Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Далее по тем же правилам и на ту же музыкальную раскладку проучиваем grande sissonne ouverte вперед и назад.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Следующий счет: прыжок исполняем на 2/4 и 2/4 - пауза Исходное положение: то же, только корпус в epaulement croise, правая нога впереди. Затакт 3\8: «и» - вздох руками «2» - demi plie по 5 поз., руки возвращаются в подготовительное положение «и» - прыжок вверх с поворотом корпуса en face «1» - приход в demi plie на левую ногу, правая рабочая нога открывается в заданном направлении (вперед, в сторону, назад) на 90*, руки во2 поз. Рабочая нога открывается по принципу быстрого developpe. «и» - assemble «2и» - закончили в 5 поз. в demi plie на две ноги, руки закрываются в подготовительное положение «1и» - вытянуться «2» - demi plie по 5 поз. для исполнения следующего прыжка Далее можно исполнять движение без остановок.
Затем разучиваем grande sissonne ouverte в большие позы. Рекомендуется следующий порядок изучения grande sissonne ouverte в позы: поза croise вперед и назад (attitude croise) Ill arabesque efface вперед и назад (attitude effaсe) I и II arabesque поза ecarte вперед и назад IV arabesque Разучивая движение в позы, заканчиваем через assemble или pas de bourre
Правила исполнения: На demi plie перед прыжком пятки плотно прижаты к полу, само plie должно быть упругим и сильным. Корпус очень подтянут, особенно в бедрах. При толчке вверх опорная нога вытягивается вертикально до кончиков пальцев, а работающая нога, не задерживаясь, поднимается, скользя по опорной к ее колену. Одновременно с приходом в пол в demi plie на опорную ногу, работающая раскрывается в заданном направлении на 90*. Заключительное assemble по силе прыжка должно соответствовать первому прыжку sissonne. Руки, помогая прыжку, в момент толчка активно собираются через подхват в 1 поз., а затем одновременно с ногами раскрываются в заданную позу. При исполнении заданной позы необходимо следить за правильностью ее построения, т.е. плечи и бедра должны быть ровными и одинаково повернуты в заданную точку. Крепкая спина и опущенные плечи позволяют сохранить позу в момент прихода в plie. Бок за работающей ногой не выпускать. Правила developpe сохраняются. Комбинируется grande sissonne ouverte с sissonne ouverte на 45, в различные позы между собой, pas ballonne, sissonne ferme, grand echappe. В комбинациях можно использовать окончание прыжка через par de bourre.
Grande sissonne ouverte с продвижением. Последовательность изучения по музыкальной раскладке та же, что и в grande sissonne ouverte без продвижения, вначале на 4/4 с plie на «раз», а затем на 2/4 с demi plie на затакт и началом прыжка на «и». Все sissonne ouverte в позы назад исполняются с продвижением вперед и наоборот sissonne ouverte в позы вперед - с продвижением назад. В сторону 2 поз. grande sissonne ouverte с продвижением исполняется редко. Когда мы исполняем grande sissonne ouverte с продвижением вперед, т.е. рабочая нога должна прийти назад, то открываем ногу в заданную позу приемом grand battement jete, т.е. активно поднимаем на 90*, минуя cou-de-pied, и задерживаем ее на принятой высоте во время прихода в demi plie. При исполнении grande sissonne ouverte с продвижением назад нога вынимается приемом быстрого developpe. Очень важно в этом виде grande sissonne ouverte передать тяжесть корпуса на опорную ногу, которая вытянутым носком направляя полет, приоткрывается в сторону продвижения. На взлете вся фигура устремляется по траектории, выполняя требуемую позу, которая сохраняется на завершающем demi plie. Движение рук и головы должны происходить координировано, т.е. в едином ритме с движениями ног. Эластичное, упругое demi plie при приземлении помогает полноценно повторить прыжок. Характер музыки энергичный, бодрый. Музыкальный размер может быть 2/4 или 3/4 - быстрый вальс. Комбинируется с grande sissonne ouverte на месте, c sissonne ferme, c grand echappe и другими прыжками.
Упражнения на пальцах В упражнениях на пальцах условное cou de pied при исполнении sissonne и tour повышается – вытянутая стопа прикасается к опорной ноге на середине голени, т.е. между пяткой и коленом. Несколько повышается и cou de pied сзади. Это при даёт фигуре лёгкость и стройность. Продолжая вырабатывать выносливость и силу ног, используют приём многократного исполнения однородных движений. таких, как pas echappe, sissonne simple, releve на одной ноге. Пройденные ранее движения комбинируют в более сложных сочетаниях.
1. Pas echappe en tournant на вторую позицию.
Во втором семестре pas echappe на вторую позицию, развиваясь делее, исполняется с поворотом на 180%. Поворот может происходить из т.1 в т.5, (то есть спиной к зрителю), и далее, продолжая движение, из т.5. в т.1. Также это движение можно исполнять из epaulement croise в т.8 с поворотом вправо на 180% до т.6 и далее, продолжая поворот в ту же сторону, из т.6 до т.2. При исполнении двух поворотов по 180% в одну сторону первое echappe делаем без перемены ног, а второе – с переменой ног.
Pas echappe в четвёртую позицию en tournant в позу efface.
Сначала изучаем это движение с поворотом корпуса на 1/4 круга. Исходное положение-5 поз., правая нога впереди, руки в подготовительном положении, epaulement croise в т.8 Затакт 2/8 – «2» - руки приоткрываются, «и» - demi plie в 5 поз., руки через подготовительное положение поднимаются в 1 поз. «1и» - исполняем pas echappe в 4 поз. с одновременным поворотом корпуса в т.2. левая рука поднимается в 3 поз., правая открывается во 2 поз., голова поворачивается налево. То есть принимаем позу efface. «2и» - сохраняя позу и принятое направление (epaulement в т.2), садимся в demi plie На следующие 2/4 повторяем pas echappe в 4 поз. с поворотом в т.4, затем в т.6, где сохраняем первоначально принятую позу efface, и только на последнем движении pas echappe в т. 8 принимаем позу croise, поворот головы будет направо, руки сохраняют своё положение. И заканчивая движение в demi plie по 5 поз., опускаем руки в подготовительное положение.
Pas echappe в 4 поз. en tournant в позу croise исполняем, соблюдая вышеизложенные правила. Здесь первоначально принятая поза сохраняется до конца движения. т. е. на всех четырёх echappe. Как и в других движениях en tournant, поворот корпуса должен точно совпадать с поворотом ног. Ноги, как на вторую, так и на четвёртую позицию раскрываются одновременно и так же одновременно закрываются во момент demi plie.При очень подтянутом корпусе сохраняется ровность плечь и бёдер, и тяжесть корпуса равномерно распределена на обе ноги. Выворотность и синхронность исполнения- обязательна. Руки могут принимать как маленькие, так и большие позы. Музыкальный размер – 2/4 или 4/4. Характер музыкального сопровождения очень чёткий, подчёркивается более энергичный вскок на пальцы и смягчается приход в demi plie.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.006 с.) |