Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Sissonns simple en tournant по 1/4 поворота

Поиск

Музыкальный размер - 4/4

 

Поворот по 1/4 круга- en dehors

 

Исходное положение – epaulement croise, 5 поз. ног, правая нога впереди. руки в подготовительном положении, поворот головы направо.

Затакт – 3/8: «и» - руки приоткрываются в стороны,взгляд на правую кисть

                  «4» - demi plie, руки через подготовительное положение поднимаются в невысокую 1поз., взгляд в правую ладонь

                     «и» - идёт активное releve на пальцы на левой ноге с одновременным поворотом корпуса в т.2, правя нога поднимается на повышенное условное cou de pied, левая рука открывается на 2 поз., правая сохраняет 1 поз., голова поворачивается направо.

«1» - правая нога, усиливая выворотность колена, опускается сзади опорной ноги в 5 позицию, и идёт demi plie по 5 поз. на обе ноги одновременно,

 Положение корпуса, позиции рук и поворот головы сохраняются.

«и» - со вскоком на пальцы на опорной левой ноге идёт одновременный поворот корпуса в т.4, правая нога поднимается на повышенное условное cou-de –pied, положение рук и поворот головы сохраняются

«2» - правая нога, усиливая выворотнось пятки, опускается в 5 поз.вперёд в demi plie

«и» - идёт вскок на пальцы на опорной ноге. работающая поднимается на условное cou-de-pied, одновременно происходит поворот корпуса в т.6, положение рук и головы сохраняются.

«3» - опускаемся в demi plie по 5 поз., правая нога приходит назад

«и» - идёт вскок на пальцы с одновременным поворотом корпуса в т.8, правая нога приходит на повышенное условное cou-de-pied, позиции рук и поворот головы сохраняются

«4» - заканчивается движение в demi plie в 5 поз., правая нога ставится вперёд, руки опускаются в подготовительное положение.

 

Исполнять это движение можнo, поворачиваясь в обратном направлении, т.е. en dedans.

Из того же исходного положения (epaulement croise, правая нога впереди), поворот пойдёт в другую сторону (влево) по точкам 6,4,2.8. Правая нога будет работающей, а на cou-de-pied будет подниматься левая нога. Левая рука поднимется в 1 поз., а правая откроется на 2 поз.Поворот головы налево, только в последнем положении голова повернётся напрво, соответственно первоначальному положению epaulement croise в т.8.

 

Проучив движение со статичными положениями рук и головы, его можно исполнять, поднимая руку из 1 поз. в 3 поз. и раскрывая её во 2 поз. Или с обеими руками в 3поз.

Правила исполнения sissonne simplе, усвоенные в предыдущем классе, сохраняются. Подтянутый корпус помогает правильному подъёму на пальцы. Важна одновременность и координированность в движении ног, рук, корпуса и головы.

 

 

Sissonne ouvert на 45%

Музыкальный размер – 2/4

 Исходное положение – epaulement croise, 5поз., правая нога впереди, руки в подготовительном положении.

Затакт – 2/4: «1и» - руки приоткрываются в стороны

                   «2и» - идёт demi plie по 5поз., руки собираются и повышают подготовительное положение. Взгляд на правую кисть.

«1» - оттолкнувшись обеими стопами от пола, вскакиваем на левую опорную ногу, одновременно правя нога поднимается на условное cou-de-pied и, не задерживаясь, открывается вперёд в направлении т.8 на 45%, правая рука открывается во 2 поз., левая остаётся в 1поз., голова поворачивается направо.

То есть, мы принимаем маленькую позу croise вперёд.

«и» - положение на пальцах и поза удерживаются.

«2и» - опускаемся в demi plie в 5поз. на обе ноги одновременно, положение рук и поворот головы сохраняются.

Из этого положения можно несколько раз повторить это движение. С окончанием последнего закрыть руки в подготовительное положение.

 

Из того же исходного положения и по той же музыкальной раскладке изучается sissonne souverte на 45% в направлении в сторону 2 поз. и в направлении назад. При исполнении движения в сторону вскока пальцы происходит с одновременным разворотом корпуса до положения en face. Руки раскрываются в не высокую 2 поз., кисти закруглены. Поворот головы может быть различным: и к открытой ноге и от неё. А при первоначальном проучивании движения в этом направлении голову можно оставить прямо в т.1. Это поможет удержать ровным корпус.

При исполнении движения в направлении назад можно принять позу croise назад. как открытую, так и закрытую, а также и позу arabesque.

 

Правила исполнения: очень важна одновременность исполнения движения обеими ногами. Работающая нога очень выворотна и активна. Вскок на пальцы совпадает с открыванием работающей ноги и приход в demi plie также должен происходить на обе ноги одновременно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.005 с.)