Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Tour lent с passe на 90 из позы в позуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исполняется движение en dehors и en dedans. Опорная нога работает по принципу tour lent. Музыкальный размер: 4/4 Сначала изучаем на 1 такт 4/4 и в дальнейшем поворот может быть исполнен на 2/4. Начинаем изучать поворот из положения en face, когда работающая нога открыта в сторону. Исполняя поворот en dehors можно закончить a la seconde, croise и efface вперед, ecarte назад; en dedans: a la seconde, ecarte вперед, croise и efface назад и attitude croise и efface. Правила исполнения: При en dehors работающая нога, на 2/4 сгибаясь в положение passe на 90, сильно отводит колено в выворотном положении, направляя поворот. Пятка опорной ноги удерживается в выворотном положении как можно дольше. Руки собираются в 1 поз. Когда нога исполняет developpe в заданном направлении, то одновременно и руки приходят в заданную позицию или позу. Вначале голова отстает от поворота корпуса, затем поворачивается прямо (положение спиной в т.1) и взгляд переводится на руки в 1 поз., заканчивая поворот, вместе с руками, она поворачивается соответственно конечной позе. При en dedans пятка опорной ноги все время подается вперед, помогая повороту. Верх работающей ноги как бы отстает. Руки и голова работают также, как и при повороте еп dehors. Затем освоив полный tour lent через passe через a la seconde, можно исполнять медленный поворот из позы attitude croise до позы croise вперед (поворот en dehors) и поворот en dedans из позы croise вперед до позы attitude croise. В основном движение используется в комбинации adagio. При исполнении tour lent с passe из attitude croise до позы croise вперед (поворот en dehors) и поворот en dedans из позы croise вперед до позы attitude croise. Руки в момент passe собираются в 1 поз., в которую они могут прийти через 2 поз. или прямо из позы. VI port de bras - как preparation для tour в большие позы Пройденное ранее VI port de bras, как самостоятельное движение, используется и в качестве preparation для tours в большие позы. Есть 3 вида port de bras preparation. 1 вид - точно так же. как выученное ранее port de bras (c переходом с ноги на ногу), только с окончанием в 4 поз. Музыкальный размер: 4/4 - 2 такта Исходное положение: 5 поз., epaulement croise, правая нога впереди, руки в подготовительном положении Ой вид На 2/4 исполняем preparation к 6 поз. port de bras En dehors «и» - вздох руками и голова поворачивается на левую кисть наверх «1и2и» - идет demi plie на право ноге с наклоном корпуса вперед, левая нога скользит носком по полу назад точно на croise, руки и голова сохраняют принятое положение «Зи4и» - вытягиваясь из углубленного demi plie до обычного demi plie на опорной ноге, подтягиваем левую ногу и ставим пяткой на пол в широкую 4 поз. Корпус выпрямляется, тяжесть корпуса на опорной ноге. Руки: левая из 3 поз. сверху, а правая через проходящее повышенное подготовительное положение снизу вверх - собираются в 1 поз., взгляд на кисти и в этом положении корпус слегка поворачивается от талии налево «1и» - начинается перегиб корпуса двумя плечами назад, правая рука поднимается в 3 поз., левая во 2 поз., голова поворачивается за левой рукой 2и» - перегиб корпуса продолжается, руки меняются местами: правая во 2 поз., левая в 3 поз., голова поворачивается за правой рукой «Зи4и» - корпус, постепенно выпрямляясь, слегка направляется вперед, левая рука, проходящим через 1 поз. движением, а правая на 2 поз. принимают положение III arabesque. Голова поворачивается прямо, взгляд вперед. Из этого положения исполняется tour в большую позу. En dedans Исходное положение: preparation к 6 port de bras на 2/4 те же, что и при en dehors. Первый такт 4/4 исполняется так же. 2-ой такт: «1и» - начинается перегиб корпуса назад, левая рука идет во 2 поз., правая в 3 поз., голова налево «2и» - перегиб корпуса продолжается, а правая рука раскрывается на 2 поз., голова поворачивается за правой рукой, левая в это время сохраняет 2 поз. «Зи4и» - корпус, выпрямляясь, направляется слегка вперед, правая рука через небольшой подхват приходит в 1 поз., левая на 2 поз., голова в повороте направо, в этот момент обе кисти закруглены и как бы фиксируют момент И далее из этого положения идет tour en dedans в большой позе. Это более сложная законченная форма движения, а первоначально исполняем VI port de bras как обычно, но вместо заключительного перехода в исходное положение передаем тяжесть корпуса на ногу, вытянутую вперед на носок и приходим в широкую 4 поз. Руки могут прийти в положение en dehor (III arabesque) или en dedans как в вышеуказанном примере. 3-й вид Музыкальный размер: 4/4 исполняем на 1 такт Preparation 2/4 - исходное положение перед VI port de bras «и» - вздох руками «1и» - ставим пятку задней ноги на пол в широкую 4 поз. и идет наклон корпуса вниз от талии, руки собираются внизу в 1 поз., голова на руки. «2и» - корпус поднимается и с разворотом от талии налево, «Зи4и» - идет port de bras с окончанием, как в предыдущих вариантах Правила исполнения: Сохраняются все правила исполнения 6 port de bras. Выворотность ног, подтянутость всего корпуса, а особенно бедер, точная координация рук и головы - обязательны. Широкая 4 поз. наиболее удобна для перехода в большую позу в турах. Можно сначала изучать переход в большую позу не поднимаясь на полупальцы. Когда усвоена точная передача тяжести корпуса на работающую ногу, одновременно с заданной позой, то можно уже тренировать вскок (releve) на высокие и выворотные полупальцы, что совершенно необходимо при исполнении тура. Перед вскоком в позу обязательно зафиксировать в 4 поз. ровность двух плеч и бедер, не отводить плечо и руку на 2 поз. назад, допуская перекос. Соблюдение всех правил preparation поможет правильно исполнить tour в большие позы. Проучив все виды port de bras исполняем его на 1 такт 4/4. «и» - вздох «1и» - растяжка «2и» - вытянуться до обычного demi plie в 4 поз., руки в 1 поз. «Зи» - перегиб, во время которого меняют руки «4и» - руки либо в положении III arabesque, либо как перед tour en dedans
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.006 с.) |