Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наличие значимой ситуации, характеризующейся неопределенностью или связанной с риском.
Первая группа Многие из них упомянули истории, связанные с падением с лошади (их большая часть); страхом высоты; неумением остановить лошадь; неуверенностью в обращении с лошадьми большой весовой категории; укусами и синяками; страхом сделать что-то не так; непониманием что делать в ситуации, когда лошадь начинает «нести». Вторая группа Обратим внимание на несколько историй с падениями с лошади и страх снова садиться в седло; страх, что лошадь, на которой ты едешь, может навредить другим людям; сомнения по поводу выбора тренера и конюшни; страх поднимать лошадь в галоп из-за возможности падения; серьезную травму после падения и столкновения с барьером. Оптимистическое ожидание субъекта относительно исхода события. Первая группа Девочки отмечали, что они любят лошадей и заниматься в конном клубе для многих было мечтой; не боятся лошадей и не чувствуют страха к ним; рады началу тренировок. Даже после падений, они бы с удовольствием снова сели на лошадь. Сидя верхом на лошади успокаивают самих себя и говорят, что все будет в порядке. Вторая группа Отметим сильное первое впечатление и восторг от красоты и высоты лошади; расслабление и радость после преодоления барьеров; радость, волнение и предвкушение от первого занятия верхом; вера в достижение своей цели, что все прекрасно получится; мотивация и стимул от слов тренера; убежденность в том, что человек морально и физически силен. Уязвимость субъекта и зависимость его от поведения других участников взаимодействия. Первая группа Об этом свидетельствует отсутствие уверенности в себе, своих решениях, ответах и поведении; страх упасть и зависимость от тренера (какую лошадь он даст на занятие); сомнение в себе и в том, что все получится; страх вызвать гнев тренера своими неправильными действиями; опасения неправильно повести себя с лошадью, сделать что-то не так. Вторая группа Обратим внимание на уязвимость и зависимость в экстренной ситуации от членов группы, которые в прямом смысле слова спасли испытуемую от несущейся на нее лошади; влияние тренера и, в некотором роде, зависимость от его решений; незнание как седлать лошадь из-за того, что окружающие не показали, как это делать; уязвимость в ситуации, когда лошадь другого человека атакует (кусает) твою; перевозбуждение, волнение, большое желание, страх и сомнение в том, чтобы наладить отношения с коллективом и с лошадью; потерянность и неуверенность в первый день занятий на новом месте; сложности с отношениями в коллективе из-за лишнего веса.
Добровольность взаимодействия. Первая группа Об этом говорит большое желание заниматься в конном клубе с самого детства у многих девочек; стремление профессионально заниматься с лошадьми в будущем, посвятить им свою жизнь; осознанное решение приезжать на конюшню на долгое время, чтобы вернуть доверие к лошадям после падения.
Вторая группа Отметим длительное ожидание и стремление поехать на конюшню; сильное желание заниматься с лошадьми с самого детства; любовь и привязанность к лошадям; понимание того, что из-за одного падения нельзя бросать спорт и осознанное и добровольное решение снова прийти на тренировку и сесть на ту самую лошадь; наличие страха не отбивает желание посещать конюшню; стремление и интерес к общению с лошадьми; восприятие конюшни, как второго дома, где тебя ждут и тебе всегда рады; как места, которое может «спасти». Отсутствие контроля Первая группа Отметим решение без контроля тренера почистить лошадь, которая ведет себя агрессивно; пойти вопреки совету тренера и пустить лошадь аллюром быстрее в его отсутствие, осознавая риск падения. Вторая группа Обратим внимание на страх потерять контроль над лошадью и ситуацией; невозможность предугадать как себя поведет лошадь и подготовиться к этому; страх не справится с управлением лошади на быстрых аллюрах в лесу или полях. Таким образом мы видим, что в конном клубе у девочек и первой и второй группы происходило достаточно ситуаций, в которых можно зафиксировать те 5 обстоятельств, необходимых для возникновения доверия по А.Б. Купрейченко.
Также из интервью мы получили следующие данные: 1. В первой группе у 9 из 10 девочек есть человек, с которым они состоят в доверительных отношениях. Среди них: у 6 – это друзья, у 1 – мама и подруга, 1 – родственники и подруга и у еще 1 – подруга и сестра.
Во второй такие же результаты (9 из 10). Среди них: 3 доверяют друзьям, 2 – друзьям и маме, 1 – членам своего конного клуба, 1 – родителям и подруге, 1 – тренеру и тете, 1 – маме, подруге и любимому человеку. 2. В первой группе 6 из 10 девочек доверяют себе. Среди оставшихся 4: 3 доверяют себе отчасти (по словам испытуемых, это зависит от ситуации) и 1 не доверяет себе. Во второй группе 4 из 10 девочек сказали, что доверяют себе. Остальные 6 доверяют себе частично. 3. Из первой группы 8 из 10 девочек стали лучше чувствовать самих себя после посещения конного клуба. 2 оставшихся дали неуверенные ответы. Во второй уже 9 из 10 дали положительный ответ, кроме 1 девочки (частично). 4. Среди первой группы 4 из 10 девочек стали лучше доверять себе после посещения занятий с лошадьми. 1 ответила неуверенно, а 4 оставшихся – отрицательно. 6 из 10 девочек второй группы дали положительный ответ, 2 – сомневаются, 2 – ответили отрицательно.
Мы видим, что в первой и во второй группе у 9 из 10 девочек есть человек, которому они доверяют. Разница лишь в том, что в первой группе 6 человек доверяют только друзьям, а во второй – 4. Из тех девочек, которые занимались меньше, 6 человек из 10 доверяют себе, а их тех, кто занимались больше, – 4 человека из 10. Если говорить о том, стали ли девочки лучше чувствовать самих себя после занятий с лошадьми, то в первой группе 8 из 10 дали положительный ответ, а во второй 9 из 10. В первой группе 4 из 10 девочек согласились с тем, что после посещения конного клуба стали больше доверять себе, а те, кто занимался дольше, дали 6 положительных ответов из 10. Таким образом, мы видим положительную динамику в том, что девочки из второй группы стали лучше чувствовать самих себя и доверять себе после посещения конного клуба, чем те участницы, которые занимались меньше.
Для закрепления результатов мы провели опрос на уровень доверия к себе среди девочек первой и второй группы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.007 с.) |