Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прижатия остряка к рамному рельсу.
ШН и ШЦН проверяют состояние электропривода и стрелочной гарнитуры путем визуального осмотра. Простукиванием слесарным молотком массой 500 г проверяют надежность и правильность крепления всех узлов электропривода, фундаментных угольников, межостряковой, рабочей и контрольных тяг, шибера, контрольных линеек. Проверить отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных и шейковых угольниках, связной полосе, состояние и целость межостряковой, рабочей и контрольных тяг, отсутствие следов ударов по тягам и трения тяг друг о друга. Особое внимание обращать на места изгибов и ковки. Электропривод и гарнитура должны быть чистыми и не иметь трещин и вмятин, болтовые и шарнирные соединения должны быть смазаны. Запирание крышки корпуса электропривода проверить, пытаясь поднять крышку. На тягах не должно быть трещин и надрывов металла, забоев и механических повреждений. При необходимости производят их очистку с помощью металлического скребка и металлической щетки с последующей протиркой обтирочными концами, смоченными в керосине. Тяги с трещинами и надрывами заменяют. Люфты в шарнирах и соединениях рабочих тяг проверяют при переводе стрелки и отжатии остряка от рамного рельса малым ломиком. Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным смещением их относительно неподвижных частей. Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками должны быть не более 0,5 мм, а люфты в шарнирах рабочей тяги со связной и связной с сережками должны быть не более 1 мм. Шаг остряка, измеренный метрической линейкой против первой связной тяги, должен быть не менее 147 мм. Люфты, ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях не допускаются. В элементах изоляции гарнитуры не должно быть трещин, сколов и расслоений.
Плотность прижатия остряка к рамному рельсу проверяют, пытаясь отжать прижатый остряк от рамного рельса при запертом положении стрелки. Для этого с торца остряка между остряком и рамным рельсом вложить конец ломика и отжать остряк от рамного рельса. Зазор должен быть менее 4 мм, что проверить щупом 4 мм, который не должен входить в зазор против первой межостряковой тяги, щуп 2 мм должен входить в зазор между остряком и
13 рамным рельсом. Аналогично проверить на плотность прижатия другой остряк. Все болтовые соединения должны быть плотно закреплены гайками и контргайками. Углы стопорных пластин должны быть загнуты и фиксировать гайки болтов, исключая их раскручивание. Почистить от грязи и смазать болтовые, шарнирные соединения, шибер, контрольные линейки, оси и пальца. Для смазывания используют отработанное машинное трансформаторное масло, смазку ЦИСТИМ (201, 202, 221). Закрутки должны быть установлены из оцинкованной проволоки диаметром 4 мм на осях межостряковой, рабочей, контрольных тягах, шарнира шибера, на валиках контрольных линеек устанавливаются закрутки диаметром 3 мм. При изломе закрутки или ее несоответствии она заменяется на новую. Шпальный ящик должен быть чистым, в нем не должно быть препятствий для движения тяг. Малый ломик должен быть длиной 500 мм и диаметром 18 мм.
Наружная чистка электропривода, стрелочной гарнитуры, шибера, Контрольных линеек Работу выполняют по заранее намеченному маршруту в свободное от
движения поездов время с оформлением записи в Журнале осмотра. Сначала следует осмотреть состояние электропривода, стрелочной гарнитуры, деталей узлов крепления; обратить внимание на состояние закруток. Затем почистить электропривод, фундаментные угольники, детали узлов крепления, межостряковую, рабочую и контрольные тяги, связную полосу. Ветошью, смоченную керосином, протереть электропривод, фундаментные угольники, межостряковую, рабочую и контрольные тяги. Смазать шарнир с пальцем, пальцы, оси рабочей и контрольных тяг; болты, крепящие электропривод, стрелочную гарнитуру, связную полосу. Ветошью удалить старую смазку с поверхностей шибера, контрольных линеек, при необходимости зачистить шлифовальной бумагой и смазать смазкой ЦИАТИМ-201. После окончания работ сообщить об этом ДСП и сцепить запись в Журнале осмотра.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.004 с.) |