Комплексное обслуживание и проверка действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплексное обслуживание и проверка действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов



 

В электроприводах шлагбаумов применяют электродвигатель постоянного тока СЛ-571К, мощностью 95Вт, напряжением 24В, ток 7А, частота вращения 2200 оборотов минуту.

 

Электродвигатель очищают от пыли техническим лоскутом, внешним осмотром проверяют отсутствие трещин на корпусе, исправность накладки, наличие крепежных винтов, исправность клемной колодки, наличие на ней шайб и гаек.

 

Состояние коллектора проверяют при проворачивании его вручную на полный оборот. Коллекторные пластины должны быть чистыми и иметь гладкую поверхность. Щетки должны плотно прилегать к коллектору по всей его поверхности и не должны иметь трещин и сколов. Расстояние между обоймой щеткодержателя и поверхностью коллектора должно быть 1-2мм. Провода не должны касаться поверхности коллектора и якоря.

 

Целость деталей контактора автопереключателя проверяют визуально. Изоляционная колодка не должна иметь трещин, выбоин и изломов. Крепление узлов контактора проверяют подтягиванием крепящих болтов и гаек, а также по отсутствию смещения деталей при закрытии и открытии шлагбаума. Контактор

 

и кулачки регулируют так, чтобы обеспечивалось правильное включение и выключение контакторов. В разомкнутом состоянии зазор между контакторами должен быть не менее 5мм. Зазор измеряют шаблоном из изоляционного материала толщиной 5мм. Толкатель контактора должен перемещаться в панели свободно, без заеданий, штифт, закрепляющий упорное кольцо, должен свободно перемещаться в прорези втулки.

 

При вертикальном положении бруса должны быть замкнуты контакты 1-1', 2-2', 5-5', при горизонтальном положении бруса должны быть замкнуты контакты 3-3', 4-4', 6-6'. Контакты контактора должны работать четко и иметь чистую контактирующую поверхность.

 

Фрикционное сцепление должно предотвращать остановку якоря электродвигателя при появлении препятствия. При осмотре проверяют целость деталей фрикционного сцепления. Гайка, регулирующая нажатие пружин, должна быть надежно зафиксирована. Надежность крепления проверяют подтягиванием контргайки ключом.

 

Для измерения тока при закрытии шлагбаума амперметр подключают минусовым выводом контакту 23, плюсовым - к контакту 25, рабочие контакты 2-2' размыкают изоляционной пластинкой.

 

При открытии шлагбаума амперметр подключают минусовым выводом к контакту 23, плюсовым – к контакту 24, рабочие контакты 3-3' размыкают.

 

 

25


Для определения тока при работе электродвигателя на фрикцию амперметр подключают к контактам 3-3' при поднятом брусе. Электродвигатель должен обеспечивать нормальную работу шлагбаума при напряжении 24-28В и токе не более 3А.

 

При работе электродвигателя на фрикцию ток должен быть 4,5-5А. Значение токов при закрытии и открытии шлагбаума должно быть равным. Если токи не равны, то шлагбаум проверяют на уравновешенность бруса и противовеса.

 

Состояние монтажа проверяют визуальным осмотром. Монтажные провода должны быть целыми и иметь исправную изоляционную поверхность. Концы проводов должны быть заделаны в наконечнике и надежно закреплены. Прочность крепления наконечников проверяют по отсутствию смещения наконечников относительно штыря контакта и подтягиванием крепящих гаек. На штырях контактов должны быть установлены контргайки. Монтажные провода должны быть увязаны в жгут. Места перехода жгута через металлические грани должны быть дополнительно изолированы. Контакты коммутационной колодки должны иметь бирки с обозначениями на них номеров контактов.

 

Состояние переездных светофоров проверяют визуальным осмотром. Проверяют целость линзовых комплектов, защитного шланга, наличие крепящих гаек, козырьков и их исправность, исправность запора головок, уплотнения, прочность крепления светофорных головок. Наружные поверхности линз очищают тканью, смоченной керосином. Видимость огней переездных светофоров на прямых участках автомобильных дорог должно быть не менее 100м, на кривых участках – 50м. Огни переездных светофоров должны поочередно зажигаться и гаснуть с равными промежутками времени. Число миганий каждой лампы должно быть 40+/-2 ми в квадрате на минуту. Лунно-белый огонь переез0дного светофора загорается при отсутствии поезда на участке приближения.

 

Звонки, установленные на мачтах переездных светофоров, должны подавать сигналы в момент вступления поезда на участок приближения и выключаться, когда брус шлагбаума занимает горизонтальное положение. При отсутствии шлагбаумов звонки должны работать до полного освобождения переезда поездом. Состояние звонков и монтажных проводов проверяют визуальным осмотром. Звонки должны быть надежно закреплены и не иметь механических повреждений.

 

Брус шлагбаума должен быть окрашен чередующимися полосами шириной 500-600мм красного и белого цветов, наклонными вправо к горизонтам под углом 45-50 градусов. Окончание бруса должно иметь красную полосу шириной 250-300мм.

 

Брус в горизонтальном положении должен находиться на высоте 1-1,25м от поверхности автомобильной дороги. Положение бруса регулируют с помощью противовеса, а также амортизационным устройством. Амортизационное устройство должно обеспечивать плавность при остановке

 

26


бруса в крайних положениях и исключать удары о грунт. Брус соединяется с рамной осью и шариковым фиксирующим устройством, которое должно допускать поворот на 45 градусов в обе стороны при незначительном усилии. В вертикальном положении брус запирается, в горизонтальном запирается. Время от начала включения переездной сигнализации до начала опускания бруса должно быть не менее 13сек.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.005 с.)