются в 1 поз., взгляд на кисти и в этом положении корпус слегка поворачивается от талии налево «1и» - начинается перегиб корпуса двумя плечами назад, правая рука поднимается в 3 поз., левая во 2 поз., голова поворачивается за левой рукой

2и» - перегиб корпуса продолжается, руки меняются местами: правая во 2 поз., левая в 3 поз., голова поворачивается за правой рукой

 «Зи4и» - корпус, постепенно выпрямляясь, слегка направляется вперед, левая рука, проходящим через 1 поз. движением, а правая на 2 поз. принимают положение III arabesque. Голова поворачивается прямо, взгляд вперед.

Из этого положения исполняется tour в большую позу.

En dedans

Исходное положение: preparation к 6 port de bras на 2/4 те же, что и при en dehors.

 Первый такт 4/4 исполняется так же.

2-ой такт:

«1и» - начинается перегиб корпуса назад, левая рука идет во 2 поз., правая в 3 поз., голова налево

«2и» - перегиб корпуса продолжается, а правая рука раскрывается на 2 поз., голова поворачивается за правой рукой, левая в это время сохраняет 2 поз.

 «Зи4и» - корпус, выпрямляясь, направляется слегка вперед, правая рука через небольшой подхват приходит в 1 поз., левая на 2 поз., голова в повороте направо, в этот момент обе кисти закруглены и как бы фиксируют момент И далее из этого положения идет tour en dedans в большой позе. Это более сложная законченная форма движения, а первоначально исполняем VI port de bras как обычно, но вместо заключительного перехода в исходное положение передаем тяжесть корпуса на ногу, вытянутую вперед на носок и приходим в широкую 4 поз. Руки могут прийти в положение en dehor (III arabesque) или en dedans как в вышеуказанном примере.

3-й вид

Музыкальный размер: 4/4 исполняем на 1 такт

Preparation 2/4 - исходное положение перед VI port de bras

«и» - вздох руками

«1и» - ставим пятку задней ноги на пол в широкую 4 поз. и идет наклон корпуса вниз от талии, руки собираются внизу в 1 поз., голова на руки. «2и» - корпус поднимается и с разворотом от талии налево,

 «Зи4и» - идет port de bras с окончанием, как в предыдущих вариантах

Правила исполнения:

Сохраняются все правила исполнения 6 port de bras. Выворотность ног, подтянутость всего корпуса, а особенно бедер, точная координация рук и головы - обязательны. Широкая 4 поз. наиболее удобна для перехода в большую позу в турах. Можно сначала изучать переход в большую позу не поднимаясь на полупальцы. Когда усвоена точная передача тяжести корпуса на работающую ногу, одновременно с заданной позой, то можно уже тренировать вскок (releve) на высокие и выворотные полупальцы, что совершенно необходимо при исполнении тура. Перед вскоком в позу обязательно зафиксировать в 4 поз. ровность двух плеч и бедер, не отводить плечо и руку на 2 поз. назад, допуская перекос. Соблюдение всех правил preparation поможет правильно исполнить tour в большие позы.

Проучив все виды port de bras исполняем его на 1 такт 4/4.

 «и» - вздох

 «1и» - растяжка

«2и» - вытянуться до обычного demi plie в 4 поз., руки в 1 поз.

«Зи» - перегиб, во время которого меняют руки

«4и» -  руки либо в положении III arabesque, либо как перед tour en dedans



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.006 с.)