Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Battement developpe с plie-releve и demi rond de jambeСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дальнейшим развитием ранее пройденного developpe с plie-releve является developpe с plie-releve и demi rond de jambe Здесь сохраняются основные принципы исполнения, которые используются в plie-releve с demi rond de jambe на 45°. Начинаем проучивать в положении корпуса en face, plie-releve первоначально исполняется на целой стопе, по усвоению — с подъемом на полупальцы. Сначала проучиваем developpe plie-releve с demi rond de jambe en dehors, а затем с demi rond de jambe en dedans. При исполнении движения en face рука, не лежащая на палке, находится во II поз., и обе руки не изменяют своего положения во время demi rond de jambe. Сам demi rond de jambe происходит в момент releve. Музыкальный размер: 4/4 Первоначально исполняем на 2 такта 4/4, используя музыкальную раскладку пройденного ранее developpe с plie-releve. Исходное положение: V поз., правая нога впереди, правая рука в подготовительном положении, голова направо «и» (затакт) — вздох рукой «1и2и» — developpe вперед с рукой, голова направо «Зи4и» — пауза 2-й такт: «1и» — plie с ногой, на 90° вперед «2и» — releve на опорной ноге и одновременно demi rond de jambe правой ногой до положения в сторону, голова поворачивается en face «Зи4и» — закрываем работающую ногу в V поз., одновременно спускаясь с полупальцев, рука закрывается в подготовительное положение и Второй вариант: «1и2и» — developpe в заданном направлении «Зи» — demi-plie на опорной ноге «4и» — releve и одновременно demi rond 2-й такт: «1и2и» — пауза с ногой на 90° «Зи4и» — работающую ногу опускаем в V поз. и спускаемся с полупальцев, рука закрывается в подготовительное положение Проучив движение en face переходим к изучению developpe с plie-releve и demi rond de jambe из позы в позу. Сначала также проучиваем на всей стопе, затем с подъемом на полупальцы. Начинаем из позы efface вперед, demi-plie сохраняя первоначальную позу и releve на опорной ноге, во время которого исполняется demi rond de jambe en dehors до позы ecarte назад, не изменяя принятого epaulement. Из этого же epaulement, продолжив движение, можно сделать demi-plie в позе ecarte назад и releve с demi rond до croisee назад или III arabesque. Так же, не меняя epaulement исполняем движение с demi rond de jambe en dedans.т.е. Нначать движение из позы efface назад, дойти с первым demi rond до ecarte вперёд. Следующий demi rond de jambe будет до croise вперёд. Можно исполнять движение в epaulement croisee и en dehors, и en dedans не изменяя принятого epaulement до конца движения. На следующем этапе проучиваем developpe с plie-releve и demi rond de jambe с поворотом пятки опорной ноги. Здесь во время releve и demi rond de jambe меняется первоначально принятая поза и изменяется epaulement. Например, исполнить developpe в позу efface вперед, plie в этой же позе и во время releve идет demi rond и поворот корпуса до положения en face. Приходим в положение a la second, рука из III поз. раскрываются на II поз., голова en face. По этому принципу проучиваем движение с demi rond de jambe из позы в позу en dehors и en dedans. Положение руки и головы первоначальной позы сохраняются во время demi-plie на releve изменяются в соответствии с конечной позой. Если движение начинается из позы attitude, то на plie ногу надо обязательно вытянуть, а затем исполнить demi rond de jambe. Усвоив это трудное движение на 2 такта 4/4, его можно исполнять на 1 такт 4/4 по раскладке предыдущего движения. Правила исполнения battement developpe с plie-releve сохраняются. Кроме того, помнить, что уровень ноги на 90°, принятой первоначально позы во время demi rond не понижается, а по возможности повышается. Следить за одновременностью releve на опорной ноге и demi rond de jambe работающей. Здесь особенно важны подтянутость и точность центра тяжести корпуса на опорной ноге, что обеспечивает правильный отвод работающей ноги во всех направлениях и облегчает подъем на полупальцы. Следить за выворотностью опорной ноги в demi plie и натянутостью работающей во время demi rond de jambe, очень подтянутой спиной и предельно втянутыми ягодичными мышцами при demi rond.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.005 с.) |