Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Далее по тем же правилам и на ту же музыкальную раскладку проучиваем grande sissonne ouverte вперед и назад.

Поиск

Следующий счет: прыжок исполняем на 2/4 и 2/4 - пауза

Исходное положение: то же, только корпус в epaulement croise, правая нога впереди.

 Затакт 3\8:

«и» - вздох руками

«2» - demi plie по 5 поз., руки возвращаются в подготовительное положение

«и» - прыжок вверх с поворотом корпуса en face

«1» - приход в demi plie на левую ногу, правая рабочая нога открывается в заданном направлении (вперед, в сторону, назад) на 90*, руки во2 поз. Рабочая нога открывается по принципу быстрого developpe.

«и» - assemble

«2и» - закончили в 5 поз. в demi plie на две ноги, руки закрываются в подготовительное положение

 «1и» - вытянуться

«2» - demi plie по 5 поз. для исполнения следующего прыжка

Далее можно исполнять движение без остановок.

 

Затем разучиваем grande sissonne ouverte в большие позы.

Рекомендуется следующий порядок изучения grande sissonne ouverte в позы:

поза croise вперед и назад (attitude croise)

Ill arabesque

efface вперед и назад (attitude effaсe)

I и II arabesque

поза ecarte вперед и назад

IV arabesque

Разучивая движение в позы, заканчиваем через assemble или pas de bourre

 

Правила исполнения:

На demi plie перед прыжком пятки плотно прижаты к полу, само plie должно быть упругим и сильным. Корпус очень подтянут, особенно в бедрах. При толчке вверх опорная нога вытягивается вертикально до кончиков пальцев, а работающая нога, не задерживаясь, поднимается, скользя по опорной к ее колену. Одновременно с приходом в пол в demi plie на опорную ногу, работающая раскрывается в заданном направлении на 90*. Заключительное assemble по силе прыжка должно соответствовать первому прыжку sissonne. Руки, помогая прыжку, в момент толчка активно собираются через подхват в 1 поз., а затем одновременно с ногами раскрываются в заданную позу. При исполнении заданной позы необходимо следить за правильностью ее построения, т.е. плечи и бедра должны быть ровными и одинаково повернуты в заданную точку. Крепкая спина и опущенные плечи позволяют сохранить позу в момент прихода в plie. Бок за работающей ногой не выпускать. Правила developpe сохраняются.

Комбинируется grande sissonne ouverte с sissonne ouverte на 45, в различные позы между собой, pas ballonne, sissonne ferme, grand echappe. В комбинациях можно использовать окончание прыжка через par de bourre.

 

Grande sissonne ouverte с продвижением.

Последовательность изучения по музыкальной раскладке та же, что и в grande sissonne ouverte без продвижения, вначале на 4/4 с plie на «раз», а затем на 2/4 с demi plie на затакт и началом прыжка на «и».

Все sissonne ouverte в позы назад исполняются с продвижением вперед и наоборот sissonne ouverte в позы вперед - с продвижением назад. В сторону 2 поз. grande sissonne ouverte с продвижением исполняется редко. Когда мы исполняем grande sissonne ouverte с продвижением вперед, т.е. рабочая нога должна прийти назад, то открываем ногу в заданную позу приемом grand battement jete, т.е. активно поднимаем на 90*, минуя cou-de-pied, и задерживаем ее на принятой высоте во время прихода в demi plie.

При исполнении grande sissonne ouverte с продвижением назад нога вынимается приемом быстрого developpe.

Очень важно в этом виде grande sissonne ouverte передать тяжесть корпуса на опорную ногу, которая вытянутым носком направляя полет, приоткрывается в сторону продвижения. На взлете вся фигура устремляется по траектории, выполняя требуемую позу, которая сохраняется на завершающем demi plie. Движение рук и головы должны происходить координировано, т.е. в едином ритме с движениями ног. Эластичное, упругое demi plie при приземлении помогает полноценно повторить прыжок.

Характер музыки энергичный, бодрый. Музыкальный размер может быть 2/4 или 3/4 - быстрый вальс.

Комбинируется с grande sissonne ouverte на месте, c sissonne ferme, c grand echappe и другими прыжками.

 


 

Упражнения на пальцах

В упражнениях на пальцах условное cou de pied при исполнении sissonne и tour повышается – вытянутая стопа прикасается к опорной ноге на середине голени, т.е. между пяткой и коленом. Несколько повышается и cou de pied сзади. Это при даёт фигуре лёгкость и стройность.

Продолжая вырабатывать выносливость и силу ног, используют приём многократного исполнения однородных движений. таких, как pas echappe, sissonne simple, releve на одной ноге. Пройденные ранее движения комбинируют в более сложных сочетаниях.

 

 

1. Pas echappe en tournant на вторую позицию.

 

Во втором семестре pas echappe на вторую позицию, развиваясь делее, исполняется с поворотом на 180%. Поворот может происходить из т.1 в т.5, (то есть спиной к зрителю), и далее, продолжая движение, из т.5. в т.1.

Также это движение можно исполнять из epaulement croise в т.8 с поворотом вправо на 180% до т.6 и далее, продолжая поворот в ту же сторону, из т.6 до т.2.

При исполнении двух поворотов по 180% в одну сторону первое echappe делаем без перемены ног, а второе – с переменой ног.

 

Pas echappe в четвёртую позицию en tournant в позу efface.

 

Сначала изучаем это движение с поворотом корпуса на 1/4 круга.

Исходное положение-5 поз., правая нога впереди, руки в подготовительном положении, epaulement croise в т.8

Затакт 2/8 – «2» - руки приоткрываются, «и» - demi plie в 5 поз., руки через подготовительное положение поднимаются в 1 поз.

«1и» - исполняем pas echappe в 4 поз. с одновременным поворотом корпуса в т.2. левая рука поднимается в 3 поз., правая открывается во 2 поз., голова поворачивается налево. То есть принимаем позу efface.

«2и» - сохраняя позу и принятое направление (epaulement в т.2), садимся в demi plie

На следующие 2/4 повторяем pas echappe в 4 поз. с поворотом в т.4, затем в т.6, где сохраняем первоначально принятую позу efface, и только на последнем движении pas echappe в т. 8 принимаем позу croise, поворот головы будет направо, руки сохраняют своё положение. И заканчивая движение в demi plie по 5 поз., опускаем руки в подготовительное положение.

 

Pas echappe в 4 поз. en tournant в позу croise  исполняем, соблюдая вышеизложенные правила. Здесь первоначально принятая поза сохраняется до конца движения. т. е. на всех четырёх echappe.

Как и в других движениях en tournant, поворот корпуса должен точно совпадать с поворотом ног. Ноги, как на вторую, так и на четвёртую позицию раскрываются одновременно и так же одновременно закрываются во момент demi plie.При очень подтянутом корпусе сохраняется ровность плечь и бёдер, и тяжесть корпуса равномерно распределена на обе ноги. Выворотность и синхронность исполнения- обязательна. Руки могут принимать как маленькие, так и большие позы.

Музыкальный размер – 2/4 или 4/4. Характер музыкального сопровождения очень чёткий, подчёркивается более энергичный вскок на пальцы и смягчается приход в demi plie.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.006 с.)